«Ну конечно, им же платят много / у них подписчиков много / у них еще что-то. Было бы так у меня, я бы тоже делал хорошо»
Такая логика меня убивает прям пиздец. Мне платят мало, я не буду стараться — что они хотят за такие деньги
Или вот я сам себя поймал на такой мысли, когда смотрел видео какого-то блогера с 10+ млн подписчиков. Чел заморачивается над контентом, съемкой, реквизитом, локациями, так как он популярный, у него реклама дорогая, все окупается. И тут же подумал: «Так, может, он популярный и богатый, потому что заморачивается над контентом? Это и есть причина, а не следствие»
Если ждать, когда тебе начнут много платить, и только потом делать хорошо, то много и не будут платить. Дают заказы за 100 ₽ / 1000 знаков — разъебись, сделай в 5 раз лучше, чем требуют, упакуй в кейс и продавай уже в 5 раз дороже. Это будет не очень выгодно поначалу, но это инвестиция в будущее
Например, реклама у меня на канале. Я решил писать все от своего лица, заморачиваться, делать прикольно (это как в ЧБД, когда у них реклама была интереснее выпусков, поэтому смотришь полностью, зная, что это реклама). На пост уходит минут 50. Первые рекламы продал по 8к — это охуеть как невыгодно с учетом моих времязатрат и помощницы
Но рекламу читают, лайкают похлеще обычных постов, комментируют и делают то, что в ней просят. Конверсия в подписку на контентские каналы — 10-15%, это разъебалово, у меня так никогда не было. С каждой рекламой повышаю цену, сейчас уже за 13 000 ₽ покупают без учета секретных апсейлов 💅🏻, и все равно это выгодно по цене подписчика, несмотря на высокий cpm. Будет больше аудитории, реклама будет стоить 20-30-50к, и мои 50 минут на пост вообще не будут чувствоваться
И так везде. Старайтесь сразу делать охуенно, собирайте кейсы, отзывы, продавайте дороже
Дайте бусты, кстати, хочу веселые реакции вернуть https://news.1rj.ru/str/boost/dicopywrite1
@dicopywrite1
Такая логика меня убивает прям пиздец. Мне платят мало, я не буду стараться — что они хотят за такие деньги
Или вот я сам себя поймал на такой мысли, когда смотрел видео какого-то блогера с 10+ млн подписчиков. Чел заморачивается над контентом, съемкой, реквизитом, локациями, так как он популярный, у него реклама дорогая, все окупается. И тут же подумал: «Так, может, он популярный и богатый, потому что заморачивается над контентом? Это и есть причина, а не следствие»
Если ждать, когда тебе начнут много платить, и только потом делать хорошо, то много и не будут платить. Дают заказы за 100 ₽ / 1000 знаков — разъебись, сделай в 5 раз лучше, чем требуют, упакуй в кейс и продавай уже в 5 раз дороже. Это будет не очень выгодно поначалу, но это инвестиция в будущее
Например, реклама у меня на канале. Я решил писать все от своего лица, заморачиваться, делать прикольно (это как в ЧБД, когда у них реклама была интереснее выпусков, поэтому смотришь полностью, зная, что это реклама). На пост уходит минут 50. Первые рекламы продал по 8к — это охуеть как невыгодно с учетом моих времязатрат и помощницы
Но рекламу читают, лайкают похлеще обычных постов, комментируют и делают то, что в ней просят. Конверсия в подписку на контентские каналы — 10-15%, это разъебалово, у меня так никогда не было. С каждой рекламой повышаю цену, сейчас уже за 13 000 ₽ покупают без учета секретных апсейлов 💅🏻, и все равно это выгодно по цене подписчика, несмотря на высокий cpm. Будет больше аудитории, реклама будет стоить 20-30-50к, и мои 50 минут на пост вообще не будут чувствоваться
И так везде. Старайтесь сразу делать охуенно, собирайте кейсы, отзывы, продавайте дороже
Дайте бусты, кстати, хочу веселые реакции вернуть https://news.1rj.ru/str/boost/dicopywrite1
@dicopywrite1
❤🔥46❤26👍13🔥5💯4👏2🐳2🍓2 2🤝1🦄1
Важная штука в рекламе, соцсетях, блоге и чем угодно — обещание читателю
Вот есть сериал Черное зеркало, там всякие истории, связанные с технологиями. Типааа а что, если у каждого будет социальный рейтинг, мы сможем друг другу оценки ставить и от этого будет зависеть жизнь: на какой машине можем ездить, в каком классе летать, где работать
Я смотрел несколько сезонов, было круто. Сериал про такие технологии — в каждой серии разные техноштуки. Но потом началась какая-то хуетень: демоны, оборотни, не хватает тока двух братьев на импале. В такие моменты чувствуешь себя обманутым. Я подписывался на одно, а получил другое
Так же и с нашими маркетингами. В блоге обещают рассказывать про одно, а посты обо всем подряд. Во введении к статье одно, в теле другое. В рекламном объявлении одно, а на сайте другое
Поэтому я стараюсь согласовывать ожидание и реальность, даже если это сузит воронку, иногда и искусственно сужаю ее
Например, возьмем этот гениальнейший канал, здесь какие-то приколы, мемы, матюки, тупые слова и посты для контентщиков. Поэтому в рекламных креативах я тоже обращаюсь к контентщикам, добавляю приколы, матюки и вот это все
Кому-то такие темы и подача сразу не зайдут, он не подпишется, поставит какашку и напишет в комментариях, что я позор русского народа. Зато подпишутся только те, кому это норм, хоть это и наверняка получится дороже. Не будет такого: подписалось 100 человек — я запостил матюк или кринжовый прикол — отписалось 50, так как им такое не нравится (а я уже кучу выводов сделал на основе подписок)
Так что цель привлечь как можно больше аудитории широкими заходами — ну что-то с ней не так, в общем, нужно учитывать и удержание
@dicopywrite1
Вот есть сериал Черное зеркало, там всякие истории, связанные с технологиями. Типааа а что, если у каждого будет социальный рейтинг, мы сможем друг другу оценки ставить и от этого будет зависеть жизнь: на какой машине можем ездить, в каком классе летать, где работать
Я смотрел несколько сезонов, было круто. Сериал про такие технологии — в каждой серии разные техноштуки. Но потом началась какая-то хуетень: демоны, оборотни, не хватает тока двух братьев на импале. В такие моменты чувствуешь себя обманутым. Я подписывался на одно, а получил другое
Так же и с нашими маркетингами. В блоге обещают рассказывать про одно, а посты обо всем подряд. Во введении к статье одно, в теле другое. В рекламном объявлении одно, а на сайте другое
Поэтому я стараюсь согласовывать ожидание и реальность, даже если это сузит воронку, иногда и искусственно сужаю ее
Например, возьмем этот гениальнейший канал, здесь какие-то приколы, мемы, матюки, тупые слова и посты для контентщиков. Поэтому в рекламных креативах я тоже обращаюсь к контентщикам, добавляю приколы, матюки и вот это все
Кому-то такие темы и подача сразу не зайдут, он не подпишется, поставит какашку и напишет в комментариях, что я позор русского народа. Зато подпишутся только те, кому это норм, хоть это и наверняка получится дороже. Не будет такого: подписалось 100 человек — я запостил матюк или кринжовый прикол — отписалось 50, так как им такое не нравится (а я уже кучу выводов сделал на основе подписок)
Так что цель привлечь как можно больше аудитории широкими заходами — ну что-то с ней не так, в общем, нужно учитывать и удержание
@dicopywrite1
❤45😁16❤🔥10👍10🔥4 4🦄2👏1💯1🍓1🤝1
Как зарабатывать больше с одного клиента, не повышая качество работы
Вот вам платят 50 тыщ, и тут вдруг хуяк что-то произошло🤯 и теперь платят 75, или 100, или триста миллиардов представляете вообще жесть как круто блин!!
Чтобы так было, думайте, чем еще можете быть полезны, какие сейчас у клиента заебы, с которыми вы можете помочь. 100% найдется, что допродать
Например, пишете статьи по ТЗ. Но это только часть процесса. Кто-то еще придумывает темы, ищет экспертов, делает картинки, вычитывает на ошибки, верстает в админке, ресайзит для соцсетей, следит за аналитикой и оптимизирует после публикации……..
