Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Куча новостей накопилась за все то время, что я ничего не постил) Пришла пора делится.
Самое главное: я наконец то нашел себе моделлера-художника, который делает мне 3D графику под ключ - и модель, и текстуру сразу.
2 месяца я угробил на то чтобы наконец то определится с финальным видом игры. То, что мы делали с моделлером и художником раньше мне не нравилось совсем.
Но теперь я нашел чела, который просто гребанный волшебник. Он отлично понимает чего я хочу и наши виденья сильно совпадают, а так же у него есть большой релевантный опыт именно в создании lowpoly pixelart моделек и разметки для них. На видео результат его работы - новая моделька персонажа.
Я несказанно рад что теперь мы можем делать графику для игры которая нравится мне и соответствует стилю.
Так же в ближайшее время я, надеюсь, смогу поделится с вами еще хорошими новостями) Но они пока что под грифом "секретно"
Самое главное: я наконец то нашел себе моделлера-художника, который делает мне 3D графику под ключ - и модель, и текстуру сразу.
2 месяца я угробил на то чтобы наконец то определится с финальным видом игры. То, что мы делали с моделлером и художником раньше мне не нравилось совсем.
Но теперь я нашел чела, который просто гребанный волшебник. Он отлично понимает чего я хочу и наши виденья сильно совпадают, а так же у него есть большой релевантный опыт именно в создании lowpoly pixelart моделек и разметки для них. На видео результат его работы - новая моделька персонажа.
Я несказанно рад что теперь мы можем делать графику для игры которая нравится мне и соответствует стилю.
Так же в ближайшее время я, надеюсь, смогу поделится с вами еще хорошими новостями) Но они пока что под грифом "секретно"
👍4🔥3❤2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
BROTHERHOOD Выходит 26 Ноября в 20:00 по МСК на всех платформах!
Steam:
https://store.steampowered.com/app/2635450/Brotherhood/
Steam, если вы 🇷🇺 РУССКИЙ 🇷🇺:
https://vkplay.ru/play/game/brotherhood/
Steam, если вы 🏴☠️ Пират 🏴☠️:
https://gog.com/en/game/brotherhood
Playstation:
https://store.playstation.com/en-us/concept/10017016
XBOX:
https://www.microsoft.com/store/productid/9nftw5686zgc
Nintendo Switch:
*Ссылка появится позже*
Не забудьте добавить в желаемое, если еще не.
Буду благодарен за любую поддержку (а лучшая поддержка это купить игру в день релиза и оставить отзыв наиграв при этом не менее 2-х часов - такой отзыв соответствующий критериям сильно поможет в продвижении игры в Steam. )
Ну это я так, ни на чо не намекаю 👉👈
Steam:
https://store.steampowered.com/app/2635450/Brotherhood/
Steam, если вы 🇷🇺 РУССКИЙ 🇷🇺:
https://vkplay.ru/play/game/brotherhood/
Steam, если вы 🏴☠️ Пират 🏴☠️:
https://gog.com/en/game/brotherhood
Playstation:
https://store.playstation.com/en-us/concept/10017016
XBOX:
https://www.microsoft.com/store/productid/9nftw5686zgc
Nintendo Switch:
*Ссылка появится позже*
Не забудьте добавить в желаемое, если еще не.
Буду благодарен за любую поддержку (а лучшая поддержка это купить игру в день релиза и оставить отзыв наиграв при этом не менее 2-х часов - такой отзыв соответствующий критериям сильно поможет в продвижении игры в Steam. )
Ну это я так, ни на чо не намекаю 👉👈
👍2❤🔥1🔥1🥰1
Если Half Life 3 или просто следующая часть HL все таки выйдет, это будет игра с большим упором на процедурную генерацию. Можно сказать рогалик 🫤
Насколько много этот элемент будет занимать в игре, я не конечно не знаю, но думаю что в игре будет процедурно генерироваться локации, сюжет, возможно враги и оружие.
