DEV: Рубиновые тона – Telegram
DEV: Рубиновые тона
3.22K subscribers
143 photos
2 videos
8 files
976 links
Анонсы новых видео о программировании (Ruby/Rails, Solidity/Ethereum, Python, JS и не только), практические советы, обзор полезных инструментов и новости из мира IT
Download Telegram
У меня тут новая небольшая библиотека для Node, позволяет выводить всякие сообщения в логи и настраивать их (плюс создавать свои логгеры). Там же можно указывать уровень "серьёзности" сообщения и выбирать пороговый уровень серьёзности (удобно если это контролирует юзер приложения - к примеру, можно включить режим silent). Это, скорее, для внутреннего пользования, но может кому-то поможет.

logWithColor("Hello from the default logger");
// [INFO] Hello from the default logger
// printed in cyan color

logWithLevel("Just a plain info message", 42);
// [INFO] Just a plain info message 42
// printed without color

logWithLevel(
{
level: "debug",
threshold: "debug",
},
"Low-level debug info"
);
// [DEBUG] Low-level debug info

logWithColor(
{
level: "warn",
prefixBuilder: () => {
const ts = new Date().toISOString();
return `!!${ts}[WARNING]!!`;
},
},
"Custom warning with timestamped prefix"
);
// !!2025-05-10T14:03:32.302Z[WARNING]!! Custom warning with timestamped prefix

https://github.com/bodrovis/kliedz
🔥10👍5
Делаю сейчас своего рода погружение в старые игры эпохи NES/SNES и вспоминаю... Помните, были эти странные пиратские картриджи с совершенно непонятными играми типа "про футбол" (это Captain Tsubasa, как выясняется теперь), где одни иероглифы, бог его знает, что это всё значит, но вроде интересно? Запоминали ведь, что каждая команда примерно обозначает 😄

При этом, конечно, пиратить что-то вроде Fire Emblem китайцам в голову не приходило, так там что-либо делать без знания языка невозможно. И прошли эти шедевры мимо нас в своё время. А теперь смотришь на более новые поделки и понимаешь, что ведь эти идеи все оттуда из начала девяностых, когда жизнь была как-то проще и всем хватало 640КБ памяти. https://www.youtube.com/watch?v=aFU0t4ELtbc
👍54🔥2🆒1
Забавный музей интернета от момента его сотворения. Даже можно трогать руками https://neal.fun/internet-artifacts
👍75
😁28🔥8🌚2
В начале года писал о том, что возможно свет увидит перевод новой книги Still Lost in Panama о пропавших туристках в джунглях где-то около Бокас-дель-Торо. Что ж, вероятно, книге быть, ориентировочный релиз 13 июня, если всё будет в порядке. Буквально накануне встречались с авторкой (Аннетт) в Берлине, весьма продуктивно пообщались. Так что stay tuned, попытаюсь подготовить промо-коды специально для вас, друзья 🤓

p.s. вновь напоминаю, что все комменты можно писать в чате вот тут https://news.1rj.ru/str/+MxYT6-01eeA1NTYy (тк в "просто реплаи" нам кидают скамерские ссылки вновь активизировавшиеся боты)
🔥26🆒4🙏2
На GitHub несколько недель тому назад был создан репозиторий под номером 1000000000 (curl -s https://api.github.com/repositories/1000000000). Проблема только в том, как он называется 😳 https://github.com/Red-Killer/shit/issues/1
😁13😱311
Missed me? Сегодня урок про алгоритмы сортировки: mergesort и quicksort, о том, как они работают и какие есть особенности. https://www.youtube.com/watch?v=DHKJjwj4m90
🔥166👍3
В этом уроке мы сделаем benchmarking для алгоритмов сортировки массивов и поговорим про оптимизацию через рандомизацию. Также обсудим linear congruent generator, load balancing и алгоритм Фишера-Йетса для перемешивания элементов массива. https://www.youtube.com/watch?v=tjS_TDkFedE
🔥134
Тест для любителей JS 😂 Когда принцип наименьшего удивления вышел покурить https://jsdate.wtf/
😁7🔥3
Продолжаем уроки по алгоритмам и структурам данных! В этот раз говорим про кэширование и про политики "выселения" элементов из кэша (eviction policies). Мы рассмотрим политики farthest in the future и least recently used (LRU). Также узнаем, для чего могут потребоваться двунаправленные связанные списки (doubly linked lists) и что такое spatial locality. https://www.youtube.com/watch?v=SKCVnEjgl28
10👍5