Все это заеба, которую кому-то нужно делать. На все это выделяют бюджет. Бюджет — это не только деньги, но и, например, время руководителя и его нервы, когда в ебучей админке уже под конец что-то слетает и приходится заново переверстывать, и он занимается этим вечером на выходных вместо отдыха, семьи и хобби, потому что в рабочее время у него операционка. Ну это так, например😃
А почему бы эту заебу не делать вам, не предоставлять комплексную услугу, не снимать с челов кучу задач? Высокий шанс, что челы только рады будут доплатить и не заниматься всем этим, еще и расцелуют за инициативность и сервис
Есть еще неочевидный плюс таких допродаж и повышения ценности — с вами сложнее расстаться. Если вы винтик, вас достали и вкрутили на то же место винтик чуть дешевле — в целом механизму поебать, что там крутится
Если вы замыкаете кучу процессов на себе, от вас что-то зависит, вы делаете что-то сложное, то триста раз задумаются, нужна ли такая экономия или выгоднее продолжить работать с вами. Как минимум для стабильной работы новых челов нужен онбординг, притирочный период, а вы уже вот готовые красивые с обкатанными процессами. И от вас ясно, чего ждать, а там, может, дураки какие-то придут!
Захотите поднять цены — ой, проще доплатить, чем всей этой жопаебой с заменой заниматься. Косякнете — скорее всего, закроют глаза
Еще плюс — вы влияете на результаты, в принципе видите их, можете рассказывать о них. Такой кейс будет намного ценнее, чем пачка условных статей в инфостиле просто чтобы были
***
В общем, пацаны, это все прогрев вот к чему. Я очень устал ставить себе по 3 реакции под постами, чтобы создавать видимость, будто меня кто-то читает. Снимите с меня эту заебу, пожалуйста, ставьте по 3 реакции теперь. С меня отзыв. Отчет пришлите в конце месяца. Заранее спасибо, коллеги, с вами приятно иметь дело🤝 🤝
@dicopywrite1
Вот вам платят 50 тыщ, и тут вдруг хуяк что-то произошло
Чтобы так было, думайте, чем еще можете быть полезны, какие сейчас у клиента заебы, с которыми вы можете помочь. 100% найдется, что допродать
Например, пишете статьи по ТЗ. Но это только часть процесса. Кто-то еще придумывает темы, ищет экспертов, делает картинки, вычитывает на ошибки, верстает в админке, ресайзит для соцсетей, следит за аналитикой и оптимизирует после публикации……..
Все это заеба, которую кому-то нужно делать. На все это выделяют бюджет. Бюджет — это не только деньги, но и, например, время руководителя и его нервы, когда в ебучей админке уже под конец что-то слетает и приходится заново переверстывать, и он занимается этим вечером на выходных вместо отдыха, семьи и хобби, потому что в рабочее время у него операционка. Ну это так, например
А почему бы эту заебу не делать вам, не предоставлять комплексную услугу, не снимать с челов кучу задач? Высокий шанс, что челы только рады будут доплатить и не заниматься всем этим, еще и расцелуют за инициативность и сервис
Есть еще неочевидный плюс таких допродаж и повышения ценности — с вами сложнее расстаться. Если вы винтик, вас достали и вкрутили на то же место винтик чуть дешевле — в целом механизму поебать, что там крутится
Если вы замыкаете кучу процессов на себе, от вас что-то зависит, вы делаете что-то сложное, то триста раз задумаются, нужна ли такая экономия или выгоднее продолжить работать с вами. Как минимум для стабильной работы новых челов нужен онбординг, притирочный период, а вы уже вот готовые красивые с обкатанными процессами. И от вас ясно, чего ждать, а там, может, дураки какие-то придут!
Захотите поднять цены — ой, проще доплатить, чем всей этой жопаебой с заменой заниматься. Косякнете — скорее всего, закроют глаза
Еще плюс — вы влияете на результаты, в принципе видите их, можете рассказывать о них. Такой кейс будет намного ценнее, чем пачка условных статей в инфостиле просто чтобы были
***
В общем, пацаны, это все прогрев вот к чему. Я очень устал ставить себе по 3 реакции под постами, чтобы создавать видимость, будто меня кто-то читает. Снимите с меня эту заебу, пожалуйста, ставьте по 3 реакции теперь. С меня отзыв. Отчет пришлите в конце месяца. Заранее спасибо, коллеги, с вами приятно иметь дело
@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2❤62👍51😁40 10❤🔥9🦄8🔥6🥰5🎉5🌭4
Зай, я снова соскучился. Можно позвоню на полчасика?
После предыдущего поста с похожим заголовком у меня куда-то вдруг ловко въебалось 450 тыщ🤷♀️ Надеюсь, в этот раз вернется обратно, да с процентами, с процентами!
Я придумал, какой суперполезный и актуальный курсик сделать. По результатам мегазамороченного исследования, потенциальный спрос есть (дада, вы думали, я по приколу что-то спрашиваю у вас? Мы тут серьезными делами занимаемся вообще-то😎 )
В общем, курс по личному блогу
Есть дофига челов, которые хотят начать блог, но что-то их останавливает, которые начинали и забили, которые ведут блог, но что-то как-то. Есть и те, кто ведет и у кого все норм, но зачем норм, если можно охуеть как здорово и прекрасно? Кто-то для души, но опять же — почему не кайфовать от такого интересного хобби, которое еще и нормально денег приносит, если делать все по-умному?
Я веду блог уже больше трех лет: сначала в инсте, потом в телеге, потом забил, потом снова начал и вот продолжаю и у меня все хорошо. Я был во всех состояниях:
2021: ебать как страшно. А что люди подумают? А что, если не получится? У других получается, а мне-то куда? А что я вообще интересного могу рассказать, я себя видел? Это как основной барьер, который успешно прошел и могу поделиться опытом, помочь другим
Тот же 2021: а как выделиться среди всех? Как сделать так, чтобы меня читали даже крутые челы, хотя у меня нет особо опыта и достижений, нового им не расскажу?
В инсте у меня была ебейшая вовлеченность, которой не было ни у кого из контентских блогеров, подписывались и комментили ребята, которых я и сейчас считаю очень крутыми. Да и сейчас не страдаю дохлой аудиторией, прикиньте, даже по 3 реакции на пост ставят во дают ахаха🥰 🥰 Еще в личку пишут спасибы за такой здоровский контент и как он им помогает (ну просто лучшие!)
2023: так бля телеграм значит да… Как тут вообще все работает, как продвигаться, сколько что стоит, на какие результаты можно рассчитывать, кто такой этот ваш сипиэм, как искать каналы для рекламы и вычислять долбаебов, которые сольют бюджет?
Разобрался, получил подписчиков по 40 ₽ при средней в маркетинге 70, а у кого-то и больше 100, вот времена😢
Тот же 2023: а для кого писать, о чем писать, где брать темы, чем я могу быть особенно полезен, где моя суперсила? А какие вообще цели поставить и по каким метрикам отслеживать?
Разобрался, хотя было очень сложно, учитывая привычку обесценивать все подряд у себя
2024: блин, а как вернуться после года молчания? А как из канала сделать полноценный продукт, какими способами его можно монетизировать? А как спрогнозировать затраты, прирост подписчиков, охваты, конверсии, доход, как посчитать окупаемость на год вперед в разных сценариях с учетом реинвеста? Самое главное — как не проебаться)))
Суперточного прогноза не вышло, получилось чуть хуже запланированного. Но теперь-то я понимаю, на что можно рассчитывать, и могу поделиться этим, как никак опыт за полмильона на дороге не валяется😏
Прогноз и по деньгам с канала не вышел. Все получилось еще лучше, чем я себе считал. Я хотел 100к в месяц с рекламы. С 14 сентября по 15 октября деняк с рекламы — 114 500 ₽ (и это без учета партнерского размещения за % от продаж, через неделю подобьем результаты)
Я был на всех местах и понимаю, какие есть заебы в голове, в самой работе и что с этим делать. Причем чтобы и процесс ведения личного блога был не каторгой, когда заставляешь себя писать посты, а в удовольствие, налегке, по приколу
Все это происходит не по наитию, а потому что ну что-то я понимаю в контент-маркетинге, продукте, сам набил шишки у себя и на клиентских проектах. И постараюсь все, что у меня на автомате уже, структурировать, объяснить, добавить кучу примеров, шаблонов и дропнуть
После предыдущего поста с похожим заголовком у меня куда-то вдруг ловко въебалось 450 тыщ
Я придумал, какой суперполезный и актуальный курсик сделать. По результатам мегазамороченного исследования, потенциальный спрос есть (дада, вы думали, я по приколу что-то спрашиваю у вас? Мы тут серьезными делами занимаемся вообще-то
В общем, курс по личному блогу
Есть дофига челов, которые хотят начать блог, но что-то их останавливает, которые начинали и забили, которые ведут блог, но что-то как-то. Есть и те, кто ведет и у кого все норм, но зачем норм, если можно охуеть как здорово и прекрасно? Кто-то для души, но опять же — почему не кайфовать от такого интересного хобби, которое еще и нормально денег приносит, если делать все по-умному?
