"становясь на чашечки колен [...] я не верю что былое тлен": т.к. моё литературное воспитание проходило в ногинском клубе любителей поэзии "лира", я и двадцать лет спустя помню какие-то особо вопиющие фрагменты из выпускавшихся этой фабрикой сборников "голоса богородского края" (ногинск до 1930 года звался богородском). вот сегодня с утра всплыли эти чашечки; завтра последняя суббота месяца - традиционный день былых поэтических заседаний в доме учителя, вдобавок насыпал детский снежок и я, ну да, немного жалею что не могу прибрести по нему в центр посидеть угрюмым и себе на уме подростком среди статусных ногинских авторов. в доме учителя теперь толкают напутственные речи мобилизованным и законтрактованным; сочинитель чашечек, за которым я раз в год подглядываю на стихах-ру, предсказуемо зигует; но снег под окном все такой же, с ним и будем работать дальше.
🕊12❤4👍3
дописал вот такую длинную канитель. лучше повернуть экранчик конечно
К.
1.
мы не уехали так давно, что уже
сложно вспомнить куда. мы были заняты, love,
на ещё не выявленных производствах войны:
сверке с друзьями школьных японских проклятий,
сборке грибов и покраске оград.
собственно всё началось потому что мы
пересмотрели "третью часть ночи", и вот
крутим теперь головой как слепой резистант,
вытолканный наружу во время облавы,
но и это конечно самый дешёвый трюк.
2.
книги утоплены, ясный вес их забыт,
но и в саду ничему не обученном нет
ни покоя, ни тихой тупости трудовой:
стоит вмешаться хоть и на полштыка -
то-то вскрываются как из чрева китова
влажные прописи аннелид, звучащих
как роскошное женское имя не так ли, тугие
свитки куколок раскалённых до красноты,
краешки антиминсов и киноафиш.
кто это обрабатывает нас с той
стороны, пока мы колупаемся с этой?
главное не заглядываться, не вестись.
3.
огибая полночный посёлок, вдруг слышишь как
страх снимается с истощённой окрестности: то есть
эта ткацкая, ментовская, ремонтная тьма
ещё в детстве стояла так рядом, и можно же было
даже как-то погладить её.
и друзья оставшиеся ещё раньше чем мы
не вполне от неё отделяясь, и всё же каким-то
волевым продолженьем ещё осеняют нас,
только от них и способных воспринимать
утешительный возглас без сдавленного плевка.
4.
нужно жить сказано долго, и мы как-то так и живём.
всё это долго, и мы можем тоже. нас тоже
научили чему-то те южные лета. сейчас
там разинуты эти же адские баннеры, слипшись
из афиш записных пиздодуев за тело и дух
и григория лепса, но наша ленивая кровь
неминуемо движется в тех же проездах и парках,
назначает сиять общежитиям, повелевает
жерновами восточного рынка, следит
за футболом, протягивается донельзя с акаций
в первых сумерках за стадионом кубань, и у нас
как тогда по-хорошему нет впереди ничего,
кроме нашей любви, о которой единственно стало
так бессовестно говорить. нам везло и везло:
вместо нас забирали похожих на нас, только что
не вполне осторожных, а дальше взялись
за совсем непохожих, и трудно сказать перед кем
мы куда виноватей, эстонки; давайте не будем.
5.
школы и церкви стоящие высоко
за сентябрь промываются солнцем почти
до бумажной слабости, мусорной белизны.
это лучшее время, и в воскресные дни
русские поселенцы приводят детей
к рвущейся вдоль окраины трассе м7.
что внутри этих фур, откуда они и куда -
этого никому и не надо знать.
но пока мир так тонок в сияньи, пока не зима,
нужно пробовать. детские лица и облака
одинаково светятся чистым огнём жестяным.
им подсказывают не моргать, не сжимать кулаки,
вспомнить море или хотя бы ближний карьер.
вообразить, как бессмысленные надписи на бортах
просто сливаются в длинный чёрный пробел.
