Оххх, на завтра готовлю ОЧЕНЬ интересный пост, Там и по хардам и для тех кто не сильно в аналитике будет, что почитать и узнать нового. Оформление занимает порядочно времени!
Накидайте заинтересованных жабов!📃 📃 📃
Накидайте заинтересованных жабов!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2 87 10 5🫡3
Додо Пицца 🥙
Решил я значит размяться и почелленджить себя в плане собесов.
Твои реальные навыки != навыку прохождения собесов.
1. Додо - крутая организация, с классными процессами и устройством внутри, ставлю лайк.
2. Я собесился в динамический прайсинг в отделе доставки. Вот если видите в приложении
3. У них 1 тех. собес!!! [ Яндекс сейчас жестко закурил ]
Нооо он 2 часа. У меня был широкий пак аналитика: Мат. стат., SQL, Python, классический ML, АБ тест. Ставлю лайк, мне показалось очень удобным.
4. Вайбовые ребята интервьюеры, ставлю лайк, общались, смеялись, решали задачи
Теперь погнали к задачам.
Дано уравнение линейной регрессии.
3.1 Главный вопрос - норм ли уравнение?
3.2 Как читать таблицу?
3.3 Что можешь в целом сказать про R^2? что описывает?
3.4 Кто такая мультиколлинеарность и как с ней бороться?
4.1 Посчитай 95% доверительный интервал.
4.2 Кто такая дисперсия?
4.3 Методы понижения дисперсии?
Есть наш каршеринг. Приходит продакт и говорит: я решил взять нашу тачку, она грязная - пошел взял у другого сервиса. Мне кажется - у нас юзеры сливаются из-за грязных тачек и выбирают конкурентов. Есть подтвержденная инфа, что
Давайте тачки что ли чаще мыть?
1. Нужен АБ или нет? [ в обоих случаях аргументировать ]
2. Если нужен - предлагайте гипотезы и пул метрик, какими стат. критериями будем чекать.
3. Если не нужен - че делать будем?
4. Как нам представлять это заказчику и че мы покажем ему? Деньги? NPS?
1. Прикладывайте свои решения в комментах [только закрывайте спойлерами пожалуйста]
2. Накидывайте свои уточняющие вопросы по АБ в комментах - отвечу
p.s. свои решения как было на собесе - положил в комменты под спойлером. Будет интересно услышать мнение со стороны, если зачелленджите.
p.s. 2 - набираем кучу реакций оформляю не менее ценный пост с собесными вопросами с вероятно вашей любимой компании 🤭
p.s. 3 - черт, код не спойлерится, ну и ладно
По традиции ставим прогрессивного жаба📈 за полезность. Умного жаба 📃 , если решили хоть 1 задачу. Ну и лайк ❤️ если понравился пост!
Решил я значит размяться и почелленджить себя в плане собесов.
Поинт
Твои реальные навыки != навыку прохождения собесов.
Давайте теперь расскажу о своих впечатлениях.
1. Додо - крутая организация, с классными процессами и устройством внутри, ставлю лайк.
2. Я собесился в динамический прайсинг в отделе доставки. Вот если видите в приложении
минимальная доставка от... и для уменьшенной стоимости доставки вам необходимо дополнить корзину на Х рублей иии в целом прайсинг доставки по регионам.3. У них 1 тех. собес!!! [ Яндекс сейчас жестко закурил ]
Нооо он 2 часа. У меня был широкий пак аналитика: Мат. стат., SQL, Python, классический ML, АБ тест. Ставлю лайк, мне показалось очень удобным.
4. Вайбовые ребята интервьюеры, ставлю лайк, общались, смеялись, решали задачи
Теперь погнали к задачам.
1. SQL [ скрин 1 ]
-- Вывести топ-3 самых продаваемых товара в каждой категории за 2024 год.
-- Отсортировать по категориям и убыванию продаж.
ORDERS
order_id - INT
user_id - INT
created_at - DATETIME
country - VARCHAR
ORDER_ITEMS
order_item_id - INT
order_id - INT
product_id - INT
quantity - INT
PRODUCTS
product_id - INT
product_name - VARCHAR
category_id - INT
2. [ Python | Pandas ] [ скрин 2 ]
# Выгрузить всех клиентов с суммарным весом покупок более 2 кг за последний месяц.
SALES
client_id - INT
date - DATE
sku (id товара) - INT
cnt (кол-во шт) - INT
DICT
sku - INT
weight (в кг) - FLOAT
3. Classic ML [ скрин 3 ]
Дано уравнение линейной регрессии.