Я веду блог уже больше трех лет: сначала в инсте, потом в телеге, потом забил, потом снова начал и вот продолжаю и у меня все хорошо. Я был во всех состояниях:
2021: ебать как страшно. А что люди подумают? А что, если не получится? У других получается, а мне-то куда? А что я вообще интересного могу рассказать, я себя видел? Это как основной барьер, который успешно прошел и могу поделиться опытом, помочь другим
Тот же 2021: а как выделиться среди всех? Как сделать так, чтобы меня читали даже крутые челы, хотя у меня нет особо опыта и достижений, нового им не расскажу?
В инсте у меня была ебейшая вовлеченность, которой не было ни у кого из контентских блогеров, подписывались и комментили ребята, которых я и сейчас считаю очень крутыми. Да и сейчас не страдаю дохлой аудиторией, прикиньте, даже по 3 реакции на пост ставят во дают ахаха
2023: так бля телеграм значит да… Как тут вообще все работает, как продвигаться, сколько что стоит, на какие результаты можно рассчитывать, кто такой этот ваш сипиэм, как искать каналы для рекламы и вычислять долбаебов, которые сольют бюджет?
Разобрался, получил подписчиков по 40 ₽ при средней в маркетинге 70, а у кого-то и больше 100, вот времена
Тот же 2023: а для кого писать, о чем писать, где брать темы, чем я могу быть особенно полезен, где моя суперсила? А какие вообще цели поставить и по каким метрикам отслеживать?
Разобрался, хотя было очень сложно, учитывая привычку обесценивать все подряд у себя
2024: блин, а как вернуться после года молчания? А как из канала сделать полноценный продукт, какими способами его можно монетизировать? А как спрогнозировать затраты, прирост подписчиков, охваты, конверсии, доход, как посчитать окупаемость на год вперед в разных сценариях с учетом реинвеста? Самое главное — как не проебаться)))
Суперточного прогноза не вышло, получилось чуть хуже запланированного. Но теперь-то я понимаю, на что можно рассчитывать, и могу поделиться этим, как никак опыт за полмильона на дороге не валяется
Прогноз и по деньгам с канала не вышел. Все получилось еще лучше, чем я себе считал. Я хотел 100к в месяц с рекламы. С 14 сентября по 15 октября деняк с рекламы — 114 500 ₽ (и это без учета партнерского размещения за % от продаж, через неделю подобьем результаты)
Я был на всех местах и понимаю, какие есть заебы в голове, в самой работе и что с этим делать. Причем чтобы и процесс ведения личного блога был не каторгой, когда заставляешь себя писать посты, а в удовольствие, налегке, по приколу
Все это происходит не по наитию, а потому что ну что-то я понимаю в контент-маркетинге, продукте, сам набил шишки у себя и на клиентских проектах. И постараюсь все, что у меня на автомате уже, структурировать, объяснить, добавить кучу примеров, шаблонов и дропнуть
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20🔥8❤🔥7👍5 2 2👎1🥰1🤡1
Но мне нужна ваша помощь, чтобы сделать реально охуенное и полезное нечто, а не просто отбить рекламный бюджет. Все придумки, тезисы, структура курса основаны на моем опыте и на том, что слышу от других людей. Но это все такое: что-то для меня очевидно, а для других это главный барьер и наоборот; о чем-то я вообще не задумываюсь, поэтому получится поверхностно, ну вы поняли
Поэтому я хочу пообщаться с теми, кому откликается идея курса, порасспрашивать подробно, получить 💅🏻инсайты💅🏻 В итоге раскрыть все, что вам важно, все учесть, ничего не забыть. Не только по содержанию, но и по формату, техническим штукам, чтобы было все удобно и распердосно
Это будет в формате созвона минут на 40 на следующей неделе со вторника по воскресенье (в понедельник договоримся). Мне нужно по 6 человек на сегмент. Если вдруг будет больше, то скажу вам большое спасибо, а пообщаемся в другой раз
Для всех оставивших заявку будет суперкрутой секретный бонус в декабре, я придумал и сам охуел, как это здорово, полезно и уместно после прохождения курса. Правда, мне придется потратиться для этого, ну ничего! Как говорил дима ротмистров, сначала сделай в 5 раз лучше, даже если это не совсем выгодно, а потом пожинай плоды, картошку вот 🥔
Кто не против попиздеть в телемосте, заполните, плис, микро-форму на сайте
И все-все подписывайтесь на канал о разработке курса. Я там буду рассказывать, что делаю, как, почему, там же будут анонсы и скидки
***
Штош, почалося 👨🏾🌾(это типа цыган капусту рубит, но капусты не было, поэтому у него морковка)
Если сразу есть вопросы, предложения, идеи, пуляйте в комментарии!
Поэтому я хочу пообщаться с теми, кому откликается идея курса, порасспрашивать подробно, получить 💅🏻инсайты💅🏻 В итоге раскрыть все, что вам важно, все учесть, ничего не забыть. Не только по содержанию, но и по формату, техническим штукам, чтобы было все удобно и распердосно
Это будет в формате созвона минут на 40 на следующей неделе со вторника по воскресенье (в понедельник договоримся). Мне нужно по 6 человек на сегмент. Если вдруг будет больше, то скажу вам большое спасибо, а пообщаемся в другой раз
Для всех оставивших заявку будет суперкрутой секретный бонус в декабре, я придумал и сам охуел, как это здорово, полезно и уместно после прохождения курса. Правда, мне придется потратиться для этого, ну ничего! Как говорил дима ротмистров, сначала сделай в 5 раз лучше, даже если это не совсем выгодно, а потом пожинай плоды, картошку вот 🥔
Кто не против попиздеть в телемосте, заполните, плис, микро-форму на сайте
И все-все подписывайтесь на канал о разработке курса. Я там буду рассказывать, что делаю, как, почему, там же будут анонсы и скидки
***
Штош, почалося 👨🏾🌾(это типа цыган капусту рубит, но капусты не было, поэтому у него морковка)
Если сразу есть вопросы, предложения, идеи, пуляйте в комментарии!
🔥16👍7❤🔥5 3❤2🍓1🦄1 1
Бывает, что у компании нет маркетинга, но она отлично себя чувствует
Вот мы все тут такие умные, тексты пишем, рекламу ведем, делаем всякое разное и думаем, что без маркетологов бизнесы сдуются. А вот и нет 💅🏻
Мы начали работать по ПромоСтраницам с компанией, которая строит каменные дома. Параллельно с нами работал директолог. Сайт у челов был ну устаревший, так сказать, но решили все же попробовать и с таким. В итоге нихуя не вышло, стали им новый сайт делать, а рекламу отложили до готовности
Все сделали, согласовали. Говорю: «Что там, как с рекламой вопрос обстоит?» А чел отвечает, что они поучаствовали в выставке, сейчас отдел продаж загружен, им это продвижение пока нафик не надо. Справедливо же👍
Или вот компания может запартнериться с кем-то, получать оттуда заказы даже без сайта и всех этих прибамбасов
Или может нетворкать в банях и выносить оттуда миллионные контракты
Или еще делать миллиарды штук, которые не приходят в голову, когда слышишь слово «маркетинг». Хотя это он и есть
Поэтому если вы вместо работы пездите в чатиках или где-то гуляете, то гордо говорите всем, что занимаетесь маркетингом😎 Под это даже умные названия придумали, чтобы отмазываться было проще: партнерский маркетинг, ивент-маркетинг и тд. Лишь бы не работать, ей богу
@dicopywrite1
Вот мы все тут такие умные, тексты пишем, рекламу ведем, делаем всякое разное и думаем, что без маркетологов бизнесы сдуются. А вот и нет 💅🏻
Мы начали работать по ПромоСтраницам с компанией, которая строит каменные дома. Параллельно с нами работал директолог. Сайт у челов был ну устаревший, так сказать, но решили все же попробовать и с таким. В итоге нихуя не вышло, стали им новый сайт делать, а рекламу отложили до готовности
Все сделали, согласовали. Говорю: «Что там, как с рекламой вопрос обстоит?» А чел отвечает, что они поучаствовали в выставке, сейчас отдел продаж загружен, им это продвижение пока нафик не надо. Справедливо же
Или вот компания может запартнериться с кем-то, получать оттуда заказы даже без сайта и всех этих прибамбасов
Или может нетворкать в банях и выносить оттуда миллионные контракты
Или еще делать миллиарды штук, которые не приходят в голову, когда слышишь слово «маркетинг». Хотя это он и есть
Поэтому если вы вместо работы пездите в чатиках или где-то гуляете, то гордо говорите всем, что занимаетесь маркетингом
@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁38❤🔥14❤8 5🔥3🤝3 3🦄2👍1🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как сработал метод димы ротмистрова
Один из креативов, которые я использую в рекламе канала, — это нативный лонгрид с провокационным заголовком «В копирайтинге денег нет и не будет никогда». Там я рассказываю, что просто за тексты никто не платит много, надо всякие замороченные штуки делать, сервис оказывать и тд
Он хорошо работает, поэтому я сделал из него бюджетную ПромоСтраницу: за пару часов заресайзил в статью, сверстал на тильде и запустил рекламу в директе с оплатой за клики по ссылке на канал и просто с оптимизацией по кликам на ссылку. Бюджет — 20к (в Промо от 50к нужно)
Задумка в том, что чел читает умное, оно ему откликается и раз он потратил кучу времени на статью, то реально заинтересован. Поэтому подпишется, чтобы еще больше полезных штук знать🤓
Получилось вот такое
В первое время 60% людей закрывало страницу сразу, но и я чистил запросы, и алгоритмы обучались. Под конец было стабильно 20% отказов, это типа заебись👍
Статью активно читают, кликают по ссылкам, но сука бля не подписываются😡 Всего 17 подписок, из которых 29% отписалось в первые 2 недели (это типа не заебись👎 , с посевов на открытый канал у меня 10-15% отписок)
В последнюю неделю несколько дней подряд были подписчики рублей по 200, это снова типа заебись👍 Но потом снова сильная просадка, нестабильно
В общем, пацаны, метод димы ротмистрова интересный и, если заложить больше бюджета, пооптимизировать, то уверен, что и рабочий. Но дима ротмистров не мильонер, поэтому пока будет вкладываться в то, что уже работает(вот за такую осторожность не люблю работать с микробизнесами, но об этом как-нибудь потом)
Предложил еще текущему клиенту по ПромоСтраницам затестить отдельно рекламу канала, то есть просто продублировать лучшую статью, поменять продуктовые разделы на канал и добавить ссылки. Если попробуем, расскажу!