это сложней чем освоить велосипед,
но попроще чем выучить гимн. спустя триста, четыреста фур
кто-нибудь наконец произносит дрожа:
я не вижу, не вижу! и вздрагивает сильней.
старшие и не верят, но хвалят как могут. теперь
можно ехать на красную площадь, поклонную гору
и в другие несуществующие места.
лучшее время. столько ещё впереди.
К.
1.
мы не уехали так давно, что уже
сложно вспомнить куда. мы были заняты, love,
на ещё не выявленных производствах войны:
сверке с друзьями школьных японских проклятий,
сборке грибов и покраске оград.
собственно всё началось потому что мы
пересмотрели "третью часть ночи", и вот
крутим теперь головой как слепой резистант,
вытолканный наружу во время облавы,
но и это конечно самый дешёвый трюк.
2.
книги утоплены, ясный вес их забыт,
но и в саду ничему не обученном нет
ни покоя, ни тихой тупости трудовой:
стоит вмешаться хоть и на полштыка -
то-то вскрываются как из чрева китова
влажные прописи аннелид, звучащих
как роскошное женское имя не так ли, тугие
свитки куколок раскалённых до красноты,
краешки антиминсов и киноафиш.
кто это обрабатывает нас с той
стороны, пока мы колупаемся с этой?
главное не заглядываться, не вестись.
3.
огибая полночный посёлок, вдруг слышишь как
страх снимается с истощённой окрестности: то есть
эта ткацкая, ментовская, ремонтная тьма
ещё в детстве стояла так рядом, и можно же было
даже как-то погладить её.
и друзья оставшиеся ещё раньше чем мы
не вполне от неё отделяясь, и всё же каким-то
волевым продолженьем ещё осеняют нас,
только от них и способных воспринимать
утешительный возглас без сдавленного плевка.
4.
нужно жить сказано долго, и мы как-то так и живём.
всё это долго, и мы можем тоже. нас тоже
научили чему-то те южные лета. сейчас
там разинуты эти же адские баннеры, слипшись
из афиш записных пиздодуев за тело и дух
и григория лепса, но наша ленивая кровь
неминуемо движется в тех же проездах и парках,
назначает сиять общежитиям, повелевает
жерновами восточного рынка, следит
за футболом, протягивается донельзя с акаций
в первых сумерках за стадионом кубань, и у нас
как тогда по-хорошему нет впереди ничего,
кроме нашей любви, о которой единственно стало
так бессовестно говорить. нам везло и везло:
вместо нас забирали похожих на нас, только что
не вполне осторожных, а дальше взялись
за совсем непохожих, и трудно сказать перед кем
мы куда виноватей, эстонки; давайте не будем.
5.
школы и церкви стоящие высоко
за сентябрь промываются солнцем почти
до бумажной слабости, мусорной белизны.
это лучшее время, и в воскресные дни
русские поселенцы приводят детей
к рвущейся вдоль окраины трассе м7.
что внутри этих фур, откуда они и куда -
этого никому и не надо знать.
но пока мир так тонок в сияньи, пока не зима,
нужно пробовать. детские лица и облака
одинаково светятся чистым огнём жестяным.
им подсказывают не моргать, не сжимать кулаки,
вспомнить море или хотя бы ближний карьер.
вообразить, как бессмысленные надписи на бортах
просто сливаются в длинный чёрный пробел.
это сложней чем освоить велосипед,
но попроще чем выучить гимн. спустя триста, четыреста фур
кто-нибудь наконец произносит дрожа:
я не вижу, не вижу! и вздрагивает сильней.
старшие и не верят, но хвалят как могут. теперь
можно ехать на красную площадь, поклонную гору
и в другие несуществующие места.
лучшее время. столько ещё впереди.
