🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг – Telegram
🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг
4.29K subscribers
410 photos
12 videos
262 links
Вещаю, как расти в контент-маркетинге, классно выполнять проекты и нормально за это получать. Руковожу агентством @garage_agency

Реклама на канале — @ad_dic

Курс по личному блогу — https://clck.ru/3FNLoT

Услуги агентства, консультация — @dicopywrite
Download Telegram
Как агентству заработать деняк на клиенте, которому дорого

Позавчера узнал о лафаке, делюсь!

Например, клиенту нужно 10 статей в месяц, но агентский ценник в 200к не влезает в бюджет. Чтобы не просто прощаться с клиентом, агентство может предложить ему подбор редактора за деньги 🤯

Сами клиенты часто не шарят, что писать в вакансии, какие задачи можно поручить редактору, сколько ему платить, как тестовое сделать, как отобрать чувака и так далее. А агентство шарит и может помочь

При коль но когда-нибудь затестю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥141
Ищу себе помощника (нашел)

Ну что, пацаны, дожили! Психотерапевт, помощник, не хватает только личного адвоката для полного комплекта (надеюсь, не пригодится)

Я часто делаю работу, для которой я вообще необязателен. Например, сверстать статью, кросспостнуть пост, составить документы, найти каналы для посевов и тд — справится почти любой начинающий копирайтер

Я трачу на это часы, силы и не занимаюсь процессами, лидгеном, продажами, обучением сотрудников — тем, что требует моих компетенций. Из-за этого агентство развивается не так хорошечно, как могло бы

Вот мне нужен добрый молодец, который будет помогать мне с задачками, по большей части рутинными. Будем с вами, как Бэтмен и Робин, блинб 🎹

Вы будете помогать мне со всем, что связано с агентством: документооборотом, эйчаром, оплатами, продажами, продвижением, партнерствами, обучалками. Даже на стратегию развития агентства сможете влиять: либо сами приносите идеи, либо давайте обратную связь по моим, критикуйте и все вот это вот

Скорее всего, я об этом пожалею))) но у вас будет доступ ко всяким важным конфиденциальным штукам: финучету, банковскому счету, договорам, срм-ке, рабочим пространствам, чатикам с клиентами... Где-то доступ будет полным, где-то — ограниченным, например, в банке можно будет только формировать платежки и отправлять мне на согласование

Было бы здорово, если бы вы пощупали разные сферы, прокачались в одной из них, переросли должность помощника и стали топ-менеджером агентства по какому-то направлению, например, по продажам или эйчару. Не требую, конечно, но я за такой рост! Готов помогать, подсказывать, учить, давать пробовать

Если будет что-то интересно, буду давать более сложные задачи: к примеру, подготовка к продаже зайдет — сделаете с нуля кп-шку, клиенту презентуете, полностью лида обработаете — хз, придумаем что-то

Хочу кого-то адекватного, надёжного, самостоятельного и исполнительного. Сколько вам лет, какое образование, кем работаете — в целом пофигу, если это не мешает работе со мной. Но надо, чтобы вы понимали, чем мы занимаемся, как работает контент-маркетинг, чтобы не нужно было объяснять базовые термины типа «прототип лендинга»

Сейчас на фултайм задач вроде нет. Есть на пару часов в день, и то не всегда, в какие-то периоды не буду приставать к вам

Кому интересно, читайте на этой странице требования, примеры задач, условия и заполняйте форму (уже всё)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍17🔥8🦄6🥰1🎉1
47 августа делится на 2 агентства (никогда такого не было и вот опять)

Помните, упомянул, что решили сильно реформировать агентство? Вот это оно

Вместе с Даней Гайдаенко мы основали 47 августа и год развивали его. Я отвечал за редакцию, Даня — за маркетинг, продажи и сайты, кроме исследований и прототипов

