Бахчисарайские гвоздики – Telegram
Бахчисарайские гвоздики
104K subscribers
25.5K photos
1.38K videos
2 files
4.97K links
Будут бабки — приходи, оттопыримся

@darinaalekseeva автор и главред журнала @moskvichka_mag

Реклама @KristinaDemina
Сотрудничество @odnavtoraya11

https://knd.gov.ru/license?id=6787abb46aa9672b96b862fa&registryType=b
Download Telegram
Талантливые люди Антон Пинский и Аркадий Новиков продолжают расширять зону своего кулинарного влияния в аэропортах. В декабре в Домодедово открылся проект «Колбасный цех» (на прошлой неделе такой же открылся в черте города). За качество от таких мастодонтов, сами знаете, сомневаться не приходится.
Первый ресторан в аэропорту от Pinsky & Co и Novikov Group появился в 2018 году, а сегодня в зонах вылета уже девять заведений группы. Так что проведите время в ожидании самолёта приятно и смело лишайте себя возможности есть самолётную еду из коробочек!
Очень крутые работы из цикла «Амурские сказки», Геннадий Павлишин, 1970-е.
Виктор Цой и розы
Сьюзен Зонтаг в сборнике эссе «О фотографии» давала немало неожиданных рефлексий к снимкам. Некоторые её ходы мысли сейчас кажутся предсказуемыми, но это было начало пути в теории фотографии, тогда нужно было просто брать и рассматривать, озвучивая очевидное и не слишком. Илья тоже рассматривает фотографии как зритель и рассказывает что он увидел. При внимательном аналитическом взгляде всегда обнаружится что-то, что было скрыто — в какой ситуации сделан снимок, почему фотограф выбрал именно такой ритм. В привычке скроллить даже артовые каналы мы часто теряем эту хватку, а Илья пытается нам её вернуть и погрузить в опыт фотографии.
Бахчисарайские гвоздики
Photo
На днях ушел один из главных авторов современной контркультуры России. По-настоящему отшумев жизнь, от инфаркта скончался Александр Лебедев-Фронтов, создатель эстетики нацболов, художник и музыкант. Именно Саша работал над визуалом «Лимонки», а его коллажи сформировали эстетику нацболов, которую мы сегодня знаем и по-своему любим.

Идея совмещать «музыку и искусство» пришла к ЛФ после университета. Начинал Саша именно как Лебедев – художник, и Фронтов – как музыкант. Как художник он попал в «Лимонку», сначала просто делая для журнала работы, а уже после стал главным художником НБП.

А от мира музыки Фронтов (а точнее уже Лебедев-Фронтов) был пионером шумового звука в союзе. До того, как в 1978 г. Саша приобрел эквалайзер, он экспериментировал с ровным звуком пылесоса. Предтечей «Да, смерть!» для ЛФ стало увлечение музыкой «на костях», но записываться Александр предпочел на восковых валиках XIX века. Тогда родились самые первые его работы: «Хаос» и «Космос». Да, советский панк по духу был суров: одну из записей «Линии масс», организованную ЛФ с приятелем, даже записывали в 40-градусный мороз, в результате выжило только два трека.

Музыкальная известность ЛФ началась вместе с появлением в его жизни Курехина и Судника, надоумивших Александра выпускать продукцию глобально. Позднее при участии Лебедева-Фронтова создали «Галерею экспериментального звука» в Питере, о которой друг «Гвоздик» Кирилл Шаманов сказал примерно следующее: «вот у вас в Москве ГЭС-2, а у нас ГЭЗ. Там круто: собираются старики, слушают музыку».

Кстати, в архиве RAAN мы нашли очень занятную статью 1997 года «Музыка как предмет нейрофизиологии» с иллюстрациями ЛФ. Ну и интервью секретного корреспондента НОЖА с Александром крайне рекомендуем почитать.
Как обычно в России — суд перепутал религию с полицией и даже не задумывался о том, что герой картинки первым делом бы зависал с солевыми и реликтовыми крокодильщиками.

Впрочем, «Иисус» на подобных картинках, помимо прочего, ещё обыкновенно не имеет отношения ни к историческому семитскому плотнику, ни к православной иконографии. А является скорее героем одноимённого мюзикла про «суперзвезду», то есть, попросту говоря, продуктом современного масс-культа, созданного по мотивам позднеантичной литературы ближнего востока.