❤11👍2💔2🔥1
гендер ловил меня но не поймал. наткнулся на фб-пост рамиля ниязова где он проклинает "часть себя, выросшую из мужской гендерной социализации" (держись мужик!!) и подумал что не очень понимаю состоялась ли эта самая социализация у меня. я был воспитан мамой, бабушкой и тётей и широко усвоил женские паттерны; при этом я хорошо помню момент когда носители более так скажем выраженной маскулинности сами того явно не желая намекнули что мне (между 12тью и 13тью годами) стоит возможно дрейфовать в какую-то другую сторону: отменилось занятие в секции гейско греко-римской борьбы, мы шлялись в парке за стадионом вшестером или всемером и все кроме меня и ещё одного чувака по имени тоже дима перебивая друг друга и вообще захлебываясь рассказывали что они видали на папиных кассетах. периодически вся компания застывала в сыром снегу и кто-то один выступив на шаг из строя и полуразвернувшись громко до уебищности излагал свое свидетельство; тогда я очень остро и как будто бы впервые почувствовал дыхание этого самого мужского гендера к которому таким образом навсегда остался примешан запах сырого снега и тупого бессильного стыда (порно, впрочем, я вполне себе смотрю и даже неймдропнул дорогих мне актрис где-то тут).
❤4👍2🫡2❤🔥1🤝1
мой дорогой ВЛАД напихивает мне панчей в панамку в ответ на последний мой текстик (по-моему вышло клево, я очень тронут)
❤3
Forwarded from weird lucky mixtape
блин сорри что я так много генерирую всякой бредовой речи ваще не очень понимаю про че она https://syg.ma/@vlad-gaghin/garichevu
syg.ma
гаричеву
???
смотрел на Глашку за домашним заданием и вспомнил наглухо вроде бы забытый старый стишок, о такой:
все-то выросли из ебанутых семей
кладбищ и еврошопа
сколько свёрнуто горлышек спилено также скамей
нет на всё пересчёта
чтобы не посрамили ушедших не в ту
сторону с остановки
все горели в шкафу всех роняли в лифту
прибивали в кладовке
но и если вменённый ущерб был грошов
как в серванте медали
собственный из себя завели некрошоп
и себя оправдали
даже новую плоть привлекли на район
чтоб не дожил износа
истолкуй же рассказчик ветвист ухищрён
в чем на свете заноза
почему ночь мятётся, а память вредит
выходные ломают
и последний платёж за истёкший кредит
хуй они принимают
2016
(печатал же и не стыдился, а теперь уже поздно:)
все-то выросли из ебанутых семей
кладбищ и еврошопа
сколько свёрнуто горлышек спилено также скамей
нет на всё пересчёта
чтобы не посрамили ушедших не в ту
сторону с остановки
все горели в шкафу всех роняли в лифту
прибивали в кладовке
но и если вменённый ущерб был грошов
как в серванте медали
собственный из себя завели некрошоп
и себя оправдали
даже новую плоть привлекли на район
чтоб не дожил износа
истолкуй же рассказчик ветвист ухищрён
в чем на свете заноза
почему ночь мятётся, а память вредит
выходные ломают
и последний платёж за истёкший кредит
хуй они принимают
2016
(печатал же и не стыдился, а теперь уже поздно:)
❤13
кажется я знаю кому при случае переприсудить свою премию андрея белова
🥰1
Forwarded from SOTA
На ВДНХ открывается выставка «Россия»
И уже видно, что это страна контрастов. в рамках официальной программы идёт танцевальный флешмоб, на выставку идут Сергей Кириенко и ряженые ратники – а параллельно в аккредитационном центре известный по протестным мероприятиям Дмитрий Дворядкин раздает свою книгу «Слово пророка Антихриста».
Она открывается таким текстом:
«Неукротимо приближается час превращения Плутина-Жутина-Лилипутина в Капутина, чьи останки вместе с его культом обогащения погребет Останкино. Никто не поможет ему-ни главный хранитель Золотого тельца Золотов, ни поп Гундон и мы спросим с Наебуллиной- как она распоряжалась нашими финансами!»
И уже видно, что это страна контрастов. в рамках официальной программы идёт танцевальный флешмоб, на выставку идут Сергей Кириенко и ряженые ратники – а параллельно в аккредитационном центре известный по протестным мероприятиям Дмитрий Дворядкин раздает свою книгу «Слово пророка Антихриста».