Обновление: рассказываю
Ну что, как дела, как выходные проводите?? Я вот всю ночь играл, проснулся в два и ни капли не желаю😃
@dicopywrite1
Один из креативов, которые я использую в рекламе канала, — это нативный лонгрид с провокационным заголовком «В копирайтинге денег нет и не будет никогда». Там я рассказываю, что просто за тексты никто не платит много, надо всякие замороченные штуки делать, сервис оказывать и тд
Он хорошо работает, поэтому я сделал из него бюджетную ПромоСтраницу: за пару часов заресайзил в статью, сверстал на тильде и запустил рекламу в директе с оплатой за клики по ссылке на канал и просто с оптимизацией по кликам на ссылку. Бюджет — 20к (в Промо от 50к нужно)
Задумка в том, что чел читает умное, оно ему откликается и раз он потратил кучу времени на статью, то реально заинтересован. Поэтому подпишется, чтобы еще больше полезных штук знать
Получилось вот такое
В первое время 60% людей закрывало страницу сразу, но и я чистил запросы, и алгоритмы обучались. Под конец было стабильно 20% отказов, это типа заебись
Статью активно читают, кликают по ссылкам, но сука бля не подписываются
В последнюю неделю несколько дней подряд были подписчики рублей по 200, это снова типа заебись
В общем, пацаны, метод димы ротмистрова интересный и, если заложить больше бюджета, пооптимизировать, то уверен, что и рабочий. Но дима ротмистров не мильонер, поэтому пока будет вкладываться в то, что уже работает
Предложил еще текущему клиенту по ПромоСтраницам затестить отдельно рекламу канала, то есть просто продублировать лучшую статью, поменять продуктовые разделы на канал и добавить ссылки. Если попробуем, расскажу!
Обновление: рассказываю
Ну что, как дела, как выходные проводите?? Я вот всю ночь играл, проснулся в два и ни капли не желаю
@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19🔥10 8👍7❤🔥4🕊1🦄1
Что не так с оплатой за 1000 знаков, работой по ТЗ, написанием просто текстов и тд
Вот всякие димы ротмистровы и прочие долбаебы рассказывают в рекламе, что это фу, что надо расти, более замороченное что-то делать, а не тексты ради текстов. И выполнять задачи клиента, а не набивать объем по килознакам. И дают еще кучу умных советов, как правильно жить
На самом деле, все варианты нормальные, а вот этих умников, навязывающих свое видение, шлите в пизду (меня не надо, мы же не в рекламе!!)
Если условные сео-тексты по 100 ₽ заказывают, значит, это кому-нибудь нужно ✨ Эти тексты, например, могут публиковать на куче площадок просто ради ссылочной массы, там не нужно жоское качество, экспертный подход за много денег. Бизнес получает пользу и от такой работы
Если копирайтера это устраивает, он не хочет заморачиваться, просто нужны какие-то деньги, все с ним в порядке. Другие заморачиваются, получают больше (не всегда) — ну и молодцы, а челу и так хорошо
Кто-то может хотеть делать круто, шарить во всем, брать больше ответственности, расти, но по какой-то причине не получается. Он смотрит на других и загоняется, но это нехорошо
Например, исходные данные по жизни могут быть разными. Кто-то родился в обеспеченной семье — он может учиться, работать на перспективу, есть время на раскачку. А кому-то надо с детства ебашить, еще и своя семья, обязательства рано появляются. Ему уже сейчас нужны эти 100 рублей, а не 1000 когда-нибудь потом
Исходные данные и у самих людей разные, гены там, задатки, я в таком не шарю, но вы поняли
Также есть обратная сторона успеха, о которой почему-то мало кто говорит. Скорее всего, если у человека выдающиеся результаты в одной сфере жизни (карьере), то у него что-то не так в других: в семье плохие отношения, детей только спящими видит, друзей нет, здоровье и психика убитые и прочее. Но показывают только хорошее, поэтому все вокруг чувствуют себя не очень
Не сказал бы, что у меня успех, но какие-то результаты есть. Одновременно с этим, например, не было нормальной юности и наверняка не будет молодости, так как я хуячу большую часть времени, это мой основной интерес
***
И вот я часто говорю, что у тех же копирайтеров по тз простые задачи, их легко заменить и все такое. Но я это говорю без негатива, просто факт. Многим комфортно получать четкие задачи, не ебаться с продвижением, переговорами, комплексными услугами — это все тоже хорошо
Например, у меня авторы в агентстве чаще всего пишут по ТЗ, выполняют конкретные задачи. Считаю ли я их какими-то некомпетентными, некрутыми? Нет, конечно, челы компетентные и крутые в этих задачах и я им благодарен за то, что все хорошо делают, помогают приносить итоговый результат. Кто захочет предоставлять комплекс, напрямую работать с клиентами за бОльшие чеки, тот уйдет со временем. Кому и так комфортно, просто будет хорошо делать свою работу
В общем, пацаны, отъебываемся от себя👍 Тезисы дим ротмистровых и прочих долбаебов лучше прогонять через вопрос «А конкретно мне это нужно, интересно, комфортно ли без этого?»
То, что я про винтики и механизмы, ценность работы и прочее рассказываю, — все это так и есть, я и продолжу, это моя позиция и мой канал + по логике с такой рекламы должны подписываться те, кто хочет расти и заморачиваться
Но не нужно насильно что-то делать, чтобы соответствовать надуманному стандарту. А то эти навязанные, чужие цели могут только дизморалить, у меня так было с идеей сделать большое агентство на много выручки (даже не прибыли). Сам процесс удовольствия не приносил, я неосознанно саботировал работу, вечно искал мотивацию и тд
@dicopywrite1
Вот всякие димы ротмистровы и прочие долбаебы рассказывают в рекламе, что это фу, что надо расти, более замороченное что-то делать, а не тексты ради текстов. И выполнять задачи клиента, а не набивать объем по килознакам. И дают еще кучу умных советов, как правильно жить
На самом деле, все варианты нормальные, а вот этих умников, навязывающих свое видение, шлите в пизду (меня не надо, мы же не в рекламе!!)
