📸 Подробный альбом со всеми фотографиями поездки выложу на Фликр попозже, а пока продолжу рассказывать вам про отдельные фрагменты экспозиции.
🏩 Вторая тематическая тренд-зона выставки Maison&Objet была посвящена интерьерам отелей. На вход в неё стояла самая внушительная очередь. Проект был оформлен командой дизайнеров французской студии Uchronia,
известной своими яркими фантазийными интерьерами.
🍭 Если вам интересно ближе познакомиться с методами работы основателя студии Жюльена Себбана (Julien Sebban) - рекомендую вам посмотреть его прошлогодний воркшоп по дизайну барной стойки в Sketch Up (часть 1 - форма, часть 2 - цвета и фактуры).
Вольный перевод официального описания проекта:
Что нового в гостеприимстве? От студии Uchronia.
Новый взгляд на гостеприимство.
Создать уникальные социальные пространства? Обеспечить уникальные впечатления клиентов?
Жюльен Себбан (Julien Sebban) предлагает свежий взгляд на гостиничный сектор, создавая оригинальное пространство в собственом стиле, посвященное этой теме.
Архитектор и дизайнер создал
Hotel Uchronia - 200 квадратных метров, где реальность сильно искажена, начиная с самой гибкой структуры пространства, сформированной из слоев ткани. Загадочный монолитный экстерьер скрывает внутри теплый, похожий на сон интерьер, насыщенный сенсорными атмосферными эффектами, от запахов до звуков, призванными вызывать эмоции.
Здесь есть бар, воплощающий идею о том, что отели работают 24/7, где тщательно продуманное освещение и цвета подчеркивают дуализм смены дня и ночи. Гиперстиллизованная спальня, ванная комната, представленная как произведение искусства, переосмысленный фитнес-зал, наполненный жизнью сад, таинственная курительная комната и омолаживающий спа-центр - все это создает роскошную, но расслабленную атмосферу отеля. Жизнерадостную, продуманную в деталях и словно способную останавливать время.
Такой подход к дизайну является фирменным знаком Жюльена Себбана и данью теме Sur/Reality.
Полная подборка брендов, чьи предметы были отобраны дизайнерами для экспозиции доступна по ссылке.
Интересно также сравнить 3-д концепт входной группы и её фактическую реализацию (больше фото - в комментариях).
#Interior #MaisonObjet #Surrealism #Trends2025 #Hotels
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍2
🪲 Обращаю ваше внимание, что 4-й раздел этой инсталляции «Природокультура» является логичным продолжением его инсталляции осенней выставки Maison&Objet 2024 - Wondernature (удивительная природа). И одновременно пересекается с одной из зон в инсталляции этого года от Элизабет Лериш (What’s new in Decor?)
📝Из официального релиза овыставки (мой свободный перевод):
Созданное как концептуальный магазин, пространство WHAT'S NEW? IN RETAIL под руководством Франсуа Делькло предлагает вашему вниманию несколько тематических зон, полных сюрпризов, объединенных в общем пространстве.
Перейдя по ссылке вы сможете открыть для себя этот кураторский выбор продуктов, отобранный из заявок участников выставки, и организованный по четырем темам (Кабинет любопытства, Дневные мечты (Сон на яву) и удовольствия, Иллюзии и Природокультура), вдохновленных сюрреализмом.
СЮРРЕАЛИЗМ: за пределами реальности или даже рядом с ней!
Сто лет назад родилось это поэтическое и художественное движение, использующее все психические силы, освобожденные от ограничений разума, исследующее тонкости нашего подсознания через первые наметки психоанализа, применяющее новые формы и подходы, помещающее мир снов в центр художественных представлений и выводящее реальность за пределы её привычной логической структуры.
Это экзальтация реальности и повседневной жизни, фантастические перемещения и совмещения, гротескные эксперименты: все способы исследования альтернативных реальностей были приняты с открытыми объятиями.
Наша современная эпоха снова переживает сюрреалистический момент, готовый к разрушительным приключениям и необычному взгляду на наши повседневные реальности. Как плодородная, стимулирующая почва для исследований, современный сюрреализм приглашает нас отпустить, дать волю своему воображению и намеренно обмануть наше состояние сознания, чтобы мы могли осмелиться мечтать.