3.1 Главный вопрос - норм ли уравнение?
3.2 Как читать таблицу?
3.3 Что можешь в целом сказать про R^2? что описывает?
3.4 Кто такая мультиколлинеарность и как с ней бороться?
4. Мат. стат.
4.1 Посчитай 95% доверительный интервал.
n = 100
std = 200
mean = 1500
4.2 Кто такая дисперсия?
4.3 Методы понижения дисперсии?
5. АБ кейс. Без шуток - один из лучших, что я встречал. Но он с подъебкой.
Есть наш каршеринг. Приходит продакт и говорит: я решил взять нашу тачку, она грязная - пошел взял у другого сервиса. Мне кажется - у нас юзеры сливаются из-за грязных тачек и выбирают конкурентов. Есть подтвержденная инфа, что
другой сервис отправляет заявку на мойку тачки через 3 дня, а мы отправляем через 6 днейДавайте тачки что ли чаще мыть?
Теперь 5 миллионов вопросов:
1. Нужен АБ или нет? [ в обоих случаях аргументировать ]
2. Если нужен - предлагайте гипотезы и пул метрик, какими стат. критериями будем чекать.
3. Если не нужен - че делать будем?
4. Как нам представлять это заказчику и че мы покажем ему? Деньги? NPS?
Вопросы:
1. Прикладывайте свои решения в комментах [только закрывайте спойлерами пожалуйста]
2. Накидывайте свои уточняющие вопросы по АБ в комментах - отвечу
p.s. свои решения как было на собесе - положил в комменты под спойлером. Будет интересно услышать мнение со стороны, если зачелленджите.
p.s. 2 - набираем кучу реакций оформляю не менее ценный пост с собесными вопросами с вероятно вашей любимой компании 🤭
p.s. 3 - черт, код не спойлерится, ну и ладно
По традиции ставим прогрессивного жаба
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2 102❤50 19
Еком-тех 🛒 , Купер, Мегамаркет
Начну с того, что я упустил момент, когда сбер💲 поглотил Самокат 🛒 и теперь 3 продукта [Самокат, купер, Мегамаркет] являются одним.
1. Я общался по поводу задач и мне сказали, что приходится часть задач решать для Самоката, а часть для Купера. Ахахаха, ВТФ?
2. Когда подключался на тех интервью - у них не сработал видеомессенджер (свой) и я видел человека в мите, а меня не видели и не слышали. В итоге баловались триальным зумом и по 40 минут перекидывали друг другу миты, а потом и вовсе ушли в Телемост)))
1. Скрининг - база, без теор. вопросов, прошлись по опыту.
2. Всего один тех на полтора часа:
3. Финал в одну из 4х команд:
- Найм курьеров [ HR аналитика - сразу минус ]
- Процессинг заказа, доставка, но мало АБ [ Уже лучше, но без АБ грустно ]
- Лояльность пользователей, выявление паттернов, ML нет, АБ есть [ уже лучше, но без ML грустно ]
- Прогноз спроса. ML есть, АБ есть [ звучит супер найс ]
У нас есть акция, где мы продаем боксы и в коллекции 10 уникальных фигурок. Как нам посчитать сколько боксов нам надо купить, чтобы с высокой вероятностью собрать фулл пак.
Ииии, я прикурил на разминке, потому что ожидал что-то типо формулы сочетания с повторениями или без, ну или уже задачку на Байеса.
Таблица - ORDERS_STATUSES с историей изменения статусов заказа.
Всего их может быть 4:
-
- после если нет ошибок
и далее два варианта
-
-
Есть таблица cancel_reasons с причиной отмены
Посчитать среднее время, которое происходит от создания заказа до его отмены пользователем
p.s. Свои решения с собеса - как обычно закинул в комменты, но спойлер не работает на коде, поэтому туда заглядываем уже после того как сами решили.
Есть список словарей, представляющих пользователей с их именами и оценками NPS на Самокат за последние 2 года.
Нужно отфильтровать юзеров, чей усредненный NPS ниже определенного порога (<= 7), и отсортировать их по имени.