В конце июля обсудили, что было бы эффективнее, если бы каждый отвечал за свое направление полностью: я — за маркетинг, продажи и производство в редакции, Даня — то же самое по сайтам. То есть в агентстве было бы два автономных мини-агентства со своим продвижением, процессами, приколами

Но это какая-то жижа, поэтому делаем, как и обсуждали, только отдельно: у Дани будет агентство в основном по разработке сайтов, а у меня — агентство контент-маркетинга (сайты тоже будем пилить хехе, просто не делать на них акцент)

Для сотрудников это ничего не значит. Договоры оформлены и на меня, и на Даню. Редакция продолжает работать, но Даня спокойно может обращаться к авторам-редакторам-корректору, я ревновать не буду 🤭🤭

Для клиентов это ничего не значит. Клиенты по контент-маркетингу остаются со мной, по сайтам — с Даней. Кто из сотрудников работал на проектах, тот и продолжает работать. Только с некоторыми клиентами надо бумажки переподписать блинб

Для партнеров это ничего не значит. Если с партнером работали по обоим направлениям, то каждый продолжает работать с ним по своему направлению. Если партнёр, например, только по сайтам, то он уходит Дане

Агентские соцсети, название и домен остаются у Дани. Сайт — у меня, только мне его лень адаптировать и перелинковывать, поэтому пока буду по хардкору без сайта. Желание сделать лучшее диджитал-агентство — у обоих 🎹

В общем, пацаны, работаем. У меня уже есть какая-то тактика, буду ее придерживаться. Желаю нам удачи :) Если шо, разошлись мирно, без драк и всякого такого, первое время будем помогать друг другу 👨🏻‍🔧👨🏻‍🔧

Следующие несколько месяцев можно описать такими пунктами:

- Делегирование, расширение задач и полномочий

- Экспресс-обучение по слабым сферам деятельности

- Буст минимума источников лидгена

- Увеличение источников дохода и вбухивание существенной части деняк в агентство

- Работа на перспективу, а не на выгоду в моменте

Подписывайтесь на канал моего агентства

***

По помощнику забыл написать. Скорее всего, посмотрю отклики в субботу 2 сентября, давайте там, того самого 😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2011🍓6👏3🎉1
Универсальный сегмент ЦА в рекламе жилой недвижимости

Недавно пересматривал, какие проекты мы делали, какие кейсики можно запилить. Я, конечно же, никогда не доберусь до написания кейсов, но все же))) Отрыл статьи в ПромоСтраницы для 12 жилых комплексов и двух застройщиков, сейчас рекламируем компанию, которая продает каркасные дома. И нашел закономерность в брифах, заходах, самих статьях

Везде существенная часть аудитории — это семьи 🙉

Эконом или бизнес-класс, Ростов или Москва, обычная новостройка, коттеджный поселок или клубный дом — везде дофига семей. Если нужно прорекламировать жилую недвижку, цельтесь в семьи, не прогадаете, скорее всего

Помню, еще до агентства писал статьи в Промо для услуг типа «Инвестируй в недвижимость ОАЭ от $ 200 000 и получи ВНЖ, а мы поможем с подбором объекта, перелетом, документами, судами и тд», и там вроде тоже были семьи..

Сейчас предстоит проект по продвижению недвижимости на Майорке — острове в Испании для богачух. Вот нисколько не удивлюсь, если и там костяк ЦА будут составлять семьи)))

***

Есть еще пост о 5 вещах, которые обязательно должны быть в рекламе новостроек. Все еще актуально, сохраняйте 👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥4
— А сделаете скидку?
— А что вы мне дадите за скидку?

