Дата аналитикс – Telegram
Дата аналитикс
2.41K subscribers
306 photos
28 videos
3 files
56 links
Здесь про IT, [ дата | продуктовую ] аналитику и жизнь внутри бигтехов не душным языком

• истории из [ жизни | работы | карьеры ]
• тестовые из бигтехов
• полезные рекомендации
• учебные материалы

Сотрудничество @Sounds_like_a_plan
inst: chto_za_nikita
Download Telegram
Офис 📱 в Спб

Катаясь по России, всегда с кайфом забегаю в разные офисы МТС посмотреть как живут мои другие коллеги. Нуууу, что сказать, офис фэнси конечно, дорого - богато.

- Адрес: Херсонская 12-14
- Классное сочетание хайтека и уюта
- В здании находятся офисы ВК, Тинька, Озона [ Кстати я был в нем в прошлом году - кайфовый ]
- отсюда другой плюс - на обеде все выходят поесть в местные заведения, очень легко заобщаться и занетворкаться с чувачками. Тем более по бейджикам понятно кто откуда и в целом ребятки вайбовые. Вот и думай то ли Питер так влияет, то ли совпадение.
- Нет всяких приколюх по типу спортзалов, бильярдных и тд [ ну я конечно губу раскатал, но сорри ]
- Есть плойка, массажные кресла
- Офис 2 этажа в одном помещении, вайбик имеется
- Офис маленький на самом деле( Не то чтобы я много гуляю по офису в рабочее время, но тем не менее явно не получится как в фильме "Долгая прогулка"

Вы когда-нибудь задумывались сколько стоит аренда этих модных воркспейсов?

Если честно я в шоке... Не могу назвать цифру, но начинается на ДО заканчивается на другие 3 буквы. IT компании жестко балуют специалистов, надо пойти в гос. учреждение чтоли поработать, чтобы чуть приземлиться, потому что уже бесплатная еда в офисе воспринимается как База.

А еще у меня реальный вопрос - где ваша продуктивность выше? в офисе или на удаленке?

У меня просто такая тема - что дома никто не отвлекает, ни с кем чаек не пойдешь попить или на набережную прогуляться, а в офисе просто работящая атмосфера и оно компенсируется что там, что там
Как у вас?


p.s. больше фото в комментах

По традиции ставим прогрессивного жаба 📈 если ваша продуктивность выше в офисе. Вайбового жаба , если на удаленке. Ну и лайк ❤️ если понравился пост!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2302113🫡1
Офис 📱 в Краснодаре

Опережая вопрос, Да, я планирую объехать все офисы МТС ахаха)

На самом деле он тут под боком, очень здорово совместилось с поездкой в Парк Галицкого на новую локацию. Что касается самого обзора - блин, вот так мне этот вайб Южный нравится!

- Адрес: Ставропольская 140
- 3 стилистики: Коричневая [ Земля, горы ], зеленая [ Горы и леса], голубая [ небо и вода], которые безумно гармонируют
- 2 этажа кайфа
- Панорамные окна [ можно открыть часть окон, чтобы дышать свежим воздухом, что я и делал ]
- Классные кафетерии с автоматами с едой, цены чуть выше среднего
- Зала нет, капсул сна нет, но есть массажное кресло, настольный теннис, конференц зал
- вайбовые ребята в офисе, сразу познакомились заобщались, нуууу Южане, нравятся! понятное дело зависит от человека, но в мск и спб люди чуть более скованные и на себе больше фокуса ловят что ли, по моим наблюдениям.
- Людей немного, воздуха достаточно, тихо


p.s. больше фото в комментах, а еще там есть забавные мемы!

Предыдущие посты

- Офис МТС в Москве
- Офис МТС в Санкт-Петербурге

Че думаете по поводу офиса и стилистики кстати?


По традиции ставим прогрессивного жаба 📈 если нравится стилек оформления. Вайбового жаба , если легко получается знакомиться с новыми людьми. Ну и лайк ❤️ если понравился пост!

Жмакните верящего жаба 📃, если верите, что я сделаю обзоры на все офисы МТС в России ахахаха
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
191211
Завтра [ утром | днем ] будет важный, а главное ПОЛЕЗНЫЙ дроп!
Накидайте реакций ❤️ 👉🏻👈🏻🥹
1311710🫡4
Пост идей и клиентского опыта. Будет интересно. Авито. ч.1

Я часто мотаюсь по разным городам и снимаю жилье на Авито недвижимость - потому что это крутой и удобный сервис. Но есть и неприятные нюансы и как мне кажется точки роста в продукте, давайте пробежимся по моим личным кейсам.

Пост мотивирован ценностью Авито: Все начинается с потребностей пользователя

1. Когда я впервые воспользовался сервисом, я даже не особо понял момент с оплатой и почему он такой.

