На днях наткнулась на новость: Pepsi выпустили кольцо, которое помогает открывать банки, не рискуя маникюром! Это серебряное украшение с встроенной незаметной открывашкой пока продается только в Испании. История проста: певица Bad Gyal сломала ноготь, открывая банку, пожаловалась в соцсетях — и вот результат.
Это не первый раз, когда Pepsi обратили внимание на такую проблему. В августе они представили Pepsi Max Cherry Ring Popper — металлический накладной «ноготь», который тоже помогает с открытием банок. Правда, его нельзя было купить, только выиграть, придумав оригинальную причину, зачем он вам нужен.
Мне кажется очень клиентоориентированно. Если бы я часто пила газировки, то приобрела бы себе первое. Ну стильно же!
Что думаете о таком подходе компании Pepsi?
#такой_разный_дизайн
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14🥰9🔥8💅2
Иллюзия обмана в постерах 😵💫
Давно собираю доску на Пинтересте с подобными постерами, очень нравится стиль, когда в одном рисунке заложен другой, и получается эффект иллюзии обмана.
Но я задаюсь вопросом, как называется такой стиль? Оп-арт? Вряд ли, тут нет иллюзии в чистом ее понимании с кругами и квадратами, плывущими перед глазами.
Возможно, анаморфоз? Ну как будто тоже нет, в этом стиле необходимо смотреть на предмет под разными углами, тогда он соберется в какую-то картинку.
Тогда что это за стиль? У него есть название или это просто способ дизайна через метафоры?
#стили_в_дизайне
Давно собираю доску на Пинтересте с подобными постерами, очень нравится стиль, когда в одном рисунке заложен другой, и получается эффект иллюзии обмана.
Но я задаюсь вопросом, как называется такой стиль? Оп-арт? Вряд ли, тут нет иллюзии в чистом ее понимании с кругами и квадратами, плывущими перед глазами.
Возможно, анаморфоз? Ну как будто тоже нет, в этом стиле необходимо смотреть на предмет под разными углами, тогда он соберется в какую-то картинку.
Тогда что это за стиль? У него есть название или это просто способ дизайна через метафоры?
#стили_в_дизайне
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20🔥12🥰7
Однажды Дрейк и 21 Savage выпустили пародийную обложку Vogue, где были изображены сами, и это был лишь старт их масштабного «фейкового» промо-тура для нового альбома.
Они создали целую иллюзию: фальшивые плакаты в Нью-Йорке, поддельное интервью для Vogue («Что в моей сумке?») и даже «участие» в эпизодах SNL и NPR. Чтобы сделать кампанию ещё убедительнее, Дрейк упомянул главного редактора Vogue, Анну Винтур, в своём посте.
Но Condé Nast не оценили такой дизайнерской дерзости и подали иск за нарушение товарного знака, требуя 4 млн. Суд завершился мировым соглашением.
Несмотря на всю юридическую тяжесть, эта кампания остаётся примером того, как брендинг и маркетинг могут стать формой искусства, даже если они балансируют на грани закона.
Что думаете: переход границ или искусство провокации?
#юридический_дизайн
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12💅6💯3🤓1🎄1
Как я создаю уточек🤓
Решила снять кусочек процесса создания своих значков. Вообще обычно эта утиная история состоит из следующих этапов:
1. Создаю сами фигурки из глины.
2. Ожидаю около 20 минут, чтобы глина схватилась. Мокрыми руками затираю все образовавшиеся неровности.
3. На следующий день шкурю поверхность наждачкой, чтобы выровнять поверхность каждой уточки.
4. Клею металлическую фурнитуру.
5. Крашу тела уточек в желтый.
6. Жду около 30 минут до полного высыхания, крашу носики и глазки.
7. Вырезаю фон с иллюстрацией и qr-кодом, креплю на него значок.
Повторяем 100 раз👌
#уточки
Решила снять кусочек процесса создания своих значков. Вообще обычно эта утиная история состоит из следующих этапов:
1. Создаю сами фигурки из глины.
2. Ожидаю около 20 минут, чтобы глина схватилась. Мокрыми руками затираю все образовавшиеся неровности.
3. На следующий день шкурю поверхность наждачкой, чтобы выровнять поверхность каждой уточки.
4. Клею металлическую фурнитуру.
5. Крашу тела уточек в желтый.
6. Жду около 30 минут до полного высыхания, крашу носики и глазки.
7. Вырезаю фон с иллюстрацией и qr-кодом, креплю на него значок.
Повторяем 100 раз
#уточки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩19😘10🔥9❤2🤣1
Гранж: неопрятный стиль в дизайне?💀
Гранж зародился в конце 80-х в недрах альтернативной музыки и андеграундного искусства. Название стиля переводится как «неопрятный» или «отталкивающий», что отражает его суть: протест против гламура и искусственности.
Визуально гранж узнаваем по «грязным» оттенкам, текстурным фонам и урбанистической атмосфере. Этот стиль воплощает брутальность, креативность и дух свободы. Он часто использовался в оформлении обложек рок-альбомов и постеров альтернативных исполнителей.
Гранж и сегодня остаётся на пике для тех, кто ценит визуальный бунт. Он помогает выделяться: от смелых афиш до рекламных кампаний, которые бросают вызов скучным стандартам. Дизайнеры любят гранж за его способность превращать хаос и небрежность в искусство.
Кстати, у меня в портфолио тоже есть работа в этом стиле — фирменный стиль для скейт–магазина 🛹
#стили_в_дизайне
Гранж зародился в конце 80-х в недрах альтернативной музыки и андеграундного искусства. Название стиля переводится как «неопрятный» или «отталкивающий», что отражает его суть: протест против гламура и искусственности.
Визуально гранж узнаваем по «грязным» оттенкам, текстурным фонам и урбанистической атмосфере. Этот стиль воплощает брутальность, креативность и дух свободы. Он часто использовался в оформлении обложек рок-альбомов и постеров альтернативных исполнителей.
Гранж и сегодня остаётся на пике для тех, кто ценит визуальный бунт. Он помогает выделяться: от смелых афиш до рекламных кампаний, которые бросают вызов скучным стандартам. Дизайнеры любят гранж за его способность превращать хаос и небрежность в искусство.
Кстати, у меня в портфолио тоже есть работа в этом стиле — фирменный стиль для скейт–магазина 🛹
#стили_в_дизайне
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍6🔥6