Ну вы поняли [2]
Если не поняли: выбираем те, которыми пользуемся в работе
Если не поняли: выбираем те, которыми пользуемся в работе
Anonymous Poll
81%
Редшифт
15%
Октан
12%
Другой рендер (Арнольд, Вирей, Мантра...)
https://news.1rj.ru/str/designar_ru/678
в истории нашел #опрос, который проходил пять лет назад, так же выбирали рендеры, еле вспомнил про Maxwell Render
в истории нашел #опрос, который проходил пять лет назад, так же выбирали рендеры, еле вспомнил про Maxwell Render
Telegram
Designar_ru
В синеме я использую (можно выбрать несколько):
Arnold / Maxwell Render / Octane / Redshift / U-Render / Furryball / Thea Render / V-Ray / Standart / Physical / Pro Render
Arnold / Maxwell Render / Octane / Redshift / U-Render / Furryball / Thea Render / V-Ray / Standart / Physical / Pro Render
👀3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вы не просили, но мы сделали!
Очень часто на проектах надо сделать какую-то такую 2д текстуру, которая была бы в цикле, что-то как-то менялось, было бы много объектов.
Начинаешь это делать в АЕ и понимаешь, что о ключи можно пальцы сломать. Можно конечно плагинами какими-то сделать, но есть же Синема 4D со своими чудесными мографом, трейсером, эффекторами.
Поэтому часто в разы проще сделать процедурный сетап в ней — меньше рутины, больше контроля.
Подробнее
1❤16🔥10 4💯1👀1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вы не просили, но мы сделали! [2]
И еще один апдейт, в этот раз текстурок для света.
Во время работы иногда требовались различные абстрактные текстуры и собрался небольшой пак, который добавил к предыдущему набору
У кого подписка, они уже там, перепокупать не надо. Но
2🔥25💅7👍2⚡1🤡1
Обнова у Гориллы:
подробнее
✍️О подписке (с кучей бонусов)
Товары первой необходимости: простой текстиль и фанера
Две тщательно разработанные новые коллекции, которые дополняют библиотеки тканей и древесины в Plus, предоставляя вам чистые, готовые к использованию материалы для реалистичных рендеров.
подробнее
✍️О подписке (с кучей бонусов)
Forwarded from Roman Baklakov
Обновлённые тесты Texture Displacement в 🤩 Redshift
Maxon выпустили 2026.2.1 версию, где сфокусировались на доработке текстурного дисплейсмента. Меня в чейнджлоге заинтересовали увеличенная производительность и поддержка auto bump.
Запустил ту же сцену, и вот какие результаты:
- производительность стала незначительно выше (очень незначительно)
- Auto Bump действительно делает результат лучше. Сравнил с рендерами прошлой версии - разница в пользу новой
Добавил еще 1024x1024 и 512x512 варианты. К моему Vertex Displacement варианту наиболее близок Texture Displacement 2048x2048.
По прежнему считаю этот режим исключительно интерактивным, не для финального рендера, т.к.:
- Довольно быстро реагирует на изменения в Render View
- Не зависит от угла камеры, поэтому облететь всю модельку можно не увидев артефактов, и без надобности рефрешить Render View
- Но финальный рендер будет безумно долгий
ps: в ассет браузере появились материалы сетки-рабицы и несколько Toon материалов
Maxon выпустили 2026.2.1 версию, где сфокусировались на доработке текстурного дисплейсмента. Меня в чейнджлоге заинтересовали увеличенная производительность и поддержка auto bump.
Запустил ту же сцену, и вот какие результаты:
- производительность стала незначительно выше (очень незначительно)
- Auto Bump действительно делает результат лучше. Сравнил с рендерами прошлой версии - разница в пользу новой
Добавил еще 1024x1024 и 512x512 варианты. К моему Vertex Displacement варианту наиболее близок Texture Displacement 2048x2048.
По прежнему считаю этот режим исключительно интерактивным, не для финального рендера, т.к.:
- Довольно быстро реагирует на изменения в Render View
- Не зависит от угла камеры, поэтому облететь всю модельку можно не увидев артефактов, и без надобности рефрешить Render View
- Но финальный рендер будет безумно долгий
ps: в ассет браузере появились материалы сетки-рабицы и несколько Toon материалов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👀1
В личку и в чат желающих учиться на интенсиве приходят вопросы, "может проведем?", в самом чате предлагаю обсудить сроки, можно в начале января, можно в середине или ближе к 20-25 числа.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥19👍9❤2🆒2👏1😁1😱1🤨1
Forwarded from VideoSmile
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Подсказки от ginyboi
Apple — мастера минимализма и ритма. Вот ключевые принципы, которые делают их ролики такими цепляющими:
1️⃣ Сильный хук с первых секунд
Хороший хук мгновенно захватывает внимание и заставляет досмотреть ролик до конца. Если начало не цепляет — зритель уходит. Всё просто.
2️⃣ Анимация текста в ритм музыке
Apple почти всегда режет монтаж и переходы точно в бит. Текст, движение и музыка работают как единое целое — за счёт этого каждый месседж выглядит мощно и стильно.
3️⃣ Максимальная простота
Один главный объект + жирный, читаемый текст — этого достаточно. Не перегружайте сцену свечениями, модными эффектами и «прыгающей» анимацией — они отвлекают от главного: сообщения.
Важно помнить: Apple-style motion — демонстрирует ясность, ритм и продукт, а не то, насколько вы круто владеете эффектами.
#полезное #motiondesign
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
а еще есть
4️⃣Их проекты редко надо сдать ко вчера, за 27 450₽
Upd. можносколько угодно круто владеть изингами, композицией, типографикой, техническими инструментами, но если срок сдачи в разы меньше положенного, а количество правок такое же , а то и даже больше, никакого праздника эппла не будет
PS. попробуем собраться на интенсив, подробности в чате, чтобы научиться делать хорошо, когда есть время =) ну или хотя бы делать лучше, чем было, когда нет времени
4️⃣
Upd. можно
PS. попробуем собраться на интенсив, подробности в чате, чтобы научиться делать хорошо, когда есть время =) ну или хотя бы делать лучше, чем было, когда нет времени
Telegram
Ожидающие
Alexey Brin invites you to join this group on Telegram.
😁19😭4👏2💯2🫡2❤1🏆1🦄1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
сидишь так в чатике студентов, и вдруг интересный проект выкладывают, где показывают не только финальный результат, но и процесс:
автор @Ruslan_sgv
маленькая задача вылилась в большой эксперимент. Оторвался на полную катушку
автор @Ruslan_sgv
🔥47❤6🤡2