Forwarded from Нюра Федоренко
7 декабря, 18:00 — Android-митап :: e-Legion, Revolut, JetBrains
Место: конференц-холл дата-центра Selectel, ул.Цветочная, 19
Спикеры:
— Николай Иготти, JetBrains: Kotlin/Native: технология и средства разработки
— Роман Яцына, Revolut: Архитектура приложения, основанная на списках и RecyclerView. Реактивный поток данных от сети и БД до RecyclerView
— Никита Цыганов, e-Legion: Как мы создавали виджет для одного из самых крупных мобильных операторов России: Firebase Job Dispatcher & Channels Coroutine
Формат: доклады, вопросы и подарки, дискуссия за пиццей 🙌
Вход свободный, регистрируйся сегодня, количество мест ограничено: https://elegion.timepad.ru/event/864117/
Место: конференц-холл дата-центра Selectel, ул.Цветочная, 19
Спикеры:
— Николай Иготти, JetBrains: Kotlin/Native: технология и средства разработки
— Роман Яцына, Revolut: Архитектура приложения, основанная на списках и RecyclerView. Реактивный поток данных от сети и БД до RecyclerView
— Никита Цыганов, e-Legion: Как мы создавали виджет для одного из самых крупных мобильных операторов России: Firebase Job Dispatcher & Channels Coroutine
Формат: доклады, вопросы и подарки, дискуссия за пиццей 🙌
Вход свободный, регистрируйся сегодня, количество мест ограничено: https://elegion.timepad.ru/event/864117/
Немного о Transform API - штуке, которая позволяет пошарудить код до того, как он попадёт в dex.
#transform #class #dex
https://medium.com/grandcentrix/transform-api-a-real-world-example-cfd49990d3e1
#transform #class #dex
https://medium.com/grandcentrix/transform-api-a-real-world-example-cfd49990d3e1
Medium
Transform API — a real world example
The Transform API is Android’s way to manipulate compiled class files before they are converted to dex files. A powerful tool for a lot of…
Меня тут поправляют про предыдущий пост. Говорят, что Transform API уже Deprecated.
#transform #class #dex
#transform #class #dex
Интересная статья про то, что мы вроде бы как и тупеем в традиционном смысле, делегируя память и некоторые другие штуки девайсам и сервисам.
#brain #devices
https://felixit.blog/2018/11/19/razrabotka-i-slaboumie-1-3/
#brain #devices
https://felixit.blog/2018/11/19/razrabotka-i-slaboumie-1-3/
felixit.blog
Разработка и цифровое слабоумие, 1/3
// .., часть 2.1/3, часть 2.2/3, часть 3/3.
Слушайте, тут Flutter 1.0 завезли. Это всё конечно здорово, но, зная, как Google любит закрывать свои проекты, пока как-то страшно даже смотреть в ту сторону. А вообще, кто-то из вас что-то серьёзное на нём писал? Может поделитесь впечатлениями?
#flutter #google
https://developers.googleblog.com/2018/12/flutter-10-googles-portable-ui-toolkit.html
#flutter #google
https://developers.googleblog.com/2018/12/flutter-10-googles-portable-ui-toolkit.html
Googleblog
Flutter 1.0: Google’s Portable UI Toolkit - Google for Developers
data:blog.pageName + " Read more."
В 1-й части статьи (через один пост наверх) автор поднимал вопрос “отупения” из-за технического прогресса. В части 2.1 он рассуждает о том, что такое кругозор, зачем он нужен и как его качать.
#brain #horizon
https://felixit.blog/2018/11/20/razrabotka-i-slaboumie-2-1-3/
#brain #horizon
https://felixit.blog/2018/11/20/razrabotka-i-slaboumie-2-1-3/
felixit.blog
Разработка и цифровое слабоумие, 2.1/3
// часть 1/3, .., часть 2.2/3, часть 3/3.
Часть 2.2 этого цикла статей. В ней речь пойдёт о памяти. Автор описал примеры хорошей и плохой памяти и показал, почему она важна.
#brain #memory
https://felixit.blog/2018/11/23/razrabotka-i-slaboumie-2-2-3/
#brain #memory
https://felixit.blog/2018/11/23/razrabotka-i-slaboumie-2-2-3/
felixit.blog
Разработка и цифровое слабоумие, 2.2/3
// часть 1/3, часть 2.1/3, .., часть 3/3.
Ну и финалочка. 3-я часть. О том, как можно попробовать память развить.
#brain #memory
https://felixit.blog/2018/11/27/razrabotka-i-slaboumie-3-3/
#brain #memory
https://felixit.blog/2018/11/27/razrabotka-i-slaboumie-3-3/
felixit.blog
Разработка и цифровое слабоумие, 3/3
// часть 1/3, часть 2.1/3, часть 2.2/3, ..
