Наряжалово от Creative People ❄
Впервые участвовала в подобной активности. Несмотря на то, что мы наряжали елку онлайн, все равно чувствовалось какое-то праздничное единение с дизайнерами. Все эти мельтешащие курсоры из-под которых появлялись не только новогодние украшения, но и неожиданные мемы!
Больше всего понравилось приближать каждый остров и рассматривать, что добавляли ребята. Думаю, там было много локальных мемов, так как некоторые заходили целыми студиями.
Я, кстати, оставила много пасхалок от себя. Кто сколько уточек тут насчитал?🧮
Впервые участвовала в подобной активности. Несмотря на то, что мы наряжали елку онлайн, все равно чувствовалось какое-то праздничное единение с дизайнерами. Все эти мельтешащие курсоры из-под которых появлялись не только новогодние украшения, но и неожиданные мемы!
Больше всего понравилось приближать каждый остров и рассматривать, что добавляли ребята. Думаю, там было много локальных мемов, так как некоторые заходили целыми студиями.
Я, кстати, оставила много пасхалок от себя. Кто сколько уточек тут насчитал?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥21❤7👍7
Тяжела и неказиста жизнь блендериста 💻
Хочу показать, что у меня получается по 3D продукту. Напоминаю, это тревел–баночки и бутылочки в виде котиков и зайчиков.
Я наконец закончила этап с покраской (uv–развертка меня добила). Но тем не менее все получилось!
Восхищаюсь теми, кто владеет 3D на хорошем уровне, это очень большой труд. Для меня работа в Блендере — это скорее дополнительный навык, но никак не основное направление работы. Уж очень сложно мне это дается…
Ну а впереди разработка макета сайта для этого продукта, работаем!💪
#работы
Хочу показать, что у меня получается по 3D продукту. Напоминаю, это тревел–баночки и бутылочки в виде котиков и зайчиков.
Я наконец закончила этап с покраской (uv–развертка меня добила). Но тем не менее все получилось!
Восхищаюсь теми, кто владеет 3D на хорошем уровне, это очень большой труд. Для меня работа в Блендере — это скорее дополнительный навык, но никак не основное направление работы. Уж очень сложно мне это дается…
Ну а впереди разработка макета сайта для этого продукта, работаем!
#работы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5❤24❤🔥9💅4👍1
Как Coca-Cola создала Санта-Клауса 🍴
А вы знали, что образ Санты в его современном виде появился во многом благодаря Coca-Cola?
Компания столкнулась с проблемой: зимой газировка плохо продавалась. Тогда пришла идея — создать праздничную рождественскую кампанию. Но первые попытки изобразить Санту провалились. В начале XX века его изображали как угодно: худым, высоким, в одежде священника или даже в звериных шкурах.
Всё изменилось в 1931 году, когда Coca-Cola обратилась к художнику Хэддону Сандблому. Его вдохновило стихотворение Клемента Кларка Мура «Визит Святого Николая», где описан добрый бородатый святой, дарящий детям подарки. Сандблом переработал образ, добавив яркие детали: румяное лицо, красную куртку с белым мехом и широкий пояс. Санта стал не только раздавать подарки, но и с удовольствием потягивать Coca-Cola из запотевшей бутылки.
Эти иллюстрации произвели фурор: напиток начали покупать даже зимой, а Coca-Cola стала синонимом праздника. Сегодня Санта почти не изменился, только олени уступили место знаменитым красным грузовикам.
Ну признайтесь, когда слышите «Праздник к нам приходит» и вправду настроение +100 к новогоднему!😉
#такой_разный_дизайн
А вы знали, что образ Санты в его современном виде появился во многом благодаря Coca-Cola?
Компания столкнулась с проблемой: зимой газировка плохо продавалась. Тогда пришла идея — создать праздничную рождественскую кампанию. Но первые попытки изобразить Санту провалились. В начале XX века его изображали как угодно: худым, высоким, в одежде священника или даже в звериных шкурах.
Всё изменилось в 1931 году, когда Coca-Cola обратилась к художнику Хэддону Сандблому. Его вдохновило стихотворение Клемента Кларка Мура «Визит Святого Николая», где описан добрый бородатый святой, дарящий детям подарки. Сандблом переработал образ, добавив яркие детали: румяное лицо, красную куртку с белым мехом и широкий пояс. Санта стал не только раздавать подарки, но и с удовольствием потягивать Coca-Cola из запотевшей бутылки.
Эти иллюстрации произвели фурор: напиток начали покупать даже зимой, а Coca-Cola стала синонимом праздника. Сегодня Санта почти не изменился, только олени уступили место знаменитым красным грузовикам.
Ну признайтесь, когда слышите «Праздник к нам приходит» и вправду настроение +100 к новогоднему!
#такой_разный_дизайн
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎅14❤13🌚5
Запоминающиеся рекламные кампании 📊
Недавно я впервые посмотрела «Шоу Трумана». Помимо культового сюжета, продуманного до мелочей (даже игра актеров заднего плана), мне понравилось, как сценаристы насмехались над нативной рекламой. Сейчас она есть у большинства блогеров, а после этого фильма она воспринимается еще более забавно.
