Старенький, но от этого не менее симпатичный проект Crystallized нью-йоркской студии Softlab. Объемная визуализация активности в соцсети, которую в России нельзя называть, похожая на «камушек». Его внешняя поверхность строится как диаграмма связей друзей, выбранных самим пользователем (с учетом общих). Внутренняя часть — как визуализация реакций этих друзей на посты друг друга. Проект был задуман «на вырост», постепенно внутренность «камня» должна была усложняться, потому что активность в соцсети и число взаимодействий растет. В итоге модель «камушка» можно распечатать на 3D принтере — отличный сувенир. А пользователь становится художником, участвующем в проекте.
Подробнее можно почитать тут
Подробнее можно почитать тут
❤8👏2
«Океан книг» от Google — красивая и залипательная штука. 113 тысяч авторов изображены в виде островов (а некоторые пожалуй даже и материков), размер которых соответствует присутствию произведений автора в интернете. Сами произведения — это города на острове. Положение островов не случайно, оно построено на основе сложных взаимосвязей между авторами в сети. Иногда встречи довольно неожиданные.
P.S. В десктопной версии красивая анимация при поиске автора
P.S. В десктопной версии красивая анимация при поиске автора
🔥12
Forwarded from Data-comics
Послушала выступление Shirley Wu на Eyeo 2022.
Очень трогательно и эмоционально Ширли рассказывает о своём жизненном пути в датавиз, в сторону искусства, о внутренних ограничениях. О переживании пандемии, трудностях женщины иммигранта, о технических проектах и конечно же, невероятных её визуализациях.
Обожаю её проекты, они такие яркие и смелые. Невероятная женщина! Она очень меня вдохновляет 🥰
Вот её сайт, кто не видел:
https://shirleywu.studio/
На фото один из её дата-арт проектов, посвящённый неизвестным женщинам учёным ☺️
А вот, собственно, видео на жутком проигрывателе вимео, который лагает ужасно...
https://vimeo.com/778319497
Смотрим?
Очень трогательно и эмоционально Ширли рассказывает о своём жизненном пути в датавиз, в сторону искусства, о внутренних ограничениях. О переживании пандемии, трудностях женщины иммигранта, о технических проектах и конечно же, невероятных её визуализациях.
Обожаю её проекты, они такие яркие и смелые. Невероятная женщина! Она очень меня вдохновляет 🥰
Вот её сайт, кто не видел:
https://shirleywu.studio/
На фото один из её дата-арт проектов, посвящённый неизвестным женщинам учёным ☺️
А вот, собственно, видео на жутком проигрывателе вимео, который лагает ужасно...
https://vimeo.com/778319497
Смотрим?
❤6👍2
Хронологические диаграммы Элизабет Палмер Пибоди для её учебника Chronological history of the United States 1856 года на основе «Польско-Американского метода». Насколько я понимаю, она усовершенствовала метод Йозефа Бема , который в свою очередь усовершенствовал «Польский метод» Антония Язвинского.
Каждый квадрат — год, они расположены последовательно построчно в каждом из 4 больших квадратов. Клетка года разбита ещё на 9 квадратов, они соответствуют 9 типам событий. Цвет же показывает главное действующее лицо.
«Польский метод» был очень популярен в Польше, Франции, Америке в середине 19 столетия в образовании и даже имел успех в Российской Империи. Считалось, что он помогает учащимся лучше запоминать события того или иного периода.
Пока ковыряла тему, нашла сайт о визуализации Пибоди. Он позволяет как изучить собственно содержание оригинальных визуализаций и сравнить с более традиционным таймлайном, так и создать свою визуализацию с собственными событиями, используя принцип Пибоди.
Каждый квадрат — год, они расположены последовательно построчно в каждом из 4 больших квадратов. Клетка года разбита ещё на 9 квадратов, они соответствуют 9 типам событий. Цвет же показывает главное действующее лицо.
«Польский метод» был очень популярен в Польше, Франции, Америке в середине 19 столетия в образовании и даже имел успех в Российской Империи. Считалось, что он помогает учащимся лучше запоминать события того или иного периода.
Пока ковыряла тему, нашла сайт о визуализации Пибоди. Он позволяет как изучить собственно содержание оригинальных визуализаций и сравнить с более традиционным таймлайном, так и создать свою визуализацию с собственными событиями, используя принцип Пибоди.
🔥5
В каком-то смысле в продолжение предыдущего поста хочется рассказать о художнице Лэсли Робертс. В своих работах она тоже использует регулярную сетку и нанизывает на нее сложные геометрические структуры. Буквально расшифровать её работы, кажется, почти невозможно. В основе структур списки, которые художница формирует, собирая знаки, слова и цифры из окружающего мира: уличных знаков, электронной почты, пользовательских соглашений, упаковки, новостных сообщений. Некоторые списки — задокументированное путешествие или интимный разговор. Другие — каталоги акронимов, топонимов или видов встреченных птиц. Третьи — цепочки смыслов из разных источников.
Вот например темы работ в посте: «Возможно», «Художники», «Только Манхеттену», «Правда или ложь», «Много...» «Очень рекомендую», «Исследование студии», «Может быть», «Всегда»
Вот например темы работ в посте: «Возможно», «Художники», «Только Манхеттену», «Правда или ложь», «Много...» «Очень рекомендую», «Исследование студии», «Может быть», «Всегда»
🔥6👍2🤩2