Я немного запутался в биографии Наполеона. Он то утверждал, что вырос на корсиканских улицах, был чуть ли не юным санкюлотом, а родители были из обедневшего мелкого рода, который был вынужден ютиться в особняке Аяччо. С другой стороны его дед был личным кондитером у Мирабо, а затем у Робеспьера и умер в Париже приближенным к якобинцам. Ох, какая-то праздничная биография нарисовывается, только история все нам расскажет в дальнейшем
🤔133🔥16😁12😈10👏3
Forwarded from ∀
Анатоль Артамон родился в французском городе Vertville, что в провинции Иль-де-Франс. Уже в отрочестве богатые родители вывезли Анатоля из родной Франции в Великобританию. Анатоль был весьма одарённым юношей: его интеллектуальные способности помогли ему получить 3 высших образования в престижном Эдинбургском Университете по направлениям философии, языковедения и управления.
Первые свои публицистические колонки Анатоль начал публиковать в газете Mad Post. Поначалу политические взгляды юного интеллектуала представляли из себя странную мешанину из якобизма и французского патриотизма. По признанию самого мсье Артамона, в молодые годы он активно переводил на английский труды Робеспьера, а также был большим поклонником известного французского публициста мсье Фасци по прозвищу "Le Gobelin", который активно защищал якобинский строй в своих колонках.
Вскоре взгляды Анатоля сильно преобразились под влиянием коллег-публицистов, которые так же печатались в Mad Post. Наибольшее влияние на юношу оказал широко известный в узких кругах роялист Эжан Сарматье, который, sans épargner son pantalon, убедительно обосновал Анатолю вредность якобинских идей. Стоит также упомянуть таких деятелей, как Эжор Просвирнье и Максимиллиан Марцэн по прозвищу Сouperet, творчество которых также склонило мсье Артамона к поддержке роялистско-жирондистских идей. Так, будучи уже знаменитым колумнистом, Анатоль оставался большим патриотом Франции и признавался, что в политике ему важно только то, что в интересах Французской Империи.
Несмотря на то, что Анатоль был большим затворником, долгое время жил в хижине со своей маменькой, был склонен к многим девиациям и отклонениям психического характера, а его coucane никогда не ведывал дамского тепла, публицист всё же сыскал большую популярность благодаря мудрости и весёлости своих газетных статей.
На пике своей славы Анатоль решил-таки покинуть свою хижину в Шотландских лесах и организовать Съезд для своих близких друзей и поклонников в самом центре Парижа. Эта задумка обернулась трагедией: Съезд Анатоля не вызвал фурора среди почитателей, окончился многочисленными грязными делами, конфликтами и ссорами. Позже остроумные читатели газет прозовут ряд этих конфликтов "Войной крок-месье"
Точкой невозврата для мировоззрения Анатоля стал день, в который наш Великий Император объявил Campagne Militaire Spéciale на территории Неаполя. Публицист объявил, что всем сердцем ненавидит Францию и не хочет иметь с ней ничего общего. Доходило до смешного! Помимо многочисленных обвинений Императора Наполеона в якобизме, а также оскорблений в сторону граждан Франции, Артамон позволил себе объявить себя истинным британцем и патриотом Британской Империи. Такая очевидно франкофобская риторика привела к тому, что статьи Анатоля сейчас читают исключительно в Неаполе. Что особо забавно — писать Анатоль продолжает исключительно на французском!
Что мы прочтём, если откроем типичную статью мсье Артамона? Что ж, во-первых, это безусловно будет неаполитанская пропаганда. По мнению Анатоля, только Неаполь имеет право на наследие Римской Империи. Французы же, на его взгляд, являются дурной галло-гуннской помесью, которая не имеет ничего общего с романцами. Более того, публицист убежден в том, что всех истинных французов истребил Робеспьер, а те французы, что остались после его террора, ныне воюют на стороне Неаполя. Особливо Артамон любит вешать неаполитанцам на уши лапшу о том, как плохо сейчас живётся во Франции, и насколько более цивилизованной страной является Неаполь. Не брезгует он и выступать за распад Французской Империи.
Во-вторых, это будет критика якобинцев. Якобинские интенции Анатоль может разглядеть где угодно. Впрочем, тут его трудно винить: вероятно, сей талант ему передал старый друг роялист Сарматье.
Наконец, это будут пассажи про старинные языческие верования, историю древних цивилизаций и лор детских сказок. Всякому, кто читал Артамона, очевидно, что тот с каждой новой статьёй всё более сходит с ума.
