Стартапы, фэшн и Даша – Telegram
Стартапы, фэшн и Даша
2.95K subscribers
318 photos
75 videos
174 links
Fashion tech one love ❤️💅
Программист-стартапер, который обожает фэшн.
Пилим лучший в мире фэшн тех стартап.
Делаю бренд одежды YKVLV.
Рассказываю о новых fashion/AI/3D/AR стартапах, своем опыте и личном.

ex web3, VK, Google
@DariaYkv
Download Telegram
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🕊8
Собирать стиль из случайных покупок - все равно что пытаться составить осмысленное предложение из слов на холодильнике.
По отдельности интересно, но вместе не очень работает 😐

Aesty (Antler ‘24) - это Fashion OS: приложение, который помогает собрать стиль из того, что у тебя уже есть, и дополнить его тем, что действительно нужно. Получается связный, логичный гардероб, который работает как система и курируется приложением 🎧

В отличие от классических fashion-приложений, Aesty:
- Позволяет примерять и свои вещи, и новые — прямо на себе, в одном образе
- Показывает, что у тебя уже есть в гардеробе и как это сочетать друг с другом
- Строит образы под погоду, стиль и тренды
- Показывает, что действительно стоит докупить — с учетом твоего контекста, а не просто красивой ленты в пинтересте

С первого дня Aesty помогает иначе смотреть на гардероб не как на хаос, а как на стройную, понятную систему 😎

⌨️ Лаунч на Product Hunt: https://www.producthunt.com/posts/aesty-your-fashion-os/
будем рады поддержке 🤝

🎁 Только для PH:
Инвайт другу = обеим бесплатная примерка
Промокод: PRODUCTHUNT


Лайк, шэир, репост очень привествуются! 😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥2🕊2
Maison Margiela Haute Couture

Первый показ нового креативного директора Гленна Мартенса (ex Diesel)

Офигеть. Показ, который не посмотреть в картинках, только смотреть.
Перфоманс, который точно останется в истории моды.

Форма, текстура, мистика, дюна, таинственность, рыцари.

https://www.youtube.com/watch?v=LXsWIJLO2-A
12🤡7🔥4🌚2🕊1
Forwarded from CODE:DARIA
принесла вам свежий отчет по in-app подпискам от adapty!

крайне полезно для всех, кто тестирует онбординг, пересматривает тарифы или пейволл в своем приложении. отчет базируется на основе 11+ тыс приложений и 215 млн транзакций, так что данным можно верить.

вынесла для вас основные инсайты →

1️⃣подписки с понедельно оплатой — это главный драйвер выручки. за год их +10% среди приложений и они уже приносят ≈50% всех новых покупок в appstore. обошли месячные и годовые подписки в каждом регионе.

почему так: пользователи боятся долгих обязательств, а недельные подписки понижают порог входа.

продакту: заменить monthly на weekly в A/B тестах. добавить опцию «первая неделя за $1».

2️⃣ бесплатные триалы дают +55-64% к LTV с максимальным эффектом как раз на недельных подписках.

маркетологу: делать акцент на тестовом доступе и раскрывать его фичи в коммуникациях.

3️⃣высокая цена ≠ низкая конверсия, при этом топ-25% дорогих приложений дают максимальный LTV.

почему так: клиент, которого выиграли ценностью, а не скидками, готов платить больше.

продакту: добавить в эксперимент премиум план на 20-30% дороже базового (с уникальной фичей).

4️⃣чем меньше рынок, тем выше выручка. сингапур, катар, багамы — в топе по LTV, а готовность платить выше в 2-3 раза.

маркетологу: ценообразование в локальной валюте обязательно.

5️⃣ чем больше экспериментов, тем быстрее рост. приложения с 50+ A/B-тестов пейволлов, растут в 100 раз быстрее!

продакту: начинать тестировать лучше с триалов и структуры планов.

маркетологу: тестировать УТП для разных планов («экономия времени» vs «эксклюзив»).

📎скачать отчет тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍95🕊3🔥1
после антлера у меня вошло в привычку считать бизнес-модели b2c приложений.
парадигма в моей голове сместилась от “найти интересную идею” к “бизнес начинается с таблички в экселе”.

на мой вкус особенно начинающие фаундеры пренебрегают этим и часто оказываются в ситуации, когда маржинальность слишком маленькая для взрывного роста или денег на маркетинг нужно на порядок больше, чем ожидалось.

давайте посчитаем: допустим мы хотим зарабатывать 10k$/мес на b2c ios приложении, сколько нам нужно охватить пользователей и сколько они будут стоить?

profit: 10k$/мес
margin: 40%
=> revenue = profit / margin = 25k$

ARPU = 20$ (что-то среднее по рынку подписок на 1-2 месяца)
тогда нужно 25k/20 = 1250 платящих пользователей

CR = 2% (что-то среднее)
тогда нужно 1250/0.02 = 62 500 запусков приложения

возьмем средний таргет рекламы: CTR = 2% и CR click->install = 30%
тогда нужно 62500 / 0.3 / 0.02 = 10 500 000 показов

проверим в обратную сторону:
10m views * 2% CTR * 30% CRI * 2% CR * 20$ = 24k$ revenue

обычно норм тратить половину выручки на маркетинг, то есть 12k$
в таком случае средний CPM выкупаемых показов должен быть 12k$/10m*1000 = 1.2$, что достаточно мало для меты.

поэтому либо нужны миллионы бесплатных показов (классно быть инфлюенсером либо иметь друзей блоггеров) либо какой-то множитель в воронке (тот же CTR) нужно уметь качать на порядок лучше конкурентов.

и еще получается, что для b2c модели жизненно важно, чтобы пользователи делились продуктом с друзьями, потому что это на порядок снижает стоимость привлечения.

💅
30👍10🔥8🕊2🤮1
Таня Савельева (ex EVA AI) красотка!

Таня сделала flat sharing комьюнити, где можно саблетить или снять на короткий срок квартиры в Лондоне и других странах.

Саблеттинг похож на airbnb в молодости, когда квартиры сдавали реально те, кто в них жили, а не агентства.

Плюс это спасение для тех, кто улетает отдыхать, но нужно оставить с кем-то кошку и для тех, кто, например, в лондоне хочет снять квартиру на неделю не за 1k$ как на airbnb.

комьюнити по классике это айтишники экспаты с рэндом кофе и гайдами по городам. 🫶

посмотреть квартиры можно в их боте 💅
19🕊6🔥3
😭
Sora 2 (!)
https://x.com/openai/status/1973071069016641829?s=46

жизнь без vpn подходит к концу, пора делать роутинг всех запросов через us
😭12🕊1
@neural_prosecco сделала классные итоги года!

можно ввести свой канал и получить такую красоту!
https://tg-wrapped.onrender.com/
🔥8👍51🕊1