После этого либо предлагают что-то прикольное, либо сами снимают вопрос о скидке. Вот вам лафак по борьбе с такими, как я, пацаны
🔥14👍6🍌43
Застройщик ПИК пытался отжать мой канал 😮

Сижу я, попиваю молочко, и тут мне пишет менеджер ПИКа, хочет купить рекламу на канале, сразу 3 поста. Я думаю «Лучше бы в агентство пришел, мы бы тебе блин все сделали», но договариваюсь о датах, все нормально

На следующее утро менеджер присылает рекламный пост, который будто бы школьник писал, и просит выгрузить статистику из тгстата, дает ссылку. Но извините меня, я не последний человек в интернете, я все эти уловки знаю! В общем, ни по каким ссылкам не пошел, а вечером увидел этот пост

Поэтому, дорогие админы маленьких каналов, если к вам придет ПИК, вспомните, что мы никому не нужны, и заблокируйте прохиндеев!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥26👍5👏4
Обожаю сервисы для транскрибации 💦💦

Нууу по сути, по сути, да, конечно → ну суки, суки, дайте кончить

Как венчурные инвестиции, да? → кончаем юстицию, да

Вешать лапшу на уши → Вячеслав шалаву же

[Художник Владимир] Григ → грипп, грек

Helen Cummins → хер камень (мое любимое)
😁47🔥9👍4🦄2😱1
Нашел помощника

Были интересные отклики на вакансию помощника, но всех не возьмешь, пришлось выбирать. Выбрал по самому смешному отклику, теперь будет два клоуна😄😄 В любом случае всем спасибо, хлопцы! Если понадобится еще помощник, пойду к кому-то из вас

Первым заданием было оформить на себя договор и NDA)) Сейчас разбираемся с маркировкой вонючей. Когда-нибудь дойдем до настройки и запуска сайта, хотя и без него норм. Беру вот главреда на фултайм, но об этом потом расскажу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
18🔥7❤‍🔥6😁2😢2
Суперэффективный и бесячий метод обучения

Это метод Сократа — когда тебе дают не готовый ответ, а помогают прийти к нему самому

В 11 классе я занимался с репетиторкой по истории и обществознанию для ЕГЭ. Часто на занятиях была такая ситуация: я что-то спрашивал, а репка вместо ответа начинала душнить, шо-то у меня спрашивать, наводящими вопросами доводить до сути. У меня иногда жепа горела типа я сюда как раз за ответами и хожу, а не шоб меня грузили по приколу и тратили на это время занятия

Либо мой ответ считала неправильным, но не объясняла, а говорила самому дома разобраться, почему он неправильный и какой правильный, чтобы мы на следующем занятии обсудили мои варианты

И пока я дрочил всякие учебники дома или отвечал на ее вопросы в классе, я думал, прилагал усилия, пытался разобраться. Если что-то не то говорил, она меня направляла в нужную сторону

В итоге все отлично запоминал, еще и кучу другой инфы усваивал, пока искал ответ на свой вопрос. А если бы мне просто дали ответ, я бы его забыл уже на следующий день и, возможно, не понял бы сути, а просто принял, что так правильно

Летом, после ЕГЭ, я прочитал диалог о государстве, в котором Сократ тоже душнил вопросами и делал так, чтобы люди сами называли правильный ответ. И тогда подумал: «Жесть у меня репка философ…...» До сих пор с днями рождения поздравляю ее 🥰

А еще я ей яхту торчу(
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥47🦄8🥰5😁3👍1
Расти вглубь клиента

У меня сейчас такая стратегия развития в плане проектов: мы получаем любой заказ, даже не особо прикольный, обсасываем клиента со всех сторон, делаем круто — ему нравится, и он заказывает у нас шо-то еще или продлевает долгосрочный проект

Из последнего:

Заказали 3 ПромоСтраницы — сейчас обсуждаем масштабирование кампаний в Промо, разработку контент-стратегии и ведение всех соцсетей

Заказали сайт — буквально через несколько дней клиент захотел сделать еще сайт для другого проекта (а еще ему продвижение надо, но он об этом пока не знает 🤭)

Начали работу по одному проекту — клиент решил открыть еще один бизнес, который нужно с нуля вывести в интернет, и мы сразу приступили к задаче

