Работа в медиа – Telegram
Работа в медиа
79.8K subscribers
190 photos
12 videos
4.09K links
Вакансии в медиасфере, СМИ и digital.

Разместить вакансию, стоимость 2000 р: @ENBorisova
По вопросам рекламы: @sashasuan

РКН: https://knd.gov.ru/license?
id=673466a3342af512e767c359&registryType=bloggersPermission
Download Telegram
Influencer Manager (Middle) в fashion бренд Loochi

Что делать:

– поиск и отбор блогеров из EU-регионов, анализ статистики и оценка потенциала;
– подписание договоров и базовый документооборот;
– аналитика и поиск референсов;
– постановка ТЗ блогерам;
– согласование материалов и контроль интеграций (30 в месяц);
– аналитика интеграций и ведение отчетности;
– генерация и тестирование гипотез для повышения эффективности кампаний.

Кого ищут:
– опыт работы с инфлюенсерами от 1 года, успешные кейсы;
– насмотренность и понимание контента;
– понимание метрик и аналитики;
– английский язык на уровне B2 и выше;
– внимательность к деталям, умение вести несколько задач параллельно.

Условия:
– удалённая работа;
– фиксированная зарплата 100 000 рублей в месяц.

Откликнуться: @egorskillz

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Email маркетолог в Changellenge >>

Что делать:
Day-to-day работа с e-mail рассылками:
– готовить и отправлять массовые и триггерные email-рассылки;
– генерировать гипотезы, проводить А/В-тесты;
– анализировать результаты и качество коммуникации;
– настраивать и контролировать автоматические цепочки писем и сценариев;
– работать с базой подписчиков: сегментировать, реактивировать, чистить.
Стратегическая работа с e-mail рассылками:
– растить долю регистраций с email-рассылок;
– улучшать показатели OR и CR;
– повышать долю активных пользователей в базе.

Кого ищут:
Обязательно:
– имеешь опыт работы с текстами, насмотренность;
– готов работать с несколькими проектами параллельно;
– умеешь работать в ESP и CDP платформах;
– владеешь Excel на уровне продвинутого пользователя.
Желательно:
– уверенный пользователь Яндекс Метрики;
– умеешь настраивать триггерные рассылки.

Условия:
– год работы в компании — это как три в другой;
– наличие ментора и индивидуальный план развития;
– молодая, вовлеченная и драйвовая команда;
– полноценная система онбординга;
– MacBook c первого дня работы и корпоративная скидка на технику до 40%;
– прозрачная система роста в формате Performance review каждые 6 месяцев;
– гибкий подход к графику и удаленке.

Откликнуться: @nast_lu

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Offline Media Planner в Родная Речь (Москва)

Что делать:
– придумывать и собирать офлайн-кампании для топ-брендов;
– общаться с клиентами и коллегами, чтобы всё работало как часы;
– подкреплять идеи цифрами и исследованиями;
– искать новые каналы, проверять их эффективность и предлагать клиентам;
– следить за конкурентами и делать выводы;
– подготавливать отчёты и рекомендации по улучшению кампаний;
– держать под контролем сроки, материалы и документы.

Кого ищут:
– опыт в медиапланировании;
– уверенный английский (Intermediate+);
– любовь к цифрам и внимательность к деталям;
– умение ясно и убедительно презентовать.

Условия:
– гибридный график, оформление по ТК;
– расширенный ДМС;
– офис-мечта в «Большевике»: веранды, кофейни, музей.

Откликнуться: https://news.1rj.ru/str/recruiter_inc

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Инфлюенс-маркетолог (по работе с блогерами)

Что делать:
– определение целей (охват, вовлеченность, лиды, продажи, узнаваемость), выбор подходящих платформ;
– анализ целевой аудитории и поиск релевантных инфлюенсеров;
– разработка планов и концепций конкретных кампаний;
– мониторинг потенциальных репутационных рисков, связанных с инфлюенсером или контентом;
– анализ эффективности, определение успешных инфлюенсеров, форматов контента, платформ, креативных подходов;
– создание и поддержание базы подходящих инфлюенсеров с ключевыми метриками и контактами;
– мониторинг новых платформ, форматов контента (Reels, Shorts,), алгоритмов соцсетей, изучение деятельности конкурентов в сфере инфлюенс-маркетинга.