Она открывается таким текстом:
«Неукротимо приближается час превращения Плутина-Жутина-Лилипутина в Капутина, чьи останки вместе с его культом обогащения погребет Останкино. Никто не поможет ему-ни главный хранитель Золотого тельца Золотов, ни поп Гундон и мы спросим с Наебуллиной- как она распоряжалась нашими финансами!»
🗿3👍1
ну два текста хороших есть!
ГОВОРИТ МАМА
Когда ты была во мне точкой
(отец твой тогда настаивал),
мы думали о тебе, дочка, -
оставить или не оставить?
Рассыпчатые твои косы,
ясную твою память
и сегодняшние твои вопросы:
"оставить или не оставить?"
1973
На суде, в раю или в аду
скажет он, когда придут истцы:
«Я любил двух женщин как одну,
хоть они совсем не близнецы».
Все равно, что скажут, все равно…
Не дослушивая ответ,
он двустворчатое окно
застегнет на черный шпингалет.
1972
ГОВОРИТ МАМА
Когда ты была во мне точкой
(отец твой тогда настаивал),
мы думали о тебе, дочка, -
оставить или не оставить?
Рассыпчатые твои косы,
ясную твою память
и сегодняшние твои вопросы:
"оставить или не оставить?"
1973
На суде, в раю или в аду
скажет он, когда придут истцы:
«Я любил двух женщин как одну,
хоть они совсем не близнецы».
Все равно, что скажут, все равно…
Не дослушивая ответ,
он двустворчатое окно
застегнет на черный шпингалет.
1972
❤5👍1🔥1😁1
Forwarded from Михаил Бордуновский
Мы как-то не замечали, а оказалось, что Андрей Вознесенский великий поэт
🍓2❤1👍1🔥1💯1
мадонна это как если бы бьорк немного постаралась (слушаем frozen с младшенькой)
❤4
мало кто знает но клип grizzly bear - two weeks снимали игиловцы https://youtu.be/tjecYugTbIQ?si=CP7CfFxu0Cj0L-eV
YouTube
Grizzly Bear - Two Weeks (music video in HD) Veckatimest out now
'Two Weeks' appears on Grizzly Bear's 2009 album 'Veckatimest', available from,
iTunes - http://smarturl.it/kcph1v
Bleep - http://smarturl.it/49kn4d
Amazon - http://smarturl.it/1ue45z
Google Play - http://smarturl.it/p39ly0
Music Video (HD) for Two Weeks…
iTunes - http://smarturl.it/kcph1v
Bleep - http://smarturl.it/49kn4d
Amazon - http://smarturl.it/1ue45z
Google Play - http://smarturl.it/p39ly0
Music Video (HD) for Two Weeks…
матвей соловьев опубликовал невероятно внимательную и захватывающую рецензию на мой lakinsk project (у меня только руки дошли, раздерганная неделя была). мне кажется, здесь безупречно уловлены те моменты, которые я задумывал как ключевые в устройстве этого текста. вообще когда рецензент ощутимо умнее автора - это всегда несколько опрокидывает, так сказать, но тут я в редкий раз остро чувствую, "для кого пишу". спасибо огромное, я это буду еще перечитывать конечно.
❤9💔2
Forwarded from [Транслит]
Очередное обновление в рубрике [В повторном чтении] под редакцией Алексия Масалова.
Сегодня публикуем рецензию Матвея Соловьева на книгу Дмитрия Гаричева «Lakinsk project»:
Является ли в таком случае «Lakinsk project» автофикциональным текстом? И – независимо от ответа – нужна ли ему реконструкция? Мы склонны предложить гипотезу, что интенции «Lakinsk project» обратны замыслу реконструкции – это подтверждают и слова самого Гаричева, сказанные в одном интервью: «Я с трудом верю в прошлое и практически не воспринимаю модальность будущего» [7]. Но, если Гаричев, обращаясь к смерти друга, не работает с прошлым – то с какой тёмной модальностью мы имеем дело? И как совершается время в «Lakinsk project»?
