В подсобке кафе уборщица-узбечка долго и пламенно объясняет бариста, что можно и что нельзя делать в Рамадан, они чего-то не понимают, переспрашивают, наконец она в сердцах машет рукой и кричит на них: понаехали тут!
Поданс принёс прекрасный образец незамутнённой паранойи.
https://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/e8bac142-bf7f-40c9-8448-dc2966d883f6/block-microsoft-ips-except-windows-update?forum=winserversecurity
«Hackers are trying to break into my Linux network daily from Microsoft IPs».
https://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/e8bac142-bf7f-40c9-8448-dc2966d883f6/block-microsoft-ips-except-windows-update?forum=winserversecurity
«Hackers are trying to break into my Linux network daily from Microsoft IPs».
В честь праздника придумал очень тонкую и искромётную шутку для старых пердунов.
БЛЭТ МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ
На этому меня всё, спасибо за внимание. Россия будет свободной!
БЛЭТ МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ
На этому меня всё, спасибо за внимание. Россия будет свободной!
На Триумфальной группа ментов пытается убедить проследовать в автозак долговязого парня в выцвевшей футболке с таким же принтом, как наклейка у меня на умывальника. Он обещает, что их уволят.
На входе на Тверскую с Пушкинской площади стоят рамки. Их несколько больше, чем понадобилось бы для очередного безблагодатного городского фестиваля, — но сильно меньше, чем надо для митинга. Впрочем, их пока перекрывают волнами, чтобы люди всё-таки могли проходить. Перед рамками скопилось тысячи полторы-две, иногда начинают скандировать. Семьи с детьми, которые, судя по всему, действительно собирались на фестиваль и обсуждали предстоящий обед в японском ресторане, разворачиваются и уходят.
Между тем погода стремительно портится (как и настроение ментов). Начинаю думать, что зря я, и так простуженный в слюни, поддался минутной слабости и не надел пиджак, как собирался изначально. С балконов кидают левацкие лестовки, а космонавты выстраиваются в цепочки. Стоявший в очереди настоящий рекон в кольчуге и шлеме разочарованно сваливает. Ну вот, хотя бы одному человеку праздник мы уже испортили.
Менты прошлись цепочками, выхватили из толпы нескольких человек под вопли толпы, остальных стали пускать через рамки. Ладно, теперь мы официально на фестивале.
Менты ведут себя странно. Они как обычно режут толпу на сегменты — но давят не с улицы, а вглубь её. Надо полагать, чтобы влезло больше народу, и нельзя было сказать, что на исторический фестиваль опять никто не пришел. При этом действуют очень агрессивно и лупят дубинками направо и налево. Такого я не видел уже давно.
Поорать в толпе «Путин, уходи» — административка, штраф или 15 суток. Залезать на павильоны с плакатами — экстемизм. Наблюдать удивлённые ебала ряженных реконов — бесценно.
Народу парадоксальным образом становится меньше. Над нами кружит вертолёт, а в толпу зачем-то медленно въезжают автозаки.
— А кто-нибудь может мне объяснить, что значит когда мы тут все вдруг ключами трясём?
— Ну эээ. Типа, у нас у всех есть дом. Ээээ. Частная собственность. Эээ. НАШ ДОМ — РОССИЯ.
#вотивырослопоколение
— Ну эээ. Типа, у нас у всех есть дом. Ээээ. Частная собственность. Эээ. НАШ ДОМ — РОССИЯ.
#вотивырослопоколение
На последнем этаже дома 15 кто-то моет окна и ритмично двигает тряпкой в такт выкрикам «Путин-вор!»
dg
— А кто-нибудь может мне объяснить, что значит когда мы тут все вдруг ключами трясём? — Ну эээ. Типа, у нас у всех есть дом. Ээээ. Частная собственность. Эээ. НАШ ДОМ — РОССИЯ. #вотивырослопоколение
В связи с этим хочу напомнить, что символом НДР на выборах 1995 года был ПЕТУХ.
Тем временем, на Тверской становится скучно. По мере продвижения к центру народ редеет. Иногда пробегают цепочки ментов и под неизменные крики «позор» выхватывает случайных людей. На дом 10, который последние лет пятнадцать стоит в лесах (а когда-то там был охуенный большой Кофе-Бин в помещении досоветской булочной) залезли анархисты и вывесили чёрный баннер про коррупцию и революцию. Их конечно быстро прогнали (или повинтили), баннер сняли. Что делать дальше — никто не знает и, похоже, не задумывается. Конечно, проходы в сторону Кремля перекрыты. (Не больно-то и хотелось). Да, и похоже, что выйти с улицы уже тоже просто так нельзя.
Зато можно купить с лотка у реконов кофе и пирожок. Правда, периодически по толпе проходят волны паники, очевидно — при приближении шеренг космонавтов. И все начинают куда-то щемиться, падая друг на друга.
Только я пожаловался на скуку — похоже, менты решили нас попугать и начали носиться боевой свиньёй.
(Если кто не видел, носиться — не фигура речи, в отличие от свиньи. Они действительно очень быстро бегают колонной и сносят всё на своём пути. Впрочем, ничего нового).