Дизайн-Цех от АКИ
Это были мощнейшие 2 дня! Хотя на деле, конечно же, больше. На протяжении недели мы с девочками прорабатывали концепцию мерча для Гжельского фарфорового завода.
Когда я впервые увидела треки этого Цеха, я даже подумала, что Гжель будет самая сложная лично для меня, так как она довольно традиционна, ведь обычно все так и думают — она сине-белая. Но на деле совсем не так! Она бывает и цветная, и с совершенно разнообразными узорами и рисунками.
В этом мы убедились (и очень вдохновились) в четверг, когда у нас была первая встреча с заказчиками. В тот же день мы лично познакомились с нашим трекером — Любовью🫶
Ее имя ей идеально подходит, ведь на протяжении всего этого времени Любовь, действительно, окружала нас любовью, поддержкой и вдохновляла нас. Как мы ей уже говорили, для нас она лучший трекер!🤍
Также нам очень повезло, что заказчики, Анастасия и Анна, хотели смелую и современную концепцию и не настаивали на сильно традиционной.
Тогда я поняла, что трек Гжели оказался самым идеальным выбором!
К первому дню мы с командой «Ни о чем не гжелеть» были готовы процентов на 40. В основе концепция была готова, из крупного необходимо было сделать узоры, мокапы и презентацию.
Мы придумали концепцию бьюти-путешествия. ЦА была девушки 20-35 лет, ведущие активный образ жизни. Именно поэтому основными нашими носителями были: тревел-набор бутылочек для уходовой косметики, косметичка, чемодан, обложка на паспорт, платок, сумка-тоут, очки, самолет ✈️ и многое другое. Даже предложили перфоманс с той самой глиной напротив ГЭСа и накрыть ее чехлом с нашим принтом (кстати зал впоследствии оценил эту идею!)
А в части узоров мы отошли от классического понимания гжельских мазков с мягким переходом и взяли однотонные мазки сухой кисти, а основными мотивами стали природные, что тоже красной нитью идет через тему путешествий.
Во второй день мы все также дорабатывали наш проект, репетировали, ну и наконец, выступали. И как вы уже заметили в кружочках, у нас был перфоманс — мы раскрашивали чемодан прямо на сцене! Было нервно, но получилось стильно!
Считаю, наше выступление прошло отлично, Полина и Оля храбро взяли на себя часть с рассказом, а мы с Аней и Вероникой творили перфоманс.
Думаю этот креатив всем запомнился, его со сцены даже похвалили Костя Лобанов и Саша Сучков🫶
Кстати да! Я наконец-то в жизни познакомилась с арт-директором школы Perasperadastra, где обучаюсь. Была очень рада увидеться!
Ну и конечно же я в целом много с кем познакомилась за это время, на площадке было множество независимых менторов, специалистов и просто крутых дизайнеров🤩
Вообще я, честно говоря, была ооочень сильно удивлена, насколько крутые проекты подготовили все ребята. Даже на тех треках, которые мне казались очень трудными, они нашли настолько необычные идеи, что я не могла понять, как они до этого догадались и как вообще успели это сделать за такой короткий срок.
А ну и я, естественно, сделала уточек😄
В этот раз они были тематическими и раскрашены в цвета гжели. Было так приятно их дарить! В итоге они оказались у членов моей команды, заказчиков, менторов, трекеров, Кости и Саши, я еще хотела подарить, но было крайне мало времени для нетворкинга.
В общем! Мне просто невероятно понравился Дизайн-Цех! Было так интересно работать в команде, потому что на фрилансе обычно ты трудишься в одиночку, а тут у нас получилась такая прекрасная команда, где мы все дополняли друг друга. Большое спасибо Полине, что всех нас собрала, и конечно же всем моим девочкам — Ане, Оле и Веронике💙
Придем ли мы еще на Цех? Конечно же да! Я заполню этот дизайн-паспорт!
#мероприятия
Это были мощнейшие 2 дня! Хотя на деле, конечно же, больше. На протяжении недели мы с девочками прорабатывали концепцию мерча для Гжельского фарфорового завода.
Когда я впервые увидела треки этого Цеха, я даже подумала, что Гжель будет самая сложная лично для меня, так как она довольно традиционна, ведь обычно все так и думают — она сине-белая. Но на деле совсем не так! Она бывает и цветная, и с совершенно разнообразными узорами и рисунками.