Это мой прогноз. Я уверен в нем на 100%. И просто хочу оставить его здесь, чтобы когда игра все таки выйдет, вы сказали "о боже мой, этот парень знал все раньше всех"
Насколько много этот элемент будет занимать в игре, я не конечно не знаю, но думаю что в игре будет процедурно генерироваться локации, сюжет, возможно враги и оружие.
Это мой прогноз. Я уверен в нем на 100%. И просто хочу оставить его здесь, чтобы когда игра все таки выйдет, вы сказали "о боже мой, этот парень знал все раньше всех"
👍3
У SparkAge появился Discord!
На этой неделе я планирую сделать первый публичный анонс игры и поэтому я сделал Discord-канал где смогу собирать интересующихся людей и общаться с ними.
Так же буду делится там процессом разработки, скриншотами, новостями, в общем всем тем что и в телеге, но на английском =)
Буду благодарен если вступите (у кого работает, конечно)
https://discord.gg/2KyM9sc45Q
На этой неделе я планирую сделать первый публичный анонс игры и поэтому я сделал Discord-канал где смогу собирать интересующихся людей и общаться с ними.
Так же буду делится там процессом разработки, скриншотами, новостями, в общем всем тем что и в телеге, но на английском =)
Буду благодарен если вступите (у кого работает, конечно)
https://discord.gg/2KyM9sc45Q
❤2🔥1
Лига Опасного Геймдева
BROTHERHOOD Выходит 26 Ноября в 20:00 по МСК на всех платформах! Steam: https://store.steampowered.com/app/2635450/Brotherhood/ Steam, если вы 🇷🇺 РУССКИЙ 🇷🇺: https://vkplay.ru/play/game/brotherhood/ Steam, если вы 🏴☠️ Пират 🏴☠️: https://gog.com/en/game/brotherhood…
Brotherhood выходит через 3 часа.
Просто напоминаю 👉👈
Просто напоминаю 👉👈
🥰3
Brotherhood — это провал.
Прошло почти 2 недели с момента выхода игры, и можно подвести определенные итоги.
Игра заработала примерно ни-ху-я. Может чуть больше. Надежд на финансовый успех у меня не было. Мы с инвестором с самого начала понимали что ничего с этой игры не заработать.
Но если честно я даже не ожидал что будет плохо вот прям НАСТОЛЬКО. Конкретных цифр на данный момент я называть не буду, но для понимания — в первые сутки игра заработала 300 баксов гросса. По сути этот день все еще остается пиком продаж) Думайте.
Почему так? Я не знаю. Игры даже с меньшим количеством вишей зарабатывают больше. Может цена большая, может издатель не доработал, может не повезло, может вишей все таки мало по текущим меркам. Честно, уже даже как то пофигу.
Братство — это мой дебютный проект. Моя цель была его выпустить. Хорошим, плохим, не важно, главное чтобы это была первая моя выпущенная полноценная игра.
С этой задачей я справился. Не без косяков, но в целом справился...
Прошло почти 2 недели с момента выхода игры, и можно подвести определенные итоги.
Игра заработала примерно ни-ху-я. Может чуть больше. Надежд на финансовый успех у меня не было. Мы с инвестором с самого начала понимали что ничего с этой игры не заработать.
Но если честно я даже не ожидал что будет плохо вот прям НАСТОЛЬКО. Конкретных цифр на данный момент я называть не буду, но для понимания — в первые сутки игра заработала 300 баксов гросса. По сути этот день все еще остается пиком продаж) Думайте.
Почему так? Я не знаю. Игры даже с меньшим количеством вишей зарабатывают больше. Может цена большая, может издатель не доработал, может не повезло, может вишей все таки мало по текущим меркам. Честно, уже даже как то пофигу.
Братство — это мой дебютный проект. Моя цель была его выпустить. Хорошим, плохим, не важно, главное чтобы это была первая моя выпущенная полноценная игра.
С этой задачей я справился. Не без косяков, но в целом справился...
🤝3😐2❤1😢1