Cybervalhalla – Telegram
Cybervalhalla
3.87K subscribers
1.72K photos
30 videos
16 files
4.06K links
Stuff about games. Games about stuff. 18+
verycybermuchvalhalla@gmail.com
Download Telegram
"Представьте, что вы пытаетесь создать классный, модный альбом в духе времени, на который уходит четыре или пять лет. В результате получается что-то вроде Chinese Democracy от Guns ‘N’ Roses. Это абсурдный артефакт, мгновенно устаревший".

"Я безмерно люблю свою работу. Единственный минус в том, что
- я не зарабатываю на этом денег;
- я слишком много работаю".

"Стресс от этой ситуации, длившейся пять лет, плюс выпуск игры превратили меня из парня, который занимался боксом в колледже, в идиота, набравшего 30 фунтов веса, которому пришлось обратиться к врачу".

"Почему о создании игр не пишут и не читают? Почему люди не становятся более информироваными об этом? [Уоррен Спектор] очень лаконично ответил: «Потому что это не так сексуально, как фильмы»".

Небольшое дополнение к последнему выпуску подкаста "Слушай внимательно, скелет!" — перевели интервью 2016 года, которое изданию Kotaku дали братья Монаханы, авторы меха-шутера Brigador. Текст актуален и сегодня, в нём — весь спектр ощущений инди-автора, который только что выпустил свою игру: подавленность, опустошение, проблемы со здоровьем, тревога за финансовое состояние и осознание того, что разработка игры не завершается релизом, ведь её вообще-то ещё должны купить игроки.
🔥35
The Legend of Zelda: Breath of the Wild и анимационные ленты Хаяо Миядзаки помогают совладать с тревожностью и положительно влияют на психологическое самоощущение. К таким выводам в своём исследовании пришли специалисты Имперского колледжа Лондона, Университета штата Джорджия и Университета Кюсю Сангё. Материалы опубликованы в научном журнале JMIR Serious Games.

Ученые решили выяснить, как именно популярные развлечения влияют на психическое состояние молодых людей и девушек на фоне растущей тревожности и стресса. Для этого они провели контролируемый лабораторный эксперимент с участием 518 студентов магистратуры.

Всех участников случайным образом разделили на четыре группы:

• Первая группа некоторое время играла в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а затем смотрела отрывок из фильма студии Ghibli («Мой сосед Тоторо» или «Ведьмина служба доставки»).
• Вторая группа только играла в видеоигру.
• Третья группа только смотрела отрывок из фильма Ghibli.
• Четвертая группа не играла и не смотрела фильмы, а сразу отвечала на контрольные вопросы.

После выполнения задания все участники заполнили анкеты, в которых оценили по девятибалльной шкале свое общее ощущение счастья, а также ответили на несколько вопросов.

Анализ данных показал значительное положительное влияние как видеоигр, так и ностальгии (авторы используют это слово, чтобы описать источник тёплых чувств от просмотра фильмов Миядзаки) на уровень счастья:

• Участники, игравшие в The Legend of Zelda, оценили свой уровень счастья в среднем на 4,56 балла, в то время как те, кто не играл, оценили его лишь на 3,17.
• Просмотр фильмов Ghibli также значительно повышал ощущение счастья. Средний балл у тех, кто испытал ностальгию, составил 5,45, а у тех, кто не смотрел фильмы, — 3,58.
• Самые высокие показатели счастья были зафиксированы в группе, которая и играла в игру, и смотрела фильм — средний балл достиг 5,55. В контрольной группе, которая не делала ни того, ни другого, средний балл составил всего 2,41.

Эффект, согласно исследованию, достигается через несколько ключевых механизмов. Игра и просмотр фильмов усиливали:
• Чувство исследования (желание открывать новое)
• Чувство спокойствия
• Ощущение мастерства и навыков (уверенность в своих силах)
• Чувство цели и осмысленности жизни

Авторы исследования делают вывод, что The Legend of Zelda и подобные игры (ученые обобщают до игр в открытом мире как класса), дают игрокам ощущение свободы и контроля над ситуацией, поощряют любопытство и позволяют отвлечься от повседневных стрессов. Фильмы студии Ghibli, в свою очередь, отсылают зрителя к приятным воспоминаниям, укрепляет чувство идентичности и социальных связей. Истории Хаяо Миядзаки напоминают о простых радостях, красоте природы и важности человеческих отношений, что помогает обрести внутреннюю гармонию и оптимизм.