Прекрасную статью с критикой некоторых моментов Kotlin прислал @istima. Там в основном факты, поспорить с чем-то трудно. Однако всем ведь ясно, что написать уродца можно на чём угодно, если бездумно использовать все фичи языка? Но возможностей выдавить из себя такого вот уродца Kotlin даёт много, это да :)
#kotlin #criticism
https://habr.com/company/jugru/blog/431678/
#kotlin #criticism
https://habr.com/company/jugru/blog/431678/
Хабр
Идёт мобильный разработчик по лесу, видит — Котлин горит. Сел в Котлин и сгорел
Мир сходит с ума. Говорят, все новые мобильные проекты на Андроиде пишут исключительно на Котлине. В наше время очень опасно не учиться новым технологиям. Вначал...
Оп, подъехал анонс нового сезона AppsConf. Пройдёт это дело в Москве 22-23 апреля. По ссылке - разная интересная статистика по предыдущему сезону, красивый видосик и тизеры грядущей конференции.
#meetup #conference #appsconf
https://habr.com/company/oleg-bunin/blog/429910/
#meetup #conference #appsconf
https://habr.com/company/oleg-bunin/blog/429910/
Хабр
AppsConf Rises
AppsConf — конференция для мобильных разработчиков, на которой можно: а) услышать о новинках в iOS и Android; б) обсудить лучшие практики мобильной разработк...
@Harmonizr прислал статью, в которой критикуют ViewModel. Все доводы по сути опираются на то, что ViewModel не умеет переживать смерть процесса и, чтобы сохранить состояние, приходится городить костыли. Ну, тут сложно поспорить, всё действительно так. Но у меня есть несколько противопоставлений:
1. Иногда действительно нужно сохранять много. Вот бывают такие кейсы, ничего с этим не сделаешь. А поскольку Android будет в нас плеваться TransactionTooLargeException, эти данные мы всё равно потеряем и будем грузить заново
2. В некоторых случаях действительно можно наплевать на save and restore flow. Например, если в куске аппа не требуется никакого persistence, сессия истекает через 10 минут, а данных больно много
3. Ну и были слухи, что Google что-то накрутит для save and restore у ViewModel, если мне не изменяет память
Ну и да, в App in the Air мы довольно активно пользуемся ViewModel и LiveData. Нам они здорово помогают. Я считаю, что нельзя выбирать технологию X и говорить, что её не надо использовать. У всего есть своя область применимости. Использование мозга никто не отменял. Пользуйтесь тем, что решает вашу задачу хорошо.
#viewmodel #architecture #components
https://www.techyourchance.com/android-viewmodel-architecture-component-harmful/
1. Иногда действительно нужно сохранять много. Вот бывают такие кейсы, ничего с этим не сделаешь. А поскольку Android будет в нас плеваться TransactionTooLargeException, эти данные мы всё равно потеряем и будем грузить заново
2. В некоторых случаях действительно можно наплевать на save and restore flow. Например, если в куске аппа не требуется никакого persistence, сессия истекает через 10 минут, а данных больно много
3. Ну и были слухи, что Google что-то накрутит для save and restore у ViewModel, если мне не изменяет память
Ну и да, в App in the Air мы довольно активно пользуемся ViewModel и LiveData. Нам они здорово помогают. Я считаю, что нельзя выбирать технологию X и говорить, что её не надо использовать. У всего есть своя область применимости. Использование мозга никто не отменял. Пользуйтесь тем, что решает вашу задачу хорошо.
#viewmodel #architecture #components
https://www.techyourchance.com/android-viewmodel-architecture-component-harmful/
TechYourChance
Android ViewModel Architecture Component Considered Harmful
My thoughts about the new ViewModel Architecture Component. In my opinion, it is completely unnecessary framework which is destined to share Loaders fate.
@istima прислал шикарное видео, в котором ребята описывают пачку хаков, которыми они воспользовались, чтобы в 40Кб впихнуть игру для NES. Очень советую посмотреть, идёт всего 12 минут.
#gamedev #hack #video
https://youtu.be/ZWQ0591PAxM
#gamedev #hack #video
https://youtu.be/ZWQ0591PAxM
YouTube
How we fit an NES game into 40 Kilobytes
Trailer/Gameplay: https://youtu.be/VFX401vvKTQ
NES CARTRIDGE NOW AVAILABLE: https://www.brokestudio.fr/en/shop/micro-mages-2/
DIGITAL VERSION: https://morphcatgames.itch.io/micromages
OR ON STEAM: https://store.steampowered.com/app/1065020/Micro_Mages/
Both…
NES CARTRIDGE NOW AVAILABLE: https://www.brokestudio.fr/en/shop/micro-mages-2/
DIGITAL VERSION: https://morphcatgames.itch.io/micromages
OR ON STEAM: https://store.steampowered.com/app/1065020/Micro_Mages/
Both…
Вчера послушал выпуск подкаста Sebrant Chatting и встретил новую для себя мысль. Ну не то чтобы прямо новую, скорее хорошо забытую. Идея заключается в следующем: живя и работая в “мире высоких технологий“, начинаешь считать, что все живут примерно там же. А это далеко не так. Людей, которым все ваши фейсбуки, быстрые интернеты и прорывные стартапы - до лампочки, много. Действительно много. И эту мысль стоит всё время иметь на подкорке. А подробнее Андрей расскажет в подкасте. Кстати, очень хороший подкаст, крайне рекомендую.