Вывод: Любите Францию, мои дорогие французы, не пренебрегайте обществом дам и всегда держите coucane в тепле! N!
Первые свои публицистические колонки Анатоль начал публиковать в газете Mad Post. Поначалу политические взгляды юного интеллектуала представляли из себя странную мешанину из якобизма и французского патриотизма. По признанию самого мсье Артамона, в молодые годы он активно переводил на английский труды Робеспьера, а также был большим поклонником известного французского публициста мсье Фасци по прозвищу "Le Gobelin", который активно защищал якобинский строй в своих колонках.
Вскоре взгляды Анатоля сильно преобразились под влиянием коллег-публицистов, которые так же печатались в Mad Post. Наибольшее влияние на юношу оказал широко известный в узких кругах роялист Эжан Сарматье, который, sans épargner son pantalon, убедительно обосновал Анатолю вредность якобинских идей. Стоит также упомянуть таких деятелей, как Эжор Просвирнье и Максимиллиан Марцэн по прозвищу Сouperet, творчество которых также склонило мсье Артамона к поддержке роялистско-жирондистских идей. Так, будучи уже знаменитым колумнистом, Анатоль оставался большим патриотом Франции и признавался, что в политике ему важно только то, что в интересах Французской Империи.
Несмотря на то, что Анатоль был большим затворником, долгое время жил в хижине со своей маменькой, был склонен к многим девиациям и отклонениям психического характера, а его coucane никогда не ведывал дамского тепла, публицист всё же сыскал большую популярность благодаря мудрости и весёлости своих газетных статей.
На пике своей славы Анатоль решил-таки покинуть свою хижину в Шотландских лесах и организовать Съезд для своих близких друзей и поклонников в самом центре Парижа. Эта задумка обернулась трагедией: Съезд Анатоля не вызвал фурора среди почитателей, окончился многочисленными грязными делами, конфликтами и ссорами. Позже остроумные читатели газет прозовут ряд этих конфликтов "Войной крок-месье"
Точкой невозврата для мировоззрения Анатоля стал день, в который наш Великий Император объявил Campagne Militaire Spéciale на территории Неаполя. Публицист объявил, что всем сердцем ненавидит Францию и не хочет иметь с ней ничего общего. Доходило до смешного! Помимо многочисленных обвинений Императора Наполеона в якобизме, а также оскорблений в сторону граждан Франции, Артамон позволил себе объявить себя истинным британцем и патриотом Британской Империи. Такая очевидно франкофобская риторика привела к тому, что статьи Анатоля сейчас читают исключительно в Неаполе. Что особо забавно — писать Анатоль продолжает исключительно на французском!
Что мы прочтём, если откроем типичную статью мсье Артамона? Что ж, во-первых, это безусловно будет неаполитанская пропаганда. По мнению Анатоля, только Неаполь имеет право на наследие Римской Империи. Французы же, на его взгляд, являются дурной галло-гуннской помесью, которая не имеет ничего общего с романцами. Более того, публицист убежден в том, что всех истинных французов истребил Робеспьер, а те французы, что остались после его террора, ныне воюют на стороне Неаполя. Особливо Артамон любит вешать неаполитанцам на уши лапшу о том, как плохо сейчас живётся во Франции, и насколько более цивилизованной страной является Неаполь. Не брезгует он и выступать за распад Французской Империи.
Во-вторых, это будет критика якобинцев. Якобинские интенции Анатоль может разглядеть где угодно. Впрочем, тут его трудно винить: вероятно, сей талант ему передал старый друг роялист Сарматье.
Наконец, это будут пассажи про старинные языческие верования, историю древних цивилизаций и лор детских сказок. Всякому, кто читал Артамона, очевидно, что тот с каждой новой статьёй всё более сходит с ума.
Вывод: Любите Францию, мои дорогие французы, не пренебрегайте обществом дам и всегда держите coucane в тепле! N!
😁46🤯38🔥10☃2👍2
⚡Новые подробности о будущей части серии Assassin's creed
Действие игры развернётся в Испании в разгар Наполеоновских войн. Главным героем станет генерал Faucon, которому предстоит уничтожать местную знать и партизанов. Из числа нововведений выделяют использование холодного оружия для скрытого устранения целей, возможность скрываться под водой и таскать тела.
Игра выйдет не ранее 2032 года
Действие игры развернётся в Испании в разгар Наполеоновских войн. Главным героем станет генерал Faucon, которому предстоит уничтожать местную знать и партизанов. Из числа нововведений выделяют использование холодного оружия для скрытого устранения целей, возможность скрываться под водой и таскать тела.
