Oh, sheet! Here we go again ☕
Не описать словами, как я люблю каламбуры, и ребята из PackPacker вынесли их на новый уровень. Посмотрите на дизайн упаковки этой туалетной бумаги. Очевидно, это не тот товар, внешний вид которого вы будете разглядывать. Именно поэтому Oh sheet точно выделится на полке.
Это не обычный дизайн с картинкой хлопка или котика на упаковке, это более свежее и новое прочтение, которое показывает, что яркие и веселые иллюстрации могут быть не только на батончиках и печеньках, но и на том, на что мы не обращаем внимание.
А лозунг In the mood for the poop делает это все еще более комичным. В общем, определенно лайк за такой смелый и веселый подход! Я б купила👍
А вы часто покупаете товар только из-за красивой упаковки?
Это не обычный дизайн с картинкой хлопка или котика на упаковке, это более свежее и новое прочтение, которое показывает, что яркие и веселые иллюстрации могут быть не только на батончиках и печеньках, но и на том, на что мы не обращаем внимание.
А лозунг In the mood for the poop делает это все еще более комичным. В общем, определенно лайк за такой смелый и веселый подход! Я б купила
А вы часто покупаете товар только из-за красивой упаковки?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Новый талисман студии 🥰
Знакомьтесь, это Уксус. Теперь по особенным поводам я делаю не просто значки, а целые статуэтки
Будет жить между нашими растениями и наблюдать за работой👀
Знакомьтесь, это Уксус. Теперь по особенным поводам я делаю не просто значки, а целые статуэтки
Будет жить между нашими растениями и наблюдать за работой
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6 26 12 8
С праздником Светлой Пасхи! 🎆
Нашла вот такую праздничную обложку с кроликами от The New Yorker. Решила посмотреть в целом, какие еще бывали иллюстрации и не смогла остановиться! Такая красота😍
The New Yorker — больше чем журнал. Это культовое издание с 1925 года, где каждая обложка становится арт-объектом.
Почему дизайнеры мечтают нарисовать для этого журнала?
🩷 Свобода — можно говорить на любые темы: от политики до поп-культуры
🧡 Престиж — попасть сюда = войти в историю дизайна
💛 Вызов — передать сложную идею одним изображением
А какая обложка The New Yorker произвела на вас впечатление? Делитесь⬇️
Нашла вот такую праздничную обложку с кроликами от The New Yorker. Решила посмотреть в целом, какие еще бывали иллюстрации и не смогла остановиться! Такая красота
The New Yorker — больше чем журнал. Это культовое издание с 1925 года, где каждая обложка становится арт-объектом.
Почему дизайнеры мечтают нарисовать для этого журнала?
А какая обложка The New Yorker произвела на вас впечатление? Делитесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Налог на розовое 🥺
Впервые увидела такой дизайн баночек Red Bull, мне понравился, яркий и минималистичный. При этом заметила, что розовый энергетик дороже остальных. И так в целом всегда.
Вы замечали в магазинах или на маркетплейсах, что товары данного цвета дороже? Это называется налог на розовое.
Это неофициальная надбавка к цене на товары, ориентированные на девушек, только из-за их цвета или упаковки. Исследования показывают, что разница может достигать 10-20% за те же характеристики.
Я, кстати, часто переплачиваю за розовые вещи, а вы?
Впервые увидела такой дизайн баночек Red Bull, мне понравился, яркий и минималистичный. При этом заметила, что розовый энергетик дороже остальных. И так в целом всегда.
Вы замечали в магазинах или на маркетплейсах, что товары данного цвета дороже? Это называется налог на розовое.
Это неофициальная надбавка к цене на товары, ориентированные на девушек, только из-за их цвета или упаковки. Исследования показывают, что разница может достигать 10-20% за те же характеристики.
Я, кстати, часто переплачиваю за розовые вещи, а вы?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Пост-знакомство 2.0 👋
Всем привет! Меня зовут Арина и я дизайнер в студии HAVE.
✨ Проработала более 4 лет на фрилансе, успела посотрудничать с Абрау-Дюрсо, Твигл, Startech.vc и многими другими.
✨ Сейчас в основном занимаюсь графическим дизайном, оказалось он мне ближе, чем ux/ui (хоть раньше я и занималась в основном сайтами).
✨ Вообще по образованию (но не по призванию) я юрист, это пригождается особенно при создании лого 🤓
✨ Увлекаюсь историей моды, а также всевозможными видами рукоделия. Именно поэтому я создаю из глины значки в виде тех самых уточек и раздаю их на дизайн-мероприятиях.
Поэтому мой канал и связан с этими желтыми ребятками.
Тут можно увидеть мое портфолио
Рада познакомиться!
Всем привет! Меня зовут Арина и я дизайнер в студии HAVE.
Поэтому мой канал и связан с этими желтыми ребятками.
Тут можно увидеть мое портфолио
Рада познакомиться!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Время обновления и поста знакомства, и контента в моем блоге. Я в очередной раз пересмотрела свой подход к ведению канала, так что скоро будет кое-что интересное 💪
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
От прозвища к легендарному логотипу — история Lacoste 🐊
Меня всегда интересовала история моды, модных домов и тем более логотипов. Так что хочется рассказывать об их создании. Знали ли вы, что лого Lacoste возникло из забавного пари?
Рене Лакост, ещё будучи молодым теннисистом, поспорил, что выиграет матч и получит в награду чемодан из крокодильей кожи. Он не победил, но характер Рене произвёл такое впечатление на журналистов, что они прозвали его «Крокодилом» — за настойчивость и боевой дух на корте.
Позже друг-художник специально для Лакоста нарисовал небольшого крокодила, ставшего его личным символом. Этот рисунок не только украсил одежду Рене, но и стал первым логотипом в истории моды, который вышивали прямо на лицевой стороне одежды.
А вы обращали внимание на лого Lacoste? Как оно вам?
#логоистория
Меня всегда интересовала история моды, модных домов и тем более логотипов. Так что хочется рассказывать об их создании. Знали ли вы, что лого Lacoste возникло из забавного пари?
Рене Лакост, ещё будучи молодым теннисистом, поспорил, что выиграет матч и получит в награду чемодан из крокодильей кожи. Он не победил, но характер Рене произвёл такое впечатление на журналистов, что они прозвали его «Крокодилом» — за настойчивость и боевой дух на корте.
Позже друг-художник специально для Лакоста нарисовал небольшого крокодила, ставшего его личным символом. Этот рисунок не только украсил одежду Рене, но и стал первым логотипом в истории моды, который вышивали прямо на лицевой стороне одежды.
А вы обращали внимание на лого Lacoste? Как оно вам?
#логоистория