Кого ищут:
– образование в области маркетинга, но не обязательно;
– желателен, но не обязателен опыт SMM или PR , бренд- менеджмент, инфлюенс, SERM;
– глубокое знание алгоритмов, трендов, форматов контента и аудитории основных платформ;
– умение анализировать статистику аккаунтов инфлюенсеров и кампаний внутри платформ;
– умение анализировать качество аудитории (ER, боты, гео, интересы), контент, историю коллабораций.

Откликнуться: @sandrlekk

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Социальная сеть ВКонтакте ищет PR-менеджера на продвижение HR-бренда

Что делать:
– формировать стратегию продвижения HR-бренда, в частности стратегию и план продвижения продуктовой команды ВКонтакте;
– инициировать исследования, организовывать участие спикеров в интервью, подкастах, экспертных материалах, придумывать и готовить специальные проекты в медиа;
– готовить выступления спикеров на внутренних мероприятиях;
– создавать брифы для имиджевых видеороликов и изображений, контролировать проведение фото- и видеосъёмок;
– управлять репутацией бренда, контролировать эффективность инфоповодов и коммуникации по направлению, анализировать тренды и проводить анализ конкурентов по направлению.

Кого ищут:
– опыт в PR от трех лет в IT-компаниях, как плюс — работали в продуктовом пиаре и (или) занимались продвижением HR-бренда больших технологических компаний;
– понимаете рынок российских СМИ, в частности IT-СМИ, новых медиа и лидеров мнений;
– адаптируете коммуникации под разные аудитории и площадки;
– находите инфоповоды там, где кажется, что их нет;
– быстро погружаетесь в новые темы, гибко переключаетесь между ними, расставляете приоритеты, берете на себя ответственность за решения.

Условия:
– гибрид – 5/2, full-time с офисом с Москве или Петербурге;
– компенсация питания в кафе и ресторанах рядом с офисами — 800 рублей в день;
– компенсация спортивных активностей — 30 000 рублей в год в регионах и 35 000 рублей в год в Москве и в Санкт-Петербурге.

Откликнуться: https://spb.hh.ru/vacancy/123881184

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как ИИ меняет креативные профессии 🤝

Если ты работаешь в маркетинге, SMM, дизайне или креативе — ИИ уже влияет на твою работу. Сейчас самое время разобраться, как использовать его в плюс.

С 19 по 21 августа школа mads проводит бесплатный онлайн-интенсив с тремя лекциями от экспертов, которые внедряют ИИ в брендинг, рекламу и визуал.

За три дня ты узнаешь, как ИИ меняет индустрию, научишься автоматизировать рутину, усиливать идеи и поймёшь, какие навыки помогут оставаться востребованным.

Спикеры:
🟥Саша Адуева, сооснователь SmartAI, внедряла ИИ в проекты VK, ASUS и других крупных брендов
🟥 Аня Ягода, бренд-стратег и Head of SMM в агентстве ((SETTERS))

На интенсиве ты сразу начнёшь применять новые знания на практике, получишь разбор заданий и обратную связь в Telegram-чате. Записи лекций будут доступны после эфиров.

За регистрацию — подарок: 🤖-набор креатора. Промпты для генерации визуального контента.

Бесплатно, по регистрации
Когда: 19-21 августа, 16:00
Где: в телеграм-чате
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Редактор ленты новостей в Право.ru

Издание рассказывает доступным языком о главных юридических новостях страны уже 17 лет, еще анализирует законодательство и первыми пишут о самых значимых судебных решениях. Читатели — не только юристы, но и крупный бизнес, который юридические специалисты обслуживают.

Кого ищут:
Редактора ленты новостей, который будет ежедневно следить за деловой и юридической повесткой и отписывать эти инфоповоды в разных форматах. Если сможете находить и рерайтить новости живым языком из деловых источников (медиа и телеграм-каналы) — вы подходите.