Если условные сео-тексты по 100 ₽ заказывают, значит, это кому-нибудь нужно ✨ Эти тексты, например, могут публиковать на куче площадок просто ради ссылочной массы, там не нужно жоское качество, экспертный подход за много денег. Бизнес получает пользу и от такой работы
Если копирайтера это устраивает, он не хочет заморачиваться, просто нужны какие-то деньги, все с ним в порядке. Другие заморачиваются, получают больше (не всегда) — ну и молодцы, а челу и так хорошо
Кто-то может хотеть делать круто, шарить во всем, брать больше ответственности, расти, но по какой-то причине не получается. Он смотрит на других и загоняется, но это нехорошо
Например, исходные данные по жизни могут быть разными. Кто-то родился в обеспеченной семье — он может учиться, работать на перспективу, есть время на раскачку. А кому-то надо с детства ебашить, еще и своя семья, обязательства рано появляются. Ему уже сейчас нужны эти 100 рублей, а не 1000 когда-нибудь потом
Исходные данные и у самих людей разные, гены там, задатки, я в таком не шарю, но вы поняли
Также есть обратная сторона успеха, о которой почему-то мало кто говорит. Скорее всего, если у человека выдающиеся результаты в одной сфере жизни (карьере), то у него что-то не так в других: в семье плохие отношения, детей только спящими видит, друзей нет, здоровье и психика убитые и прочее. Но показывают только хорошее, поэтому все вокруг чувствуют себя не очень
Не сказал бы, что у меня успех, но какие-то результаты есть. Одновременно с этим, например, не было нормальной юности и наверняка не будет молодости, так как я хуячу большую часть времени, это мой основной интерес
***
И вот я часто говорю, что у тех же копирайтеров по тз простые задачи, их легко заменить и все такое. Но я это говорю без негатива, просто факт. Многим комфортно получать четкие задачи, не ебаться с продвижением, переговорами, комплексными услугами — это все тоже хорошо
Например, у меня авторы в агентстве чаще всего пишут по ТЗ, выполняют конкретные задачи. Считаю ли я их какими-то некомпетентными, некрутыми? Нет, конечно, челы компетентные и крутые в этих задачах и я им благодарен за то, что все хорошо делают, помогают приносить итоговый результат. Кто захочет предоставлять комплекс, напрямую работать с клиентами за бОльшие чеки, тот уйдет со временем. Кому и так комфортно, просто будет хорошо делать свою работу
В общем, пацаны, отъебываемся от себя
То, что я про винтики и механизмы, ценность работы и прочее рассказываю, — все это так и есть, я и продолжу, это моя позиция и мой канал + по логике с такой рекламы должны подписываться те, кто хочет расти и заморачиваться
Но не нужно насильно что-то делать, чтобы соответствовать надуманному стандарту. А то эти навязанные, чужие цели могут только дизморалить, у меня так было с идеей сделать большое агентство на много выручки (даже не прибыли). Сам процесс удовольствия не приносил, я неосознанно саботировал работу, вечно искал мотивацию и тд
@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4❤🔥48👍21❤13🔥8🦄4🕊3💯3👏2💔1🍓1 1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как люди перемудривают с оформлением текста 🤩
Чтобы сделать красиво, выделиться, запомниться, иногда на текст навешивают какую-то лишнюю жижу типа необычного дизайна, верстки или анимаций вот этихебучих креативных, когда все летает по экрану
В итоге это прикольно, свежо, но суть непонятна, лишние акценты забирают внимание на себя, само изучение текста становится сложнее. Вроде как хотим сделать лучше, а получается как всегда. Особенно такое можно встретить, когда за итоговую работу отвечает дизайнер
Вот пример на видео выше. Статья вроде нормальная (я не изучал подробно), картиночки есть, акценты, но читать неудобно пиздец. Такая верстка нестандартная, запоминается, показывает, что тут вообще-то дизайн-студия крутая поработала, а не обычный копирайтер😉 Но нахуя оно надо, если из-за этого сам контент страдает?
Сделайте просто заголовки и текст в 8 колонок на светлом фоне, иллюстраций побольше, акцентов ради акцентов поменьше и все
Украшать и делать креативно — это прикольно до той поры, пока не мешает воспринимать контент. Мешает — значит, всё хуйня, нужно упрощать
А чаще всего вот эти креативности вообще не нужны. На том же промолендинге дизайнер возьмет больше деняк, чтобы сделать ебать креатив со свистоперделками. Хотя можно сделать просто обычный сайт, а оставшиеся деньги закинуть на рекламу🤡
Здесь бы идеально зашла реплика типа «Мы проводили кучу аб-тестов и заметили, что у креативных сайтов ниже конверсия или такая же». Но у меня такой статистики нет, я просто так чувствую😀
Чо думаете, насколько нужен креатив в оформлении текста?
@dicopywrite1
Чтобы сделать красиво, выделиться, запомниться, иногда на текст навешивают какую-то лишнюю жижу типа необычного дизайна, верстки или анимаций вот этих
В итоге это прикольно, свежо, но суть непонятна, лишние акценты забирают внимание на себя, само изучение текста становится сложнее. Вроде как хотим сделать лучше, а получается как всегда. Особенно такое можно встретить, когда за итоговую работу отвечает дизайнер
Вот пример на видео выше. Статья вроде нормальная (я не изучал подробно), картиночки есть, акценты, но читать неудобно пиздец. Такая верстка нестандартная, запоминается, показывает, что тут вообще-то дизайн-студия крутая поработала, а не обычный копирайтер
Сделайте просто заголовки и текст в 8 колонок на светлом фоне, иллюстраций побольше, акцентов ради акцентов поменьше и все
Украшать и делать креативно — это прикольно до той поры, пока не мешает воспринимать контент. Мешает — значит, всё хуйня, нужно упрощать
А чаще всего вот эти креативности вообще не нужны. На том же промолендинге дизайнер возьмет больше деняк, чтобы сделать ебать креатив со свистоперделками. Хотя можно сделать просто обычный сайт, а оставшиеся деньги закинуть на рекламу
Здесь бы идеально зашла реплика типа «Мы проводили кучу аб-тестов и заметили, что у креативных сайтов ниже конверсия или такая же». Но у меня такой статистики нет, я просто так чувствую
Чо думаете, насколько нужен креатив в оформлении текста?
@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤26😁17💯12🍾5 4👍3🔥2 2❤🔥1🍌1
Многие чморят инфобиз, хотя оттуда можно взять кучу решений для своих «нормальных» проектов
Например, в школах чаще всего есть поэтапная продуктовая линейка:
😬 Лид-магнит — что-то бесплатное и небольшое типа пдф-ки, микро-курса, книжки, чтобы чел просто оставил контакты и его можно было прогревать уже внутри этой системы. Туда идет основной трафик
🙂 Трипваер — что-то побольше, но дешевое вроде мини-курса, марафона. Чел покупает за 3 гривни, понимает, что школа шарит, уже начинает ей доверять и готов дальше платить
🤯 Флагман — то, что хотят продать изначально, ради чего все делается: большой курс, наставничество за много денег
Логика в том, что сразу ноунейму не будут платить много денег. Получить что-то бесплатное — решение намного легче. Внутри этого легкого продукта переводят на следующий этап, чтобы человек заплатил хоть что-то. Сложнее всего продать первый раз, а повторные продажи идут уже легче за счет доверия
Причем эти полезные простые продукты сами и прогревают к дорогому, они дополняют друг друга😏 Хотя могут даже не окупаться
Когда смотрел курс по продуктовому маркетингу, челы сказали, что так всегда работали компании, это не нововведение инфоцыган. Я оглянулся и охуел — и правда ведь
Например, Нескучные Финансы, которые занимаются финучетом для бизнеса. У них есть лид-магниты в виде шаблонов отчетов и консультаций. Есть трипваеры в виде я не помню чего, но была какая-то дешевая услуга. Есть флагман — финдир на аутсорсе
Или Контора Имя, которая делает сайты на Тильде. Есть бесплатная консультация. Есть структура сайта за 15к. Есть сайт за много денег
Вебинары, автоворонки, апсейлы на ровном месте и прочее — все это пахнет инфобизом, но все это можно использовать везде. Поэтому я восхищаюсь инфобизерами с точки зрения выстраивания продуктов, маркетинга, продаж. Умеют🫡
@dicopywrite1
Например, в школах чаще всего есть поэтапная продуктовая линейка:
Логика в том, что сразу ноунейму не будут платить много денег. Получить что-то бесплатное — решение намного легче. Внутри этого легкого продукта переводят на следующий этап, чтобы человек заплатил хоть что-то. Сложнее всего продать первый раз, а повторные продажи идут уже легче за счет доверия
Причем эти полезные простые продукты сами и прогревают к дорогому, они дополняют друг друга
Когда смотрел курс по продуктовому маркетингу, челы сказали, что так всегда работали компании, это не нововведение инфоцыган. Я оглянулся и охуел — и правда ведь
Например, Нескучные Финансы, которые занимаются финучетом для бизнеса. У них есть лид-магниты в виде шаблонов отчетов и консультаций. Есть трипваеры в виде я не помню чего, но была какая-то дешевая услуга. Есть флагман — финдир на аутсорсе
Или Контора Имя, которая делает сайты на Тильде. Есть бесплатная консультация. Есть структура сайта за 15к. Есть сайт за много денег
Вебинары, автоворонки, апсейлы на ровном месте и прочее — все это пахнет инфобизом, но все это можно использовать везде. Поэтому я восхищаюсь инфобизерами с точки зрения выстраивания продуктов, маркетинга, продаж. Умеют
@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤41👍22💯13 5❤🔥3🔥3🦄3😁2🤡2🤝2🍓1
Как получать больше деняк за работу, не повышая качество
Я рассказывал, как с одного клиента зарабатывать больше, не повышая качество. Но там надо что-то делать все равно, поэтому и самой работы становится больше. А ща расскажу, как просто с нихуя брать больше без допработы🫡
Вот возьмем Ильяхова (он уже устал икать из-за меня, наверно))) У чела как минимум несколько лет назад консультация стоила 100к. Наверняка есть много не менее опытных и умных ребят, которые берут за консы 5-10-15к. И наверняка Ильяхов это понимает. Но почему тогда ставит такую цену?
