🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг
Закончился месячный эксперимент, в котором я сильно снизил потребление контента и постарался наладить режим дня Подробности в этом посте, а в этом промежуточные результаты после первой недели Если коротко: очень круто, мне понравилось, продолжаем, но с ослаблением…
Ладно, суперпродуктивная машина-киборг-убийца дала сбой. Чо-то я сеня не выспался и весь день хуйней занимаюсь. Давайте клубнику, если тоже ⌨️
А если не тоже, то дайте банан
А если не тоже, то дайте банан
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓36🍌14❤3
Нормально клубники навалило. А может, мы в целом хуйней занимаемся просто, а? Текстики какие-то, буковки. На завод надо, а не вот это все
😁15💯9🔥4🤝1
Заработать или принести пользу клиенту?
На этот пост натолкнул пост Семы Иноземцева из АКМ Стратегия, на который натолкнул мой вопрос в лс, на который натолкнули кейсы Стратегии, в которых они чуть ли не прямо пишут «Нифига не получилось, но мы старались». На это их наверняка тоже что-то натолкнуло
Если думать только о заработке и хотеть поскорее продать, ты будешь показывать себя только в лучшем свете, замалчивать косяки, впаривать не особо нужные услуги и так далее. Продал, денег заработал, а чо там дальше, будет ли доволен клиент — пофигу. Ну или подключаешь все свои ораторские способности, чтобы убедить клиента, что все на самом деле отлично и нужно продлевать
Мне такое не нравится. Я лучше в моменте упущу сделку, но не получу обманутого недовольного клиента. И высокий шанс, что чувак оценит подход и вернется потом или порекомендует знакомым (не раз такое было)
Поэтому в 95.6723% случаев:
- Убеждаюсь, что клиенту действительно нужно то, что он запрашивает. Если, по моему мнению (а я могу ошибаться), целесообразнее использовать что-то другое, более дешевое или вообще не из нашего профиля, прямо об этом говорю. Если настаивает, то ладно, как хочет, но…
- Стараюсь формировать адекватные ожидания. Не обещаю золотых гор, не даю гарантий, заранее говорю о возможных рисках. Если человека это не отпугивает, он начинает проект с более реальной картинкой. Если и правда не будет вау-результатов, он не разочаруется. У нас есть даже пара комплиментарных отзывов после таких заказов
Пример! Написали кейс по суперузкой теме на виси, он набрал около 600 открытий (это типа немного поняли да). Но клиент доволен, так как все равно получил лиды и изначально благодаря консультации понимал, что у такого кейса маловероятно будет много открытий
- Не допродаю насильно то, что необязательно. Например, чуваки хотят блог на виси. Я рассказываю о статьях и вот этом всем и предлагаю запилить мини-стратегию, исследовать ЦА, конкурентов и тд. Без этого можно запустить блог и в процессе докручивать темник, это просто как дополнительная плюшка, которая сокращает время и бюджет на тесты. Поэтому не настаиваю, но объясняю, что без подготовки может быть менее эффективно
- Показываю работы с не-вау-результатами, там же говорю типа «Ну не вышло у нас, пошли в Директ». Это все в копилку формирования ожиданий. Совсем хуйню какую-то не покажу, конечно)) если там клиент правками все угробил или просто неприкольно лично для меня получилось, но в целом все ок. Имею в виду и публикуемые кейсы, и отправляемые в личке
- Хотел сказать, что показываю негативные отзывы, но у нас таких нет. Были косяки и недовольные клиенты, была даже досубедка)) Но чтобы негативный отзыв не помню, поэтому даже не знаю, опубликовал ли бы. С одним клиентом работали, он дал положительный отзыв и в конце сказал, что не особо доволен сроками. Так и опубликовали
Так вот, заработать или принести пользу клиенту? И заработать, и принести пользу. Продадите то, что клиенту не нужно, — хренова, даже если клиент не поймет. Дадите только красивую картинку и сделаете просто нормально — хренова, так как понимание пользы субъективно, клиент посчитает проект провальным