- Расскажи про методы понижения дисперсии
- Что под капотом Cuped - вывести формулы, дать определение.
1. Интервьюер - приятная, вайбовая девушка лид аналитики
2. Всего одна тех. секция - круто
3. Задачки прикладные - не кринжовые, по смыслу подходят
4. Просить академическое определение и вывод чего-то большого - кринж. Типо мат. ожидание, дисперсия и другая база - ок. Но я же не на экзамен в универе пришел, чтобы рассказывать определения из учебника. Эти вещи будто менее важны, нежели понимание и продуктовое мышление на примерах.
А еще просто в тему - я сижу в паблике Самокат и мемы и периодически хихикаю с историй курьеров. Любимые закину в комменты)
По традиции ставим Прогрессивного жаба📈 за полезный пост. Заинтригованного жаба 📃 за интересную инфу. Ну и лайк ❤️ если в целом зашел пост и комменты!
Начну с того, что я упустил момент, когда сбер
Из забавного
1. Я общался по поводу задач и мне сказали, что приходится часть задач решать для Самоката, а часть для Купера. Ахахаха, ВТФ?
2. Когда подключался на тех интервью - у них не сработал видеомессенджер (свой) и я видел человека в мите, а меня не видели и не слышали. В итоге баловались триальным зумом и по 40 минут перекидывали друг другу миты, а потом и вовсе ушли в Телемост)))
Из этапов:
1. Скрининг - база, без теор. вопросов, прошлись по опыту.
2. Всего один тех на полтора часа:
SQL, Python / Pandas, мат. стат, АБ3. Финал в одну из 4х команд:
- Найм курьеров [ HR аналитика - сразу минус ]
- Процессинг заказа, доставка, но мало АБ [ Уже лучше, но без АБ грустно ]
- Лояльность пользователей, выявление паттернов, ML нет, АБ есть [ уже лучше, но без ML грустно ]
- Прогноз спроса. ML есть, АБ есть [ звучит супер найс ]
Задачка на размяться
У нас есть акция, где мы продаем боксы и в коллекции 10 уникальных фигурок. Как нам посчитать сколько боксов нам надо купить, чтобы с высокой вероятностью собрать фулл пак.
Ииии, я прикурил на разминке, потому что ожидал что-то типо формулы сочетания с повторениями или без, ну или уже задачку на Байеса.
1. SQL
Таблица - ORDERS_STATUSES с историей изменения статусов заказа.
Всего их может быть 4:
-
создан (created), - после если нет ошибок
принят в работу (accepted), и далее два варианта
-
доставлен (delivered)-
отменен (cancelled). TABLE ORDERS_STATUSES
order_id - INT
user_id - INT
status - VARCHAR
store_id - INT
date - DATE
Есть таблица cancel_reasons с причиной отмены
TABLE CANCEL_REASONS
order_id - INT
cancel_reason - VARCHAR
Задача
Посчитать среднее время, которое происходит от создания заказа до его отмены пользователем
p.s. Свои решения с собеса - как обычно закинул в комменты, но спойлер не работает на коде, поэтому туда заглядываем уже после того как сами решили.
2. Python
Есть список словарей, представляющих пользователей с их именами и оценками NPS на Самокат за последние 2 года.
Нужно отфильтровать юзеров, чей усредненный NPS ниже определенного порога (<= 7), и отсортировать их по имени.
users = [
{"user_name": "Vadim", "nps": [10, 5, 7, 6]},
{"user_name": "Igor", "nps": [8, 10, 5]},
{"user_name": "Lera", "nps": [4, 8, 6]},
{"user_name": "Andrew", "nps": [9, 6, 2, 10]},
]
3. АБ
- Расскажи про методы понижения дисперсии
- Что под капотом Cuped - вывести формулы, дать определение.
Хочу подсветить:
1. Интервьюер - приятная, вайбовая девушка лид аналитики
2. Всего одна тех. секция - круто
3. Задачки прикладные - не кринжовые, по смыслу подходят
4. Просить академическое определение и вывод чего-то большого - кринж. Типо мат. ожидание, дисперсия и другая база - ок. Но я же не на экзамен в универе пришел, чтобы рассказывать определения из учебника. Эти вещи будто менее важны, нежели понимание и продуктовое мышление на примерах.
