В среду в 19:00 буду вести вебинар на тему «Как новичку получить опыт и собрать портфолио, которое реально продает»
Вебинар организует школа Simulative, на нем обсудим
🔵 Чек-лист: как оформить портфолио, чтобы его заметили
🔵 Разбор глазами работодателя: как оценивают ваш опыт по портфолио
🔵 Как и где находить проекты, которых нет у других
🔵 Примеры проекты студентов Simulative, которые помогли получить работу
Материалы будут полезны всем кто хочет усилить или создать свое портфолио для поиска работы.
Обязательно приходи послушать!
Вебинар организует школа Simulative, на нем обсудим
🔵 Чек-лист: как оформить портфолио, чтобы его заметили
🔵 Разбор глазами работодателя: как оценивают ваш опыт по портфолио
🔵 Как и где находить проекты, которых нет у других
🔵 Примеры проекты студентов Simulative, которые помогли получить работу
Материалы будут полезны всем кто хочет усилить или создать свое портфолио для поиска работы.
Обязательно приходи послушать!
❤6👍3
Retention Rate - метрика, которая показывает долю клиентов, которые продолжают пользоваться продуктов (покупать или совершать другое целевое действие) спустя какое-то время после их первого взаимодействия с продуктом. Эта метрика позволяет бизнесу оценить по-другому возвращаемость клиентов в компанию. Как и в RFM это важно смотреть, когда бизнес-модель предполагает, чтобы клиенты возвращались: делали повторные покупки, продляли подписку, покупали следующий абонемент и т.п.
Когорты и когортный анализ - это метод анализ, когда клиентов объединяют одним признаком по дате совершения действия в одну группу (когорту) и считают метрику для когорты в целом, а не для конкретного клиента.
Например, нас интересует вопрос, покупали ли повторно клиенты, которые совершили свой первый заказ в январе 2025. Все люди с первой покупкой в январе 2025 объединятся в одну когорту. И для этой когорты будет посчитано какая доля людей покупала в феврале, марте, апреле...
Таким образом все клиенты объединяются по какому-то признаку, например как дата первого заказа. И далее.
Когорты и когортный анализ - это метод анализ, когда клиентов объединяют одним признаком по дате совершения действия в одну группу (когорту) и считают метрику для когорты в целом, а не для конкретного клиента.
Например, нас интересует вопрос, покупали ли повторно клиенты, которые совершили свой первый заказ в январе 2025. Все люди с первой покупкой в январе 2025 объединятся в одну когорту. И для этой когорты будет посчитано какая доля людей покупала в феврале, марте, апреле...
Таким образом все клиенты объединяются по какому-то признаку, например как дата первого заказа. И далее.
❤16👍8
Вчера проводил вебинар на тему проектов в портфолио. Сегодня делюсь классным pet-проектом моего коллеги, который собрал много инструментов для продуктовых аналитиков в одном месте
- калькуляторы размера выборки и различные тесты (Т-тест, хи-квадрта)
- url-декодер
- работа с регулярными выражениями
И множество других инструментов, заходите смотрите DevBox Tools
- калькуляторы размера выборки и различные тесты (Т-тест, хи-квадрта)
- url-декодер
- работа с регулярными выражениями
И множество других инструментов, заходите смотрите DevBox Tools
DevBox Tools
Онлайн-инструменты для продуктовых и дата аналитиков — DevBox Tools
Онлайн-утилиты для расчётов, анализа данных и проверки гипотез в продуктовой аналитике.
👍11❤2
Направления аналитиков
Вы 100% видели, что на сайтах вакансий по запросу «аналитик данных» выходит список самых разных направлений, и даже сами вакансии могут называться по-разному:
🔷Продуктовый аналитик
🔷Data-аналитики
🔷Data Scientist (DS)
🔷ML-аналитики
🔷BI-аналитик
🔷DWH-аналитик
И этот список может продолжаться бесконечно, пока фантазия у работодателей не закончится. У новичка же от такого разнообразия голова может пойти кругом.
А есть ли вообще зафиксированный/стандартизированный список направлений или специализаций в аналитике?
Имея опыт работы в разных компаниях и проектах, я хотел бы сказать, что нет какого-то четкого деления обязанностей к зафиксированному названию позиции.
Например, пришел на должность Data Analyst в компанию X и твои основные задачи:
— проверка продуктовых гипотез для поиска точек роста продукта на рынке,
— проведение статистических экспериментов, A/B тестов, интерпретация результатов.
А пришел в компанию Y, в трудовой также написали Data Analyst, но набор задач поменялся:
— разработка отчетов в BI-инструменте,
— разработка витрин данных в DWH,
— проведение ad-hoc аналитики маркетинговых компаний.
Название позиции одно, а задачи абсолютно разные. И в третьем месте тоже может работать Data Analyst и делать при этом и BI-отчеты с витринами и A/B тесты запускать.
Недавно Дима Александров, руководитель разработки в Яндекс Лавке, написал пост на эту тему, где отметил важную вещь. Всех аналитиков объединяет общая миссия: с помощью данных и технологий приносить пользу бизнесу. Их CDO помог раскрыть понимание ролей аналитиков, которое, как понимаю, классно ложится в специфику работы команд и структуры их компании.
В любом случае, не так важно, как называется роль — карьера аналитика определяется не «ярлыком», а тем, какой вклад вы сделали в бизнес.