Всегда думал, что это мои комплексы типа не хочу казаться больше, чем есть, скромничаю, упускаю возможности. Но у суперизвестных агентств такой же подход, так что жить можно
И это работает не только с проектами. Те же сделаемы-рыбы не обещают после своих курсов миллионы с пляжами и гарантированную работу, как крупные школы или наставники, и я не видел ни одного плохого отзыва на их обучалки. А могли бы впаривать и не по ляму на распродажах собирать, а в разы больше
***
Ну а теперь поставьте банан, чтобы заработать плюсик в карму и принести пользу человечеству. Бананы по 150 рублей, кста, это что за беспредел
На этот пост натолкнул пост Семы Иноземцева из АКМ Стратегия, на который натолкнул мой вопрос в лс, на который натолкнули кейсы Стратегии, в которых они чуть ли не прямо пишут «Нифига не получилось, но мы старались». На это их наверняка тоже что-то натолкнуло
Если думать только о заработке и хотеть поскорее продать, ты будешь показывать себя только в лучшем свете, замалчивать косяки, впаривать не особо нужные услуги и так далее. Продал, денег заработал, а чо там дальше, будет ли доволен клиент — пофигу. Ну или подключаешь все свои ораторские способности, чтобы убедить клиента, что все на самом деле отлично и нужно продлевать
Мне такое не нравится. Я лучше в моменте упущу сделку, но не получу обманутого недовольного клиента. И высокий шанс, что чувак оценит подход и вернется потом или порекомендует знакомым (не раз такое было)
Поэтому в 95.6723% случаев:
- Убеждаюсь, что клиенту действительно нужно то, что он запрашивает. Если, по моему мнению (а я могу ошибаться), целесообразнее использовать что-то другое, более дешевое или вообще не из нашего профиля, прямо об этом говорю. Если настаивает, то ладно, как хочет, но…
- Стараюсь формировать адекватные ожидания. Не обещаю золотых гор, не даю гарантий, заранее говорю о возможных рисках. Если человека это не отпугивает, он начинает проект с более реальной картинкой. Если и правда не будет вау-результатов, он не разочаруется. У нас есть даже пара комплиментарных отзывов после таких заказов
Пример! Написали кейс по суперузкой теме на виси, он набрал около 600 открытий (это типа немного поняли да). Но клиент доволен, так как все равно получил лиды и изначально благодаря консультации понимал, что у такого кейса маловероятно будет много открытий
- Не допродаю насильно то, что необязательно. Например, чуваки хотят блог на виси. Я рассказываю о статьях и вот этом всем и предлагаю запилить мини-стратегию, исследовать ЦА, конкурентов и тд. Без этого можно запустить блог и в процессе докручивать темник, это просто как дополнительная плюшка, которая сокращает время и бюджет на тесты. Поэтому не настаиваю, но объясняю, что без подготовки может быть менее эффективно
- Показываю работы с не-вау-результатами, там же говорю типа «Ну не вышло у нас, пошли в Директ». Это все в копилку формирования ожиданий. Совсем хуйню какую-то не покажу, конечно)) если там клиент правками все угробил или просто неприкольно лично для меня получилось, но в целом все ок. Имею в виду и публикуемые кейсы, и отправляемые в личке
- Хотел сказать, что показываю негативные отзывы, но у нас таких нет. Были косяки и недовольные клиенты, была даже досубедка)) Но чтобы негативный отзыв не помню, поэтому даже не знаю, опубликовал ли бы. С одним клиентом работали, он дал положительный отзыв и в конце сказал, что не особо доволен сроками. Так и опубликовали
Так вот, заработать или принести пользу клиенту? И заработать, и принести пользу. Продадите то, что клиенту не нужно, — хренова, даже если клиент не поймет. Дадите только красивую картинку и сделаете просто нормально — хренова, так как понимание пользы субъективно, клиент посчитает проект провальным
