Forwarded from Пандора и ящик
И продолжение библиотечной истории — вот такое происшествие, последствия похода в Фаланстер и Циолковский:))
Что-то на эмигрантском про вывезти, сохранить и, окружив себя всем этим, сохраниться. Всё, что отдельно крупным планом — из нового, рекомендую, может чуть похоже расскажу.
Но сначала про книгу Дмитрия Гаричева Lakinsk Project, которую я взяла тоже по совету Насти — и (о, чудо) мне впервые понравилась современная российская проза молодого автора.
То, как он свободно пишет, как он позволяет себе просто говорить и быть, как органично идёт текст, без попыток выдумать, натянуть, вымучить — завораживает.
В общем, это целостное художественное высказывание.
Ещё у него там любопытные моменты уточнения собственных представлений из такой мета-позиция по отношению к себе прошлому, то есть это ещё не про просто быть, это ещё и про размышлять вслух.
Свобода этого текста навела меня на мысль о том, что для меня в письме одна из самых больших сложностей — внутренняя борьба между двумя авторскими интенциями: дать слово другому или говорить от себя.
Но я продолжу эту мысль чуть попозже, а пока если вдруг ещё не читали — рекомендую Гаричева.
Что-то на эмигрантском про вывезти, сохранить и, окружив себя всем этим, сохраниться. Всё, что отдельно крупным планом — из нового, рекомендую, может чуть похоже расскажу.
Но сначала про книгу Дмитрия Гаричева Lakinsk Project, которую я взяла тоже по совету Насти — и (о, чудо) мне впервые понравилась современная российская проза молодого автора.
То, как он свободно пишет, как он позволяет себе просто говорить и быть, как органично идёт текст, без попыток выдумать, натянуть, вымучить — завораживает.
В общем, это целостное художественное высказывание.
Ещё у него там любопытные моменты уточнения собственных представлений из такой мета-позиция по отношению к себе прошлому, то есть это ещё не про просто быть, это ещё и про размышлять вслух.
Свобода этого текста навела меня на мысль о том, что для меня в письме одна из самых больших сложностей — внутренняя борьба между двумя авторскими интенциями: дать слово другому или говорить от себя.
Но я продолжу эту мысль чуть попозже, а пока если вдруг ещё не читали — рекомендую Гаричева.
❤13
во сне смотрел "берегись автомобиля - 2", снятый в конце 80х и запрещённый навсегда: деточкин по своему блаженству становится распространителем некоего синтетического наркотика в портовом городе, пронзительно долго уходит от облавы, разворачивающейся на каком-то большом корабле, но в конце концов погибает, обложенный как конкурентами, так и ментами. будут еще показывать - не смотрите, очень печальное кино.
❤8😁3🫡3👍1
электрогитару придумали для того чтобы built to spill записали broken chairs (ну и sonic youth - incinerate так уж и быть), а у вас какие соображения на этот счёт?
❤4
спросонья обдало осознанием мощи двустишия ай яй яй шепчу тебе родная ай яй яй А ИМЕНИ НЕ ЗНАЮ; просто фаталити, ну согласитесь. замечательно перекликается вдобавок с волошинским он понял истину, что первый встречный нам больше брат, чем близкие по крови.
👏10❤3
приятно дожить до момента когда бет гиббонс начала подворовывать хуки у братьев самойловых (в треке oceans с нового альбома жирный привет "двум кораблям":)
💔1
джеймс кемерон и сара коннор сделали так что ни на одну летнюю детплощадку нельзя смотреть без самого страшного предчувствия; но вот на эту особенно, потому что она расположена во дворе дома, где я впервые посмотрел терминатора-2; мне было девять или десять. это была папина квартира, в которой я бывал редко и две трети объёма которой занимал разный алхимический хлам: осциллографы, радиоприемники, припои, лыжные мази, - из всего этого, полагал я, можно было бы собрать нашего собственного терминатора, но с папой эту тему не поднимал. во дворе из всех развлечений была тогда, кажется, только песочница в зарослях полыни и пижмы. в правом нижнем углу фотографии присутствует велосипед задешево купленный у евы рапопорт году в 2011ом (щас бы на символический капитал просто поменял, тогда еще не мог).
❤10
посмотрел "зону интересов" про старательных немецких людей, и несмотря на общую фестивальность этой работы хочу отдать должное ее мучительно сдержанному языку (находок на самом деле тут много, и не все они лезут в глаза). ухоженный садик под стенами KL Auschwitz - это, конечно, история не про чудовищного коменданта с вульгарной женой, а вот ровно про нас, живущих сейчас с этой стороны границы. и не просто так самый морозящий момент в фильме посвящен будничному настоящему, а не тысячекратно проклятому прошлому.
❤6👍3
девочка не знает, что поёт
я настолько патриарх русской литературы дед что помню доллар по пять рублей и аудиокассеты по два доллара
а ещё я настолько дед что до недавнего времени думал что NEIPA - это такой изобретенный славянскими пивоварами стиль, который прописывается на этикетке/в меню в случае если замысел был сварить обычную ипу а получилась какая-то сумбурная моча.
🤝2
купили полста мешков цыганского чернозема, планируем выращивать недорогое золото
😁5
снятся какие-то беспомощные суккубы которым нужно все объяснять
❤3🤔2🫡2
вспомнил блаженные времена когда на сайте новой газеты боты в комментариях травили прилепина, непременно указывая, что "не знают такого писателя" (годах в 2011-12, видимо). через что только не прошел человек (и писатель), конечно.
🔥3🌚3❤2