Читал, что так обычно входят в корпорации. Не сразу идут в головной офис Яндекса предлагать весь маркетинг под ключ, а делают какую-то штуку, например, для Яндекс.Погоды, растут внутри подразделения, забирают на себя задачи Маркета, Музыки, кого угодно и в итоге делают нормальные обороты на одной компании

Ну а мы так входим во всех клиентов, вроде работает 🎹

Еще в нашем Гаражном совете висит тема для обсуждения по аккаунтингу, клиентскому сервису. Будем придумывать, как все сделать еще круче. А что за Гаражный совет расскажу как-нибудь потом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
21🔥12🦄6👍1
Как приятно отключать кампанию в ПромоСтраницах не потому что у нее плохие результаты, а потому что у других кампаний результаты просто офигительные и выгоднее перевести бюджет на них, а не размазывать на все просто хорошие статьи 😍

Да, я не нашел суперкрутого трафик-менеджера, поэтому все еще веду рекламу сам. Но с главредкой думаем, кому и как можно делегировать Промо без обучения с нуля, надеюсь выйти и из этого процесса. Если шарите, напишите мне в личку
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥2👍1🥰1🐳1
Хочу офис

Шо-то мне неприкольно работать дома. Думал какую-то рабочую зону на балконе оборудовать, чтобы там была работа, а в жилом пространстве — дом. Потом смотрел квартиры на авитах и цианах. Сейчас решил изучить, какие в Ростове есть коворкинги, как они вообще работают

Нашел вот такой коворкинг (на скрине). Я еще ничего не читал о нем, но уже хочу туда, нам подходит 😏

Еще в Ростове есть коворкинг Аяза. Можно туда залететь, инфоцыганам предлагать content-marketing через networking

И да ДГТУ 👎 ЮФУ 👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥75😁4🎉1
Ладно я прочитал не подходит :(
4😢2😁1
Доменные почты — ненадежная жыжа

Это когда после собаки идёт не gmail.com или yandex.ru, а uralgovnozavod или другое название компании

Это, конечно, прикольно, фирмово, но если что-то случится с доменом, то можно потерять все, что было привязано к этой почте, и найти много дрочки на свою голову

Два года назад сделал себе копирайтерский сайт с доменной почтой, по рабочим делам везде регистрировался на эту почту, общался через нее, в договорах ее указывал. Потом я забил на сайт, не стал продлевать домен, и пришлось договоры переделывать, привязанные аккаунты — мучительно восстанавливать или хоронить, о важных переписках — забывать

Или вот моя агентская почта на @47agency.ru была, но я каким-то неведомым образом удалил сотрудника Диму Ротмистрова (я о чем-то догадывался))) в Яндекс 360, и почта пропала. А вместе с ней ушли доступы к рекламным кабинетам Промо и Яндекс Метрикам, сообщения, доступы к другим штукам 🙉

Для гениального агентства ГАРАЖ я придумал не менее гениальную и смешную почту, но это для входящих, а пользоваться буду обычной яндексовской. Не скажу какой, а то будете мне гадости туда писать, я вас знаю
17👍5
Как вы определяете, что уже «достаточно хорошо»?
🤔4👍2
Когда-нибудь будут и подробные кейсы, а пока так 👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
Forwarded from ГАРАЖ
Пульнули рекламу в ПромоСтраницах для производителя каркасных домов

Общие результаты:

— CTR: 1.4%
— Дочитывания: 9 571 по 9 ₽ / 59%
— Переходы: 4 434 по 20 ₽ / 46%

Результаты лучшей статьи, на которую открутили большую часть бюджета:

— CTR: 1.6%
— Дочитывания: 6 587 по 7 ₽ / 66%
— Переходы: 3 011 по 15 ₽ / 46%

Для сравнения бенчмарки уровня «Хорошо» по рекламе недвижимости в Промо:

