Кошки и гепарды мурлыкают на разной частоте и разной длительности. Мурлыканье вызывается сокращением мышц гортани. На это способны все кошачьи генетически. Котята умеют делать это сразу после родов. Смысл явления пока до конца не ясен.
Минута политинформации методом отрицательного анализа. Армения не признала Карабах, Армения не объявила войну Азербайджану и тем более Турции, пленных мы ни у одной стороны не видим, российских журналистов нет с азербайджанской стороны, судя по картинкам войска обоих сторон не обучены ведению боевых действий спустя 30 лет с начала конфликта. А теперь небольшой позитивный анализ: за последние три месяца внешние силы создали кризисы разного рода в четырёх государствах ЕАЭС из пяти. Минута политинформации окончена.
Data is data
внимательный читатель найдёт тут лишний предмет
На мой взгляд лишний тут дракон у Словении
Data is data
В Оклахоме на канализационных люках карта города с обозначением где ты. Более того, без особых подписей понятна раскраска. Умные люди делали
опять всплыла задача яндексогугла про люки. Настоящих инженеров таким с пути не сбить.
В это трудно поверить, но в Индии шесть лет назад только 39% домов было оборудовано туалетами. Срали и ссали люди на улице. Тогда правительством Моди была принята специальная программа на 7 млрд. $, чтобы побороть отправление нужды на улицах. Было построено более 100 млн. туалетов, проведена масштабная пропагандистская кампания. По документам сейчас примерно 89% с туалетами и KPI правительства выполнен. Однако культуру так просто не забороть оказалось. Иметь туалет и использовать его - разные вещи. К тому же местами продвижение было настолько агрессивным, что за пописать на улице стали убивать.
сформулировал с утра, что на планете Земля в принципе нельзя нигде и никак начертить квадрат 100х100км. Плоскости такой точно нет. Интересно, какой «квадрат» было бы максимально возможно начертить, чтобы его площадь отличалась от истинно квадратной на 1%.
Детский мир продал данные покупателей производителю подгузников для рекламы. Тому очень понравилось и захотелось ещё. https://adindex.ru/case/2020/10/9/285802.phtml
AdIndex.ru
Кейс Kimberly-Clark: как переключить покупки в категории на ваш бренд
Kimberly-Clark и агентство Mindshare (является частью GroupM) одними из первых на рынке протестировали комаркетинговые кампании – совместное решение Mail.ru Group и ГК «Детский мир» – для продвижения бренда Huggies. В результате за три недели новые потребители…