Всегда думал, что это мои комплексы типа не хочу казаться больше, чем есть, скромничаю, упускаю возможности. Но у суперизвестных агентств такой же подход, так что жить можно
И это работает не только с проектами. Те же сделаемы-рыбы не обещают после своих курсов миллионы с пляжами и гарантированную работу, как крупные школы или наставники, и я не видел ни одного плохого отзыва на их обучалки. А могли бы впаривать и не по ляму на распродажах собирать, а в разы больше
***
Ну а теперь поставьте банан, чтобы заработать плюсик в карму и принести пользу человечеству. Бананы по 150 рублей, кста, это что за беспредел
🍌10🥰3❤2🔥2
Forwarded from ГАРАЖ
В ПромоСтраницах появился отчет по отложенным конверсиям
Теперь в кабинете Промо видно, сколько человек оставило заявку сразу после статьи, а сколько — позже, сколько дней и визитов в среднем понадобилось для конверсии, сколько пришло новых посетителей, которые еще не были на сайте. Благодаря этому можно объективно оценить эффект от ПромоСтраниц в долгосрочной перспективе, определить цикл конверсии и путь клиента
В целом новой статистики не появилось. Отложенные конверсии можно было отслеживать с атрибуцией по первому переходу в кабинете, а количество дней, визитов и прочее — с помощью отчетов Яндекс Метрики. Сейчас Метрика нужна, чтобы просто подтянуть данные в Промо, так что аналитика стала удобнее и проще
Отчеты уже доступны для действующих и остановленных кампаний со статистикой от 1 апреля 2023. Можете оценить нововведение в кабинете :)
→ Справка по аналитике отложенных конверсий
Теперь в кабинете Промо видно, сколько человек оставило заявку сразу после статьи, а сколько — позже, сколько дней и визитов в среднем понадобилось для конверсии, сколько пришло новых посетителей, которые еще не были на сайте. Благодаря этому можно объективно оценить эффект от ПромоСтраниц в долгосрочной перспективе, определить цикл конверсии и путь клиента
В целом новой статистики не появилось. Отложенные конверсии можно было отслеживать с атрибуцией по первому переходу в кабинете, а количество дней, визитов и прочее — с помощью отчетов Яндекс Метрики. Сейчас Метрика нужна, чтобы просто подтянуть данные в Промо, так что аналитика стала удобнее и проще
Отчеты уже доступны для действующих и остановленных кампаний со статистикой от 1 апреля 2023. Можете оценить нововведение в кабинете :)
→ Справка по аналитике отложенных конверсий
👍8❤4🔥1
Токсичная похвала
Многие понимают, что если только долбить авторов правками, то они могут грустить, считать себя недостаточно хорошими и все такое. Поэтому лучше еще и подмечать удачные решения, идеи, чтобы была не только критика
Но похвала может быть даже хуже правок. Ниже выдуманные примеры:
— Хорошо получилось! Не думал, что ты сможешь так
Вроде бы прикольно, сделал лучше, чем ожидали, молодец. Но стоп. На самом деле, он считает меня неумехой и вонючкой? Спасибо….
— Классно, не то что в прошлый раз
🥰 🥰 🥰 , хотя… Спасибо, что напомнил, как я тогда обосрался, очень приятно
— Можно и лучше, но в целом и так хорошо, молодец
Вроде как хорошо, а вроде как и не очень — хз, как такую похвалу оценивать
И самое стремное, что, скорее всего, человек ничего плохого не имеет в виду, искренне хочет похвалить. А получается говно в жепе. Я несколько раз ловил себя на таком и думал ыыы дима долбаеб))))
Так шо и критиковать, и хвалить стоит осознанно, думая, как на самом деле это воспринимается
Многие понимают, что если только долбить авторов правками, то они могут грустить, считать себя недостаточно хорошими и все такое. Поэтому лучше еще и подмечать удачные решения, идеи, чтобы была не только критика
Но похвала может быть даже хуже правок. Ниже выдуманные примеры:
— Хорошо получилось! Не думал, что ты сможешь так
Вроде бы прикольно, сделал лучше, чем ожидали, молодец. Но стоп. На самом деле, он считает меня неумехой и вонючкой? Спасибо….
