🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг – Telegram
🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг
4.29K subscribers
410 photos
12 videos
262 links
Вещаю, как расти в контент-маркетинге, классно выполнять проекты и нормально за это получать. Руковожу агентством @garage_agency

Реклама на канале — @ad_dic

Курс по личному блогу — https://clck.ru/3FNLoT

Услуги агентства, консультация — @dicopywrite
Download Telegram
Как выполнить тестовое, чтобы вас приняли на работу

В этом посте расскажу, за что влюбляюсь в авторов уже на этапе тестового и в каких случаях могу предложить работу даже недостаточно опытному кандидату.

Крутите →

А еще подписывайтесь, конечно же, что я, зря деньги за рекламу отдал хыхы 🤗
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤‍🔥6621🔥137👎5👍3🦄32🤡1🍓1
Какая оптимальная длина текста

Ну что, поняли, что Ильяхову можно кучу текста вываливать, а большинству незя. И все-таки — какая оптимальная длина, если вы не Ильяхов?

Любая. Все то же самое, на это влияет куча факторов

Если взять лояльность аудитории, необязательно быть намбер ван с миллиардом фанатов

Например, лендос-лонгрид может подойти, даже если у вас небольшой канал с прогретой аудиторией, которая ждет, когда вы дропнете курсик. Они будут все читать и покупать

Если запускаете рекламу на тепло-холодный трафик, это не сработает. Если хотите захватить не только суперлояльных подписчиков, то тоже

Можно и в обратную сторону. Человек уже ждет от тебя что-то и купит, даже если отправить ему QR на оплату на туалетной бумаге. Здесь не нужно много текста

Зависит от самого продукта. Какую-то сложную дорогую хуетень ты в двух абзацах не опишешь, чтобы ее захотели купить, а простую хуетень опишешь. Ну банально: ЖК и пакетик гвоздей за 50 ₽. В гвоздях можно просто длину и диаметр указать (их же так выбирают? Я не шарю просто)

Зависит от следующего этапа воронки. Если ведете на оплату, нужно всю инфу вывалить сразу. Если какие-то лид-магниты, консультации и тд, то что-то можно приберечь на потом

***

А вообще все эти споры по поводу длины — это бесполезная залупа. Сделайте как-нибудь, запустите рекламу (если туда можно запустить рекламу), и все станет очевидно

Например, редакция ПромоСтраниц рекомендует делать статьи на 3-6к символов. Я прошу авторов подсушить текст по возможности, если получается лонгрид, но не требую, мне все равно. Я запущу рекламу и по аналитике увижу: все ок или надо порезать. И мои любимые юзкейсы выходят под 10к символов, но их читают

Или вот сайт. Добавь все, что считаешь важным добавить. После запуска рекламы посмотри по карте скроллинга, вебвизору и прочим приблудам, где челы закрывают страницу, где уходят на другую, на какие кнопки не кликают. Оптимизируй в процессе. За это еще и доплатят 😎

Если укоротить пост до двух предложений:

— Какая оптимальная длина текста?

— Я не знаю 😃

Как думаете, от чего еще зависит оптимальная длина текста?

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
38🔥21❤‍🔥11👍75💩3🦄22🥰1🍓1🍾1
Помимо длины текста, важно учитывать длину и всего пути клиента

Вот тут я нарассказывал про длину текста, что она может быть любой, стандартов нет. Сейчас на примере расскажу, что на результат может влиять вообще не текст, а этапы, через которые проходит читатель

Вводные

Продвигаем курсы в ПромоСтраницах. Воронка такая: статья — лендинг о курсе — запуск чат-бота с автоворонкой — просмотр бесплатных уроков — заявка на покупку флагманов — менеджер продает. Вроде как мы должны отвечать только за статью, остальное не входит в обязанности, но это путь в никуда

В лучшей статье были нормальные CTR, дочитки, переходы. На сайте люди проводили по полторы минуты, это тоже норм. Конверсии в запуск бота хорошие, цена регистрации хорошая. Но мне мало, поэтому пошел дробить воронку на более мелкие этапы, искать узкие звенья

Увидел такую штуку: люди открывают на сайте форму для ввода контактных данных (после этого можно перейти в бот), но около 60% открывших отваливаются на этом этапе. Можно сколько угодно редачить статьи, повышать на пару процентиков переходы, но какой в этом смысл, если у нас дыра дальше? А около 30% от всех посетителей вообще закрывают сайт в течение 15 секунд

🫣🫣🫣

Первый раз поменяли путь клиента

Я такой да в пизду этот сайт, только теряем аудиторию. Го сразу в бота переводить, в статье и так рассказали о курсе и школе. Не так подробно, как на сайте, но может сработать