В этом мы убедились (и очень вдохновились) в четверг, когда у нас была первая встреча с заказчиками. В тот же день мы лично познакомились с нашим трекером — Любовью🫶
Ее имя ей идеально подходит, ведь на протяжении всего этого времени Любовь, действительно, окружала нас любовью, поддержкой и вдохновляла нас. Как мы ей уже говорили, для нас она лучший трекер!🤍
Также нам очень повезло, что заказчики, Анастасия и Анна, хотели смелую и современную концепцию и не настаивали на сильно традиционной.
Тогда я поняла, что трек Гжели оказался самым идеальным выбором!
К первому дню мы с командой «Ни о чем не гжелеть» были готовы процентов на 40. В основе концепция была готова, из крупного необходимо было сделать узоры, мокапы и презентацию.
Мы придумали концепцию бьюти-путешествия. ЦА была девушки 20-35 лет, ведущие активный образ жизни. Именно поэтому основными нашими носителями были: тревел-набор бутылочек для уходовой косметики, косметичка, чемодан, обложка на паспорт, платок, сумка-тоут, очки, самолет ✈️ и многое другое. Даже предложили перфоманс с той самой глиной напротив ГЭСа и накрыть ее чехлом с нашим принтом (кстати зал впоследствии оценил эту идею!)
А в части узоров мы отошли от классического понимания гжельских мазков с мягким переходом и взяли однотонные мазки сухой кисти, а основными мотивами стали природные, что тоже красной нитью идет через тему путешествий.
Во второй день мы все также дорабатывали наш проект, репетировали, ну и наконец, выступали. И как вы уже заметили в кружочках, у нас был перфоманс — мы раскрашивали чемодан прямо на сцене! Было нервно, но получилось стильно!
Считаю, наше выступление прошло отлично, Полина и Оля храбро взяли на себя часть с рассказом, а мы с Аней и Вероникой творили перфоманс.
Думаю этот креатив всем запомнился, его со сцены даже похвалили Костя Лобанов и Саша Сучков🫶
Кстати да! Я наконец-то в жизни познакомилась с арт-директором школы Perasperadastra, где обучаюсь. Была очень рада увидеться!
Ну и конечно же я в целом много с кем познакомилась за это время, на площадке было множество независимых менторов, специалистов и просто крутых дизайнеров🤩
Вообще я, честно говоря, была ооочень сильно удивлена, насколько крутые проекты подготовили все ребята. Даже на тех треках, которые мне казались очень трудными, они нашли настолько необычные идеи, что я не могла понять, как они до этого догадались и как вообще успели это сделать за такой короткий срок.
А ну и я, естественно, сделала уточек😄
В этот раз они были тематическими и раскрашены в цвета гжели. Было так приятно их дарить! В итоге они оказались у членов моей команды, заказчиков, менторов, трекеров, Кости и Саши, я еще хотела подарить, но было крайне мало времени для нетворкинга.
В общем! Мне просто невероятно понравился Дизайн-Цех! Было так интересно работать в команде, потому что на фрилансе обычно ты трудишься в одиночку, а тут у нас получилась такая прекрасная команда, где мы все дополняли друг друга. Большое спасибо Полине, что всех нас собрала, и конечно же всем моим девочкам — Ане, Оле и Веронике💙
Придем ли мы еще на Цех? Конечно же да! Я заполню этот дизайн-паспорт!
#мероприятия
❤🔥12🥰5❤4🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤18🔥6👍4
🎨 Влияние цвета на эмоции человека
Я обожаю использовать яркие цвета в своих работах, и это заметно в моих проектах: Соус Квиз, 7 Великих поп-арт художников и Упаковка протеинового батончика.
Цвета оказывают на нас большее влияние, чем кажется. Даже учёные соглашаются: цвет способен вызывать эмоции и создавать атмосферу. Психология цветов объясняет, что разные оттенки вызывают разные чувства — одни возбуждают и радуют, другие успокаивают, ассоциируясь с морем, фруктами или комфортной температурой.
Вот, например, эксперимент: американским домохозяйкам предложили кофе из четырёх чашек, рядом с которыми стояли коробки разных цветов — коричневого, синего, красного и жёлтого. Оценки женщин распределились так: кофе возле коричневого коробка показался слишком крепким, жёлтого — слишком слабым, красного — ароматным, синего — мягким и приятным. При этом во всех чашках был один и тот же кофе.
Я и сама это ощущаю. Если бы могла, я бы окружила себя только яркой и цветной мебелью! На моем столе уже стоят раскрашенные мной, разноцветные баночки, в которых храню кисточки и карандаши. Эти цвета заряжают энергией и поднимают настроение, даже когда просто смотрю на рисунки лимонов и помидоров на стекле.