— Классно, не то что в прошлый раз
— Можно и лучше, но в целом и так хорошо, молодец
Вроде как хорошо, а вроде как и не очень — хз, как такую похвалу оценивать
И самое стремное, что, скорее всего, человек ничего плохого не имеет в виду, искренне хочет похвалить. А получается говно в жепе. Я несколько раз ловил себя на таком и думал ыыы дима долбаеб))))
Так шо и критиковать, и хвалить стоит осознанно, думая, как на самом деле это воспринимается
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16❤🔥5🦄4
Заметил, что я супербыстро пишу те посты, которые давно уже обдумал в голове. Пришла идея —> сразу понял, о чем и как хочу рассказать — > остается только за 5 минут перевести мысли в текст. Даже если там прикол на приколе, я их специально не сижу не выдрачиваю — само как-то
А вот если я сажусь и такой: «Так, надо пост написать…» и придумываю темы, структуру, то на это может и час уйти, и больше, а я все равно ничего толком не напишу
Поэтому фиксируйте куда-нибудь идеи, как только приходят в голову. Не просто «Пост про предоплату», а чуть подробнее раскройте, чтобы при написании могли вспомнить, о чем тогда думали
И еще самый секретный секрет — не перечитывайте готовый пост больше одного раза……. Опечатки, еще что-то — ну и хуй с ними, все равно ведь понятно, шо хотел сказать. Это не клиентские задачи, за которые деньги платят. Да и пост уже через день затеряется среди новых, его не будут еще годы читать, как какие-то сео-статьи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥21❤9🦄6
Forwarded from ГАРАЖ
Написали три статьи о сервисе по подбору квартир в новостройках СПб и получили 472 конверсии сразу
ПромоСтраницы — игра в долгую, особенно в сфере недвижимости. Чаще всего не получается привести гору лидов в первый же месяц, нужно прогревать аудиторию, тестировать заходы, подключать ретаргет
Но этот кейс показывает, что Промо могут неплохо перформить, если удачно подбирать темы статей и вести читателей на упрощенный этап воронки. Результаты получились лучше, чем в Директе и других каналах
В кейсе коротко рассказываем, как тестировали сервис, готовили статьи и помогали клиенту с ведением рекламы
ПромоСтраницы — игра в долгую, особенно в сфере недвижимости. Чаще всего не получается привести гору лидов в первый же месяц, нужно прогревать аудиторию, тестировать заходы, подключать ретаргет
Но этот кейс показывает, что Промо могут неплохо перформить, если удачно подбирать темы статей и вести читателей на упрощенный этап воронки. Результаты получились лучше, чем в Директе и других каналах
В кейсе коротко рассказываем, как тестировали сервис, готовили статьи и помогали клиенту с ведением рекламы
👍8🔥6❤5
Что делать, если клиент резко вспомнил о приостановленном проекте, а вы уже заняты другими заказами
Бывают тунящиеся задачи — это когда долго согласовывают, предоставляют материалы, когда надо пинговать и тд. У нас сейчас несколько таких, а рекордсмены — сайт и промостраницы, начали делать где-то в ноябре
Если не можем сразу обратно погрузиться в проект, объясняем клиенту, ставим в очередь, не бежим доделывать с выпученными глазами и перегрузом. Даже если у нас загрузка нормальная, но конкретный подрядчик занят своими проектами — учитываем, когда он освободится
Обычно вопросов нет, все всё понимают. Ну а на крайний случай такие ситуации учтены в договоре:
— Если клиент не предоставил материалы или нужную информацию в срок, мы можем приостановить работы, тогда их срок увеличивается на время просрочки
— Если из-за непредоставления инфы работа приостановлена более чем на 5 рабочих дней, то можем согласовать новые условия, включая сроки, стоимость
— Если клиент не дает обратную связь по выполненным работам в течение 3 рабочих дней, работы считаются принятыми без возражений. Но здесь важно после каждого этапа, требующего согласования, сразу отправлять акт. Когда-то на этом попались, и нас обвинили в месячной просрочке, хотя все это время ждали согласования))
Договорами махаться — последнее дело, поэтому лучше просто заранее предупредить, согласовать возможную задержку после возобновления работы