Помимо очевидного вывода, что играть в игры и смотреть мультики веселее, чем не играть и не смотреть, авторы осторожно полагают, что эти медиа можно изучать и адаптировать в работе психологов. Исследование вносит свой вклад в борьбу со стигматизацией игр, считают они: оно открывает новые возможности для использования цифровых развлечений в сфере поддержания ментального здоровья.
🔥27
Cybervalhalla
Суверенный инвестиционный фонд (PIF) Саудовской Аравии стал совладельцем Evolution Championship Series (EVO), крупнейшего в мире турнира по файтингам. Qiddiya Gaming, дочерняя компания фонда, получила полный контроль над RTS — вторым по величине акционером…
Саудовская Аравия и зять Дональда Трампа собираются стать совладельцами EA. Как пишет Wall Street Journal, издатель ведёт переговоры о выкупе акций за $50 млрд, после которой компания станет непубличной, то есть её бумаги не будут свободно торговаться на фондовом рынке.

Источники издания сообщают, что в сделке участвуют Суверенный фонд Саудовской Аравии (PIF), частная инвестиционная компания Silver Lake и фирма Джареда Кушнера Affinity Partners. Если сделка состоится, она станет крупнейшим в истории выкупом с привлечением заемных средств, пишет WSJ.

Сразу после появления этой новости рыночная стоимость EA выросла на 15% с 43 до 48 миллиардов долларов. В понедельник акции выросли еще — в моменте они преодолевали отметку в $200.

Опрошенные Reuters аналитики отмечают, что участие PIF в предполагаемой сделке показывает, насколько серьезно в Саудовской Аравии настроены к играм как к финансовым активам. Ранее королевство столь же интенсивно вкладывалось в спорт.

PIF уже владеет примерно 10% акций Electronic Arts. В 2021 году фонд купил бумаги компании на сумму более $3 миллиардов долларов, наряду с Activision Blizzard и Take-Two Interactive. В 2023 году PIF увеличил свою долю в EA более чем в полтора раза.
👾9🔥4
Cybervalhalla
Саудовская Аравия и зять Дональда Трампа собираются стать совладельцами EA. Как пишет Wall Street Journal, издатель ведёт переговоры о выкупе акций за $50 млрд, после которой компания станет непубличной, то есть её бумаги не будут свободно торговаться на фондовом…
Долг, тотальная экономия и замена людей на AI: СМИ пишут о перспективах "арабской сделки" для EA.

Financial Times и Bloomberg изучили детали покупки Electronic Arts. Формально консорциум инвесторов (Суверенный фонд Саудовской Аравии PIF, Silver Lake и Affinity Partners) покупает EA за $55 млрд. Однако сделка лишь частично (около $36 млрд) покрывается собственными средствами компаний. Остальные $20 млрд предоставил банк JPMorgan Chase & Co. в качестве кредита.

При этом долг в рамках сделки перенесут на баланс самой Electronic Arts после того, как она станет частной. И обязательства по его выплате лягут непосредственно на самого издателя. Одни только проценты по этому долгу могут составлять сотни миллионов долларов в год. Для выживания и процветания EA нужно выстроить бизнес с высокой рентабельностью.

Для этого компании придётся радикально сократить издержки. Одним из наиболее вероятных последствий станут массовые увольнения, то есть избавление от лишних затрат на сотрудников. Ранее с похожей проблемой сталкивался холдинг Embracer: долги в $2 млрд привели к волне сокращений. В случае EA и размер компании, и величина долга оказались гораздо больше.

Уцелевшие сотрудники рискуют столкнуться с тем, что после сделки им начнут меньше платить. Выкуп может повлиять на их акции с ограниченным доступом (RSU), которые составляют значительную часть зарплаты (около 30% в EA), и на программу покупки акций сотрудниками (ESPP). Это фактически является сокращением зарплаты.

Некоторые пользователи полагают, что итогом сделки станет ротация руководства: новый менеджмент сменит нынешний, который, по их мнению, принимал неверные решения (например, с Dragon Age Veilguard), и сосредоточится на развитии киберспорта, предоставив разработчикам больше творческой свободы. Однако уже сейчас известно, что как минимум нынешний генеральный директор EA Эндрю Уилсон останется на своем посту.