Кстати, работа с яркими цветами — это вызов. Мне кажется, дизайн сайта в цвете сложнее, чем в чёрно-белом, ведь нужно не переборщить и не превратить сайт в горсть Скиттлз. Но яркие цвета для меня — это всегда заряд позитива и лёгкости.
А как у вас? Есть ли любимые оттенки, которые вдохновляют?
Я обожаю использовать яркие цвета в своих работах, и это заметно в моих проектах: Соус Квиз, 7 Великих поп-арт художников и Упаковка протеинового батончика.
Цвета оказывают на нас большее влияние, чем кажется. Даже учёные соглашаются: цвет способен вызывать эмоции и создавать атмосферу. Психология цветов объясняет, что разные оттенки вызывают разные чувства — одни возбуждают и радуют, другие успокаивают, ассоциируясь с морем, фруктами или комфортной температурой.
Вот, например, эксперимент: американским домохозяйкам предложили кофе из четырёх чашек, рядом с которыми стояли коробки разных цветов — коричневого, синего, красного и жёлтого. Оценки женщин распределились так: кофе возле коричневого коробка показался слишком крепким, жёлтого — слишком слабым, красного — ароматным, синего — мягким и приятным. При этом во всех чашках был один и тот же кофе.
Я и сама это ощущаю. Если бы могла, я бы окружила себя только яркой и цветной мебелью! На моем столе уже стоят раскрашенные мной, разноцветные баночки, в которых храню кисточки и карандаши. Эти цвета заряжают энергией и поднимают настроение, даже когда просто смотрю на рисунки лимонов и помидоров на стекле.
Кстати, работа с яркими цветами — это вызов. Мне кажется, дизайн сайта в цвете сложнее, чем в чёрно-белом, ведь нужно не переборщить и не превратить сайт в горсть Скиттлз. Но яркие цвета для меня — это всегда заряд позитива и лёгкости.
А как у вас? Есть ли любимые оттенки, которые вдохновляют?
🔥8❤6👍5
В 3 часа ночи я преисполнилась и придумала идеи для постов и в целом пересмотрела ведение своего канала. Думаю ближайшую неделю я буду тестить некоторые рубрики и идеи. Так что оставайтесь со мной, будем пробовать кое-что интересное🫶
❤11🔥5👌3
Дизайнеры, как мифические существа
Всех с Тыквенным спасом!
Решила сравнить дизайнеров с мифическими существами. И в правду же много общего?
Дисклеймер: пост исключительно шуточный, сделан с любовью ко всем дизайнерам и не несет цели над кем-то подшутить.
А с каким бы мифическим существом вы сравнили себя?
#дизайнеры_как
Всех с Тыквенным спасом!
Решила сравнить дизайнеров с мифическими существами. И в правду же много общего?
Дисклеймер: пост исключительно шуточный, сделан с любовью ко всем дизайнерам и не несет цели над кем-то подшутить.
А с каким бы мифическим существом вы сравнили себя?
#дизайнеры_как
❤🔥17💅7🤩6👍1🙏1
Новый проект — постер к фильму Титаник
Решила создать шуточный постер. Естественно первое, что мне пришло в голову — нужны утки. Они плавают в воде. Вода есть в фильме Титаник.
Ну примерно такая была логика...
На переднем плане расположены две резиновые уточки (Роза и Джек), одна из которых держится на воде, а другая частично погружается (тонет), создавая лёгкий контраст между спасением и катастрофой. Их история — это любовь, которая никогда не «ducks out» (не уходит).
А еще «Our love is unquackable» —каламбур с «unbreakable» (нерушимый), «unquenchable» (неугасима).
Посмотреть и оценить проект можно в моем Dprofile и Behance
А какие бы каламбуры с утками вы сделали? Может еще утиный постер к фильму?
#работы
#уточки
Решила создать шуточный постер. Естественно первое, что мне пришло в голову — нужны утки. Они плавают в воде. Вода есть в фильме Титаник.
Ну примерно такая была логика...
На переднем плане расположены две резиновые уточки (Роза и Джек), одна из которых держится на воде, а другая частично погружается (тонет), создавая лёгкий контраст между спасением и катастрофой. Их история — это любовь, которая никогда не «ducks out» (не уходит).
А еще «Our love is unquackable» —каламбур с «unbreakable» (нерушимый), «unquenchable» (неугасима).
Посмотреть и оценить проект можно в моем Dprofile и Behance
А какие бы каламбуры с утками вы сделали? Может еще утиный постер к фильму?
#работы
#уточки
🔥23❤6😁5👍1