Читать и другие рецензии в рубрике [В повторном чтении]
Сегодня публикуем рецензию Матвея Соловьева на книгу Дмитрия Гаричева «Lakinsk project»:
Является ли в таком случае «Lakinsk project» автофикциональным текстом? И – независимо от ответа – нужна ли ему реконструкция? Мы склонны предложить гипотезу, что интенции «Lakinsk project» обратны замыслу реконструкции – это подтверждают и слова самого Гаричева, сказанные в одном интервью: «Я с трудом верю в прошлое и практически не воспринимаю модальность будущего» [7]. Но, если Гаричев, обращаясь к смерти друга, не работает с прошлым – то с какой тёмной модальностью мы имеем дело? И как совершается время в «Lakinsk project»?
Читать и другие рецензии в рубрике [В повторном чтении]
[ Транслит ]
Матвей Соловьев. Эмансипация памяти - [ Транслит ]
(О книге Дмитрия Гаричева «Lakinsk project») С момента своего появления автофикциональный жанр прошёл тернистый путь становления и претерпел множество метаморфоз, связанных [...]
❤4
мне кажется каждый сколько-либо уважающий себя автор должен как-то так же реагировать когда кому-то публично не нравятся его тексты
Forwarded from OSSиноегнездо (Nataly Oss)
С легкой руки Романа Носикова открыла для себя канал, где читают каждое наше слово, каждый пост.
Называя всех, кто имеет совесть, честь и смелость любить свою страну “Z-гнидами».
Нас то есть.
Доброволец в армии? Читаешь стихи солдатам? Везешь гуманитарку? Выступаешь в окопах? Пишешь статьи? Снимаешь кино? Ведешь канал? Патриот? Значит, ты «гнида» и на тебя составлено досье.
Охват широк. Они читают и пишут обо всем, но особенно внимательны к нескольким темам - дела в армии, стремление патриотических людей донести до власти проблему и решить ее (тут пропагандисты ликуют от восторга, если не удается) и - это главное - проблемы в культуре, которые не решаются.
Авторы с наслаждением наблюдают за тем, как мы выражаем свою боль, тащатся от этого. В названии канала так и написано «вечный вой». Патриоты «воют» о проблемах в культуре, они не решаются, потому что вся культура - это вотчина либералов, талантливых и плодовитых, а не такого дерьма, как патриоты, - эта мысль в каждом посте. Настоящая культура - это они (не потому, что 30 лет как сидят на суку, а потому что), мы же - поголовно бездарности, приспособленцы и ничтожества, за деньги пишущие посты о русских героях, о нацизме на Украине, об истории нашей страны. Потому что же только подлец за деньги может публично поддерживать Родину и уж тем более, воевать за нее.
Впрочем, патриотизм там всегда в кавычках, а славаукраине - без.
Все переписаны, каталогизированы, о каждом написан донос в либеральный обком. Ямпольская, Симоньян, Прилепин, Конаныхин, Ольшанский, Холмогоров, Ахмедова, Франк, Живов, Дюков, Романовский, Алехин, Кашеварова, Москальков, я, грешная, да всех не перечислить. Вот буквально - мониторинг тотален. Все культурные каналы, все политические каналы. Политологи, общественные деятели, журналисты, деятели культуры. Легче написать, кого там нет. Кстати, интересно будет отметить, кого там нет. Несмотря на то, что они как бы на нашей стороне. Либерал знает расклады: кто молчит изо всех сил, кого принудили поддержать страну, они ж - как грибница, между собой связаны.
Враг внимательно изучает карту наших больных мест и потешается над тем, что плохо, не получается, где кровоточит.
Когда вы пишете, имейте в виду, что каждая буква - на просвет. Каждое слово - в мечтаемый ими приговор. Каждый пост - в папочку. Они сидят в засаде и целят в каждую нашу голову. Как полковник Моран, когда Шерлок бился с профессором Мориарти над Рейхенбахским водопадом.
Да, и еще одна тема их радует - битвы в патриотическом сообществе. Второй бонус-трек - это надежда, что патриотов в конце концов отовсюду вытеснят, а лучше - пересажают. Арест Стрелкова (как бы к нему не относиться) - серия оргазмических постов. Сама тема тюрьмы - восторг одобрения. Они с удовольствием и открыто желают нам всем зла.
