А я хочу отметить сегодняшний неофициальный праздник работами Александра Панкина — классика современного искусства. Он скрестил математику и живопись, что может быть интереснее? Эти две работы называются «Цветовое поле взаимодействия чисел Pi и е». Я вам объяснить логику не берусь 😬, но нашла описание:
«Основой пластического решения композиции является контакт двух матриц восьмого порядка, в которые записаны трансцендентные числа по «шкале соответствия» цифра-цвет. Так получено поле с распределением цвета в клетках матрицы по «закону» этих чисел. Затем обнаружены и зафиксированы девять точек «пересечения» чисел.»
К сожалению, художник ушел от нас в октябре 20 года. В сети предательски мало его работ, следующим постом я рандомно накидаю несколько сфотографированных в далеком 19 году для общего представления. Тем, кому нравится дата-арт кажется, должно понравиться. И надеюсь, он не будет забыт, а мы еще посетим его выставки.
«Основой пластического решения композиции является контакт двух матриц восьмого порядка, в которые записаны трансцендентные числа по «шкале соответствия» цифра-цвет. Так получено поле с распределением цвета в клетках матрицы по «закону» этих чисел. Затем обнаружены и зафиксированы девять точек «пересечения» чисел.»
К сожалению, художник ушел от нас в октябре 20 года. В сети предательски мало его работ, следующим постом я рандомно накидаю несколько сфотографированных в далеком 19 году для общего представления. Тем, кому нравится дата-арт кажется, должно понравиться. И надеюсь, он не будет забыт, а мы еще посетим его выставки.
❤9👍5
И опять про музыку. Дизайнер Macy Burr превращает нотные записи известных произведений в геометрические композиции. Кодирование достаточно ясное: цвет — нота, длина прямоугольника — длительность (а в результате и ритм). Вся конструкция состоит из двойных полос: верхняя строка — мелодия, нижняя — гармония. Штучки и правда эффектные. И не просто продаются, а можно даже заказать конкретное произведение вроде как :)
❤21👍4
Случайно наткнулась на рассказ, выложенный буквально 38 минут назад, где одна из моих любимых дата-арт художниц — Valentina D’Efilippo — рассказывает о своих работах
❤17
И снова 🎼. Авторская визуальная запись Альфреда Шнитке его «Вечной песни» (Cantus perpetuus), созданная в 1973/75.
Партитура состоит из двенадцати двухстрочных сегментов по 35 нот, соединенных линиями разных цветов, обозначающими, как указано в левом вехнем углу, полифонию, мелодию, ритм и гармонию. При этом для каждой линии сегменты пронумерованы по-разному.
Произведение существует только в этой яркой графической партитуре, оно открыто для разнообразной интерпретации исполнителями. Сам Шнитке рассматривал интерпретацию Марка Пекарского и его ансамбля на московской мировой премьере (14 декабря 1975 года) как окончательную версию, но из-за бесконечных возможностей импровизации это исполнение не может быть повторено или реконструировано.
Партитура состоит из двенадцати двухстрочных сегментов по 35 нот, соединенных линиями разных цветов, обозначающими, как указано в левом вехнем углу, полифонию, мелодию, ритм и гармонию. При этом для каждой линии сегменты пронумерованы по-разному.
Произведение существует только в этой яркой графической партитуре, оно открыто для разнообразной интерпретации исполнителями. Сам Шнитке рассматривал интерпретацию Марка Пекарского и его ансамбля на московской мировой премьере (14 декабря 1975 года) как окончательную версию, но из-за бесконечных возможностей импровизации это исполнение не может быть повторено или реконструировано.
❤5🔥1
1000 подписчиков 🥳 Большое спасибо, друзья, что читаете ❤️ В честь этого нарисовала милоту про канал. В процессе оказалось, что самому каналу недавно стукнуло два года, а я и не заметила 🎂
❤35🎉7🔥3🆒2