на афтершколе мы провели практику, которую когда-то делали на нашей программе в летней школе — делимся, как она прошла.
мы собирали типографические постеры для фильмов.
на каждом листе была расположена информация и изображение в трёх размерах — задача заключалась в том, чтобы из этого материала собрать постер и потренироваться в композиции.
участни:цы ставили перед собой разные цели:
✶ кто-то делал концептуальную композицию, отражающую настроение фильма;
✶ кто-то пробовал выйти за привычные рамки;
✶ а кто-то просто хотел расслабиться и погрузиться в процесса.
в итоге получились очень разные плакаты, и, пожалуй, самое ценное в этой практике — обсуждение, где мы делились впечатлениями, решениями и ощущениями от задания.
нам всегда важно создавать пространство для такого взаимного обмена — и особенно приятно слышать, что участни:цы отмечают обсуждения как один из самых интересных и вдохновляющих моментов практики.
мы собирали типографические постеры для фильмов.
на каждом листе была расположена информация и изображение в трёх размерах — задача заключалась в том, чтобы из этого материала собрать постер и потренироваться в композиции.
участни:цы ставили перед собой разные цели:
✶ кто-то делал концептуальную композицию, отражающую настроение фильма;
✶ кто-то пробовал выйти за привычные рамки;
✶ а кто-то просто хотел расслабиться и погрузиться в процесса.
в итоге получились очень разные плакаты, и, пожалуй, самое ценное в этой практике — обсуждение, где мы делились впечатлениями, решениями и ощущениями от задания.
нам всегда важно создавать пространство для такого взаимного обмена — и особенно приятно слышать, что участни:цы отмечают обсуждения как один из самых интересных и вдохновляющих моментов практики.
❤15❤🔥7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤10
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤11
питер, спасибо за участие, за внимание к деталям и за ваши артефакты 🤍
❤🔥8❤2
как прошла практика «графический джем» в москве!
мы собрались, чтобы разрисоваться, поскетчить идеи и отдохнуть от компьютера. у каждой участни:цы были одинаковые задания на рисование — по 5–7 минут на каждое. потом листы передавались по кругу, и следующ:ая участни:ца продолжал:а рисунок, добавляя своё высказывание к уже существующему.
так все вступали в визуальный диалог — подстраиваясь под предыдущ:ую автор:ку, создавая контраст или новое высказывание. в итоге у нас получилось 10 листов, где переплелись разные стили, состояния и жесты.
нам понравилось, как такая практика заставляет задуматься:
✶ куда поместить свой рисунок — на край, в центр или заполнить весь лист?
✶ как мой рисунок взаимодействует с другими — дополняет, вступает в диалог или перекрывает?
участни:цы отметили, что особенно интересно было наблюдать, как листы менялись от первого рисунка до финального круга.
а вы бы хотели поучаствовать в таком джеме?
мы собрались, чтобы разрисоваться, поскетчить идеи и отдохнуть от компьютера. у каждой участни:цы были одинаковые задания на рисование — по 5–7 минут на каждое. потом листы передавались по кругу, и следующ:ая участни:ца продолжал:а рисунок, добавляя своё высказывание к уже существующему.
так все вступали в визуальный диалог — подстраиваясь под предыдущ:ую автор:ку, создавая контраст или новое высказывание. в итоге у нас получилось 10 листов, где переплелись разные стили, состояния и жесты.
нам понравилось, как такая практика заставляет задуматься:
✶ куда поместить свой рисунок — на край, в центр или заполнить весь лист?
✶ как мой рисунок взаимодействует с другими — дополняет, вступает в диалог или перекрывает?
участни:цы отметили, что особенно интересно было наблюдать, как листы менялись от первого рисунка до финального круга.
а вы бы хотели поучаствовать в таком джеме?
❤14❤🔥6