А еще просто в тему - я сижу в паблике Самокат и мемы и периодически хихикаю с историй курьеров. Любимые закину в комменты)
1. Что думаете вообще? С чем согласны, с чем нет? Какие вопросы есть?
2. Кто часто использует, напишите, еще перекапывают интерфес?
По традиции ставим Прогрессивного жаба
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Собеседование в Сбер 💲
3 этапа [HR скрининг не беру в счет]:
1. Чистый тех. SQL, Python / Pandas, мат. стат
2. Продуктовый кейс
3. Финалы с командами [ от 1 до 3 ]
Сегодня расскажу про первый тех.
1.1 Есть 3 метрики:
- Каким стат. критерием будешь чекать каждую и почему?
1.2 Какая проблема с работой в Ratio метриках?
1.3 Есть двусторонние и односторонние критерии.
- В чем отличие?
- когда используем какой?
- Почему бы всегда не использовать двусторонний?
Посчитать долю успешных заказов и суммарный поюзерный оборот
С задачки выпал если честно, решил будто за минуты 3. Есть сумма денег, надо разменять ее монетами номиналом 10, 5 и 1 рубль. Напиши оптимальную функцию размена с возвратом словаря вида
p.s. Решения положил в комменты
По традиции ставим Прогрессивного жаба📈 за полезный пост. Заинтригованного жаба 📃 за интересную инфу. Ну и лайк ❤️ если в целом зашел пост и комменты!
3 этапа [HR скрининг не беру в счет]:
1. Чистый тех. SQL, Python / Pandas, мат. стат
2. Продуктовый кейс
3. Финалы с командами [ от 1 до 3 ]
Сегодня расскажу про первый тех.
1. Критерии
1.1 Есть 3 метрики:
Конверсия в покупку, Кол-во заказов, средний чек.- Каким стат. критерием будешь чекать каждую и почему?
1.2 Какая проблема с работой в Ratio метриках?
1.3 Есть двусторонние и односторонние критерии.
- В чем отличие?
- когда используем какой?
- Почему бы всегда не использовать двусторонний?
2. SQL
Посчитать долю успешных заказов и суммарный поюзерный оборот
user_id - INT
order_id - INT
sum_order - INT
success_flg - BOOL
date - DATE
3. Python
С задачки выпал если честно, решил будто за минуты 3. Есть сумма денег, надо разменять ее монетами номиналом 10, 5 и 1 рубль. Напиши оптимальную функцию размена с возвратом словаря вида
{10: M, 5: N, 1: K}p.s. Решения положил в комменты
По традиции ставим Прогрессивного жаба
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 53❤40 23🔥5
Креаторы, художники, и просто затейники!
У меня есть📱 TrueTechChamp! Немного креатива и они ваши!
1. Придумать креативный слоган, который имеет шанс стать визиткой следующего📱 чемпа
2. Нарисовать персонажа, который мог быть лицом [ или мордой ] ивента.
3. Сделать любой айтишный мемас про битву роботов. Можно просто, можно с отсылкой!
Все мемчики и креативы будем отсматривать вместе с оргами!
Дата:
Место:
p.s. Если не особо понятно, что это и зачем можно посмотреть здесь и здесь
p.s. 2 - в комментах гифка, что происходит с подпищиками, которые участвуют в конкурсах
Участвуем, забегаем в комменты и лайкаем понравившиеся [ креативы | мемы | слоганы ] и поддерживаем пост лайками ❤️ и прогрессивным жабом📈
У меня есть
10 оффлайн билетов на У кого накопился заряд креатива — можете:
1. Придумать креативный слоган, который имеет шанс стать визиткой следующего
2. Нарисовать персонажа, который мог быть лицом [ или мордой ] ивента.
3. Сделать любой айтишный мемас про битву роботов. Можно просто, можно с отсылкой!
Все мемчики и креативы будем отсматривать вместе с оргами!
Дата:
21 ноябряМесто:
Москва, МТС лайв Холлp.s. Если не особо понятно, что это и зачем можно посмотреть здесь и здесь
p.s. 2 - в комментах гифка, что происходит с подпищиками, которые участвуют в конкурсах
Участвуем, забегаем в комменты и лайкаем понравившиеся [ креативы | мемы | слоганы ] и поддерживаем пост лайками ❤️ и прогрессивным жабом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Коворкинг ВК 🌐 в Адлере и почему я считаю его организацию - отстой.