Вы платите первую часть [ предоплата, в районе 1/3 ] в самом Авито сразу - с нее забирается основная комиссия Авито за посредничество, а вторая - бОльшая - при заселении. [ скрин в комментах ]

Мне звонит просто левый номер по вотсапу и просит перевести деньги. Первая мысль - мошенники, а мне говорят: а вы бронировали жилье. Я такой: хммм, пойду в ТП и спрошу на всякий, не может ли быть это СКАМ. Мне сказали: нет, все ок, разные арендодатели по разному запрашивают оплату. Для меня это было неочевидно, что я должен платить сразу арендодателю [ причем кто-то сразу просит заранее, а кто-то при заселении ]

Поинт 1

Я как пользователь хотел бы, чтобы мне подсветили - что со мной свяжутся напрямую и это может быть различными способами [ об одном из них ниже ] ))) А вообще, мне странно почему не сделают всю оплату - на стороне Авито, потому что это решило бы боль многих пользователей, о них - ниже. Опять же приведу СВОИ кейсы и аргументы.

2. Ненадлежащее состояние или проблемы с жильем.

Летом я остановился в Питере в хорошем новом ЖК ииии как только я заселился - там не работал Wi-Fi именно в мои дни))) [ их было 7 ], не было горячей воды потому что сломался бойлер. А его надо заказывать через компанию и мне мастер сказал: будет через 8 дней. И кондиционер не работает)))

Я пишу арендодателю и говорю: главные нюансы для работы из дома - отсутствуют. Давайте решать со скидкой либо частичным возвратом средств.

Я то могу купаться в холодной воде, итс окей, ну а если бы я был с девушкой например? За что я заплатил 35к? Это не малые деньги.

Итог: Мне пошли навстречу после долгих разговоров и вернули после окончания проживания 5к [ хотелось бы больше ] - это хорошо. Но в похожей ситуации, когда я снимал кв в Мск и там не было горячей воды и Wi-Fi, мне сказали: ничем не можем помочь. Я останавливался на 3 дня.

Поинт 2.1

Было бы здорово, чтобы оплата была всегда на стороне Авито, потому что Арендодатель бы чувствовал влияние сервиса, а не: "мы свою часть взяли, остальное по деньгам решайте сами". Потому что в конфликтных ситуациях как например эта, я бы хотел чтобы мне вернули какую то весомую часть, камон я 5к за сутки плачу. А меня могли просто оставить с: "ничем не можем помочь"

Поинт 2.2

Я понимаю, что есть такой рычаг как отзывы, но как мне кажется - этого мало + арендодатель понимая что ты напишешь плохой - не вернет тебе залог, потому что всегда можно к чему прикопаться и оставит такой же отрицательный, даже если ты ничего плохого не сделал

*История со звездочкой: как может проходить заселение

Когда я забронировал одно жилье - в чате лежала только ссылка на тг бота. Очень интересно))

С вами там никто не общается, они автоматизировали процесс через CRM и тебе скидывается инструкция по заселению как только ты загрузишь по индивидуальной ссылке свой паспорт, скинешь деньги по qr коду и еще что-то))) Вообще жесть какая-то, супер неочевидно и многих бы смутил этот процесс, потому что ты не контактируешь с арендодателем))

p.s. все скрины в комментах


Продолжение в посте ниже! А здесь накидайте огонечков что ли)
🔥1895
Пост идей и клиентского опыта. Авито. ч. 2

3. Решение серьезных вопросов через поддержку

Я забронил кв в Краснодаре, мне звонит арендодатель ЗА ЧАС до заселения и говорит: "Сорри, мы не можем вас заселить, потому что предыдущие жильцы решили остаться"

Эмммм, что? Это мои проблемы? Это проблемы жильцов.

Я работаю и заниматься заново поиском жилья, ожиданием ответа по бронированию и тд - не входило в мои планы.

Идет звонок [ это важно ]

Чел предлагает мне заселиться за эту же цену в условия сильно хуже. [ скрины в комментах ] Я отказываюсь.
Он: напишите им в ТП, что я отказываюсь от вас.
Я: Эммм, а почему вы сами этого не сделаете?
Он: там вам быстрее возврат сделают
Я: Давайте вы сами это сделаете, я подожду возврат сколько надо
Он: Я не буду ничего менять, нет времени, скажите: "Он не может заселить"

Я иду в ТП, рассказываю о ситуации и тут бам, прилетает сообщение: Если подтверждений данной ситуации нет согласны ли вы, чтобы мы связались с хозяином ? Если он не подтвердит ситуацию, мы отменим бронь в его пользу.

Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать. То есть если чел просто соврет - я окажусь дураком и просто потеряю деньги потому что у меня нет доказательств происходящего. Стоп, чтобы они были мне надо попросить его это писать текстом? Жесть.

Но мне повезло, они позвонили ему - он подтвердил инфу и мне вернули деньги.

Вы скажете: Ну а как им все контролить Никит?

Поинт 3.1

Мне кажется как раз вот все подобные проблемы фиксятся - холдом или проведением всех денег через Авито. Хозяева - будут больше переживать за себя, ведь если факта заселения нет - денег тоже нет либо блок за попытки мошенничества и обмана. + при похожих ситуациях Авито может спокойно наживаться на недобросовестных хозяевах путем получения повышенной комиссии за жилье в течении N-ного периода.