Делать высокоприбыльные игры с сокращенным штатом издателю поможет искусственный интеллект, уверены инвесторы. Ставка на AI стала центральным элементом стратегии сделки - по их мнению, он может заменить часть живых сотрудников. Конкретных сценариев использования искусственного интеллекта пока не называют, но уже сейчас различные компании с помощью него озвучивают игры, делают ассеты, а также автоматизируют тестирование игр. Кто-то даже верит, что AI можно будет использовать для создания более "живых" персонажей или адаптирования сюжетных линий к личным предпочтениям игроков.

Успех такой финансовой модели будет зависеть от того, как много EA смогут сэкономить и заработать после замены живых людей на AI. Эффективность подобных технологий в таких масштабах еще предстоит доказать: издатель по завершении сделки в 2027 году рискует столкнуться с операционными и технологическими рисками.
👾21🔥4
Пользователи Reddit открыли для себя российский мюзикл по Morrowind. "Сон у Красной горы" - это постановка московского музыкального театра "Этериус" и петербургского театра-студии "Портал", посвящённая мифологии серии The Elder Scrolls и событиям, предшествовавшим третьей части. Действие посвящено лорду Индорилу Неревару - именно его реинкарнацией (или нет) является главный герой Morrowind. В ходе спектакля зрители узнают историю исчезновения гномов, предательского убийства Неревара, проклятия данмеров и становления ложных богов Трибунала. Авторы постановки утверждают, что мюзикл будет интересен и понятен не только поклоникам игры, но и зрителям, не знакомым с серией RPG от Bethesda.

- https://youtu.be/_jHMo1Wpio0 (запись от мая 2024 года)

- https://youtu.be/cz4Js4LdjYw (запись от декабря 2024 года)
🔥38👾6
Microsoft изменила систему подписки Game Pass.

Хорошие новости: теперь в ней проще разобраться. Подписка разделена на три ценовые категории (Essential, Premium и Ultimate), которые работают на всех платформах (ПК, консоли и облако).

Остальные новости: стало дороже ($10, $15 и $30), а полный игровой опыт, который Microsoft обещала еще на запуске Game Pass, доступен только обладателям максимального варианта подписки.

По цене примерно шести ААА-игр в год игроку всё ещё будут добавлять все First Party (и еще какие-то) игры в день запуска, откроют библиотеки подписок Ubisoft и EA, а также выдадут подписку Fortnite Crew.

Более скромные подписки становятся намного беднее на разнообразие. Так, у Premium уже не будет Ubisoft+ и EA Play, а игры от Xbox будут добавляться не в день, а в год выхода. Причем под звездочкой указано, что Call of Duty в сделку не входила.
👾16
Синий ёж возвращается на Олимпиаду: SEGA и Международный олимпийский комитет (МОК) объявили о многолетнем лицензионном соглашении, в рамках которого появится совместная линия мерча с изображением Соника и олимпийских колец. Первые товары планируют выпустить в 2026 году.

В пресс-релизе МОК назвал сотрудничество праздником «дружбы, стремления к совершенству и уважения» — ценностей, которые считают общими и спортивные функционеры, и видеоигровые издатели. Заместитель управляющего директора IOC Television and Marketing Services Элизабет Алламан подчеркнула, что через такую коллаборацию МОК будет привлекать к олимпийскому спорту аудиторию всех возрастов. Президент SEGA Шуджи Уцуми считает, что проект отражает приверженность «превосходству, единству и настойчивости», связывая эти идеи с характерной для Соника скоростью.

Первые изображения Соника с олимпийскими кольцами уже представлены публике. Полную линейку мерча покажут позже, когда в коллаборацию привлекут новых партнёров.

Ранее SEGA сотрудничала с МОК вместе с Nintendo, работая над серией игр Mario and Sonic at the Olympic Games (2008–2020), однако в новом соглашении Nintendo не участвует. Нынешний проект входит в глобальную лицензионную стратегию МОК в рамках Olympic Agenda 2020+5 и призван поддерживать связь болельщиков с олимпийским брендом не только во время Игр.
🔥16
Pentiment, Wasteland 3 и еще несколько игр убрали из продажи в Steam из-за уязвимости в движке Unity восьмилетней давности. "Дыра" в безопасности затрагивает приложения, собранные в Unity версии 2017.1 и новее на Windows, macOS, Linux и Android; в консольных версиях подобных проблем нет. Разработчики движка не располагают информацией о случаях взлома пользователей через этот баг, но опасность реальна: исследователь RyotaK (GMO Flatt Security) обозначил проблему как CVE‑2025‑59489 — она позволяет злоумышленнику управлять аргументами командной строки, подгружать произвольные библиотеки (.so) и активировать вредоносный код, а также перехватывать права, выданные Unity‑приложениям.

