ДИЗАЙН В КИНО
Начавшись в 1902 году с вдохновленного Жюлем Верном фильма "Поездка на Луну", фантастика превратилась в самостоятельный жанр, насчитывающий более 2000 фильмов, сиквелов и сериалов, снятых по всему миру. С момента своего появления кинематографическая научная фантастика пользуется неизменной популярностью, а множество успешных блокбастеров собирают огромное количество поклонников. Инновационные технологии спецэффектов и компьютерные изображения, или CGl, усиливают воздействие и реалистичность классических научно-фантастических мотивов - примером может служить эффект жидкого металла, использованный для Т-1000 в фильме 1991 года "Терминатор 2 - Судный день".
#VitraDesignMuseum #ScienceFictionDesign #Exhibitions
Начавшись в 1902 году с вдохновленного Жюлем Верном фильма "Поездка на Луну", фантастика превратилась в самостоятельный жанр, насчитывающий более 2000 фильмов, сиквелов и сериалов, снятых по всему миру. С момента своего появления кинематографическая научная фантастика пользуется неизменной популярностью, а множество успешных блокбастеров собирают огромное количество поклонников. Инновационные технологии спецэффектов и компьютерные изображения, или CGl, усиливают воздействие и реалистичность классических научно-фантастических мотивов - примером может служить эффект жидкого металла, использованный для Т-1000 в фильме 1991 года "Терминатор 2 - Судный день".
#VitraDesignMuseum #ScienceFictionDesign #Exhibitions
Хотя большинство декораций создаются в цифровом формате, элементы сидений, как правило, берутся из существующего портфолио дизайнеров, чтобы создать аутентичную эстетику в соответствии с идеей фильма. Исключением из этого правила является кресло Харконнена, которое Гигер разработал специально для отмененной экранизации научно-фантастического романа "Дюна", которую должен был снимать Алехандро Йодоровски.
#VitraDesignMuseum #ScienceFictionDesign #Exhibitions
#VitraDesignMuseum #ScienceFictionDesign #Exhibitions