Стали переводить — запуски бота пошли в 5 раз дешевле, вообще за копейки, то есть все класс, Дима гений. Но этот гений посмотрел еще дальше по воронке и понял, что мы так привлекаем больше аудитории, но какую-то долбаебскую, которая, кажется, не понимает, куда она попала, зачем, что от нее хотят. Запуски бота дешевые, но вебинары мало кто смотрит, заявки на покупку курсов не оставляют 🥲

Второй раз поменяли путь клиента

Я такой так блинб а давай мы сделаем дубль лендинга и в сами кнопки тарифов зашьем ссылку на бот. Люди подробнее изучат курс на сайте и осознанно перейдут в бот, чтобы зарегистрироваться на бесплатник. Уберем только открытие формы, а не весь сайт

— Вы в этом месте —

Что там дальше будет хз, расскажу при случае. Статистики мало для выводов, но пока этот путь лучше всего работает

Что тут умного еще можно сказать:

1. Смотрите не только на текст, свой участок работы, а на все, до куда можете дотянуться. Это все взаимосвязанная система. Часто эффективнее в самом пути клиента что-то изменить, чем сидеть редачить заголовки и введения

2. Если что-то тестите в рекламе, обязательно закладывайте под это отдельный бюджет и создавайте новые кампании. Иначе вся реклама остановится, если будут активны только тестовые штуки. А если и они не сработают, то все это время реклама зря простаивала, еще и накопленное обучение алгоритмов обнулилось и вы с клиентом сидите в охуевозе 😳😳

3. Приходите в ГАРАЖ, если нужно нормальное продвижение в ПромоСтраницах, а не дрочка на CTR и дочитывания 🐜🐜🐜

***

О продвижении канала расскажу уже по итогу, еще около 170к бюджета осталось

А пока ни в коем случае не ставьте реакции на этот пост, понятно? Я проверю 😑

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2216❤‍🔥7👍77🦄3🔥2
Не просто пишу, я продаю

Такой слоган был на моем расчудесном, как мне казалось, копирайтерском сайте года 3 назад. Я мало в чем действительно шарил, но уже тогда понимал, что просто тексты никому не нужны, все хотят шекели. Ну и вычитал вот эту хуйню про дырки и дрель)))

Посыл нерасчудесный, потому что это неправда, нифига не продают просто тексты. Нет такого, что ты написал текст, а клиент получил миллиард тысяч заказов

Окей, можно сделать хороший прототип лендоса, у которого будет высокая конверсия. Но чтобы на этот лендос приходила целевая аудитория не с конской ценой за клик, директолог должен настроить рекламу, протестировать разные штуки (это мы еще опускаем дизайнера, верстальщика и остальную бригаду)

Окей, все это сделали, заявки получили. Но, чтобы были продажи и деньги, кто-то должен продавать)))

В итоге от «мои тексты продают» остается «ну процентов на 30, мб, в лучшем случае они повлияли на продажи» 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

А если трафик из соцсетей компании, где месяцами прогревают подписчичков и они готовы купить даже если просто скинуть ссылку на оплату, то вообще забейте

И вот, когда я вижу, что копирайтер говорит «Мои тексты принесли клиентам триста миллиардов», то ммм ну как бы сказать кринж короче друзья

Агентства зачастую тоже не могут говорить, что ОНИ принесли столько денег. Исключение — челы отвечают за всю воронку, вплоть до продаж. Либо клиент продает в интернет-магазине, на маркетплейсе, где все автоматизировано

Поэтому, димка ротмистров 3-летней давности, шо ты там продаешь, угомонись, не позорь меня 🤡

❤️‍🔥 — покажи свой копирайтерский сайт (там ржака, нашел в архиве, ждите в комментариях!)

Обновление: уже загрузил


Подпишись @dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤‍🔥68😁25👍13🔥854🐳3🦄2🎉1💯1
Думать за клиента и консультировать его, а не просто писать текстики по ТЗ

Иногда клиенты полагают, что им нужен сайт/блог/рассылка, и приходят с соответствующим запросом. Но по ходу общения оказывается, что нужно совсем другое, а сайт и все остальное, наоборот, могут навредить их бизнесу

В карусельке рассказываю, как клиент может ошибаться, почему мы должны разбираться в задаче и уберегать его от ошибок →

***

У меня еще другие ну очень здоровские посты есть, подписывайтесь

Как сделать тестовое задание, чтобы получить работу
Я работаю медленно, устаю быстро и это нормально
Почему тексты нифига не продают на самом деле

@dicopywrite1
🔥4723124👍3❤‍🔥2🐳2💯2🦄2🍓1
Что делать с тупыми правками, например, «Нашей аудитории такой стиль не зайдет, нужно премиальнее»

С такими словами клиенты начинают двигать буквы, просят подобрать синонимы и занимаются прочей дрочкой, а редакторы спорят и ссылаются на условный инфостиль. Но обычно это не имеет никакого смысла, так как челы подстраивают текст под свое понимание хорошего, все это субъективно

