Дизайню с’утками – Telegram
Дизайню с’утками
353 subscribers
597 photos
59 videos
1 file
50 links
Меня зовут Арина, я дизайнер в студии have.
В свободное время люблю рисовать и делать что-то своими руками🫶
А еще у меня диплом юриста🥸

Тг: @a_Arina_des

https://dprofile.ru/arina_a
Download Telegram
Наряжалово от Creative People

Впервые участвовала в подобной активности. Несмотря на то, что мы наряжали елку онлайн, все равно чувствовалось какое-то праздничное единение с дизайнерами. Все эти мельтешащие курсоры из-под которых появлялись не только новогодние украшения, но и неожиданные мемы!

Больше всего понравилось приближать каждый остров и рассматривать, что добавляли ребята. Думаю, там было много локальных мемов, так как некоторые заходили целыми студиями.

Я, кстати, оставила много пасхалок от себя. Кто сколько уточек тут насчитал?🧮
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥217👍7
Тяжела и неказиста жизнь блендериста 💻

Хочу показать, что у меня получается по 3D продукту. Напоминаю, это тревел–баночки и бутылочки в виде котиков и зайчиков.

Я наконец закончила этап с покраской (uv–развертка меня добила). Но тем не менее все получилось!

Восхищаюсь теми, кто владеет 3D на хорошем уровне, это очень большой труд. Для меня работа в Блендере — это скорее дополнительный навык, но никак не основное направление работы. Уж очень сложно мне это дается…

Ну а впереди разработка макета сайта для этого продукта, работаем!💪

#работы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
524❤‍🔥9💅4👍1
Как Coca-Cola создала Санта-Клауса 🍴

А вы знали, что образ Санты в его современном виде появился во многом благодаря Coca-Cola?

Компания столкнулась с проблемой: зимой газировка плохо продавалась. Тогда пришла идея — создать праздничную рождественскую кампанию. Но первые попытки изобразить Санту провалились. В начале XX века его изображали как угодно: худым, высоким, в одежде священника или даже в звериных шкурах.

Всё изменилось в 1931 году, когда Coca-Cola обратилась к художнику Хэддону Сандблому. Его вдохновило стихотворение Клемента Кларка Мура «Визит Святого Николая», где описан добрый бородатый святой, дарящий детям подарки. Сандблом переработал образ, добавив яркие детали: румяное лицо, красную куртку с белым мехом и широкий пояс. Санта стал не только раздавать подарки, но и с удовольствием потягивать Coca-Cola из запотевшей бутылки.

Эти иллюстрации произвели фурор: напиток начали покупать даже зимой, а Coca-Cola стала синонимом праздника. Сегодня Санта почти не изменился, только олени уступили место знаменитым красным грузовикам.

Ну признайтесь, когда слышите «Праздник к нам приходит» и вправду настроение +100 к новогоднему! 😉

#такой_разный_дизайн
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎅1413🌚5
Запоминающиеся рекламные кампании 📊

Недавно я впервые посмотрела «Шоу Трумана». Помимо культового сюжета, продуманного до мелочей (даже игра актеров заднего плана), мне понравилось, как сценаристы насмехались над нативной рекламой. Сейчас она есть у большинства блогеров, а после этого фильма она воспринимается еще более забавно.

И вот я задумалась, а какой вообще топ рекламных кампаний? Так я отобрала те, которые встречаются чаще всего в подобных подборках:

KFC: «FCK» (2018)
Когда KFC в Великобритании неожиданно столкнулась с нехваткой курицы, агентство Mother London выпустило рекламу с надписью «FCK» на ведре. Это было извинение за «фейл», которое оценили за креатив и честность.

Volkswagen: «Думай о малом» (1959)
«Жук» от Volkswagen был далёк от американской моды на большие автомобили. Реклама с минималистичной фотографией и заголовком «Думай о малом» подчеркнула преимущества компактности и стала прорывом для бренда. Достоинствами скромного и компактного «Жука» стали: экономия масла и бензина, небольшое место, требующееся для парковки и многое другое.

🟢Absolut
Бренд Absolut Vodka сделал свою бутылку самой узнаваемой в мире, несмотря на её простую форму. Кампания, где бутылки изображались «в дикой природе», длилась 25 лет и стала самой продолжительной рекламной серией в истории с более чем 1500 объявлениями. На старте кампании Absolut занимал всего 2,5% рынка водки, а к её завершению в конце 2000-х бренд импортировал 4,5 млн ящиков в год, что составляло половину импорта водки в США.

🟣Кампания «Got Milk?» (1993)
Калифорнийский совет переработчиков молока запустил кампанию «Got Milk?», что увеличило продажи на 7% в первый год. Фраза стала частью поп-культуры, породив миллионы пародий. Цель — напомнить людям, которые уже пьют молоко, о его важности.

Red Bull Stratos (2012)
Red Bull организовал прыжок из стратосферы бейсджампера Феликса Баумгартнера, который побил пять рекордов и достиг скорости 1350 км/ч, преодолев звуковой барьер без двигателя. Прыжок транслировался в 50 странах и привлёк 8 млн зрителей на YouTube. Кампания подняла продажи на 7%, отражая лозунг бренда: «Red Bull окрыляет».

А у вас есть любимый пример рекламы?

#такой_разный_дизайн
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👏76
До чего же сказочна новогодняя Москва!🥰

Вчерашний вечер посвятила прогулке в центре. Если у вас до сих пор нет новогоднего настроения, то вам срочно нужно выбираться и рассматривать украшенные улицы! Каждый год я восхищаюсь тем, как готовят Москву к Новому году, это действительно атмосфера из сказки — елочки, шарики, игрушки, веселые люди и музыка — все это, действительно, поднимает настроение!

А еще были найдены уточки, как же без них🤗

А у вас уже есть фото с новогодней атмосферой? Делитесь в комментариях!
⤵️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
21🎄9🎅7