Вот каков ваш враг, друзья. Теперь вы знаете, что он у вас есть и следит за вами денно и нощно.
Да вы и так знали. Но теперь знайте в литцо.
https://news.1rj.ru/str/ve4niyvoy
Называя всех, кто имеет совесть, честь и смелость любить свою страну “Z-гнидами».
Нас то есть.
Доброволец в армии? Читаешь стихи солдатам? Везешь гуманитарку? Выступаешь в окопах? Пишешь статьи? Снимаешь кино? Ведешь канал? Патриот? Значит, ты «гнида» и на тебя составлено досье.
Охват широк. Они читают и пишут обо всем, но особенно внимательны к нескольким темам - дела в армии, стремление патриотических людей донести до власти проблему и решить ее (тут пропагандисты ликуют от восторга, если не удается) и - это главное - проблемы в культуре, которые не решаются.
Авторы с наслаждением наблюдают за тем, как мы выражаем свою боль, тащатся от этого. В названии канала так и написано «вечный вой». Патриоты «воют» о проблемах в культуре, они не решаются, потому что вся культура - это вотчина либералов, талантливых и плодовитых, а не такого дерьма, как патриоты, - эта мысль в каждом посте. Настоящая культура - это они (не потому, что 30 лет как сидят на суку, а потому что), мы же - поголовно бездарности, приспособленцы и ничтожества, за деньги пишущие посты о русских героях, о нацизме на Украине, об истории нашей страны. Потому что же только подлец за деньги может публично поддерживать Родину и уж тем более, воевать за нее.
Впрочем, патриотизм там всегда в кавычках, а славаукраине - без.
Все переписаны, каталогизированы, о каждом написан донос в либеральный обком. Ямпольская, Симоньян, Прилепин, Конаныхин, Ольшанский, Холмогоров, Ахмедова, Франк, Живов, Дюков, Романовский, Алехин, Кашеварова, Москальков, я, грешная, да всех не перечислить. Вот буквально - мониторинг тотален. Все культурные каналы, все политические каналы. Политологи, общественные деятели, журналисты, деятели культуры. Легче написать, кого там нет. Кстати, интересно будет отметить, кого там нет. Несмотря на то, что они как бы на нашей стороне. Либерал знает расклады: кто молчит изо всех сил, кого принудили поддержать страну, они ж - как грибница, между собой связаны.
Враг внимательно изучает карту наших больных мест и потешается над тем, что плохо, не получается, где кровоточит.
Когда вы пишете, имейте в виду, что каждая буква - на просвет. Каждое слово - в мечтаемый ими приговор. Каждый пост - в папочку. Они сидят в засаде и целят в каждую нашу голову. Как полковник Моран, когда Шерлок бился с профессором Мориарти над Рейхенбахским водопадом.
Да, и еще одна тема их радует - битвы в патриотическом сообществе. Второй бонус-трек - это надежда, что патриотов в конце концов отовсюду вытеснят, а лучше - пересажают. Арест Стрелкова (как бы к нему не относиться) - серия оргазмических постов. Сама тема тюрьмы - восторг одобрения. Они с удовольствием и открыто желают нам всем зла.
Вот каков ваш враг, друзья. Теперь вы знаете, что он у вас есть и следит за вами денно и нощно.
Да вы и так знали. Но теперь знайте в литцо.
https://news.1rj.ru/str/ve4niyvoy
Telegram
На Zzzzzападном фронте без перемен
О чем сегодня ноют Z-гниды? Только лучшее и самое качественное нытье от главных провоенных авторов.
Поддержать канал:
Patreon https://www.patreon.com/ve4niyvoy
По вопросам рекламы: adv.popcorn@gmail.com/@ys_ads
Поддержать канал:
Patreon https://www.patreon.com/ve4niyvoy
По вопросам рекламы: adv.popcorn@gmail.com/@ys_ads
🤣2🔥1