Это мог быть вайбовый пост, про то как я получил положительные впечатления от работы в коворкинге на берегу моря с пальмами на фоне, но нет.
Мне необходимо дождаться вылета из Сочи, я помнил, что на набережной есть крутой коворкинг от🌐 .
Спойлер:он реально классный внутри
Я захожу, кладу свои осенние шмотки и большой рюкзак в шкаф [ это важно ] и говорю, что мне просто самолета дождаться. Мне парень на ресепе говорит: здесь можно работать по брони через ВК, я такой: ок
Вы заранее бронируете временной слот [ прям по часам ] и место. После чего должны покинуть коворкинг, но при этом можно пользоваться wi-fi-ем на улице [ там есть зона с лавочками и парой подвесных кресел ]
Это именно коворкинг, не офис
Захожу в приложение, вижу, что все места и слоты заняты. Кроме одного с 10 до 11.
Я такой: ну че поделать - мой косяк, надо было заранее просечерчить эту процедуру.
А потом поднимаю глаза и вижу просто 70% пустых мест, именно пустых [ фото прикрепил ].
Думаю: хммм, странно, но ладно и иду на свое место.
А конкретно мое место даже местом сложно назвать ты сидишь на деревянном амфитеатре просто [ фото на 0.5 от первого лица в прикрепленных фото]. Но итс окей, у меня проходит дейлик и как раз слот заканчивается и я иду на улицу, чтобы на меня не ругались + там уже другая встреча была и я просто сидел работал.
Я захожу, меня встречает этот парень недовольным взглядом и начинает с пассивной агрессией говорить: ВЫ В КУРСЕ ЧТО ВЫ И ВАШИ ВЕЩИ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА НАХОДИТЬСЯ ВНУТРИ КОВОРКИНГА?
Я опешил, думаю: Че?
- а в чем проблема?
- у вас закончился слот, а вещи кто будет забирать?
- ну я сижу снаружи, вы меня через стекло видите, подойдите и скажите мне забрать их ЕСЛИ ОНИ ТАК МЕШАЮТ [ Спойлер: на 3 шкафа была только моя куртка и рюкзак ]
- Хорошо, я заберу, но прежде хочу спросить, здесь половина мест пустые, мне не нужно место за столом - на пуфике на входе можно сесть?
- Нет, все места забронированы
Я просто понял, что мне проще покинуть место.
1. Какой-то кринж с бронированием. Причем люди не заполнили коворкинг потом, абсолютно
2. Сомнительный токсично-душный чел на ресепе. Можно задушнить и сказать что я там уготовил что-то в рюкзаке, но я верифицировался через ВК и это черт побери всего лишь вещи. То есть ДАЖЕ если он и парился насчет безопасности, то не настолько, чтобы подойти ко мне.
В общем дизлайк организации за бронь по факту 1/4 всех возможных мест, и дизлайк за душного чувака.
p.s. у меня здесь есть вроде сотрудники из🌐 , вдруг вы шарите за эту историю - поделитесь, я может чего-то не понимаю.
По традиции ставим Вайбового жаба☕ , если бы молча выкинули мои шмотки за дверь ахахаха. Прогрессивного жаба 📈 за то чтобы давали бронить нормально места. Ну и лайк ❤️ если понравился пост!
Это мог быть вайбовый пост, про то как я получил положительные впечатления от работы в коворкинге на берегу моря с пальмами на фоне, но нет.
Ситуация.
Мне необходимо дождаться вылета из Сочи, я помнил, что на набережной есть крутой коворкинг от
Спойлер:
Я захожу, кладу свои осенние шмотки и большой рюкзак в шкаф [ это важно ] и говорю, что мне просто самолета дождаться. Мне парень на ресепе говорит: здесь можно работать по брони через ВК, я такой: ок
Инструкция к бронированию:
Вы заранее бронируете временной слот [ прям по часам ] и место. После чего должны покинуть коворкинг, но при этом можно пользоваться wi-fi-ем на улице [ там есть зона с лавочками и парой подвесных кресел ]
Важный поинт
Это именно коворкинг, не офис
Захожу в приложение, вижу, что все места и слоты заняты. Кроме одного с 10 до 11.
Я такой: ну че поделать - мой косяк, надо было заранее просечерчить эту процедуру.
А потом поднимаю глаза и вижу просто 70% пустых мест, именно пустых [ фото прикрепил ].