Уязвимость затрагивает как инди‑проекты, так и крупные игры — многие хиты (Genshin Impact, Pokémon GO, Valheim, Subnautica и другие) используют Unity, поэтому масштаб работ по обновлению велик. Разработчики Tainted Grail: The Fall of Avalon в своём Discord сообщили, что выпустили мини‑патч несколько дней назад. Они просят игроков использовать только исправленные версии игр на Unity и воздержаться от запуска старых билдов, поскольку эксплойт стал публичным и теоретически им могут начать пользоваться.

Microsoft временно убрала с продажи ряд игр, собранных в Unity, и рекомендовала удалить все приложения, которые еще не получили патч. При этом многие разработчики оперативно получили исправления: часть проектов (например, Among Us, Cities: Skylines 2 и другие) уже обновлены, некоторые — выпустили микропатчи без полной пересборки. Unity внесла правки 2 октября и предлагает разработчикам скачать обновлённую версию редактора, пересобрать и повторно опубликовать игры; для готовых билдов доступен инструмент для исправления.
👾18🔥2
Silent Hill f можно прочитать как притчу о том, как мужское насилие в Японии после поражения имперских военных амбиций на мировой арене — унижения, нанесенного Америкой — повернулось внутрь, обратившись против собственных женщин. Это напрямую коррелирует с продолжающейся в стране эпидемией нераскрытых изнасилований, отражённой в современной "эротико-гротескной" порнографии.


Перевели большой текст издания Endlessmode об исторических корнях тревожных и эротических образов Silent Hill f. Место и время действия, образ и метаморфозы героини, символизм врагов и ключевых предметов в первой "японской" игре серии отражают в себе травмы целого общества с одной стороны и попытки отдельного человека убежать от насильственного прошлого и традиций - с другой. Образы игры рифмуются с жанром "эро гуро", который с начала века поднимает XX болезненные темы японской истории, включая эксплуатацию женщин - социальную, физическую и сексуальную.

Из текста вы узнаете про "Отряд 731" и его военные преступления, художников специфических поджанров гравюр укиё-э, традиции "женщин для утешения", похищения японок для продажи в китайские бордели, эпидемию изнасилований и другие тёмные страницы японской истории, которые общество пытается переосмыслить через искусство. Теперь и через видеоигры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В тексте очень много спойлеров, но без них обсуждение не имеет смысла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2: В тексте поднимаются тяжёлые темы и показаны репродукции укиё-э XIX-XX веков, которые вы, возможно, не хотите открывать на публике.
🔥59👾3
Forwarded from Гипермда
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У японского McDonald's вышел рекламный ролик со Street Fighter 2 — бойцы бьют и швыряют бургеры, Зангиев крутится с подносами.

Вообще, подобные сюжеты хорошо рифмуются с культурой "вернакулярных" mugen-файтингов. Mugen — это такой бесплатный движок/SDK для создания своих 2D-файтингов с игровой оболочкой. Он оказался достаточно простым и гибким в использовании, и сначала туда добавляли персонажей из файтингов SNK и Capcom (давших свое согласие на использование персонажей в некоммерческих целях), а затем ростер разросся и оригинальными персонажами, и гостями вроде Рональда Макдональда и Губки Боба. В реплаях к посту McDonald's, разумеется, есть запись матча с Рональдом.

В общем, реклама удачно отсылает к культурной нише — Mugen за четверть века привлек кучу разработчиков, оформились команды и сообщества. Помимо него, кстати, появлялись вещи типа Fighter Maker/Kakutō Tsukūru, и в некоторых файтингах создание собственного бойца тоже было особой фичей: в Guilty Gear Isuka собираются движения для Робо-Кая, есть несколько игр типа "собираем боевого робота для битв на арене" (Robo Pit или ZXE-D). Но в силу доступности Mugen их очевидно пережил.

P.S. Напомнили еще про чудесный рекламу лапши с известным матчем Дайго Умехары в Guilty Gear (благодаря работе комментатора у него даже своя статья на википедии есть) — там в деталях всё воспроизвели, серьезный подход.
🔥15
Ремастер Plants vs. Zombies: Replanted от PopCap Games и EA оказался наскоро сделанной адаптацией мобильного порта игры с AI-апскейлом и сомнительными «бонусными» материалами неизвестного происхождения. К таким выводам пришли игроки, которые запустили игру, попавшую к ним в результате утечки в приложении EA. Они сообщают о проблемах с производительностью, вылетах, несоответствиях в игровой логике. Replanted, как оказалась, основана на порте оригинала для Windows Phone, который потом перенесли на движок Unity, что могло повлиять на общее качество.