Вы 100% видели, что на сайтах вакансий по запросу «аналитик данных» выходит список самых разных направлений, и даже сами вакансии могут называться по-разному:
🔷Продуктовый аналитик
🔷Data-аналитики
🔷Data Scientist (DS)
🔷ML-аналитики
🔷BI-аналитик
🔷DWH-аналитик
И этот список может продолжаться бесконечно, пока фантазия у работодателей не закончится. У новичка же от такого разнообразия голова может пойти кругом.
А есть ли вообще зафиксированный/стандартизированный список направлений или специализаций в аналитике?
Имея опыт работы в разных компаниях и проектах, я хотел бы сказать, что нет какого-то четкого деления обязанностей к зафиксированному названию позиции.
Например, пришел на должность Data Analyst в компанию X и твои основные задачи:
— проверка продуктовых гипотез для поиска точек роста продукта на рынке,
— проведение статистических экспериментов, A/B тестов, интерпретация результатов.
А пришел в компанию Y, в трудовой также написали Data Analyst, но набор задач поменялся:
— разработка отчетов в BI-инструменте,
— разработка витрин данных в DWH,
— проведение ad-hoc аналитики маркетинговых компаний.
Название позиции одно, а задачи абсолютно разные. И в третьем месте тоже может работать Data Analyst и делать при этом и BI-отчеты с витринами и A/B тесты запускать.
Недавно Дима Александров, руководитель разработки в Яндекс Лавке, написал пост на эту тему, где отметил важную вещь. Всех аналитиков объединяет общая миссия: с помощью данных и технологий приносить пользу бизнесу. Их CDO помог раскрыть понимание ролей аналитиков, которое, как понимаю, классно ложится в специфику работы команд и структуры их компании.
В любом случае, не так важно, как называется роль — карьера аналитика определяется не «ярлыком», а тем, какой вклад вы сделали в бизнес.
Telegram
Ворчливый IT-дед
Кто такие аналитики?
Мы, разработчики, плохо представляем себе, кто такие аналитики. Лишь догадываемся, что есть там продуктовые аналитики, эмэльщики, слышали буквы DS, DL, DWH, BI. Но чем же они все на самом деле занимаются? Про это я поболтал с нашим…
Мы, разработчики, плохо представляем себе, кто такие аналитики. Лишь догадываемся, что есть там продуктовые аналитики, эмэльщики, слышали буквы DS, DL, DWH, BI. Но чем же они все на самом деле занимаются? Про это я поболтал с нашим…
❤9👍6
Пройдите собеседования за выходные и получите офер в Яндекс.
Приглашаем Data Scientists, а также data- и продуктовых аналитиков с опытом на Python от 3 лет. Присоединяйтесь, чтобы строить полезные сервисы вокруг ИИ-технологий, находить новые решения и делать то, что другим не по силам.
Как получить офер за выходные:
• До 3 декабря оставить заявку на участие
• 6 декабря решить задачи на двух технических секциях
• 7 декабря прийти на финальную встречу и познакомиться с командами
Подробности — на сайте: https://yandex.ru/project/events/wo-analytics-1225
Приглашаем Data Scientists, а также data- и продуктовых аналитиков с опытом на Python от 3 лет. Присоединяйтесь, чтобы строить полезные сервисы вокруг ИИ-технологий, находить новые решения и делать то, что другим не по силам.
Как получить офер за выходные:
• До 3 декабря оставить заявку на участие
• 6 декабря решить задачи на двух технических секциях
• 7 декабря прийти на финальную встречу и познакомиться с командами
Подробности — на сайте: https://yandex.ru/project/events/wo-analytics-1225
❤5🔥4
Сегодня устроили себе идеальный вечер 🙂
- домик за городом
- шашлык
- знакомство с местным котом
- домик за городом
- шашлык
- знакомство с местным котом
1👍20❤14🔥4🥰2
Компании, в которых можно работать на удаленке!
Вот список от меня, дополняйте его в комментариях
— Суточно.ру
— Авиасейлс
— Рокетбанк
— Flowwow
— Всеинструменты.ру
— Movavika
— Hoff Tech
— РБК
— 2ГИС
Сохрани, чтобы не потерять!
Вот список от меня, дополняйте его в комментариях
— Суточно.ру
— Авиасейлс
— Рокетбанк
— Flowwow
— Всеинструменты.ру
— Movavika
— Hoff Tech
— РБК
— 2ГИС
Сохрани, чтобы не потерять!
👍21❤7🔥4
Вчера были на 6-ти часовом концерте 🕺
Попали на съемку Новогоднего концерта МУЗ ТВ. Около 60 артистов выступали без остановки на протяжении 6 часов!
Эмоции очень праздничные уже, столько выступлений любимых звезд на одной сцене, нам зашло)
Я правда как и весь зал занимался тренировкой плечь, держа телефон и пытаясь заснять кадры для воспоминаний 😁 Фиксирую их здесь)
Кто-нибудь еще был там вчера?
Попали на съемку Новогоднего концерта МУЗ ТВ. Около 60 артистов выступали без остановки на протяжении 6 часов!
Эмоции очень праздничные уже, столько выступлений любимых звезд на одной сцене, нам зашло)
Я правда как и весь зал занимался тренировкой плечь, держа телефон и пытаясь заснять кадры для воспоминаний 😁 Фиксирую их здесь)
Кто-нибудь еще был там вчера?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15❤4🫡2