Да потому что ему поебать😎 Он хайповый, на него высокий спрос, к нему все равно кто-то да придет за такую цену. А так как Ильяхов свой хайп, опыт и ум еще кучей способов монетизирует, ему будет поебать, даже если никто не придет, — заработает из других источников
Лебедев😌 Я не дизайнер, но думаю, что многие делают лучше и берут намного меньше. Но это бренд. Дизайн от Студии Лебедева — это вау, только за такой шильдик можно доплатить и потом рассказывать всем
В общем, пацаны, если о вас знает много людей и считает вас классными, то на ваши услуги высокий спрос. Чем выше спрос, тем выше цену вы можете ставить. И тут не надо быть звездами уровня Ильяхова
Например, максимум можете писать 10 статей в месяц и берете по 10к. Если заказов будет на 40 статей в месяц, то даже с ценой 30к кто-то да выкупит все ваше рабочее время. За ту же работу с теми же навыками и знаниями заплатят больше
Поэтому если вы уже крепыш в профессии, то забейте на вот эти ваши харды — кратно в них уже не вырасти. Лучше направьте силы на повышение спроса на себя с помощью рекламы, медийки и прочего, а харды затачивайте на практике
Но для этого все равно нужно что-то делать. Поэтому наебал вас, получается😂
***
Я не планировал, но в таком посте грех не напомнить, что я делаю курс по личному блогу: как решиться, о чем писать, как продвигаться, монетизировать это все и прочее. Дроп первой части — 1 декабря. На канале рассказываю, что будет в курсе, какой формат планирую и тд, а еще свечу внутрянку разработки. Например, как я после созвона с подписчиком остался с чем-то белым на лице и довольным😋 Второй грех — не подписаться
Я рассказывал, как с одного клиента зарабатывать больше, не повышая качество. Но там надо что-то делать все равно, поэтому и самой работы становится больше. А ща расскажу, как просто с нихуя брать больше без допработы
Вот возьмем Ильяхова (он уже устал икать из-за меня, наверно))) У чела как минимум несколько лет назад консультация стоила 100к. Наверняка есть много не менее опытных и умных ребят, которые берут за консы 5-10-15к. И наверняка Ильяхов это понимает. Но почему тогда ставит такую цену?
Да потому что ему поебать
Лебедев
В общем, пацаны, если о вас знает много людей и считает вас классными, то на ваши услуги высокий спрос. Чем выше спрос, тем выше цену вы можете ставить. И тут не надо быть звездами уровня Ильяхова
Например, максимум можете писать 10 статей в месяц и берете по 10к. Если заказов будет на 40 статей в месяц, то даже с ценой 30к кто-то да выкупит все ваше рабочее время. За ту же работу с теми же навыками и знаниями заплатят больше
Поэтому если вы уже крепыш в профессии, то забейте на вот эти ваши харды — кратно в них уже не вырасти. Лучше направьте силы на повышение спроса на себя с помощью рекламы, медийки и прочего, а харды затачивайте на практике
Но для этого все равно нужно что-то делать. Поэтому наебал вас, получается
***
Я не планировал, но в таком посте грех не напомнить, что я делаю курс по личному блогу: как решиться, о чем писать, как продвигаться, монетизировать это все и прочее. Дроп первой части — 1 декабря. На канале рассказываю, что будет в курсе, какой формат планирую и тд, а еще свечу внутрянку разработки. Например, как я после созвона с подписчиком остался с чем-то белым на лице и довольным
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁43👍21💯8❤4❤🔥3🔥3 3💩1🍌1🤝1🦄1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Всех с прошедшим Шаббатом. Вот такой прикол несу в честь этого
😁37🍌5🔥4❤🔥2👍1🌭1 1
Эффективный способ учиться без книжек, курсов и практики
Просто наблюдайте за чужим маркетингом и собой, ищите причину своей реакции
Понравился пост — а почему, что именно понравилось, какие приемы автор использовал?
Заинтересовались продуктом после рекламы — а как маркетологам это удалось, что и как они мне сказали, что я аж купить захотел?
Открыли неудобный сайт — а что именно в нем неудобного, чем он отличается от удобных сайтов, что нужно поменять, чтобы он стал удобным?
Я постоянно занимаюсь таким анализом, подмечаю какие-то фишки (и ворую их🥰 ) Например, смотрю удачные и неудачные креативы, пытаюсь найти в них закономерности, пробую что-то у себя
Или оставляю контакты на сайте или в боте, понимая, что меня будут заебывать рассылками. Смотрю, как они выстраивают это все, куда ведут, что и какие эмоции у меня вызывает, что убеждает, что отталкивает
Если по всему подряд задаваться вопросом «Почему это (не) работает, почему кто-то сделал именно так?», открывается много нового
Ставьте 🌭, если тоже таким промышляете))
@dicopywrite1
Просто наблюдайте за чужим маркетингом и собой, ищите причину своей реакции
Понравился пост — а почему, что именно понравилось, какие приемы автор использовал?
Заинтересовались продуктом после рекламы — а как маркетологам это удалось, что и как они мне сказали, что я аж купить захотел?
Открыли неудобный сайт — а что именно в нем неудобного, чем он отличается от удобных сайтов, что нужно поменять, чтобы он стал удобным?
Я постоянно занимаюсь таким анализом, подмечаю какие-то фишки (и ворую их
Или оставляю контакты на сайте или в боте, понимая, что меня будут заебывать рассылками. Смотрю, как они выстраивают это все, куда ведут, что и какие эмоции у меня вызывает, что убеждает, что отталкивает
Если по всему подряд задаваться вопросом «Почему это (не) работает, почему кто-то сделал именно так?», открывается много нового
Ставьте 🌭, если тоже таким промышляете))
@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🌭84🔥33👍12❤11🐳2 2💯1🍓1🍾1🤝1🦄1
В продвижении нужно заебывать человека информацией о себе
Вот есть в телеграме чел, ведет канал для контентщиков, вы его не знаете, это знакомый знакомого. Он уже всех заебал своей рекламой, ходит в те же каналы с теми же креативами. Сливает бюджет, как сказали в комментах🤦♂️
По логике человек 1 раз увидел рекламу, она ему не понравилась и все, он больше не подпишется, не оставит заявку, не купит. Нужна другая реклама в других каналах на другую аудиторию. Но это долбаебская логика🤯
Нормальная логика учитывает, что нужно несколько касаний с человеком, чтобы он выполнил целевое действие. Например, я читал исследование по недвижке — там вроде 17 касаний в среднем нужно, чтобы чел обратился
В тг-каналах может быть так:
Чел первый раз вообще не увидел рекламу
Второй раз увидел, но не прочитал, так как не заинтересовало, был занят, отвлекли
Прочитал, но не перешел
Перешел, но не подписался
Подумал ай заебал😫 подпишусь и подписался
Отписался, но через время увидел рекламу, подумал ай заебал🐸 и подписался снова
И с каждой рекламой даже в том же канале эту рекламу видят новые люди, потому что ну вот потому что. Знакомый знакомого в одном канале уже раз 15 покупает рекламу, и каждый раз приходят новые люди по хорошей цене, хотя тот канал особо и не растет
Если бы у этого знакомого знакомого было дофига денег, он бы заебывал одних и тех же людей не только в тг-каналах, но и в вк, в рся, поиске и где угодно, пока аудитория, креативы или что-то еще не выгорит. Так и работает реклама, хлопцы🤝 🤝
А если взять шире, то и в целом продвижение так работает. Чел подписывается на соцсети, получает рассылку на почту, видит баннер на улице, его догоняют прямой рекламой в Яндексе и тд. Ну заебывают собой, короче
Домашнее задание — почитать еще про ретаргет. Проверю
Делаем ставки, что за знакомый знакомого. Я голосую за Яблоко 🍐!
