Вильям Цветков – Telegram
Вильям Цветков
44 subscribers
1.03K photos
46 videos
19 files
660 links
Написать мне @cvetkoff
Download Telegram
ну и расхожий миф, что только уважаемая Дарья Донцова получает на хлеб с маслом и делится им со вторым единственным толстосумом в литературе - тов. Акуниным. нет. это мифы. Тов. Иванов, тов. Сальников, и даже те, кто сейчас бороздят солнечную Италию в составе российской писательской делегации не дадут соврать). И это только те, что вот прямо на виду.
ДРУГОЕ ДЕЛО, ЧТО ХРЕН ТЫ ПРОСТО ТАК ВОЗЬМЕШЬ И НАПИШЕШЬ С БУХТЫ БАРАХТЫ ПРИЛИЧНЫЙ ТЕКСТ. ни быстро, ни медленно, никак! Не помогут никакие университеты, курсы, книги, самоучители, писательские каналы, самомнение, - ничего не поможет, все это ерунда, давайте по чесноку.
Случайно размьютил все Каналы телеграм и теперь мне есть чем заняться в ближайшие сутки
Прочитал кусок 25% Виктора Уманского книга «Борьба или бегство» на ЛитРес!
https://www.litres.ru/viktor-aleksandrovich-umanskiy/borba-ili-begstvo/

Очередная история школьных унижений, без особого (по крайней мере в этих 25%) смысла, Герой растёт и унижения смещаются в область секса.
Читать такие романы нужно хотя бы для того, чтобы понять, что начало, эти самые злосчастные 25%, нужно делать так, чтобы зубы отлетали от дрожи и нетерпения. Если конечно пишешь беллетристику а не школьный дневник.
«Серьёзные романы», те, которые претендуют на премии, конечно же не должны следовать этому правилу. «Интерес» в этом случае выглядит неуместным потаканием публике, вкусовщиной. Чем скучнее персонажи, туманее сюжет, длиннее философские пассажи, тем выше шанс премии.
вот о чем надо писать (прочитал на Горьком): Гомосексуальность была декриминализована в России в 1993 году, однако и четверть века спустя большого гей-романа на русском как не было, так и нет. Каким он мог бы быть, попытался выяснить Константин Кропоткин.
Forwarded from Cultpop
#заметки
2500 рублей. Такой гонорар недавно получил один наш знакомый писатель за детективную повесть, которую писал три месяца и опубликовал в одном из московских литературных журналов.

За удачно проданный тираж книги в 3000 экземпляров прозаик получает 50-100 тыс руб авторских отчислений, т.е. примерно 10-20 тыс рублей за месяц работы. Для сравнения, хороший копирайтер в Москве в среднем получает 1000 руб за пост в Инстаграме или 60-100 тыс руб в месяц, если ведет 2-3 аккаунта.

Суровые реалии рынка таковы, что прожить одним только литературным трудом сегодня невозможно. Чтобы хоть как-то оставаться на плаву, писатели вынуждены где-то работать, активно пиариться, вести телешоу, рекламировать товары и организовывать платные лекции. На творчество у них остается всего пара часов в сутки.

Единственная более-менее прибыльная ниша в книгоиздании сейчас – это нон-фикшн. К примеру, книга видеоблогера Дмитрия Портнягина «Трансформатор. Как создать свой бизнес и начать зарабатывать» за последние три месяца разлетелась рекордным тиражом 120 тыс экземпляров, что приблизительно равняется 70 миллионам рублей прибыли. Однако добиться таких результатов автору удалось добиться лишь благодаря мощнейшей медийной поддержке его YouTube-канала, в раскрутку которого было вложено в несколько раз больше.

Писателям прошлого в плане заработка жилось однозначно проще. Например, поэтам в советских изданиях гонорар платили в зависимости от количества строк в произведении. Говорят, именно так у В.Маяковского родилась его знаменитая манера писать «лесенкой». Так это или нет, вопрос спорный, но то, что футурист с комфортом разъезжал по Москве на первой в стране Renault – это факт.

В XIX веке качественный литературный контент ценили ещё дороже. На гонорар от публикации «Анны Карениной» граф Л.Н.Толстой мог спокойно позволить себе купить дом в Москве. Ни один современный писатель не может о таком даже мечтать.

Подробнее о том, сколько зарабатывали русские классики, в свое время сделал классный материал «Арзамас»: arzamas.academy/mag/315-money
Может конечно же и не только мечтать. Только Арзамас о таких авторах не знает. А между тем достаточно выйти на любой российский вокзал и почитать корешки книг признанных мастеров отечественного детектива. Каждый из них — если не дом, то уж полдома точно может себе позволить.
Что за мода сравнивать 19 век когда кроме книг ничего не было и сейчас, когда медиа представлены десятками видов.
Все судят по "конечному" "успеху". В писательском деле это конечно же публикация, бумажная. Купят там ее или не купят, не важно. Он же издается, а ты — нет. Это ключ от всех дверей. Я почитал комментарии книжных блогеров в инста и теперь знаю, что если ты в ватпаде накрутил миллион, то ты издаешься. На бумаге. Хочешь ты этого или нет. Пусть все плюются, но факт есть факт, ты издаешься. Никто не покупает, но зато издаешься.
Глава 3 готова.
я уже сто раз говорил, что не претендую ни на какие премии, я пишу только то, что сам хотел бы прочитать и мне достаточно того, что мои книжки будут продаваться на каждом вокзале.
Каждый день спрашивают, ну как, тысяча продалась? Отвечаю, даже о сотне речи не идёт. Но разве это показатель, чтобы не писать дальше?
О романе ещё вообще никто не знает, и этот процесс, он не делается за неделю или месяц, написал - и в дамках.
Кто-то возможно думает, что это будет мне ушатом холодной воды.
Но это просто лишний раз повод заявить — к тому моменту, пока они (издательства) очухаются, у меня будет уже три тома.
Владимир Багненко мне пишет, что страшно писать и просит совета.