Поинт 3.2

Либо - ведение диалогов по вопросам жилья - внутри приложения Авито, чтобы ТП было легче и никто их не трогал как я. Win- Win для всех. Никаких сторонних приложений и звонков, либо звонки по Авито связи, чтобы можно было транскрибировать разговор. Потому что обычно арендодатели сливаются с разговоров внутри приложения.

А подобная ситуация как со мной может случиться буквально с каждым.

p.s. Все переписки прикрепил в комментах
p.s. 2 - Пост не является хейтерским, а больше подсвечивающий опыт пользователя - меня.

Поделитесь своими мыслями по этому поводу или какими-то похожими кейсами с каким-то из сервисов - буду рад предметно пообщаться)


По традиции ставим Заинтересованного жаба 📃, если было интересно почитать про такой опыт. Прогрессивного жаба 📈 за полезность. Ну и лайк ❤️ если понравился пост!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1302116🔥1
Оххх, на завтра готовлю ОЧЕНЬ интересный пост, Там и по хардам и для тех кто не сильно в аналитике будет, что почитать и узнать нового. Оформление занимает порядочно времени!

Накидайте заинтересованных жабов! 📃📃📃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
287105🫡3
Додо Пицца 🥙

Решил я значит размяться и почелленджить себя в плане собесов.

Поинт

Твои реальные навыки != навыку прохождения собесов.

Давайте теперь расскажу о своих впечатлениях.

1. Додо - крутая организация, с классными процессами и устройством внутри, ставлю лайк.
2. Я собесился в динамический прайсинг в отделе доставки. Вот если видите в приложении минимальная доставка от... и для уменьшенной стоимости доставки вам необходимо дополнить корзину на Х рублей иии в целом прайсинг доставки по регионам.
3. У них 1 тех. собес!!! [ Яндекс сейчас жестко закурил ]
Нооо он 2 часа. У меня был широкий пак аналитика: Мат. стат., SQL, Python, классический ML, АБ тест. Ставлю лайк, мне показалось очень удобным.
4. Вайбовые ребята интервьюеры, ставлю лайк, общались, смеялись, решали задачи

Теперь погнали к задачам.
1. SQL [ скрин 1 ]

-- Вывести топ-3 самых продаваемых товара в каждой категории за 2024 год.
-- Отсортировать по категориям и убыванию продаж.

ORDERS
order_id - INT
user_id - INT
created_at - DATETIME
country - VARCHAR

ORDER_ITEMS
order_item_id - INT
order_id - INT
product_id - INT
quantity - INT

PRODUCTS
product_id - INT
product_name - VARCHAR
category_id - INT


2. [ Python | Pandas ] [ скрин 2 ]

# Выгрузить всех клиентов с суммарным весом покупок более 2 кг за последний месяц.

SALES
client_id - INT
date - DATE
sku (id товара) - INT
cnt (кол-во шт) - INT

DICT
sku - INT
weight (в кг) - FLOAT


3. Classic ML [ скрин 3 ]

Дано уравнение линейной регрессии.
3.1 Главный вопрос - норм ли уравнение?
3.2 Как читать таблицу?
3.3 Что можешь в целом сказать про R^2? что описывает?
3.4 Кто такая мультиколлинеарность и как с ней бороться?

4. Мат. стат.

4.1 Посчитай 95% доверительный интервал.
n = 100
std = 200
mean = 1500

4.2 Кто такая дисперсия?
4.3 Методы понижения дисперсии?

5. АБ кейс. Без шуток - один из лучших, что я встречал. Но он с подъебкой.


Есть наш каршеринг. Приходит продакт и говорит: я решил взять нашу тачку, она грязная - пошел взял у другого сервиса. Мне кажется - у нас юзеры сливаются из-за грязных тачек и выбирают конкурентов. Есть подтвержденная инфа, что другой сервис отправляет заявку на мойку тачки через 3 дня, а мы отправляем через 6 дней

Давайте тачки что ли чаще мыть?
Теперь 5 миллионов вопросов:

1. Нужен АБ или нет? [ в обоих случаях аргументировать ]
2. Если нужен - предлагайте гипотезы и пул метрик, какими стат. критериями будем чекать.
3. Если не нужен - че делать будем?
4. Как нам представлять это заказчику и че мы покажем ему? Деньги? NPS?

Вопросы:

1. Прикладывайте свои решения в комментах [только закрывайте спойлерами пожалуйста]
2. Накидывайте свои уточняющие вопросы по АБ в комментах - отвечу

p.s. свои решения как было на собесе - положил в комменты под спойлером. Будет интересно услышать мнение со стороны, если зачелленджите.
p.s. 2 - набираем кучу реакций оформляю не менее ценный пост с собесными вопросами с вероятно вашей любимой компании 🤭
p.s. 3 - черт, код не спойлерится, ну и ладно

По традиции ставим прогрессивного жаба 📈 за полезность. Умного жаба 📃, если решили хоть 1 задачу. Ну и лайк ❤️ если понравился пост!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
21025019