Бахчисарайские гвоздики – Telegram
Бахчисарайские гвоздики
105K subscribers
25.7K photos
1.4K videos
2 files
4.99K links
Будут бабки — приходи, оттопыримся

@darinaalekseeva автор и главред журнала @moskvichka_mag

Реклама @KristinaDemina
Сотрудничество @odnavtoraya11

https://knd.gov.ru/license?id=6787abb46aa9672b96b862fa&registryType=b
Download Telegram
Похоже на моего бывшего(
«Вот я, Пахомов, сорокалетний москвич без образования — пою, танцую, хуёк показываю, снимаюсь в запрещённых фильмах, употребляю наркотики, если они есть».

Теперь Пахом, заперевшись в клетке на «Киевской» хочет доказать, что в Москве выжить сложнее, чем в джунглях. Вот это тезис, вот это размах, Сергей Игоревич....
Это вам не в Кащенко скрываться от гнета кровавой гэбни в 86-ом!
Антифеминизм в МГИМО(
22 марта в Московском музее современного искусства открывается масштабная выставка основоположников соц-арта Виталия Комара (ударение на первый слог) и Александра Меламида, в 1970-х изменивших ход истории советского искусства, купивших душу у Энди Уорхола, вдохновивших Дмитрия Пригова и Олега Кулика.

Экспозиция на Петровке разделена на две части. Одна посвящена периоду работы дуэта в СССР, а другая — жизни в эмиграции (с 1978 года художники живут в США). Художники познакомились в морге Института физкультуры в 1963-м, а затем, работая художниками-оформителями в пионерском лагере, они разрабатывают свой «Манифест соц-арта». Политическая пародия (превращение в посмешище советских идеологически сакральных объектов), смешение стилей (в картине «Встреча Солженицына и Белля на даче у Ростроповича» и кубизм, и что-то от Сезанна, и от русских икон), китч (поджаренные котлетки из фарша, сделанного из страниц «Комсомольской Правды»), аукцион русской духовности и аренда души ( кстати свою душу Уорхол сдал художникам в аренду абсолютно бесплатно), - всё это вы найдёте на выставке.
Так что не будьте ханжами и загляните в эту школу непослушания, ведь и для нас уже настало время нарушать правила социального и гражданского поведения. Без горечи и с юмором.
Комар и Меламид. «Энди Уорхол продает свою душу Комару и Меламиду. 6 февраля 1979 г.»
Вот выгуливала фанатов Путина из Индии (они выглядят так). Теперь я знаю, кто скупает на Арбате кружки с портретом Отца.
Немного лирики вам в ленты
Forwarded from блуждающий биоробот (Freaky TikiTavi)
Мальчики поймали стрекозу
Оторвали половину жопы
Вставили туда сухую травку
И сказали ну теперь лети

Полетела в небо стрекоза
В небе облака над ними звезды
Пустота и холодно и страшно
В жопе травка слезы на глазах

Мальчики поймали пескаря
Оторвали половину жопы
Вставили туда сухую травку
И сказали ну теперь плыви

И поплыл пескарик по реке
Там моря а дальше океаны
Тишина и солоно и страшно
В жопе травка слезы на глазах

Я иду шагаю по Москве
Тут реклама ласково мигая
Предлагает разные тарифы
Тут построил скульптор Церетели
Много страшных каменных уродов 
Тут с плаката лыбится Киркоров
Как вампир влюбленный в пионера
Тут стоят смешные проститутки
Их увозят по делам машины
Пахнет нефтью и венозной кровью
Путин едет в черном членовозе

В жопе травка слезы на глазах
Forwarded from Толкователь
Гонорары дореволюционных писателей за авторский лист (40 тыс. знаков). Перевод в современные доллары. 1 доллар тогда стоил 2 рубля. С 1914 г. по сей день инфляция доллара - 22 раза. Т.е. надо приведённые в таблице суммы умножить на 11 и получим сумму в современных долларах. К примеру, Лев Толстой или Чехов имели 11 тыс. долларов за 40 тыс. знаков, или примерно 500 современных долларов за страницу текста А-4 (около 2000 знаков).
Т.е. за роман в 400-500 страниц можно было даже средним писателям (вот как из таблицы какой-нибудь Гусев-Оренбургский или Юшкевич – кто их помнит сегодня?) получить 100 тыс. современных долларов.
О русском роке

Когда реки мне были сестры,
А ветер назывался братом, -
Я жестоко изранил душу,
И в рассветах сошел с ума.
Из песни «Увидеть себя» Д. Ревякина

Кажется, фронтмен группы «Калинов мост», Дмитрий Ревякин, решил играть в Артура Рембо, вставшего на путь истинный. Последнему это не удалось по причинам сугубо физиологическим. Егор Летов не сумел приобрести ее, заигравшись с буддизмом. Самойловы нынче - квинтэссенция старческой дури. Башлачев перебирал с портвейном, помяни его Господи и дожди косые. Ревякин раздаёт интервью о том, что верит в возрождение Руси с Востока (спасибо, сибирский панк-рок), форсирует православную парадигму и идеи богоизбранности наряду с хтонической поэзией, внешностью мессии и фундаментом научного традиционализма. Группа считается пионерами славянского фолк-рока в России. В текстах Дмитрия Ревякина присутствует влияние Велемира Хлебникова, в музыке — британского хард-рока и американского ритм-энд-блюза начала 70-х. Сам же артист называет свою музыку «новыми казачьими песнями».

Надеюсь, в новой России мы станцуем под «Воронов» под куполами храма Софии Новгородской с мухоморами в карманах лисьих шуб. Сорокин - на барабанах. Да здравствует Сорокин!
На фото молодой Дмитрий Ревякин по прозвищу «Димиург»
Кстати, это я
Forwarded from блуждающий биоробот (Freaky TikiTavi)
От честного к частному
“This game has no name” или оммаж Пелевину в Музее природы и человека в Ханты-Мансийске
Всем Летов, пацаны
Я и мой бывший
Ой, а трип от лсд всегда три дня длится? А то я не знаю
За последнее время Павел Пепперштейн дал 666 интервью, как всегда хороших, но одно из них, опубликованное в иноязычном издании, властям удалось-таки скрыть от российских граждан. Однако тайное всегда становится явным: анонимный доброжелатель прислал нам перевод фрагмента из этого интервью, в котором Павел рассказывает о том, как в 1988 году стал наконец-то советским патриотом. Наслаждайтесь.

«Я впервые сожрал ЛСД в 1988 году, это был подарок от Тимоти Лири. Мой друг Африка, художник из Санкт-Петербурга, в Америке встретился с Лири, который дал ему три капсулы. Он сказал: „Это тебе и еще двоим. Сожрите, и начнете психоделическую революцию в СССР“. Потом Африка вернулся в Москву, и мы с ним и еще одним другом отправились в примечательное место, в студию Ильи Кабакова, которого там не было, поскольку он тогда уже жил в Европе. У меня был ключ, и там мы сожрали три капсулы. Трип был великолепный; он продлился три дня. Мы пошли на Красную площадь и ощутили там, что скоро все это закончится — советский мир близится к концу. Мы испытали массу эмоций, поскольку считали себя антисоветчиками, но в тот момент поняли, что на самом деле были полностью советскими людьми, любили наш мир и грустили, что он подходит к концу. Помню, как я стоял ночью на Красной площади под ЛСД, смотрел на красный флаг над Кремлем на фоне черного неба и прощался. В тот момент я был совершенно влюблен в этот флаг».

https://news.artnet.com/exhibitions/pavel-pepperstein-garage-museum-1485685