Главная претензия сообщества — широкое использование AI-апскейлинга для восстановления спрайтов и текстур вместо нормальной отрисовки в высоком разрешении. Многие поклонники сочли результат «некачественным и ленивым», указывая на артефакты и откровенный брак в картинке. Изначально руководство проекта утверждало о полном об отсутствии AI в производстве: исполнительный продюсер Джейк Нери говорил, что «каждая деталь создана человеческими руками». PopCap и EA позже стали употреблять более обтекаемые формулировки, и многие восприняли это как попытку утаить факт использования нейросетей.

Ситуацию усугубил выпуск бонусного контента «Архив памяти», в котором якобы должны были быть показаны «никогда не публиковавшиеся наброски и история игры». Художник оригинальной Plants vs. Zombies Рич Вернер заявил, что представленные «концепт-арты» ему не принадлежат и, по его словам, он «понятия не имеет», откуда взялись эти изображения, а картинок некоторых персонажей вообще не могло существовать на препродакшене:

Позвольте мне официально заявить. Эти «ранние эскизы» для PvZ1 — полная чушь. Забавно, что здесь есть Disco Zombie, потому что [после релиза оригинальной игры, где он был похожим на персонаж Майкла Джексона из клипа Thriller - CVLH] мы получили письмо от наследников Майкла Джексона с просьбой переделать его. Я перерисовал его на ходу за один день. Никакого раннего концепта у него не было.


Ещё один оригинальный участник проекта, художник по окружению Энрике Кортс, также заявлял ранее, что его не привлекали к ремастерингу. И Вернер, и Кортс отметили, что были бы готовы помочь переделать игру под высокое разрешение.

Ремастер, созданный PopCap Games совместно со студией The Lost Pixels, доступен для предзаказа. Представители EA и PopCap пока не ответили на претензии игроков.
👾32
Российские издатели видеоигр просят о налоговых льготах, опасаясь новой волны отъезда специалистов за границу. Генеральный директор Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников в письме премьеру Михаилу Мишустину предлагает освободить студии от уплаты НДС с продаж на внутреннем рынке. Также у властей просят установить льготный тариф страховых взносов на уровне 7,6% и на пять лет освободить от налога на прибыль.

Издатели опасаются возможной отмены нулевого НДС для операций по продаже прав на ПО из реестра российского софта. Кроме того, ставка НДС со следующего года может вырасти до 22%, а порог его уплаты снизиться до 10 млн рублей годового оборота. Также правительство думает над повышением льготного тарифа страховых взносов для IT-компаний почти вдвое, до 15%.

Отмена нулевого НДС не только усложнит продажи на российском рынке, но и вынудит отчитываться о каждой экспортной операции, что добавит компаниям лишней бумажной работы. Из-за повышения льготного тарифа некоторые студии и вовсе будут работать в минус: 80% их расходов уже идёт на зарплаты сотрудников. Новые налоги испортят планы тем, кто получал субсидии от ИРИ и рассчитывал планы со старыми цифрами в уме.

Представители индустрии, поговорившие с "Ведомостями", опасаются, что новые правила подтолкнут еще больше компаний к переезду в страны с более низкими налогами. Рынок в 2024 году только начал восстанавливаться, но новые правила грозят повысить стоимость разработки почти на четверть.
👾20🔥5
Не сокращения, а "добровольный карьерный переход": Ubisoft использует новояз, чтобы объявить об очередных увольнениях во внутренних студиях. Издатель избавляется от сотрудников после того, как несколько проектов, в числе которых Star Wars Outlaws и Avatar: Frontiers of Pandora, не достигли целевых показателей по продажам.

В официальном заявлении в твиттере Massive Entertainment Ubisoft подтвердила информацию, которую изначально опубликовало французское издание Le Figaro. Компания сообщила о "недавних корректировках в наших студиях", но не уточнила, сколько сотрудников может пострадать от сокращений. В студии Ubisoft RedLynx сократят до 60 позиций, но, по заявлению издателя, разработчиков движка Snowdrop эта волна сокращений всё же обойдёт.