@dicopywrite1
Вот есть в телеграме чел, ведет канал для контентщиков, вы его не знаете, это знакомый знакомого. Он уже всех заебал своей рекламой, ходит в те же каналы с теми же креативами. Сливает бюджет, как сказали в комментах
По логике человек 1 раз увидел рекламу, она ему не понравилась и все, он больше не подпишется, не оставит заявку, не купит. Нужна другая реклама в других каналах на другую аудиторию. Но это долбаебская логика
Нормальная логика учитывает, что нужно несколько касаний с человеком, чтобы он выполнил целевое действие. Например, я читал исследование по недвижке — там вроде 17 касаний в среднем нужно, чтобы чел обратился
В тг-каналах может быть так:
Чел первый раз вообще не увидел рекламу
Второй раз увидел, но не прочитал, так как не заинтересовало, был занят, отвлекли
Прочитал, но не перешел
Перешел, но не подписался
Подумал ай заебал
Отписался, но через время увидел рекламу, подумал ай заебал
И с каждой рекламой даже в том же канале эту рекламу видят новые люди, потому что ну вот потому что. Знакомый знакомого в одном канале уже раз 15 покупает рекламу, и каждый раз приходят новые люди по хорошей цене, хотя тот канал особо и не растет
Если бы у этого знакомого знакомого было дофига денег, он бы заебывал одних и тех же людей не только в тг-каналах, но и в вк, в рся, поиске и где угодно, пока аудитория, креативы или что-то еще не выгорит. Так и работает реклама, хлопцы
А если взять шире, то и в целом продвижение так работает. Чел подписывается на соцсети, получает рассылку на почту, видит баннер на улице, его догоняют прямой рекламой в Яндексе и тд. Ну заебывают собой, короче
Домашнее задание — почитать еще про ретаргет. Проверю
Делаем ставки, что за знакомый знакомого. Я голосую за Яблоко 🍐!
@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥29👍23🔥12❤7 3👏2🍾2🌭1💯1🍓1🦄1
Как люди любят страдать хуйней
Вот я уже пару лет наблюдаю за крутыми челами и их каналами подписчиков на 500. Они там шо-то пишут постоянно, один даже дизайнит карусельки, вроде как и видео снимает. В постах приглашают на наставничества, консультации по пиару, продвижению, бизнесу. Кто-то вроде на платные интенсивы по личному бренду ходил
И вот челы пыжатся-пыжатся и сидят на 500 подписчиках. Над контентом работают, обучения проходят + сами уже вроде как шарят в маркетинге, иначе я бы не считал их крутыми
Но сука бля почему-то не додумываются просто купить рекламу, увеличить охваты и соответственно продажи своей же наставнической хуиты. Даже если они максимум могут проводить 10 консультаций в месяц и вдруг у них как раз 10 клиентов стабильно, то за счет увеличившегося спроса можно поднять цену в разы и зарабатывать больше на той же работе
У меня абсолютно не укладывается это в голове. Ладно, если бы это начинающий копирайтер был. Но крутые маркетологи, которые учат всякому других… я в ауте, девчонки🤯
Если контент уже достаточно хорошего качества, то нужно вкладываться в дистрибуцию. С вас 15 тыщ за консультацию, или наставничество, или что там еще есть🤝 🤝
Это же относится ко всему, не только к тг-каналу. Например, я сейчас согласовываю написание всего одного очень интересного кейса по ПромоСтраницам. Напишу его и пущу в рекламу на челов из той же ниши. Мне не нужно триста кейсов, мне нужен один разъебный + показы тем, кому актуальна такая задача уже сейчас
Но это я на словах такой умный, посмотрим, что получится из этого😂
@dicopywrite1
Вот я уже пару лет наблюдаю за крутыми челами и их каналами подписчиков на 500. Они там шо-то пишут постоянно, один даже дизайнит карусельки, вроде как и видео снимает. В постах приглашают на наставничества, консультации по пиару, продвижению, бизнесу. Кто-то вроде на платные интенсивы по личному бренду ходил
И вот челы пыжатся-пыжатся и сидят на 500 подписчиках. Над контентом работают, обучения проходят + сами уже вроде как шарят в маркетинге, иначе я бы не считал их крутыми
Но сука бля почему-то не додумываются просто купить рекламу, увеличить охваты и соответственно продажи своей же наставнической хуиты. Даже если они максимум могут проводить 10 консультаций в месяц и вдруг у них как раз 10 клиентов стабильно, то за счет увеличившегося спроса можно поднять цену в разы и зарабатывать больше на той же работе
У меня абсолютно не укладывается это в голове. Ладно, если бы это начинающий копирайтер был. Но крутые маркетологи, которые учат всякому других… я в ауте, девчонки
Если контент уже достаточно хорошего качества, то нужно вкладываться в дистрибуцию. С вас 15 тыщ за консультацию, или наставничество, или что там еще есть
Это же относится ко всему, не только к тг-каналу. Например, я сейчас согласовываю написание всего одного очень интересного кейса по ПромоСтраницам. Напишу его и пущу в рекламу на челов из той же ниши. Мне не нужно триста кейсов, мне нужен один разъебный + показы тем, кому актуальна такая задача уже сейчас
Но это я на словах такой умный, посмотрим, что получится из этого
@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤35👍24❤🔥14😁7💯6 3🔥2🦄2👏1🍓1🤝1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я не умею продавать
В фильмах типа Волка с Уолл-стрит показывают суперуверенных челов, которые складно энергично говорят, навешивают на уши, и у них покупают, даже если не планировали👏 👏 👏
Всегда думал, что так и надо продавать, на созвоны всех вытаскивать, красиво рассказывать о себе. Комплексовал, что не получается так ловко пездеть. Читал книжки, того же чела из Волка, смотрел ютубы, но все равно не то
Пробовал разное и пришел к концепции — не продавать, а пытаться найти подходящее решение для клиента😍 То есть ты не стараешься именно продать. Просто пездишь с челом, задаешь вопросы, вовлекаешься в задачу, обсуждаешь решения и предлагаешь то, что подойдет конкретно этому челу под его цели, хотелки, особенности
Я не устраиваю презентации агентства — общаемся о клиенте и его задачах, а не о нас. В целом не зову на созвоны, хожу, если только сами запрашивают, а так все в чатиках. Могу запинаться на созвонах, приходить сонным, меганеэнергичным. Ну и так далее
Мы не две стороны, одна из которой хочет что-то втюхать🙅♂️ У нас будто есть общая задача, а цель переговоров — разобраться вместе, как ее решить лучшим образом, мы на одной стороне
Если понимаю, что мы не можем помочь, то так и говорю. Есть риски, можем проебаться — предупреждаю. Инструмент вряд ли подойдет — предлагаю альтернативу, даже если она дешевле
Думаю, что вот этот Волковский подход обязателен, когда ты продаешь что-то в холодную, то, что человеку не очень нужно. А если чел заинтересован, то вы просто ищете решение его задачи. И если видят, что вы адекватный, правда можете помочь, то вопрос цены отходит уже на второй план
А у вас какой подход? Продайте мне эту ручку 🍆
@dicopywrite1
В фильмах типа Волка с Уолл-стрит показывают суперуверенных челов, которые складно энергично говорят, навешивают на уши, и у них покупают, даже если не планировали
Всегда думал, что так и надо продавать, на созвоны всех вытаскивать, красиво рассказывать о себе. Комплексовал, что не получается так ловко пездеть. Читал книжки, того же чела из Волка, смотрел ютубы, но все равно не то
Пробовал разное и пришел к концепции — не продавать, а пытаться найти подходящее решение для клиента
Я не устраиваю презентации агентства — общаемся о клиенте и его задачах, а не о нас. В целом не зову на созвоны, хожу, если только сами запрашивают, а так все в чатиках. Могу запинаться на созвонах, приходить сонным, меганеэнергичным. Ну и так далее
Мы не две стороны, одна из которой хочет что-то втюхать
Если понимаю, что мы не можем помочь, то так и говорю. Есть риски, можем проебаться — предупреждаю. Инструмент вряд ли подойдет — предлагаю альтернативу, даже если она дешевле
Думаю, что вот этот Волковский подход обязателен, когда ты продаешь что-то в холодную, то, что человеку не очень нужно. А если чел заинтересован, то вы просто ищете решение его задачи. И если видят, что вы адекватный, правда можете помочь, то вопрос цены отходит уже на второй план
А у вас какой подход? Продайте мне эту ручку 🍆
@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤41👍15❤🔥12🔥7💯4👏2🍓2🦄2 2🌭1
Без трафика ничего не будет работать
Вот можно сделать распердосный сайт, прям вообще продумать все, проанализировать, расписать, задизайнить. Если человек зайдет на сайт, он ну точно купит и все свое имущество перепишет на вас☺️
Но если этот сайт просто лежит в интернете, то никаких заявок и продаж не будет, его никто не увидит. Перед разработкой нужно подумать, откуда люди будут попадать на сайт: реклама, соцсети, поисковики…? Сам сайт — это просто инструмент, который ничего не даст самим своим наличием