***
Еще можно сначала убеждаться в важности и актуальности заказа и только потом за него приниматься, как я тут умно рассказывал, но даже дрочка клиента вопросами не всегда спасает от таких тянучек
Бывают тунящиеся задачи — это когда долго согласовывают, предоставляют материалы, когда надо пинговать и тд. У нас сейчас несколько таких, а рекордсмены — сайт и промостраницы, начали делать где-то в ноябре
Если не можем сразу обратно погрузиться в проект, объясняем клиенту, ставим в очередь, не бежим доделывать с выпученными глазами и перегрузом. Даже если у нас загрузка нормальная, но конкретный подрядчик занят своими проектами — учитываем, когда он освободится
Обычно вопросов нет, все всё понимают. Ну а на крайний случай такие ситуации учтены в договоре:
— Если клиент не предоставил материалы или нужную информацию в срок, мы можем приостановить работы, тогда их срок увеличивается на время просрочки
— Если из-за непредоставления инфы работа приостановлена более чем на 5 рабочих дней, то можем согласовать новые условия, включая сроки, стоимость
— Если клиент не дает обратную связь по выполненным работам в течение 3 рабочих дней, работы считаются принятыми без возражений. Но здесь важно после каждого этапа, требующего согласования, сразу отправлять акт. Когда-то на этом попались, и нас обвинили в месячной просрочке, хотя все это время ждали согласования))
Договорами махаться — последнее дело, поэтому лучше просто заранее предупредить, согласовать возможную задержку после возобновления работы
***
Еще можно сначала убеждаться в важности и актуальности заказа и только потом за него приниматься, как я тут умно рассказывал, но даже дрочка клиента вопросами не всегда спасает от таких тянучек
❤5🔥2👍1👏1
Это рекомендация канала «Макс вещает про агентство», но мне за нее не платили, поэтому все искренне! Более того, я у него открыл закреп с топом постов, наткнулся на старые-старые публикации и минут 15 сидел читал, забыв о том, что мне как бы рекламу надо писать
В общем, Макс в бизнесе со времен, когда я только в школу пошел — это уже о чем-то говорит
Реально, большая часть постов — истории о том, что он пробовал, что вышло, что не вышло, какие выводы сделал. Причем «что не вышло» — это не припудренные посты, как автор все равно со всем справился и остался на коне. А прямо: «Обосрались, штош, не делайте так»
И хоть Макс весь такой солидный опытный мудрец, но пишет весело, мне интересно читать. Там вам и приколы, и матюки, и выдуманные слова — я такое люблю 👍
Короче, подписывайтесь на канал, передавайте привет!!
Реклама. Петрова Лидия Ивановна. ИНН 615011085103. erid: 2VtzqwmPQR6
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏4❤🔥3🌭2🦄1
У меня всегда была такая хотелка, я и агентство ради этого запускал: ну вот сейчас повъебываю, а потом буду под пальмой лежать
Но что-то ничего не делать не получается. А чем больше смотрю на других чуваков и общаюсь, тем больше понимаю, что вообще ничегонеделание в бизнесе — это если не миф, то очень долгосрочная штука. Руководитель одного контент-агентства рассказывал, как он все делегировал и занимается своими проектами. Закрылись, так как без него там нахуевертили
И вот у тебя есть цель — ничего не делать, ты к ней идешь. Сам процесс неинтересен, зачастую неприятен — я, блин, большая шишка, которая должна под пальмой лежать, а приходится какой-то мелочью заниматься. Результата желаемого нет, процесс не нравится, удовольствия никакого не получаешь
Где-то с ноября задумался, что что-то не то происходит, я и агентство так далеко не уедем. И начал немножечко менять ориентиры
— Отказываюсь от идеи построить большую редакцию, которая сотни статей в месяц на потоке выпускает. Заебно, миллион людей задействовано, результата и пользы от своей работы не видишь, сам процесс не особо интересен. И ладно блоги, куда аналитику можно прикрутить и хоть как-то увидеть ЛИДЫ
— Думаю, в чем мне бы нравился сам процесс, чтобы я кайфовал, даже если бы пришлось что-то руками делать