У меня такой подход: если можно что-то протестировать, то мы берем разные варианты, тестим и уже видим объективный итог. Я не буду спорить, доказывать — просто берем наш вариант, клиентский, видим, что наш лучше 😂😂😂, и работаем спокойно

Когда-то проводил на канале опрос, какое введение к рекламной статье в ПромоСтраницы лучше. Голоса разделились 50 на 50, у всех были логичные аргументы, кто-то говорил, что вообще оба лида фиговые)) Хотя у обоих был хороший процент дочитываний, а у второго еще лучше

Если оставишь только первое введение без теста (например, оно бы больше понравилось вам или клиенту, его сотрудникам, жене, мужу?💪, то есть не ЦА), то и не узнаешь, что можно лучше

Поэтому если спор с клиентом основывается на мнениях, абстрактном понимании хорошего для ЦелЕвОй АудИтОрИИ, то проверьте варианты на самой аудитории:

Рекламная статья — запустите несколько вариантов

Лендинг — сделайте дубль с другим оффером или что там у вас спорное

Креатив — то же самое

Если туда нельзя рекламу запустить, то можно провести опрос среди ца, покастдевить, сделать коридорные тесты

Если вообще ничего нельзя, то сослаться на кейсы, исследования, необязательно свои

Можно упомянуть чье-то мнение, если этот чел — авторитет для клиента. Иначе будет жалко выглядеть: так правильно, потому что мне так сказал какой-то ноунейм 🥺

Если и тут пусто, то я не буду сильно настаивать. Мне объективно крыть нечем, а клиент все же ближе к своей аудитории — почему бы и не прислушаться

А что вы делаете, если клиент оставляет, как кажется, тупые правки?

P.S. Хочу все-таки подчеркнуть главную мысль поста. Клиент — не долбаеб, который ничего не понимает (бывает, но речь не о таких). Если его мнение не сходится с вашим, нужно сильно призадуматься, насколько вы уверены в том, что его вариант хуже. Можете ли хотя бы себе это объективно доказать? Если нет, то это уже не тупая правка, а альтернативный подход, который тоже может сработать

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
233👍16🔥93❤‍🔥2🍌1🍓1🦄1
Допустили жоскую ошибку, из-за которой вся разработка контент-стратегии пошла по пизде

Год назад нужно было разработать контент-стратегию для соцсети, где платят за просмотр роликов. Для этого мы провели анализ разных сегментов ЦА, конкурентов, продумали темы и форматы контента под разные этапы воронки и всю эту умную хуйню сделали

Вводных от клиента не было, нам самим нужно было во всем разобраться и принести результаты. А еще сроки были сжатые, поэтому для скорости договорились согласовать уже финалку, не разбивая на подэтапы

Несем клиенту — он зовет на созвон. Я очко напряг, почувствовал что-то неладное. Это, конечно, не показатель, так как я по любому поводу и без повода переживаю, что все будет плохо)))) но в этот раз угадал!

Оказалось, что мы изначально взяли не ту аудиторию и на основе нее построили всё 🫡 Как бы все классно и логично не было в стратегии, как бы активно мы не привлекали людей в соцсеть в самой работе, для бизнеса это ничего не будет значить

Кого мы взяли: школьников 👦и молодых девушек 🧔‍♀️, так как они по каким-то там исследованиям больше всего залипают в подобные соцсети, смотрят видеки. Они — активные пользователи, надо привлекать их (Ну логично же емае. У них уже сформирован спрос на видеки, нужно просто подсунуть наше приложение, чтобы они смотрели видеки там. Разницы-то нет, только у нас еще и доход капает)

Кого надо было взять: мужиков 24-45 лет 💪, так как они платежеспособные. Сервис зарабатывает на том, что пользователи покупают всякие вещи внутри, бусты, а не просто на активности людей

Мы не согласились, сославшись на всяких стримеров, которым школьники донатят родительские деньги, на игры, которые покупают и в которые тоже донатят школьники. Но решили, что это все борьба никому ненужных мнений, и пошли снова искать исследования, статистику, научные статьи

Ну в итоге клиент оказался прав — даже в играх больше покупают вот эти мужики вонючие тьху на них. Мы практически с нуля переделали все, но дальше с нами работать уже не стали))

В общем, пацаны, нужно учитывать, что активная и покупающая аудитория — это могут быть совсем разные люди. И всегда держать в голове цели бизнеса, отталкиваться от них, спрашивать себя «Мы делаем то-то, чтобы что в итоге?»

Если никто не расскажет о своем косяке, я буду чувствовать себя неловко, это будет на вашей вине. Такие дела 🤷‍♂️

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍44❤‍🔥21🔥1194👏3🐳3🖕2🦄2👎1🍓1