В мире перегруженном иногда противоречивыми стандартами, требованиями и приказами, возвращение иррационального и немного чудесного предлагает удивительное убежище, пространство для свободы и для более творческой и вдохновляющей разновидности магического реализма.
Интерьерные решения, объекты, аксессуары и предметы мебели, возникшие из этих полетов фантазии, все обладают своей уникальностью, которая уклоняется от мейнстримного мышления. Цвета, формы, поверхности, нарративы и способы использования… все следуют определенному принципу гиперболы.
Творческий дизайн смело объединяет символы и осмеливается использовать коллажные эффекты, противопоставления и ремиксы, способствуя появлению элементов сюрприза и поэзии.
Здесь мы обнаруживаем «шведский стол» диковинок и чудес, мир иллюзий и обманок, экстравагантности, которые соединяют фауну и флору, природу и культуру, а, в конечном итоге, исследование наших дневных фантазий и интимных путешествий.
Это безусловно сюрреально, но по сути даже более истинно, чем обычная реальность. Здесь есть определенная свобода, необходимая творческому процессу, своего рода радость в том, чтобы позволить себе быть удивленным загадочным миром, скрытым под поверхностью, и даже определенная форма красоты, столь необходимая для возвращения магии в нашу повседневную жизнь.
Больше деталей - в комментариях и в следующем посте. 🤓
#Interior #MaisonObjet #Surrealism #Trends2025 #Retail #Shops
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Тексты внутри разделов экспозиции:
📍Сюрреализм основан на убеждении, что существует высшая реальность в определенных формах ассоциаций, которые до сих пор игнорировались, таких как всемогущество снов или бескорыстная игра мысли.
📍«Кабинеты любопытства» — это комнаты, а иногда и мебель, где хранятся и выставляются «редкие, новые и необычные вещи».
📍Одна из функций кабинетов любопытства заключалась в том, чтобы помочь посетителям открыть и понять мир, включая далекие миры (во времени и пространстве), или подтвердить убеждения, существовавшие в то время.
📍«Дневные мечты» — это модификация бодрствующего состояния индивида в форме мгновенного умственного отвлечения от его непосредственной реальной среды. Это своего рода «бодрствующий сон».
📍Согласно аристотелевской доктрине мимесиса, функция искусства заключается в создании иллюзии реальности.
📍Только западное натуралистическое общество создает эту границу между «я» и «другим» через идею «природы» в смысле «того, что не является культурным».
📍Дихотомия природа/культура является специфическим явлением западной культуры, развившимся в Европе с эпохи Возрождения и затем в современном Западе, но она не является универсальной.
📍Удивите своих клиентов необычной подачей. Играйте на сюрпризах! Играйте с различиями в регистрах и восприятиях реальности!
#Interior #MaisonObjet #Surrealism #Trends2025 #Retail #Shops
📍Сюрреализм основан на убеждении, что существует высшая реальность в определенных формах ассоциаций, которые до сих пор игнорировались, таких как всемогущество снов или бескорыстная игра мысли.
📍«Кабинеты любопытства» — это комнаты, а иногда и мебель, где хранятся и выставляются «редкие, новые и необычные вещи».
📍Одна из функций кабинетов любопытства заключалась в том, чтобы помочь посетителям открыть и понять мир, включая далекие миры (во времени и пространстве), или подтвердить убеждения, существовавшие в то время.
📍«Дневные мечты» — это модификация бодрствующего состояния индивида в форме мгновенного умственного отвлечения от его непосредственной реальной среды. Это своего рода «бодрствующий сон».
📍Согласно аристотелевской доктрине мимесиса, функция искусства заключается в создании иллюзии реальности.
📍Только западное натуралистическое общество создает эту границу между «я» и «другим» через идею «природы» в смысле «того, что не является культурным».
📍Дихотомия природа/культура является специфическим явлением западной культуры, развившимся в Европе с эпохи Возрождения и затем в современном Западе, но она не является универсальной.
📍Удивите своих клиентов необычной подачей. Играйте на сюрпризах! Играйте с различиями в регистрах и восприятиях реальности!
#Interior #MaisonObjet #Surrealism #Trends2025 #Retail #Shops
👍5