- ПромоСтраницы — кайф, я сам запускаю рекламы, ковыряюсь в аналитике, табличках, мне такое нравится. Раньше искал трафик-менеджера и грустил, когда не находил действительно толковых, а сейчас пока и не планирую делегировать
- Сайты — кайф, если упор на маркетинг, а не дизайн и красивые слова. А если мы еще берем на себя Директ и можем оптимизировать сайт на основе аналитики, тестировать разные штуки, то вообще крутяк, тут уже и я с табличками заваливаюсь с головой, и видимый результат есть
- Статьи. Блоги на виси, пиарки, СМИ, кейсы — кайф, если это небольшие интересные проекты, а не контент за мильон для корпораций для количества, к которому я стремился. В идеале отвечать за весь процесс: от стратегии до аналитики результатов, а не просто писать тексты по ТЗ. Быть умной головой, а не исполнительными руками
И вот сейчас мне нравится работать. Я не избегаю процесса, операционки: то, что мне нравится, с удовольствием делаю руками. Не душу себя «Дима, надо быстрее расти, больше выручки (даже не чистой прибыли и личных дивидендов лол) делать, становиться крупным агентством!!!!!!!!!!» Не думаю: «Вот бы под пальму, а не вот это все»
Что-то из моих задач наскучит — найму тех же трафик-менеджеров, аналитиков. Но не буду специально делегировать прикольные штуки из-за того что вообще-то я руководитель, мне нужно заниматься стратегической хуйней и выводить агентство на десятки мильонов
Если раньше я мечтал, чтобы все было легко, без проблем и сверхусилий (хотя постоянно их прикладывал), то сейчас я принимаю все заебки. Где-то читал, что заебки будут всегда и везде, нужно не избегать их, а искать те заебки, с которыми будет приятно и интересно справляться. Понравилась мысль
Как грица, мы блин бутиковое агентство, в котором руководитель вовлечен в процессы и контролирует качество
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰13❤🔥7❤5🔥5
Прикольно, теперь видно подписчиков из папок. Можно трекать эффективность коллабов, а раньше можно было только гадать, так как на папки нет пригласительных ссылок
Если этой фиче 3 года, то извините, я и не новостной журналист по телеграму! ⌨️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍5😎2🥰1
Forwarded from Редактура в кайф
Как закрывать в сделку 60–80% лидов без впаривания
Бывает, приходят потенциальные клиенты, но ты общаешься и понимаешь — клиент не твой, потому что ему нужно что-то другое или он просто неадекватен: хамит и т.п. Таких лидов может быть много, поэтому конверсия в сделку невысокая.
Однако чаще бывает наоборот: клиенты действительно «ваши» и они хорошие, толковые, с деньгами — с такими хочется иметь дело. И вроде бы вы всё делаете грамотно: слушаете запрос, делаете оффер, отрабатываете возражения. Но они почему-то не покупают.
У меня такое часто бывало лет 17 назад. Я тогда год отработал в продажах — торговал «черной» бытовой техникой (телики, муз.центры и т.п.) в одном сетевом магазине. Спустя еще лет пять меня взяли проджектом в небольшую веб-студию, и среди прочих задач я должен был и продавать.
И вот я думал, что я крутой продавец. Однако спустя какое-то время я понял, что вся моя крутость яйца выеденного не стоит, особенно на фоне босса, который продавал как бог.
А потом я понял, в чем его секрет — в отношении к продаже и к клиенту. Дело не в том, что он крутится в этой сфере дольше меня и лучше знает рынок и продукт. Боссу действительно было не наплевать на заказчиков и их задачи. Он не относился к ним как к мешкам с деньгами, ничего не втюхивал и не впаривал, а часто вообще отказывался что-то продавать и отправлял к конкурентам.
Наблюдая за ним и перенимая его опыт, я начал потихоньку перестраиваться, причем это выходило как-то машинально. Бывает, ты просто подражаешь какому-то примеру, не подозревая об этом.
И вот прошло еще 10 лет, за которые я еще много чему научился. Я веду учет лидов, и статистика показывает, что в сделку превращается где-то 6–8 лидов из 10. При этом я не суперизвестен, не обладаю каким-то особым даром убеждения, ничего такого. Я просто слушаю клиента и пытаюсь ему помочь.