Думаю: хммм, странно, но ладно и иду на свое место.
А конкретно мое место даже местом сложно назвать ты сидишь на деревянном амфитеатре просто [ фото на 0.5 от первого лица в прикрепленных фото]. Но итс окей, у меня проходит дейлик и как раз слот заканчивается и я иду на улицу, чтобы на меня не ругались + там уже другая встреча была и я просто сидел работал.
Возвращаюсь спустя полтора часа и начинается Absolute cinema.
Я захожу, меня встречает этот парень недовольным взглядом и начинает с пассивной агрессией говорить: ВЫ В КУРСЕ ЧТО ВЫ И ВАШИ ВЕЩИ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА НАХОДИТЬСЯ ВНУТРИ КОВОРКИНГА?
Я опешил, думаю: Че?
- а в чем проблема?
- у вас закончился слот, а вещи кто будет забирать?
- ну я сижу снаружи, вы меня через стекло видите, подойдите и скажите мне забрать их ЕСЛИ ОНИ ТАК МЕШАЮТ [ Спойлер: на 3 шкафа была только моя куртка и рюкзак ]
- Хорошо, я заберу, но прежде хочу спросить, здесь половина мест пустые, мне не нужно место за столом - на пуфике на входе можно сесть?
- Нет, все места забронированы
Я просто понял, что мне проще покинуть место.
Меня чет возмутило пару моментов
1. Какой-то кринж с бронированием. Причем люди не заполнили коворкинг потом, абсолютно
2. Сомнительный токсично-душный чел на ресепе. Можно задушнить и сказать что я там уготовил что-то в рюкзаке, но я верифицировался через ВК и это черт побери всего лишь вещи. То есть ДАЖЕ если он и парился насчет безопасности, то не настолько, чтобы подойти ко мне.
В общем дизлайк организации за бронь по факту 1/4 всех возможных мест, и дизлайк за душного чувака.
p.s. у меня здесь есть вроде сотрудники из
По традиции ставим Вайбового жаба
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 68❤27 8 8🫡1 1
Highload, как это было
Всем привет! 6-7 ноября я выступал от лица🌨 на крупнейшей конфе разработчиков в РФ. Было круто, нашел для себя интересные выступления спикеров.
Подготовил как мне кажется достаточно интересную, вайбовую презу с минимумом текста и душной инфы с мемами про рабочую рутину, путешествия, собесы и личный бренд. Зато многие заценили подход к выступлению. Получил бесценный опыт в спикерстве перед аудиторией.
- куча крутых стендов от бигтехов до клауд платформ [ было необычно увидеть Лемана Тех ]
- на каждом стенде куча интерактива, за который можно получить мерч.
- классный нетворкинг и возможность поболтать с топами в неформальной обстановке
- классно организовано, 2.2к участников в оффлайне [ в прошлом было 3.4( ]
1. Понравился стенд Купера! Одной из задач было собрать инфраструктуру карточками на их карте, где надо было воссоздать общую последовательность. Ребята все классные!
2.🛒 дали пул прикольных задач: математическая, обсуждение бизнес кейса с компетентным челом в этой сфере [ я обсуждал продуктовый кейс ]
3. У🛒 была прикольная настолка с магнитными шариками, интерактив на поиск их продуктов на карте, несколько вариаций игры в крестики-нолики, причем там 2 были супер замудреные. Ребята - вайбушные!
4. У🌐 была хорошая подготовка, тебе делают пластиковый пропуск с твоим фото в реал тайме и ты проходишь крутые конкурсы: угадывание мемов по рабочим ситуациям, бой на роботах, нажимание на кнопки на стене с реверснутыми очками [ то что слева - становится справа ] и необходимо было быстро разбираться
5. Мояшкины🌨 . Интерактивные стенды с нашими инструментами: поиграться в биайке, собрать инфру, потыкать MWS GPT и протестить его, запрогать роботов-тачек для прохождения лабиринта. А еще был вайбовый дартс - бросаешь дротики в те темы, в которых силен: БД, алгоритмы, код, инфра, маскотты, мемы и потом по карточкам отвечаешь на вопросы.
6. НСПК или Platform MIR💲
Капец интересно было пройти стенд с воссозданием каждого шага в процессе платежа, задавал много вопросов, стал лучше разбираться. А еще можно было собрать из лего QR код для получения баллов, если где-то не там ставишь единичную деталь - придется долго искать ошибку...