Условия:
– Москва, гибрид, офис в центре
– 80 000 ₽ на руки
– полный день, 5/2

Откликнуться: подробнее о вакансии и тестовом задании по ссылке.

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Контент-менеджер в интернет-магазин техники Appleshop-msk

Что делать:
1) Контент для сайта:
– написание и публикация 30 статей/месяц (обзоры, сравнения, гайды);
– подготовка карточек товаров: тексты, характеристики, фото;
– загрузка отзывов от клиентов.
2) Администрирование и аналитика:
– контроль визуала карточек (корректность фото, подбор недостающих);
– ведение учета заказов с контента;
– коммуникация с SEO-подрядчиком и куратором по маркетингу.

Кого ищут:
– опыт работы с контентом для сайтов от 1 года (идеально — в e-commerce);
– понимание структуры интернет-магазинов и основ SEO;
– умение писать статьи, заполнять карточки товаров и работать с визуалом;
– методичность и внимательность — вам нравится доводить задачи до конца без постоянного креатива;
– плюсом будет: опыт ведения простой аналитики (трафик, конверсия).

Условия:
– формат: полностью удаленный;
– график: full-time (гибкое расписание без микроменеджмента);
– оплата: 70 000 ₽ фикс + 30 000 ₽ KPI (цель — 30 статей/месяц);
– обучение: Zoom-сессии с куратором, доступ к экспертизе маркетолога;
– испытательный срок: 3 месяца (с полной оплатой).

Откликнуться: заполните форму

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
SMM-редактор в blik

Что делать:
– контент-стратегия и контент-план;
– съемки, визуал и тексты для inst/tg (видео опционально — можно на аутсорс);
– публикация контента и анализ результатов;
– референсы по визуалу и подаче.

Кого ищут:
– более 2 лет опыта работы в smm/медиа;
– насмотренность, вкус, лаконичность;
– навыки съёмки, копирайта и графики;
– самостоятельность и умение доводить задачи до результата.

Условия:
– парт-тайм: ~20 ч/нед (больше/меньше — ок);
– гибрид: 1–2 дня в офисе на чистых/сретенке;
– творческая свобода, возможность сильно влиять на визуал и развитие бренда;
– испытательный срок: 2 месяца;
– дмс после испытательного;
– з/п зависит от опыта, готовы обсуждать.

Откликнуться: подробности и отклик по ссылке.

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔣 Что если поиск насмотренности — это тоже работа?

Мы тут нашли канал, который дизайнеры реально могут заценить: Культурный шок — заметки из разных стран о том, как в мире решают визуальные задачи.

Узоры, как культурная идентичность в Марокко
Дизайны стаканчиков Starbucks под Рамадан
Вывески, паттерны, городская навигация
Арт из самых неожиданных бытовых мест

Это не просто про эстетику — это визуальные культурные контексты, которые расширяют представление о том, «как можно». Подходит и под вдохновение, и под референсы.

Переходите и подписывайтесь!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Видеомейкер в The Clinic Loyalty

Что делать:
— 80% работы — снимать reels в формате «до/после» в косметологии, 20% — reels с акциями и обновлениями в клинике;
— разработка индивидуальной подачи видео;
— приезжать в клинику в среднем раз в неделю;
— 15-20 видео в месяц.

Кого ищут:
— опыт съемок в сфере beauty;
— качественная картинка (очень важно), умение работать со светом;
— возможность съемки на камеру будет большим преимуществом;
— понимание алгоритмов работы reels.

Условия:
— приезжать в клинику 4-5 раз в месяц (день приезда согласовывается заранее);
— з/п обсуждается с кандидатом индивидуально;
— работа в дружном коллективе;
— скидки на услуги клиники.

