Недавно девелопер PIONEER и Школа Дизайна НИУ ВШЭ провели совместный конкурс фотографии — профессионалам и любителям предложили представить героем съемки сам город. Для чистоты эксперимента было решено снимать на Павелецкой, динамичной и живой локации.
«Диалог с городом» действительно состоялся. Фото победителей точно отразили, как архитектура влияет на ритм района и взаимодействует с людьми, задает настроение. Всего было сделано около 500 снимков — и среди них немало кадров с фасадами жилого проекта HIGH LIFE. В работах ребят квартал смотрится даже эффектней, чем на рендерах.
«Диалог с городом» действительно состоялся. Фото победителей точно отразили, как архитектура влияет на ритм района и взаимодействует с людьми, задает настроение. Всего было сделано около 500 снимков — и среди них немало кадров с фасадами жилого проекта HIGH LIFE. В работах ребят квартал смотрится даже эффектней, чем на рендерах.
Вчера на ужине François de Martignac в галерее Heritage.
На мне классная леопардовая манишка бренда a.ya
На мне классная леопардовая манишка бренда a.ya
В этом году бизнес как-то особенно полюбил искусство. Еще один пример тому — недавний |catalog|. Свои стенды на ярмарке представили не только галереи, но и большие бренды. Вот, например, пространство Альфа-Банка с работами Максима Саввы и Анатолия Акуе — картины гравировали прямо на банковских картах.
Telegram
Альфа-Банк
Культура, деньги и собачки. Альфа-Банк на ярмарке современного искусства |catalog| ❤️ 🖼
|catalog| — профессиональная ярмарка современного искусства в самом центре Москвы. Художники из 60 галерей со всей России показывали, как арт-объекты могут стать частью…
|catalog| — профессиональная ярмарка современного искусства в самом центре Москвы. Художники из 60 галерей со всей России показывали, как арт-объекты могут стать частью…
Сервис умных покупок и платежей Яндекс Пэй представил на ярмарке «Обертон» иммерсивную инсталляцию «Под другим углом» — проект о том, как меняется наше восприятие под разным углом зрения.
Частью инсталляции стала работа Павла Пепперштейна «Платёжные всевозможности» (2025), где художник обращается к образам индийских богов с их множественностью ипостасей. Его «счастливый персонаж», многорукий и многоногий, не Бог, но обладатель «платёжных всевозможностей». У Пепперштейна денежные операции становятся современным ритуалом: платить всё равно нужно, но способы делаются разнообразнее и почти обаятельны. А сама инсталляция предлагает воспринимать взаимодействие с деньгами как часть цифрового опыта и общую циркулирующую энергию.
Частью инсталляции стала работа Павла Пепперштейна «Платёжные всевозможности» (2025), где художник обращается к образам индийских богов с их множественностью ипостасей. Его «счастливый персонаж», многорукий и многоногий, не Бог, но обладатель «платёжных всевозможностей». У Пепперштейна денежные операции становятся современным ритуалом: платить всё равно нужно, но способы делаются разнообразнее и почти обаятельны. А сама инсталляция предлагает воспринимать взаимодействие с деньгами как часть цифрового опыта и общую циркулирующую энергию.