Я конечно не истина в последней синагоге, но кое-что имею.

Страх писательства на мой взгляд имеет один единственный источник: писатели, как правило, люди ранимые, в глубине души их творятся катастрофические бури, они переживают любое событие острее, глубже.
Не знаю как вы, а мне достаточно малейшего повода и из мухи я раздую такого слона, что динозавры позавидуют.

И вот когда ты пишешь что-то длиннее пословицы, так или иначе приходится вытаскивать скелеты из шкафов. И показывать их всему миру.

Но дело даже не в том, что скелеты эти могут оказаться не такими красивыми или уродливыми, нежели у остальных. Сам факт того, что их придётся показать — уже способен вызвать приступ острой стенокардии.

Потому что, давайте по чесноку, Мир покажет свои зубы. Это сперва он не реагирует. Никто не читает ваш роман и все вокруг делают вид, что его вообще не существует. Мир проявит себя. И далеко не с лучшей стороны. Все самое мерзкое, что в нем есть, будет стоять рядом с вашим детищем и дышать ему прямо в лицо. А значит и вам.

Мой друг столкнулся с хейтерством, когда его просто заклевали в комментариях к рассказу. Я чувствую, что он на пределе и хочет все бросить. А ведь это только цветочки — самые безобидные ласточки-птеродактили.

Страшно писать, потому что глубина, в которую ты падаешь, тебе неизвестна. Ты ныряешь без акваланга. Без надежды вынырнуть. Что там ждёт, в этой бездне?

Могу сказать, что прикрывшись панцирем профессионального цинизма, эти вопросы можно смягчить, загнать их вглубь, но то что хорошо для журналиста — крест для писателя.
Если читатель почувствует, что текст лишён эмоций, либо же они циничны, искусственны, — пиши пропало. И вернуть эти чувства на бумагу будет очень тяжело.

Что же делать? Путей несколько. Мои такие:

1. Железобетонно верить и любить то, что пишешь. Каждое слово. Каждое своё корявое слово. Всегда и беспрекословно. Как мать любит ребёнка.

2. Исключить хейтеров. Везде и навсегда. Мой друг не послушал моего совета, продолжал один отвечать на нападки и в итоге теперь в ещё большей депрессии. А ведь его рассказ хорош! Но отрицательные комментарии хейтеров перевешивают Любой здравый смысл. Их задача — высосать как можно больше энергии у автора.

3. Дать себе право лажать. Черт побери, я не совершенный и никогда им не был!

4. Научиться говорить правду и перестать! —забить на то, чтобы всем нравиться. Какого хрена?!

5. Найти одного человека, который прямо сейчас на словах и на деле, во всеуслышание, а не в чуланчике (после того, как это сделает весь двор) поддержит любое ваше начинание, хоть завтрашний полет на Марс. Вы круты и точка.

Вы боитесь, что никто вас не поддержит? Я поддержу. Бесплатно. Просто так. Всегда.

Я не испугаюсь написать про вас, даже если никто больше не напишет. Не ждите лести, но поддержку гарантирую!
Только пишите!

Цветков.
Подарок всем работягам, кто использует #ToDoist. 3 месяца Premium for Free по промокоду Skillshare2018. Вводить тут https://todoist.com/redeem

Вот еще код, у меня аж до августа продлилось: K9TE4NIH0VPITV3W
Самой популярной в нашей выборке подростков оказалась немецкая рок-группа «Рамштайн» («Rammstein»). Был проведен анализ содержания всего творчества этой группы (12). Оказалось, что общая тематика их песен сводится к описанию разных извращений, убийств, переживаний по поводу похмельного синдрома и т.п.
Вот отрывок из их песни "Зверь" («Tier»):

Пойдет он к дочери своей,
Прекрасной, юной, нежной...
И начнет как дикий пес
С родною плотью спать - конечно!

Всего лишь зверь!

Она перо макала в кровь,
Дневник писала от начал:
Из детства строки-мертвецы, да
Про отца, что с нею спал!

Зверь!

https://www.youtube.com/watch?v=Oi5xL2i-p9g
Это тут попросили какой то курсовик посмотреть и я наткнулся на одну научную работу, это ее отрывок выше. Полез на амальгаму, глянуть, что там Тилль спел на самом деле. А на самом деле, перед словами о том, что он пойдет к своей дочери, есть и другие:

Что делает мужчина?
Что делает мужчина,
который между человеком и зверем
не видит разницы?
Что?

Как говорят у нас в Одессе, почувствуйте разницу.
Описание:
Погибший в 2014 году боях за Донбасс, российский инженер-полковник Петр Дегтярев, возрождается весной 1942 года. Казалось очередная, затасканная история про попаданца-прогрессора.. Но черт возьми, попробуй, измени прошлое, когда ты в теле молодого, африканского льва, а твоя Святая Отчизна за тысячи верст!

Погибший летом 2014 года в ходе боев за Донбасс инженер-полковник Петр Дегтярев, оказавшись в теле льва, изменил ход истории, и Япония выиграла битву при Мидуэй. Однако капризное Божество тебя забросило в плоть... крокодила. Можно повлиять ли на ход второй мировой войны, находясь в теле хищной рептилии?
и т. д. и т. п.