Понравилось, что все было по теме, с хардами, софтами, юмором, простотой и просто здоровски организованно)
По традиции ставим вайбового жаба☕ , если понравились мемы с презы. Прогрессивного жаба 📈 если было интересно. Ну и лайк ❤️ если понравился пост!
Всем привет! 6-7 ноября я выступал от лица
Моей темой был такой стендапчик с характерным названием: "между SELECT-ом и выгоранием".
Подготовил как мне кажется достаточно интересную, вайбовую презу с минимумом текста и душной инфы с мемами про рабочую рутину, путешествия, собесы и личный бренд. Зато многие заценили подход к выступлению. Получил бесценный опыт в спикерстве перед аудиторией.
Что касается самой конфы:
- куча крутых стендов от бигтехов до клауд платформ [ было необычно увидеть Лемана Тех ]
- на каждом стенде куча интерактива, за который можно получить мерч.
- классный нетворкинг и возможность поболтать с топами в неформальной обстановке
- классно организовано, 2.2к участников в оффлайне [ в прошлом было 3.4( ]
Насчет интерактивов выберу лучшие [ цифры - не место, а просто для упорядочивания ]:
1. Понравился стенд Купера! Одной из задач было собрать инфраструктуру карточками на их карте, где надо было воссоздать общую последовательность. Ребята все классные!
2.
3. У
4. У
5. Мояшкины
6. НСПК или Platform MIR
Капец интересно было пройти стенд с воссозданием каждого шага в процессе платежа, задавал много вопросов, стал лучше разбираться. А еще можно было собрать из лего QR код для получения баллов, если где-то не там ставишь единичную деталь - придется долго искать ошибку...
Понравилось, что все было по теме, с хардами, софтами, юмором, простотой и просто здоровски организованно)
В комменты приложил кучу фоток со стендов и разные фото)
По традиции ставим вайбового жаба
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 28❤12 11
Ситидрайв
Карш как карш, главные конкуренты Делимобиль и Яндекс. Один из собесов проводил крутой молодой чел, другой собес был с чуть душноватым челом, а на финале меня слили)
1. Маркетплейс офишенси [ где тачки, по каким тарифам ]
2. Маркетинг + продуктовая [ анализ фичей, сколько нам она вэлью даст в деньгах ]
1. SQL + Python
2. АБ кейс
Таблица ORDER вида:
Таблица USER вида:
1.1 Вывести в каждом городе топ-5 моделей авто по кол-ву заказов.
Поля: город, модель, кол-во заказов.
Отсортировать: по городу в алфавитном порядке, по убыванию кол-ва заказов.
1.2 Оставить только модели, средний чек по заказам у которых больше 400 рублей.
1.3 Учитывать данные о заказах только с начала года до текущей даты.
1.4 В результат запросы добавить для каждого города кол-во пользователей, которые есть в этом городе. Поле user_cnt
1.5 Определить MAC [ Я сначала призадумался, потому думаю, надо было вот им Юзеров - Кастомерами назвать]
2.1. Создайте pandas dataframe. [ Я так понял они проверяют знание структуры датафрейма под капотом ]
Moscow - 23_090_423
NewYork - 8_235_435
Vienna - 1_356_436
2.2. Посчитайте 25-й перцентиль значений в одной из числовых колонок
Хотим выдавать персонализированные фиксированные скидки пользователям на 2 недели. Как определить как будем давать скидку? Как тестить гипотезу?
Приложил фото в комментах.
В целом все норм было, дошел до финала, там меня слили из-за того что я сразу не сказал четкое решение, которое хотел услышать тимлид)) Ну и слава богу! Тяжело было бы работать в команде, где даже на условно творческое задание от тебя ждут результат который в голове только у руководителя. [ Денег там немного было ]
Пишите вопросы, что интересно было бы узнать или почитать. Ну и как обычно решения приложил в комментах, делюсь опытом!
По традиции ставим Прогрессивного жаба📈 за полезную инфу о полном процессе собеса. Вайбового жаба ☕ если нравится смотреть инфу о собесах, но не ходить на них. Ну и лайк ❤️ если понравился пост!