Игра выйдет не ранее 2032 года
❤63😁22🔥5☃1🆒1
Forwarded from ∀
Эжан Сарматье — широко известный в узких кругах публицист роялистских взглядов, ставший популярным благодаря уничтожающей критике многих статей от якобинских авторов. Является выходцем из газетёнки Mad Post, благодаря которой завёл некогда дружбу с небезызвестным Анатолем Артамоном.
Эжан придумал хитрую схему: читатели сами жертвуют ему свои франки, чтобы предложить ту или иную статью для критики. По словам Эжана, если бы не эти пожертвования, сам бы он никогда не стал читать поганые якобинские прокламации. За особо крупные платы Эжан готов участвовать даже в публичных дебатах. Так, за 50 тысяч франков Сарматье согласился на дебаты с известным сторонником якобинцев Андрэ Рудуа.
Будучи роялистом, Сарматье выступает за реставрацию монархии Бурбонов. Также Эжан почитает принципы меритократии. Особенно хорошо, на его взгляд, они реализованы на территории Британской Малайи.
Злые языки скажут, что Эжан зачастую с удивительной уверенностью судит о вещах, в которых совсем не смыслит. Из-за этой его привычки читатели то и дело шутят о том, что Эжан в очередной раз «обгадил панталоны» или пренебрежительно называют его «малайским карликом». Впрочем, эти шутейки никак не умаляют уверенности суждений Сарматье.
Эжан Сарматье - крайне любопытная личность. Помимо того, что за свою жизнь он успел объездить львиную долю экзотических стран и континентов, Сарматье также является большим любителем экзотических женщин. Так, Эжан долгое время жил во Французской Луизиане в городке Oulan-l'Oudé. Именно в Луизиане он встретил Кхандуси — женщину из индейского племени, на которой впоследствии женился.
Сейчас Эжан живёт за пределами Франции. Он предпочитает молчать о том, что думает насчёт политики, проводимой нашим Великим Императором. Однако между строк его статей читаются некоторые пренебрежительные намёки и шутейки относительного происхождения, уровня интеллекта и якобинского прошлого Наполеона. Когда читатели спрашивают Эжана о том, что он думает насчёт Campagne Militaire Spéciale на территории Неаполя, тот отвечает, что не следит за военными конфликтами в Южной Европе.
Эжан придумал хитрую схему: читатели сами жертвуют ему свои франки, чтобы предложить ту или иную статью для критики. По словам Эжана, если бы не эти пожертвования, сам бы он никогда не стал читать поганые якобинские прокламации. За особо крупные платы Эжан готов участвовать даже в публичных дебатах. Так, за 50 тысяч франков Сарматье согласился на дебаты с известным сторонником якобинцев Андрэ Рудуа.
Будучи роялистом, Сарматье выступает за реставрацию монархии Бурбонов. Также Эжан почитает принципы меритократии. Особенно хорошо, на его взгляд, они реализованы на территории Британской Малайи.
Злые языки скажут, что Эжан зачастую с удивительной уверенностью судит о вещах, в которых совсем не смыслит. Из-за этой его привычки читатели то и дело шутят о том, что Эжан в очередной раз «обгадил панталоны» или пренебрежительно называют его «малайским карликом». Впрочем, эти шутейки никак не умаляют уверенности суждений Сарматье.
Эжан Сарматье - крайне любопытная личность. Помимо того, что за свою жизнь он успел объездить львиную долю экзотических стран и континентов, Сарматье также является большим любителем экзотических женщин. Так, Эжан долгое время жил во Французской Луизиане в городке Oulan-l'Oudé. Именно в Луизиане он встретил Кхандуси — женщину из индейского племени, на которой впоследствии женился.
Сейчас Эжан живёт за пределами Франции. Он предпочитает молчать о том, что думает насчёт политики, проводимой нашим Великим Императором. Однако между строк его статей читаются некоторые пренебрежительные намёки и шутейки относительного происхождения, уровня интеллекта и якобинского прошлого Наполеона. Когда читатели спрашивают Эжана о том, что он думает насчёт Campagne Militaire Spéciale на территории Неаполя, тот отвечает, что не следит за военными конфликтами в Южной Европе.
🔥98🤣24❤20🥰4⚡1
Да, я слышал о майнинге. Всех negroes надо загнать в шахты и на рудники наших колоний
🔥113😨51❤11🆒3👎1