вслед за феминитивами запретят верлибры и я это не шучу
❤9🎉5💯2🗿2👍1😁1
два вечера просидели на сайтах гранитных мастерских изучая так сказать рынок памятников; выяснилось что теперь часто предлагают монументъ в форме сердца а в форме печени почему-то не предлагают совсем хотя это могло бы быть популярно согласитесь;
попадаются совершенно приговские готовые епитафии: "любимый человек не умирает, он просто с нами жить перестает";
вообще если судить по продающим текстам этих контор то русский капитализм начался очевидно где-то позавчера (а я уже старый и не успею привыкнуть).
попадаются совершенно приговские готовые епитафии: "любимый человек не умирает, он просто с нами жить перестает";
вообще если судить по продающим текстам этих контор то русский капитализм начался очевидно где-то позавчера (а я уже старый и не успею привыкнуть).
❤🔥7❤2
посмотрели на днях germania anno zero росселлини, потому что напали на топ-10 михаэля ханеке (он там вместе с salò и зеркалом тарковского) - оказалось совершенно раздирающее кино, которому тарковский как будто бы передает привет в ивановом детстве, рассказывая свою историю о мальчике, чье существо слеплено войной и разрухой. и хотя росселлини, кажется, пытается напомнить "взрослому зрителю" его меру ответственности в конкретный исторический момент (фильм снимался в 1947-48 годах), в своем изображении человеческой неприкаянности и хрупкости эта работа, конечно, выходит за какие-либо временные рамки. посмею сказать, что из вещей самого ханеке по настроению к ней наиболее близок седьмой континент, в котором осуществляется как бы символическое закрытие того самого проекта новой европы, который начал реализовываться после второй мировой.
👍8
стихи для е. м.
знаешь нестарание рождества в раме угольной золотой
бесполезной даже делить на два зимний мир с его полнотой
о, земля для длинных: они идут вдоль отпавшей ветки, бетонных жил
и ложатся как сам господь положил, и обещанного не ждут
их подруг никто уже не возьмёт, и стихов их не отберёт
отрицательный силикатный мёд запечатывает им рот
мы не в греции мальчик, тут не взрастут кипарис или анемон
над слоями пригородных простуд до конца никаких времён
слава всем кто просто не был ментом, занимателем мест в крыму,
противопрозрачным махнул бинтом чисто так в пейзаж, никому
уклонился весь в честный русский ноль перед всякой здешней войной
и равнина ночью ещё ровней, звёздам стрёмно стоять над ней
знаешь нестарание рождества в раме угольной золотой
бесполезной даже делить на два зимний мир с его полнотой
о, земля для длинных: они идут вдоль отпавшей ветки, бетонных жил
и ложатся как сам господь положил, и обещанного не ждут
их подруг никто уже не возьмёт, и стихов их не отберёт
отрицательный силикатный мёд запечатывает им рот
мы не в греции мальчик, тут не взрастут кипарис или анемон
над слоями пригородных простуд до конца никаких времён
слава всем кто просто не был ментом, занимателем мест в крыму,
противопрозрачным махнул бинтом чисто так в пейзаж, никому
уклонился весь в честный русский ноль перед всякой здешней войной
и равнина ночью ещё ровней, звёздам стрёмно стоять над ней
❤14👍3🔥1💔1
заинтересовался этой женщиной (и название канала тоже великолепное): https://www.youtube.com/watch?v=5DBEt5mubDY
YouTube
Tagelharpa Gran Bassa - A throat singing tagelharpa
Tagelharpa Gran Bassa - Short video to introduce the last arrival in the family.
The Tagelharpa Gran Bassa is a huge tagelharpa, studied, designed and made to express at her best the power of her low, very dark and intense sound, inspired by the ancient…
The Tagelharpa Gran Bassa is a huge tagelharpa, studied, designed and made to express at her best the power of her low, very dark and intense sound, inspired by the ancient…
❤1🤯1
TW: #гетеросексуализм #объективация #савецкоекино
у меня была сложная история личных отношений с моникой витти, но она никогда не была моим идеалом; идеалами были ванесса редгрейв образца "фотоувеличения", жюльет бинош образца "три цвета: синий" и анна-варни образца dead lovers' sarabande. (нет, мне ни с кем из них не хотелось переспать! я ими просто любовался и нигде себя не трогал). и все же ни одна из них не вызывала во мне такой муки, как наталья бондарчук из "соляриса" с ее уничтожающей хрупкостью и призрачной теплотой. сам этот фильм с годами мне нравится все меньше и меньше, но от ее невероятности не убывает ниатома нейтрино.
у меня была сложная история личных отношений с моникой витти, но она никогда не была моим идеалом; идеалами были ванесса редгрейв образца "фотоувеличения", жюльет бинош образца "три цвета: синий" и анна-варни образца dead lovers' sarabande. (нет, мне ни с кем из них не хотелось переспать! я ими просто любовался и нигде себя не трогал). и все же ни одна из них не вызывала во мне такой муки, как наталья бондарчук из "соляриса" с ее уничтожающей хрупкостью и призрачной теплотой. сам этот фильм с годами мне нравится все меньше и меньше, но от ее невероятности не убывает ни
❤10❤🔥2🥰1👌1
досмотрел метрополис и выбрал самые забористые интертитры; ну чем не блэкаут этот ваш самый.