#podcast #technology #future
http://asebrant.libsyn.com/website/1na0o2bhqvxc
#podcast #technology #future
http://asebrant.libsyn.com/website/1na0o2bhqvxc
Libsyn
Sebrant chatting | Трёп Себранта: Будущее проступает пятнами
В разных местах - с разной скоростью, в разных культурах - с разными акцентами. Отпускной треп про то, когда беспилотники победят и краткий пересказ .
@MightySeal закинул ссылочку на твит Джейка, в котором есть линк на статью (ну вы помните, яйцо - в утке, утка - в зайце). Я эту новость видел, но как-то не подумал о том, чтобы написать сюда. Если коротко, то в jcenter можно было положить пропатченные версии библиотек (npm, привет), которые можно было подтянуть, если jcenter был указан выше остальных в repositories блоке.
#jcenter #cybersec
https://twitter.com/JakeWharton/status/1073102730443526144
#jcenter #cybersec
https://twitter.com/JakeWharton/status/1073102730443526144
Twitter
Jake Wharton
Artifact integrity verification aside, not only should jcenter() always be last, but you need to put mavenCentral() before them. JCenter and Bintray keep proving they're not a trustworthy artifact host. Ideally you fetch nothing from them. https://t.co/5R6qS2cxQv
Возможно, вы слышали, что @DevAlloy и @etolstoy делают что-то вроде видеоблога о нашей с вами индустрии? Ребята сняли выпуск с Егором нашим Бугаенко, и мне его захотелось посмотреть, хотя в целом я такие штуки недолюбливаю. Поэтому ловите ссылку.
#talk
https://youtu.be/ca9ou5t6yyY
#talk
https://youtu.be/ca9ou5t6yyY
YouTube
Егор Бугаенко – чистый код, аутсорс и женщины в айти / АйтиХайп
Знаете Егора Бугаенко только по его холиварным выступлениям и блогу? В этом выпуске мы выясняем, зачем ему это нужно, как он зарабатывает деньги, пишет книги, устраивает соревнования по качеству кода и многое другое.
Первый сезон АйтиХайпа выходит при поддержке…
Первый сезон АйтиХайпа выходит при поддержке…
Подъехало смешное: в OpenJDK заслали патч, который убирает нехорошие слова. Ну то есть заменяет, например, “well, fuck ?!” на “Oh no!” и “pretty crappy to use” на “a poor substitute”. В общем, докатились.
#jdk #openjdk #java
https://habr.com/post/433044/
#jdk #openjdk #java
https://habr.com/post/433044/
Хабр
Исходный код OpenJDK содержит слишком много бранных слов
Именно с таким заголовком был создан тикет в багтрекере исходников Java: https://bugs.openjdk.java.net/browse/JDK-8215217 Автор считает, что наличие разнообраз...
Автор статьи рассказывает, каким он был плохим на code review - унижал всех и каждого за любую мелочь, а потом понял, что так больше нельзя, и описал свои мысли по этому поводу. Если я всё правильно понял (а я всё правильно понял), то его решение - указать на пару мелких недочётов в PR, а потом самому тихой сапой поправить все косяки.
Я с этим не согласен. Это какая-то уродливая и порочная практика. Если разработчик приносит в клювике код, который ну ни в какие ворота не лезет, то пусть переделывает. Ну не в детском саду же, честное слово.
А по части того, что не стоит докапываться до совсем уж мелочей или до мест, в которых “я бы сделал иначе, но в целом норм”, я в общем-то согласен.
#codereview #code
https://habr.com/post/432822/
Я с этим не согласен. Это какая-то уродливая и порочная практика. Если разработчик приносит в клювике код, который ну ни в какие ворота не лезет, то пусть переделывает. Ну не в детском саду же, честное слово.
А по части того, что не стоит докапываться до совсем уж мелочей или до мест, в которых “я бы сделал иначе, но в целом норм”, я в общем-то согласен.
#codereview #code
https://habr.com/post/432822/
Хабр
Я порчу разрабам жизни своими код ревью и больше так не хочу
Однажды в моей команде был настолько слабый парень, что его собирались уволить (уволить разработчика!). Каждый мой коммент на ревью к его коду был гвоздем в кр...
Разбор некоторых внутренностей SystemUI. Это та штука, которая рисует регулятор громкости, панель уведомлений, недавние приложения и делает ещё много всякого разного. Не скажу, что разбор очень глубокий, но я SystemUI вообще не ковырял, поэтому мне понравилось.
#android #systemui
https://habr.com/post/433620/
#android #systemui
https://habr.com/post/433620/
Хабр
Как работает SystemUI в Android
В этой статье я разберу архитектуру и принцип работы основного приложения Android — SystemUI. Меня заинтересовала эта тема, потому что мне интересно, как устро...