И вот я задумалась, а какой вообще топ рекламных кампаний? Так я отобрала те, которые встречаются чаще всего в подобных подборках:
⏺ KFC: «FCK» (2018)
Когда KFC в Великобритании неожиданно столкнулась с нехваткой курицы, агентство Mother London выпустило рекламу с надписью «FCK» на ведре. Это было извинение за «фейл», которое оценили за креатив и честность.
⏺ Volkswagen: «Думай о малом» (1959)
«Жук» от Volkswagen был далёк от американской моды на большие автомобили. Реклама с минималистичной фотографией и заголовком «Думай о малом» подчеркнула преимущества компактности и стала прорывом для бренда. Достоинствами скромного и компактного «Жука» стали: экономия масла и бензина, небольшое место, требующееся для парковки и многое другое.
🟢 Absolut
Бренд Absolut Vodka сделал свою бутылку самой узнаваемой в мире, несмотря на её простую форму. Кампания, где бутылки изображались «в дикой природе», длилась 25 лет и стала самой продолжительной рекламной серией в истории с более чем 1500 объявлениями. На старте кампании Absolut занимал всего 2,5% рынка водки, а к её завершению в конце 2000-х бренд импортировал 4,5 млн ящиков в год, что составляло половину импорта водки в США.
🟣 Кампания «Got Milk?» (1993)
Калифорнийский совет переработчиков молока запустил кампанию «Got Milk?», что увеличило продажи на 7% в первый год. Фраза стала частью поп-культуры, породив миллионы пародий. Цель — напомнить людям, которые уже пьют молоко, о его важности.
⏺ Red Bull Stratos (2012)
Red Bull организовал прыжок из стратосферы бейсджампера Феликса Баумгартнера, который побил пять рекордов и достиг скорости 1350 км/ч, преодолев звуковой барьер без двигателя. Прыжок транслировался в 50 странах и привлёк 8 млн зрителей на YouTube. Кампания подняла продажи на 7%, отражая лозунг бренда: «Red Bull окрыляет».
А у вас есть любимый пример рекламы?
#такой_разный_дизайн
Недавно я впервые посмотрела «Шоу Трумана». Помимо культового сюжета, продуманного до мелочей (даже игра актеров заднего плана), мне понравилось, как сценаристы насмехались над нативной рекламой. Сейчас она есть у большинства блогеров, а после этого фильма она воспринимается еще более забавно.
И вот я задумалась, а какой вообще топ рекламных кампаний? Так я отобрала те, которые встречаются чаще всего в подобных подборках:
Когда KFC в Великобритании неожиданно столкнулась с нехваткой курицы, агентство Mother London выпустило рекламу с надписью «FCK» на ведре. Это было извинение за «фейл», которое оценили за креатив и честность.
«Жук» от Volkswagen был далёк от американской моды на большие автомобили. Реклама с минималистичной фотографией и заголовком «Думай о малом» подчеркнула преимущества компактности и стала прорывом для бренда. Достоинствами скромного и компактного «Жука» стали: экономия масла и бензина, небольшое место, требующееся для парковки и многое другое.
Бренд Absolut Vodka сделал свою бутылку самой узнаваемой в мире, несмотря на её простую форму. Кампания, где бутылки изображались «в дикой природе», длилась 25 лет и стала самой продолжительной рекламной серией в истории с более чем 1500 объявлениями. На старте кампании Absolut занимал всего 2,5% рынка водки, а к её завершению в конце 2000-х бренд импортировал 4,5 млн ящиков в год, что составляло половину импорта водки в США.
Калифорнийский совет переработчиков молока запустил кампанию «Got Milk?», что увеличило продажи на 7% в первый год. Фраза стала частью поп-культуры, породив миллионы пародий. Цель — напомнить людям, которые уже пьют молоко, о его важности.
Red Bull организовал прыжок из стратосферы бейсджампера Феликса Баумгартнера, который побил пять рекордов и достиг скорости 1350 км/ч, преодолев звуковой барьер без двигателя. Прыжок транслировался в 50 странах и привлёк 8 млн зрителей на YouTube. Кампания подняла продажи на 7%, отражая лозунг бренда: «Red Bull окрыляет».
А у вас есть любимый пример рекламы?
#такой_разный_дизайн
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👏7❤6
До чего же сказочна новогодняя Москва!🥰
Вчерашний вечер посвятила прогулке в центре. Если у вас до сих пор нет новогоднего настроения, то вам срочно нужно выбираться и рассматривать украшенные улицы! Каждый год я восхищаюсь тем, как готовят Москву к Новому году, это действительно атмосфера из сказки — елочки, шарики, игрушки, веселые люди и музыка — все это, действительно, поднимает настроение!
А еще были найдены уточки, как же без них🤗
А у вас уже есть фото с новогодней атмосферой? Делитесь в комментариях!⤵️
Вчерашний вечер посвятила прогулке в центре. Если у вас до сих пор нет новогоднего настроения, то вам срочно нужно выбираться и рассматривать украшенные улицы! Каждый год я восхищаюсь тем, как готовят Москву к Новому году, это действительно атмосфера из сказки — елочки, шарики, игрушки, веселые люди и музыка — все это, действительно, поднимает настроение!
А еще были найдены уточки, как же без них
А у вас уже есть фото с новогодней атмосферой? Делитесь в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤21🎄9🎅7