Откликнуться: отправьте краткое резюме и примеры работ в сфере beauty https://news.1rj.ru/str/helenlife. Предусмотрено тестовое задание

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Comixlab ищет SMM-специалиста

Что делать:
– разработка и реализация SMM-стратегии для продвижения индивидуальных комиксов и брендовых линеек в социальных сетях.
– создание и управление рекламными кампаниями в SMM (таргетированная реклама, коллаборации с блогерами, контент-планы для платформ вроде Instagram, TikTok, VK).
– анализ целевой аудитории, трендов в соцсетях, рынка комиксов и анимации, конкурентной среды.
– разработка креативного контента для соцсетей совместно с дизайнерами и художниками студии (визуалы, видео, сторис, посты, рилсы).
– управление брендом студии в соцсетях: повышение узнаваемости, работа с репутацией, создание единого стиля коммуникации.
– анализ эффективности SMM-активностей (метрики вовлеченности, охвата, конверсий) и предоставление отчетов.
– участие в запуске новых продуктов, включая комиксы под собственным брендом, через социальные сети.
– взаимодействие с партнерами, инфлюенсерами и платформами для продвижения продукции в соцсетях.

Кого ищут:

Талантливого и амбициозного SMM-специалиста, который поможет вывести бренд на новый уровень в социальных сетях. Вы стратег, креатор и аналитик в одном лице, способный продвигать уникальный продукт в нише комиксов и анимации через соцсети. Вы понимаете, как привлекать аудиторию, создавать запоминающийся контент и работать с digital-инструментами, с акцентом на SMM. Опыт работы с креативными проектами или в индустрии развлечений будет вашим преимуществом.
– опыт работы в SMM, желательно в креативных индустриях (анимация, комиксы, игры, медиа, издательства и прочее).
– глубокое понимание SMM-инструментов: таргетированная реклама, контент-маркетинг в соцсетях, работа с алгоритмами платформ.
– навыки работы с аналитическими инструментами
– креативный подход к созданию контента и кампаний в соцсетях, способность генерировать нестандартные идеи для вирусного охвата.
– знание основ брендинга и умение выстраивать эмоциональную связь с аудиторией через социальные сети.
– портфолио с примерами успешных SMM-кампаний или кейсов в соцсетях.
Будет плюсом:
– опыт работы с брендами в индустрии развлечений, комиксов, анимации или издательского дела.
– навыки работы с графическими редакторами (Photoshop, Figma, Adobe XD) для координации с дизайнерами.
– понимание трендов в поп-культуре, комиксах, анимации или гик-культуре.

Откликнуться: присылайте резюме, портфолио и краткое сопроводительное письмо на team@comixlab.ru или в телеграм-канал @comixlabteam. В письме расскажите, почему вы хотите работать с Comixlab и как ваш опыт поможет продвигать комиксы и анимацию в соцсетях. Укажите 1–2 примера ваших успешных SMM-кампаний и их результаты (охват, вовлеченность, конверсии).

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Креативное видеопродакшн-агентство Moskva production ищет Арт-директора журнала о путешествиях/ путеводителя для крупного банка

Что делать:
– курирование работы дизайнера, иллюстратора и копирайтера по созданию путеводителя;
– поддерживать визуальный язык журнала на основе разработанного креатива.

Кого ищут:
– релевантный опыт работы на позиции арт-директора с журналами/книгами от 1,5 лет;
– наличие портфолио.

Условия:
– проектная занятость;
– удалённый формат работы;
– оплата по договорённости.

Откликнуться: направьте своё резюме и портфолио @Belesaya

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Медиа-проект о тех и для тех, кто делает бизнес в России «Основатели» ищет тематического редактора , который понимает рынок и медиа-контекст вокруг предпринимателей, умеет предсказывать, что и как аудитория будет потреблять в цифровой среде, и обладает высокой насмотренностью по форматам (от деловых до развлекательных)

Что делать:
– вести тематическое направление (предпринимательство/экономика/бизнес-культура) и формировать редакционную сетку;
– генерировать, упаковывать и продюсировать форматы: карточки (в т.ч. блиц-интервью), объяснения, короткие аналитики, тренд-обзоры, дайджесты, интервью, лонгриды, «реакции на новости»;
– работать с авторами и экспертами: ставить ТЗ, собирать фактуру, редактировать тексты, следить за дедлайнами и качеством;
– совместно с продюсерами и дистрибуторами адаптировать материалы под площадки (Telegram, сайт, соцсети), делать репаблишинг и перепаковку.