— CTR: от 1%
— Дочитывания: от 48%
— Переходы: от 50% (не дожали, но KPI по цене перехода был 36 ₽, поэтому за счет других метрик все в порядке)

Так как недвижимость — дорогой и сложный продукт с долгим циклом покупки, не было цели с одной статьи получить миллион заявок и тем более продаж. Промо использовали как первую точку касания с брендом

Пикселем собрали аудиторию, которая дочитала статьи, но не перешла на сайт, и передали сегменты клиентскому директологу для настройки ретаргета. То есть промиками мы собираем аудиторию с разных этапов воронки, прогреваем, а конкретными офферами в Директе дожимаем на заявку. Ждем отложенных конверсий 😎

Как открутятся рекламы еще для трех клиентов, приду рассказывать, как там все. А если вам нужно продвижение в Промо, пишите сЕртИфИциРовАнНомУ сПецИаЛисТу@dicopywrite
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍52🍓1
Как помощница поломала мои убеждения и изменила систему оплат в агентстве

Мы переводим деньги авторам и редакторам 2 раза в месяц. Это не особо удобно для нас, так как каждая оплата — это составление бумажек, ожидание подписанных сканов и чеков, а 2 оплаты в месяц = в 2 раза больше этой жыжи

Также бывают клиенты, которые платят в начале месяца за весь объем прошлого месяца. Тут можно попасть на кассовый разрыв, так как первые 2 недели работы оплачиваем из своих, а если клиенты задержат оплату в начале месяца, то и за вторые 2 недели придется оплачивать из своих

Но я весь год в 47 ничего не менял, так как был твердо убежден, что подрядчикам удобнее получать оплату 2 раза в месяц. Типа окей, нам не особо прикольно, есть риски, но это не проблемы ребят, почему им должно становиться хуже, а нам — лучше?

Даже Дензел когда-то закинул идею с оплатами раз в месяц, но я ее слил из-за вот этой вот заботы об авторах-редакторах

Помощница Поля тоже предложила платить раз в месяц и я тоже сначала отреагировал как «Ну ыыыы, людям удобнее так, ничо страшного, ужмемся». Но Поля не остановилась и спросила что-то вроде: «А ты просто думаешь, что им так удобнее, или знаешь, они сами говорили?» Ответил, что это же логично, но понял, что и правда не знаю точно, так ли это, засомневался

Поля провела опрос постоянных авторов-редакторов, и оказалось, что почти всем удобнее получить деньги раз в месяц 😳 Теперь у нас оплаты раз в месяц, меньше дрочки с бумажками для всех, Поля молодец, а я в который раз убедился, что судить о ЦА по себе — плохой вариант

А еще прям офигел, когда подвели результаты опроса. Будто год живешь в каком-то своем мирке, а на самом деле все по-другому 🤯 Теперь почаще буду у себя спрашивать, точно ли я что-то знаю или просто так думаю

Поля, если ты всех подкупила, то хвалебный пост отменяется! 😠
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
39❤‍🔥14😁10👍6👎1👏1
Пацаны, посоветуйте в личку хорошечных контекстологов или сами придите, если вы хорошечный контекстолог. Если есть опыт в продвижении недвижимости, будет вообще круто. Если и на международку работает (или вы работаете), то еще круче

И таргетологов на вк и/или фб

И питсу 🍕
👍52
Три лучших источника клиентов

Это рекомендации, личный brand и сами же клиенты

Все источники приводят лояльные лиды — те, которые уже вам симпатизируют, в целом готовы работать без вот этих «покажи 300 кейсов и ответь на каверзные вопросы», их не нужно особо убеждать в вашей экспертности

Рекомендации — сарафанка или партнерка (за которую мы платим 22% от сделки это дохера присоединяйтесь). Кто-то, в какой-то мере близкий для клиента, советует ему вас. Если клиент доверяет советчику, он автоматически доверяет и вам, так как советчик фигни не посоветует, поэтому готов сотрудничать