Как относиться к продаже, что входит в «помочь клиенту» и что еще нужно, чтобы при том же кол-ве лидов продавать чаще — обсудим сегодня в эфире в 18:00 мск вместе с тренером по продажам Алексеем Чуниным.
Приходите кто хотите да друзей приводите.
Бывает, приходят потенциальные клиенты, но ты общаешься и понимаешь — клиент не твой, потому что ему нужно что-то другое или он просто неадекватен: хамит и т.п. Таких лидов может быть много, поэтому конверсия в сделку невысокая.
Однако чаще бывает наоборот: клиенты действительно «ваши» и они хорошие, толковые, с деньгами — с такими хочется иметь дело. И вроде бы вы всё делаете грамотно: слушаете запрос, делаете оффер, отрабатываете возражения. Но они почему-то не покупают.
У меня такое часто бывало лет 17 назад. Я тогда год отработал в продажах — торговал «черной» бытовой техникой (телики, муз.центры и т.п.) в одном сетевом магазине. Спустя еще лет пять меня взяли проджектом в небольшую веб-студию, и среди прочих задач я должен был и продавать.
И вот я думал, что я крутой продавец. Однако спустя какое-то время я понял, что вся моя крутость яйца выеденного не стоит, особенно на фоне босса, который продавал как бог.
А потом я понял, в чем его секрет — в отношении к продаже и к клиенту. Дело не в том, что он крутится в этой сфере дольше меня и лучше знает рынок и продукт. Боссу действительно было не наплевать на заказчиков и их задачи. Он не относился к ним как к мешкам с деньгами, ничего не втюхивал и не впаривал, а часто вообще отказывался что-то продавать и отправлял к конкурентам.
Наблюдая за ним и перенимая его опыт, я начал потихоньку перестраиваться, причем это выходило как-то машинально. Бывает, ты просто подражаешь какому-то примеру, не подозревая об этом.
И вот прошло еще 10 лет, за которые я еще много чему научился. Я веду учет лидов, и статистика показывает, что в сделку превращается где-то 6–8 лидов из 10. При этом я не суперизвестен, не обладаю каким-то особым даром убеждения, ничего такого. Я просто слушаю клиента и пытаюсь ему помочь.
Как относиться к продаже, что входит в «помочь клиенту» и что еще нужно, чтобы при том же кол-ве лидов продавать чаще — обсудим сегодня в эфире в 18:00 мск вместе с тренером по продажам Алексеем Чуниным.
Приходите кто хотите да друзей приводите.
👍5🔥4❤🔥3🕊3🌭1
Чем лучше не пользоваться, чтобы придумать заход рекламной статьи в ПромоСтраницы?
Anonymous Quiz
6%
Популярными форматами статей
10%
Брифом
68%
Собственными предпочтениями
16%
Кейсами конкурентов
🔥3👍1
Производитель авто рекламирует новую модель в Промо и хочет получить заявки на тест-драйв. Статья «Почему своя машина выгоднее такси и каршеринга» принесла много дочиток и переходов, но ни одной заявки. Почему, если в конце подробно презентовали модель?
Anonymous Quiz
18%
Статья неинтересная, проблема надуманная. У людей нет такого выбора
62%
Аудитория этой статьи недостаточно прогрета. Она может задуматься о машине, но к тесту еще не готова
20%
Не убедили, люди продолжили ездить на такси, им неинтересно пересаживаться на личное авто
🔥3
Сколько нужно заходов, чтобы протестировать ПромоСтраницы, понять, есть ли потенциал у инструмента для конкретного бизнеса/продукта
Anonymous Quiz
2%
Достаточно одной статьи. Хорошие результаты — класс. Плохие — ПромоСтраницы не подходят
77%
Три разных захода, чтобы проверить несколько гипотез и повысить шансы на успех
21%
Меньше десяти нет смысла запускать, иначе будет недостаточно статистики для объективных выводов
🥰4
Ну а теперь держите статейку, где есть ответы и на эти хитрейшие вопросы, и на миллион других. Пока это самый полный гайд по составлению заходов, который я видел. Количество наглядных примеров внутри прямо течет по экрану, девки
🔥6
Forwarded from ГАРАЖ
KPI, теплота трафика и сезонность — что еще учесть, чтобы придумать бомбовую идею рекламной статьи
Объясняем, как составить и оформить идеи, по каким признакам вычислить «мертвые» заходы и сколько нужно статей, чтобы найти реально эффективную. Рекомендации полезны для текстов в ПромоСтраницы и других форматов.