Карш как карш, главные конкуренты Делимобиль и Яндекс. Один из собесов проводил крутой молодой чел, другой собес был с чуть душноватым челом, а на финале меня слили)
Команды:
1. Маркетплейс офишенси [ где тачки, по каким тарифам ]
2. Маркетинг + продуктовая [ анализ фичей, сколько нам она вэлью даст в деньгах ]
Этапы:
1. SQL + Python
2. АБ кейс
SQL
Таблица ORDER вида:
user_id - uuid - ID пользователя
order_id - uuid - ID заказа
city_name - varchar - Название города
car_model - varchar - Модель авто
order_status - boolean - Статус заказа (true - поездка, false - отмена)
amount_rub - float - Сумма заказа в руб.
created_at - timestamp - Дата и время создания заказа
Таблица USER вида:
user_id - uuid - ID пользователя
city_name - varchar - Город пользователя
phone - bigint - Номер телефона
name - varchar - Имя пользователя
rating_level - int - Текущий рейтинг пользователя
1.1 Вывести в каждом городе топ-5 моделей авто по кол-ву заказов.
Поля: город, модель, кол-во заказов.
Отсортировать: по городу в алфавитном порядке, по убыванию кол-ва заказов.
1.2 Оставить только модели, средний чек по заказам у которых больше 400 рублей.
1.3 Учитывать данные о заказах только с начала года до текущей даты.
1.4 В результат запросы добавить для каждого города кол-во пользователей, которые есть в этом городе. Поле user_cnt
1.5 Определить MAC [ Я сначала призадумался, потому думаю, надо было вот им Юзеров - Кастомерами назвать]
Python / Pandas
2.1. Создайте pandas dataframe. [ Я так понял они проверяют знание структуры датафрейма под капотом ]
Moscow - 23_090_423
NewYork - 8_235_435
Vienna - 1_356_436
2.2. Посчитайте 25-й перцентиль значений в одной из числовых колонок
АБ кейс.
Хотим выдавать персонализированные фиксированные скидки пользователям на 2 недели. Как определить как будем давать скидку? Как тестить гипотезу?
Бизнес задача
Приложил фото в комментах.
Итог
В целом все норм было, дошел до финала, там меня слили из-за того что я сразу не сказал четкое решение, которое хотел услышать тимлид)) Ну и слава богу! Тяжело было бы работать в команде, где даже на условно творческое задание от тебя ждут результат который в голове только у руководителя. [ Денег там немного было ]
Сохраняйте пост, чтобы не потерять.
Пишите вопросы, что интересно было бы узнать или почитать. Ну и как обычно решения приложил в комментах, делюсь опытом!
По традиции ставим Прогрессивного жаба
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Матемаркетинг и как это было!
Этот месяц богат на конференции, ранее я рассказывал, как сходил выступать на Хайлоад. В этот раз я был просто как участник, плюс помогал коллегам на стенде🌨 .
Понравилась организация, сходил на доклады, которые хотел посетить. Почти у всех ребят были здоровские стенды с классными активностями [ У💲 была настолка с выбросом мемов под рабочую ситуацию, закину в комменты].
Получилось классно понетворкаться с ребятам из📱 , 🌐 , 🛒 , 💳 , 💲 и 🌐 . У последних вообще свой спейс был фантастический, постоял на dj-ским пультом ахахах, сыграл в настольный теннис.
Дал небольшое интервью для Яндекса, сняли пару рилсов с📱 . В общем круто)
p.s. было приятно поболтать с ребятами, которые подходили и кидали респект за канал и рилсы)
По традиции ставим вайбового жаба☕️ , если считаете, что конференции кайф. Прогрессивного жаба 📈 , чтобы компании больше отправляли сотрудников на такие ивенты, ну и лайк ❤️, если нравятся обзоры!
Этот месяц богат на конференции, ранее я рассказывал, как сходил выступать на Хайлоад. В этот раз я был просто как участник, плюс помогал коллегам на стенде
Понравилась организация, сходил на доклады, которые хотел посетить. Почти у всех ребят были здоровские стенды с классными активностями [ У
Получилось классно понетворкаться с ребятам из
Дал небольшое интервью для Яндекса, сняли пару рилсов с
Больше фото прикрепил в комментах.
p.s. было приятно поболтать с ребятами, которые подходили и кидали респект за канал и рилсы)
По традиции ставим вайбового жаба
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 33 16❤15🔥3