Завтра начну свою программу!
😍 Она уже опубликовала там много красоты и интересных наблюдений! И с предыдущих международных выставок, и с этой. Вот буквально одна картинка оттуда в качестве тизера.
🗺️ А для тех кто едет сам, типо меня, там есть полезная XL-табличка с самыми важными событиями и адресами этого года. Пользовалась ей при планировании поездки. Ну и везде успеть точно не получится, так что читать о том, кто-что интересного нашёл у разных блогеров - всегда хорошая идея.
🏅Ольга Косырева, как настоящий «ветеран» Миланского салона, естественно, тоже профессионально о нём пишет!
📝 А за кем вы еще следите по миланской неделе? Пишите в комментариях!
P.s. ну и если вы в городе, буду рада пересечься где-нибудь в центре в один из вечеров! Пишите - не стесняйтесь 🤗
#MilanDesignWeek #ДизайнАдмины #exhibitions
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13👍5
1/ Ante Vojnovic ‘Tango Variations/In Between Two Chairs’, 2008
2/ Stefan Wewerka ‘Classroom chair', 1970
3/ Studio 212 Fahrenheit,
P.s. А какой стул вы сегодня?)) Пишите в комментариях!
#ВизуальныеВоскресенья #Furniture #Chairs
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🎭 Ришар Педуцци (Richard Peduzzi, р. 1943) — французский сценограф и архитектор, известный многолетней работой с режиссёром Патрисом Шеро. Их совместные проекты, включая оперные постановки «Кольцо нибелунга» Вагнера (см. фото в комментариях), отличались новаторским подходом.
🤼 В интервью Radio France Педуцци подчеркнул, что их творческий процесс был «настоящей битвой за идею»: «С Шеро мы боролись до конца, чтобы достичь визуальной концепции, которая бы передала эпический масштаб Вагнера через минимализм и геометрическую чистоту».
🤓Педуцци также рассказал, что его метод работы с Шеро включал «постоянный поиск баланса между архитектурой и драмой». Например, в «Тристане и Изольде» сценография была «не декорацией, а эмоциональным ландшафтом».
🤔 Этот принцип он перенёс в выставочный дизайн, где его стенд стал «пространством для размышлений, а не просто витриной».
🔲🔳 Его подход к дизайну основан на «редукции до сути»: «Материалы должны говорить сами за себя, без декоративной мишуры».
🖼️ Экспозиция на PAD стала логическим продолжение персональной выставки Педуцци в парижской Галерее Гобеленов
«Perspective. Furniture, decor, drawings» (16.10-31.12.2024), включавшей более 100 работ (акварели, макеты декораций и мебель, созданные за 50 лет карьеры). Ссылка на каталог выставки в виде открыток.
♻️ Педуцци назвал ту выставку «манифестом», подчеркивающим, что дизайн, архитектура и сценография — единая система, где «пространство и его наполнение подчиняются общим принципам».
🎹 «Как музыканты, мы, создатели пространств, должны знать правила, чтобы нарушать их — будь то мелодические линии или геометрические».
🪑⛪️ Стул для меня не просто объект — это храм. С его четырьмя колоннами и сиденьем-крышей он свидетельствует о нашей жизни: на нём едят, размышляют, смеются и работают».
🏛️Первый предмет мебели Педуцци — деревянное кресло без подлокотников — был создан для постановки «Зимней сказки» Шекспира (1970-е). Позже Mobilier National заказал у него более 30 работ, включая светильники и объекты.
🛋️ Его мебель, в отличие от экспрессивных итальянских экспериментов Memphis 1980-х, сохраняет связь с классическими архетипами, сочетая функциональность и сдержанную элегантность. Такая вот французская «новая волна», также переосмысляющая наследие авангарда (но по-своему).
🧑🏫 Как директор École nationale supérieure des Arts Décoratifs (ENSAD) и Виллы Медичи в Риме, Педуцци пропагандирует междисциплинарность:
«Я говорил студентам, что нет отдельно сценографии, архитектуры или дизайна мебели. Всё это — части одного подхода к пространству. Принципы одинаковы: игра формами, объёмами, пустотами, оставляя место для тишины»…
📸 Посмотрите свежую фотосъемку интерьеров его квартиры, обставленной его авторской мебелью, живописью и текстилем (часть предметов с выставки там тоже есть).
💸 В комментариях я добавлю прайс-лист его работ (со стенда).
P.s. это видео - со звуком!
#exhibitions #PAD #FurnitureDesign #FrenchDesign
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📹 А по пути поделюсь с вами видео с ещё одного стенда на PAD. Так как, на мой взгляд, это хороший пример для разговора о «культурных стереотипах».
На первый взгляд, перед нами «родные берёзки» (и даже фотообои добавили). 😎
🇮🇹🇫🇷А по факту - мебель и аксессуары знаменитого итальянского архитектора Андреа Бранци (Andrea Branzi, 1938–2023) представленная в инсталляции креативного директора французской галереи downtown+ Луны Лаффанур
(Luna Laffanour).
🌳Вдохновение природой, поэтическая работа с необработанным материалом - всё это достаточно универсальные вещи в истории дизайна.
🌍 А для того, чтобы считать что-то «своим», достаточно, чтобы это на долгое время «прижилось» на определенной территории. И не так важно, на сколько это явление уникально. Может быть, что и довольно сильно распространено. Как, например, берёзы….
🔳 Ну и остаётся ещё слой собственной интерпретации, пропущенной через индивидуальный культурный опыт смотрящего. Как вам инсталляция с этой точки зрения? Родное что-то отзывается? 😅
#FurnitureDesign #Collectable #Craft #ItalianDesign #PAD #VoprosOtvet
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
1/ Leo Lague, Time After Time
2/ Ranieri, SNIA Factory, Under the Volcano
3/ Villa Bagatti
4/ Soleille gallery
5/ Sten Studio, Connecting with the planet trough stones
6/ Mike Seymour, Sfossils
7/ Forma Rosa Studio (Santi + Maria)
8/ Коридор виллы Bagatti
9/ Darmes, Doppler light
❓Я уже поднимала этот вопрос в контексте сравнения Design Miami Paris и Thema - в каких интерьерах вам больше нравится смотреть дизайн? В отреставрированных дворцах и виллах или в заброшенных?
#exhibitions #MilanDesignWeek #Collectable #FurnitureDesign #Lighting
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11👍3