Читать статью →
***
Полезные материалы из статьи:
— Инструкция «Как оформить заход»
— Шаблон захода
— Подборка популярных форматов статей от редакции ПромоСтраниц
Объясняем, как составить и оформить идеи, по каким признакам вычислить «мертвые» заходы и сколько нужно статей, чтобы найти реально эффективную. Рекомендации полезны для текстов в ПромоСтраницы и других форматов.
Читать статью →
***
Полезные материалы из статьи:
— Инструкция «Как оформить заход»
— Шаблон захода
— Подборка популярных форматов статей от редакции ПромоСтраниц
❤4🔥4
Излишний клиентский сервис
Вот есть штуки, которые ты делаешь, чтобы клиенту было удобнее, спокойнее, еще как-то хорошо. Тратишь лишнее время или для себя делаешь процесс менее удобным из-за этого
А потом оказывается, что эти штуки или не нужны клиенту, или, наоборот, делают взаимодействие сложнее
Например, как только запустили агентство, решили делать полностью прозрачные процессы, на сайте и в кп-шках указывали это как преимущество. Вели даже мелкие проекты в ноушене, давали доступы и тд. Но чаще всего клиенты нифига не смотрели и просто в чате спрашивали, как там дела, какие этапы
Вроде как пройденная история, мы-то уже опытные. Но нет)
С одним клиентом работаем, месяца три обмениваемся документами в Диадоке. Мы-то думаем, что так удобнее, поэтому загружаем в систему, заполняем описание, я с флешкой подписываю, оплачиваю исходящие документы. А оказалось, что удобнее просто на почту отправлять)
Или пример с другим клиентом. По рекламе в ПромоСтраницах я веду подробные отчетные таблицы, каждую неделю расписываю, как поживаем, какие итоги, планы на следующий период. Но клиенту это не особо интересно, достаточно просто в конце написать результаты в цифрах
В общем, пацаны, стоит изначально уточнять, как клиенту удобнее, иначе будете делать как лучше, а получится как всегда😂 Кому-то важна прозрачность, кому-то — нет, кто-то хочет отчеты, кого-то они только грузить будут, кому-то еще что-то. В процессе общения получается нащупать индивидуальный подход
Вот есть штуки, которые ты делаешь, чтобы клиенту было удобнее, спокойнее, еще как-то хорошо. Тратишь лишнее время или для себя делаешь процесс менее удобным из-за этого
А потом оказывается, что эти штуки или не нужны клиенту, или, наоборот, делают взаимодействие сложнее
Например, как только запустили агентство, решили делать полностью прозрачные процессы, на сайте и в кп-шках указывали это как преимущество. Вели даже мелкие проекты в ноушене, давали доступы и тд. Но чаще всего клиенты нифига не смотрели и просто в чате спрашивали, как там дела, какие этапы
Вроде как пройденная история, мы-то уже опытные. Но нет)
С одним клиентом работаем, месяца три обмениваемся документами в Диадоке. Мы-то думаем, что так удобнее, поэтому загружаем в систему, заполняем описание, я с флешкой подписываю, оплачиваю исходящие документы. А оказалось, что удобнее просто на почту отправлять)
Или пример с другим клиентом. По рекламе в ПромоСтраницах я веду подробные отчетные таблицы, каждую неделю расписываю, как поживаем, какие итоги, планы на следующий период. Но клиенту это не особо интересно, достаточно просто в конце написать результаты в цифрах
В общем, пацаны, стоит изначально уточнять, как клиенту удобнее, иначе будете делать как лучше, а получится как всегда
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥8👍6