DEV: Рубиновые тона – Telegram
DEV: Рубиновые тона
3.22K subscribers
143 photos
2 videos
8 files
976 links
Анонсы новых видео о программировании (Ruby/Rails, Solidity/Ethereum, Python, JS и не только), практические советы, обзор полезных инструментов и новости из мира IT
Download Telegram
Знаете, я тут задумался - куда пропали все игры в стиле "на одном экране"? 📺 Ну, были же старые поделки для nes (aka денди), для sega и прочих платформ, где можно было устраивать хаос вместе. И не "контрой" единой... Были ведь приключения Чипа и Дейла, и "танки", и заезды на мотоциклах, и файтинги. Да чего только не было! Даже цирковые номера.

Ответ неясен. Может быть потому что разработчики ориентируются на онлайн? Или хотят продать побольше, ведь если двое сидят за одним монитором, то они и копию купят одну?.. Или требования к железу?

В общем, возможностей для интересного кооператива совсем мало, как мне кажется. Вместе можно проходить поделки типа Baldur's Gate и Wasteland, но это всё-таки на любителя наверное.

А так - наверное It Takes Two. Это приключение в "классическом" стиле, правда это реально может быть испытанием на прочность брака/отношений. 😅 Ещё понравилась серия We Were Here, но это опять-таки из серии "поклеить обои вместе", причём один клеит, а другой орёт из соседней комнаты куда клеить и как.

Но вообще, положа руку на сердце, мало что из игр радует последнее время (последние лет десять, честно говоря). Даже сильно ожидаемый Kingdom Come что-то совсем не заставил радоваться. Обсуждали уже на стриме - вот бы засунуть настоящий искусственный интеллект персонажам, чтобы они вели себя более-менее как люди...
12👍2
Говорят, грядёт hardhat 3 https://hardhat.org/hardhat3-alpha
🔥15
Дополнение для VS Code, которое занимается газлайтингом и даёт пассивно-агрессивную обратную связь. Для сильных духом https://marketplace.visualstudio.com/items?itemName=Niiju.syntax-gaslighting
🔥9😍5😁2😱211❤‍🔥1🌭1
Пока, видимо, просто музыка. Это из нового - заключительный трек в только что выпущенном альбоме https://www.youtube.com/watch?v=6QPyg4lqEgc
👍9🔥84
А завтра вечером у нас открывается новая небольшая серия TypeScript на практике, в рамках которой мы вместе будем писать проект на TS и обсуждать применения языка. В общем, концепция "learn by example" в режиме live. Думаю, что 6-7 уроков мы этому делу посвятим. https://youtube.com/live/aRbEbCYx0kY?feature=share
👍42🔥118🤔1🆒1
Был закат и была луна. Буквально несколько часов назад... https://www.youtube.com/watch?v=ZOSAp_cFxHw
🔥22👍7😎1
Сегодня так. А завтра, видимо, обзор нового хард-форка https://www.youtube.com/watch?v=1Ce4Xroc8u4&list=PL1Ccu-W22_1u1Dxn6lu_W7LmuGaDnIHC1
🔥9
Ещё раз проверил насчёт EIP-7702, всё же я думаю, что изначально был прав про msg.sender и tx.origin - там всё останется по-прежнему, даже если мы заимствуем код откуда-то ещё. Заимствованный код выполняется в контексте аккаунта, так что там не должно быть никаких изменений.

Другой вопрос, выходит, что проверка tx.origin == msg.sender больше не значит, что транзакцию отправил именно EOA без какого-либо "дополнительно" выполненного кода.

Впрочем, ещё один момент связан с тем, что "постучаться" обратно в EOA из контракта и что-то там попытаться вызвать тоже не выйдет
👍8🔥1🙏1