Личный брэнд. Люди читают вас месяц, год, всю жизнь, им нравится, что и как вы делаете, рассуждаете, какой вы как человек. При прочих равных захотят работать с вами, но прочих может и не быть, так как первым вспомнят о вас

Ваши клиенты. Работаете с кем-то — растите вглубь. Если это не ноготочки с выручкой 100к в месяц, то, скорее всего, найдутся дополнительные задачи, которые вы можете взять на себя. Здесь вообще ни в чем убеждать не нужно: чел знает, что вы классные, ему нравится с вами работать, поэтому он с радостью поручит еще что-то, если есть, вместо того чтобы искать кого-то левого

Успешно поработали с кем-то давно — спросите, как дела, есть ли задачи, с которыми вы можете помочь. Тут то же самое, что и с действующими клиентами: зачем искать кого-то нового, если уже есть проверенный крутыш? Также какая-то задача может висеть месяцами, искать специалистов лень, а о вашем существовании просто забыли. Поэтому нормальная тема вот так напоминать

А у вас откуда приходят самые лояльные клиенты?
👍82🔥2
Хочу оцифровать трудозатраты в агентстве, но хз как))

Сейчас мы определяем выгодность проектов, клиентов по деньгам. Столько потратили, столько заработали, такая рентабельность — ну все понятно

Но это довольно поверхностная оценка, тем более с фултайм-редактором, которому не платишь за каждый пук

Например, оба проекта могут стоить по 100к, на оба уйдет по 30к переменных расходов. Но на одном все участники потратят 30 часов, а на другом — 90, потому что правки, ненужные созвоны, сложная услуга, ошибки в оценке на пресейле. Если смотреть только на деньги, то все это будет непрозрачно, нельзя будет оптимизировать скорость работы, пропускную способность, определить действительно выгодные и невыгодные проекты

Время общения с лидом тоже никто не учитывает в себестоимости заказа. С лояльными лидами достаточно созвона и КП или даже без созвона. С чуваками, которые не доверяют, проверяют как-то, допсозвоны запрашивают, тестовые дают, может уйти в разы больше времени, чтобы доказать, что мы тут шарим как бы

Было бы круто в будущем в зависимости от потенциальной выручки выделять бюджет времени на переговоры. На 40к шо-то захочет купить — можем до 3 часов уделить (из потолка сейчас). Если требует кучу созвонов, то сори, нам невыгодно это. На 300к — да, можем заморочиться, какие-то пробные этапы работ бесплатно сделать, с разными менеджерами пообщаться

Выгодность работы с подрядчиками тоже будет проще определять. Одному автору редактор оставляет 100 правок и тратит 2 часа, с другим автором все за полчаса проходит, а денег они получают одинаково. Пока это больше на ощущениях и от случая к случаю, широкими мазками ранжируем по крутости

Если трудозатраты на авторов и самих авторов будут отслеживаться, то сможем проводить аудиты, с кем-то прекращать работу, суперумничкам повышать оплату. Редактор тратит меньше времени на правки — в него помещается больше задач — агентство зарабатывает больше денег. Так же и с авторами. Концентрироваться на 10 суперумничках, которые быстро работают, берут по несколько задач, выгоднее, чем прокачивать 20 просто нормальных авторов. И загрузку будет проще планировать, так как будем знать, у кого сколько времени на какие задачи уходит

Тут так развернуться можно ууууу, но пока нет четкого понимания, как это организовать. Требовать от всех использовать таймтрекеры и трекать каждое движение — какой-то лютый контроль и лишняя дрочка для ребят. Да и хз, как проверить, правильно ли трекнули, не забыли вовремя на кнопку нажать. А как сам учет вести, все данные вручную по табличкам раскидывать?

В общем, если кто-то работал/ет по удобной и прозрачной системе треканья или просто есть идеи, давайте сюда. А если нет, то зачем я эту простыню писал блин.........
🤔96🔥2