Кого ищут:
– опыт работы в медиа/редакциях с уклоном в экономику или бизнес: деловые издания, нишевые B2B-медиа, бренд-медиа, телеграмм-каналы и YT-проекты;
– высокая насмотренность по форматам (медиа и соцсети): понимаешь, что «зайдёт» в Telegram/на сайт/в ленте, и как это упаковать;
– портфолио с разными единицами контента: от карточек с блиц-интервью и коротких объяснителей до адаптаций локальных бизнес-трендов и интервью;
– умение быстро ориентироваться в данных и первоисточниках, работать с цитатами и цифрами аккуратно и точно;
– навыки редакторской работы: структура, заголовки/лиды, логика аргументации, факт-чек;
– плюсами будут: связи с экспертным сообществом, опыт продюсирования видео/подкастов, понимание продуктовой логики медиа.

Условия:
– гибкая проектная или фулл-тайм занятость (обсуждаемо);
– работа в прямой связке с издателем и редакционной группой всего проекта, влияние на редакционную архитектуру и рост медиа;
– возможность запускать собственные рубрики и форматы, которые станут «лицом» направления;
– уровень компенсации — по итогам интервью, исходя из опыта и зоны ответственности.

Откликнуться: пишите издателю проекта @igorselenov и сразу присылайте ссылку на свое портфолио с примерами, которые соответствуют требованиями вакансии.

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Международное агентство LiFT ищет PR-менеджера

Что делать:
Работа с медиа площадками (по продвижению: “Личного бренда”, “Бренд PR”, “Спецпроекты”):
– взаимодействие с медиаплощадками (преимущественно международными): регулярный поиск и обновление актуальных контактов журналистов, редакторов, лидеров мнений.
– полный цикл коммуникации с медиа: написание питчей, инициирование контактов, ведение переписки до достижения согласованных публикаций или иных результатов.
– оганизация PR-активностей: от спецпроектов в медиа до онлайн- и оффлайн-мероприятий (панельные дискуссии, коллаборации, закрытые встречи и др.).
– организационные вопросы: согласование времени участия и технических деталей.
Постановка задач дизайнерам:
– грамотная формулировка и написание технических заданий для подготовки визуальных материалов, сопровождение и контроль исполнения
Работа в рамках четко выстроенной стратегии клиента:
– умение соотносить действия с целями и позиционированием, оперативно предлагать решения в заданном векторе.
Постановка задач редакторам:
– формулирование и передача задач редакторам для подготовки материалов.
– коммуникация с участниками проектов: поддержание связи, координация и управление взаимодействием.
Курирование документооборота.

Кого ищут:
– опыт в PR от 1 года, предпочтительно в агентской среде. Опыт работы с международными рынками станет дополнительным преимуществом.
– умение самостоятельно находить и реализовывать инфоповоды, хорошие аналитические способности.
– глубокое понимание трендов PR и digital-коммуникаций.
– наличие наработанной базы контактов в бизнес-медиа.
– гражданство РФ (самозанятость или ИП).
– свободное владение английским языком.

Условия:
– базовая ценность — свобода. Мы работаем на удаленке из разных уголков мира. По локации нет ограничений.
– активно растут и постоянно трансформируются. Любой процесс сотрудник может адаптировать под себя. Приветствуется творческий подход и открыты к предложениям. Не выстраивают иерархию и слышат каждого.
– развивают личные бренды первых лиц бизнеса и продвигаем крупные российские и международные бренды.
– доход: оклад от 100 000 руб. net.


Откликнуться: https://news.1rj.ru/str/nesterovaval

👌 Вакансия из канала «Работа в медиа»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Подписчица Маша Д. нашла себе 2 крупных клиента на постоянку.

Съездила в Японию и Корею этим летом.
Привезла море эмоций и подарков.
Заряжена работать на год вперёд.

Тебе тоже стоит отслеживать вакансии в @adbranch_job

Смотри сейчас:

Требуется рилс-мейкер. Удаленно
З/П: от 60 000₽ + kpi

Ищут СММ-менеджера в сферу гостеприимства
З/П: от 100 000₽

Либо подпишись, либо не жалуйся потом, что работы нет @adbranch_job