Тактику Ubisoft называют "мягкими сокращениями": компании стремятся поддерживать позитивный имидж, избавляясь от работников через косвенные методы, такие как предложения о добровольных увольнениях с компенсацией. Несмотря на то, что в объявлении Massive нигде прямо не указано, что издатель хочет избавиться от "лишних" разработчиков, комментарии под сообщением Massive Entertainment на LinkedIn показывают, что команда понимают, чем закончится дело. В этом году компания уже проводила сокращения в нескольких своих европейских офисах и подразделениях, включая Red Storm Entertainment.
👾16🔥6
Слушай внимательно, скелет!

Эпизод 7: Любить дешёвый пластик


В свежем выпуске Скелеты обсуждали, как издатели пытались испортить наши любимые видеоигры ужасными портами, как некоторые из нас справляются с кризисом среднего возраста, и где найти добрые, но смешные видеоигры.

Кроме YouTube послушать, посмотреть, поставить звёздочки и пальцы вверх можно здесь:

Spotify
Apple
Яндекс
podcast.ru
Castbox

Поделиться мыслями, задать вопрос на следующий выпуск и поддержать ведущих можно здесь.
🔥21
Forwarded from Гипермда
Перевел большое интервью с разработчиками Shadow of the Colossus и причастными-сочувствующими проекту.

Не самая богатая на неожиданные инсайты история (да и что-то подрезали-спрятали под пэйволл) на фоне гигантского интервью по Final Fantasy и Panzer Dragoon, но радостно почитать Уеду и посмотреть на то, как принимались решения. Что нашел любопытным:

— Шон Лейден опять выступает в роли базовоза и говорит, что раньше-то Sony стремилась разнообразить портфолио, а "сейчас все играют в Fortnite и Call of Duty".

— Уеда вдохновлялся... творчеством Юрия Норштейна и Battlefield? И вообще изначально хотел сделать кооперативную игру, но идея и на бумаге не очень хорошо работала, и технически было тяжело реализовать.

— Американские маркетологи сильно обиделись на высказывания коллег по поводу качества обложки американской версии (мда).

— Забавно, что уже на этом проекте, еще в первой половине нулевых Sony пришла к глобальному продакшену — чтобы конвейер не стоял, художники-кодеры и тестировщики трудились на противоположных концах Земли, чтобы постоянно сдавать друг другу работу.

— Есть пара полезных моментов на тему "что стоило бы поменять в разработке, чтобы делать все быстрее".
🔥26
Кацухиро Харада, главный продюсер серии Tekken, уйдёт из Bandai Namco в конце 2025 года. В твиттере он пишет, что 30-летие серии стало подходящим моментом для завершения одного из важных этапов в своей карьере:

"Я начинал с того, что поддерживал небольшие местные турниры в японских аркадах, в небольших залах и общественных центрах за рубежом. Я до сих пор помню, как в одиночку таскал аркадные кабинеты, упрашивая людей: "Пожалуйста, попробуйте Tekken", и общаясь непосредственно с игроками, собиравшимися передо мной".


В последние годы, рассказал Харада, он пережил потерю нескольких близких друзей и коллег. Эти события подтолкнули его к размышлениям о времени, оставшемся у него в качестве творца. В течение последних пяти лет Харада постепенно передавал свои обязанности команде. За благословением уйти из Bandai Namco он обратился к Кену Кутараги, экс-CEO Sony Computer Entertainment и "отцу PlayStation".

Харада как минимум один раз еще появится на мероприятии, связанном с Tekken: он подтвердил своё присутствие на финале TWT в январе 2026 года в качестве гостя. В дополнение к своему прощальному письму он дропнул почти часовой микс «TEKKEN: A 30-Year Journey» на SoundCloud: собирался сыграть DJ-сет на каком-нибудь турнире, но так и не случилось.
🔥28
Слушай внимательно, скелет!

Эпизод 8: Стыдно играть в попсу?


В новом выпуске скелеты (Иероним, Артемий Козлов, Владимир Сечкарев, Александр Суслов) обсуждали проблемы скуфидонства и играющих мужей, почему «Четыре времени года» Вивальди — больше попса, чем «Руки Вверх» (и откуда попса появилась в играх), и где найти самых шерстистых виртуальных собакенов, котиков и прочих чудесных зверят.

Кроме YouTube послушать, посмотреть, поставить звёздочки и пальцы вверх можно здесь:

Spotify
Apple
Яндекс
podcast.ru
Castbox

Поделиться мыслями, задать вопрос на следующий выпуск и поддержать ведущих можно здесь.
🔥17