Начнем вести соцсети, подписчики сами наберутся — ну хззз, наверняка нет, нужно крутить рекламку
Начнем писать интересные статьи, люди о них сами узнают или статьи сами как-то в топ поисковиков выйдут — ну хззз, надо изначально над сеошкой заморочиться или ту же рекламу закупать
И так далее
А самый прикол — сделаем качественный продукт, люди о нем и так узнают👌 👌 👌
Узнали бы вы сами о неком диме ротмистрове я? Нихуя бы вы не узнали, так бы и сидели несчастными. А так вон какие довольные, отсюда видно😘 😘
@dicopywrite1
Вот можно сделать распердосный сайт, прям вообще продумать все, проанализировать, расписать, задизайнить. Если человек зайдет на сайт, он ну точно купит и все свое имущество перепишет на вас
Но если этот сайт просто лежит в интернете, то никаких заявок и продаж не будет, его никто не увидит. Перед разработкой нужно подумать, откуда люди будут попадать на сайт: реклама, соцсети, поисковики…? Сам сайт — это просто инструмент, который ничего не даст самим своим наличием
Начнем вести соцсети, подписчики сами наберутся — ну хззз, наверняка нет, нужно крутить рекламку
Начнем писать интересные статьи, люди о них сами узнают или статьи сами как-то в топ поисковиков выйдут — ну хззз, надо изначально над сеошкой заморочиться или ту же рекламу закупать
И так далее
А самый прикол — сделаем качественный продукт, люди о нем и так узнают
Узнали бы вы сами о неком диме ротмистрове я? Нихуя бы вы не узнали, так бы и сидели несчастными. А так вон какие довольные, отсюда видно
@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁42❤🔥11❤9👍4🥰3 3🌭2🔥1💯1🍌1🦄1
Круто брать приемы из абсолютно не связанных сфер
Я рассказывал, что в инфобизе много интересных штук, которые можно и в б2б, и где угодно использовать. А еще рассказывал, что нужно замечать, почему в чужом маркетинге что-то работает и не работает. Вот логичное продолжение
Если внимательно смотреть на мир и пытаться все переложить на свою работу, то можно стать вообще гением блин жесть крутым💪 💪 Даже если кажется, что это совсем другое, то ну нет, не другое
Например, у селлеров на маркетплейсах есть две категории товаров:
😎 Флагманы — уже проверенные рабочие лошадки, которые хорошо продаются и прогнозируемо генерят прибыль
🚽 Новинки — потенциально выгодные товары, которые мы только пробуем продавать
Флагманы спокойно закупают, продают, тут только объемы увеличивать и себестоимость снижать
А новинки аккуратно тестируют по разным критериям, закладывают на это отдельный бюджет, планируют, при каких показателях остановят все
Если работать только с флагманами, то они могут со временем сдуться, потерять спрос, маржинальность и тд😦 Поэтому нужно всегда тестить что-то новое и переводить успешные товары в категорию флагманов
Но если бездумно и массово закупать новинки за счет прибыли от флагманов, то в итоге просрешь все заработанное, если новинки не выстрелят
Так и с рекламой, и продвижением в целом. Например, есть успешные кампании в ПромоСтраницах или Директе (флагманы). Ты на них можешь месяцами сидеть, но в итоге они выгорят, нужно будет срочно тестить что-то новое, а это время и деньги. Неудачно тестить можно месяцами = месяцами нихуя не получать и только сливать бюджет☹️
Поэтому даже с успешной рекламой нужно выделять % от бюджета на тесты, который можно безболезненно слить, чтобы убедиться, что что-то не работает. Это диверсификация и возможность найти вообще разъебаловские связки, которые переплюнут текущие
Нужно также понимать, по каким критериям определять успешность, когда стоит остановиться, чтобы не слить деньги зря, а направить их на новые гипотезы
🥳 Музыканты — у всех свое типа позиционирование, явные фишки, прогревы вроде дропа сниппетов и синглов перед дропом альбома, нарезка клипов на рилсы, использование звуков в тиктоках. Бери и используй
📝 Разработка продуктов — исследования, финмодели, тесты, mvp и тд. Перенимаешь подход при запуске условного контент-маркетинга и концентрируешься не на инфостиле, а на более глубоких штуках
Примеров миллиард можно привести, но мне лень + пост и так длинный. Короче, мужики, смотрим вокруг и пиздим все, что можно использовать в работе
Откуда еще можно перенять какие-то приемы? Может, сами перенимаете? Дочитал кто-то вообще? Люблю морковный сок и фильмы шьямалана
@dicopywrite1
Я рассказывал, что в инфобизе много интересных штук, которые можно и в б2б, и где угодно использовать. А еще рассказывал, что нужно замечать, почему в чужом маркетинге что-то работает и не работает. Вот логичное продолжение
Если внимательно смотреть на мир и пытаться все переложить на свою работу, то можно стать вообще гением блин жесть крутым
Например, у селлеров на маркетплейсах есть две категории товаров:
Флагманы спокойно закупают, продают, тут только объемы увеличивать и себестоимость снижать
А новинки аккуратно тестируют по разным критериям, закладывают на это отдельный бюджет, планируют, при каких показателях остановят все
Если работать только с флагманами, то они могут со временем сдуться, потерять спрос, маржинальность и тд
Но если бездумно и массово закупать новинки за счет прибыли от флагманов, то в итоге просрешь все заработанное, если новинки не выстрелят
Так и с рекламой, и продвижением в целом. Например, есть успешные кампании в ПромоСтраницах или Директе (флагманы). Ты на них можешь месяцами сидеть, но в итоге они выгорят, нужно будет срочно тестить что-то новое, а это время и деньги. Неудачно тестить можно месяцами = месяцами нихуя не получать и только сливать бюджет
Поэтому даже с успешной рекламой нужно выделять % от бюджета на тесты, который можно безболезненно слить, чтобы убедиться, что что-то не работает. Это диверсификация и возможность найти вообще разъебаловские связки, которые переплюнут текущие
Нужно также понимать, по каким критериям определять успешность, когда стоит остановиться, чтобы не слить деньги зря, а направить их на новые гипотезы
Примеров миллиард можно привести, но мне лень + пост и так длинный. Короче, мужики, смотрим вокруг и пиздим все, что можно использовать в работе
Откуда еще можно перенять какие-то приемы? Может, сами перенимаете? Дочитал кто-то вообще? Люблю морковный сок и фильмы шьямалана
@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19👍10❤🔥8❤3👏2 2👎1🐳1🌭1🦄1
У меня реклама набирает реакций и комментариев больше, чем некоторые умные посты. Это намек, что надо делать больше рекламы?? Я только за!)) Условия
А если серьезно, расскажите, что интересно, о чем написать? По-хорошему надо сделать опрос с вариантами ответа, но будем по-плохому🤬
Обновление: ну бля тогда будете читать что дают вот так!
А если серьезно, расскажите, что интересно, о чем написать? По-хорошему надо сделать опрос с вариантами ответа, но будем по-плохому
Обновление: ну бля тогда будете читать что дают вот так!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁30 8👍4❤🔥2👎2🎉2🍾2❤1🔥1🥰1🍌1
Что делать, если нет примеров работ
Выдумать себе ТЗ
Сами придумываете задачу, цели, целевую аудиторию, ограничения и сами же выполняете. Так делал Лебедев, примерно так делал я — живы-здоровы
Мне нравится этот способ свободой решений😎 На бирже вам дадут тупую задачку с 50 ключами на 1000 символов — такой себе кейс выйдет. А бесплатный клиент и знакомые могут начать придираться, навязывать свое видение, поэтому получится какая-то жижа, которую вы даже показывать никому не захотите
С выдуманной задачкой у вас нет таких ограничений. Показываете все свои умения, делаете так, как сами считаете нужным, раскрываетесь по полной
Простые способы выдумать себе задачу: взять ее из чужого кейса или переделать готовую работу, например, сайт корпорации. Я так когда-то Пятерочку и Бронибой учил писать креативы для таргета😂
Еще круче сделать работу для себя. Так вы получаете жесть как много опыта в разных сферах и клиентов
Я три года назад начал вести инсту. Для этого мне пришлось учиться делать картинки, верстать, настраивать рекламу в фейсбуке. То есть случайно получил новые навыки, которые потом использовал в клиентских проектах
Сама инста — это кейс. Ко мне иногда приходили челы за контентом в соцсети. Помню, обратился хайповый мужик, у него маркетинговое агентство, книжки и тд. Сказал что-то вроде: «Мне нравится, как ты пишешь, у нас похожий стиль. Сколько будут стоить посты для моей инсты и статьи в блог?» То есть ему похуй на кейсы, опыт — нравился сам контент
Я залил рекламой свой тг-канал 2 года назад — пришел знакомый руководитель агентства, чтобы и ему посевы сделали
Сейчас приходят лиды на контент и посевы для тг-каналов, хотя у нас ни одного кейса на сайте и я нигде не говорю, что занимаемся этим для клиентов (ПромоСтраницы лучше заказывайте🫡 )
Еще делаю курс по личному блогу (подписывайтесь на канал о курсе, кста). Тоже просто дофигище инфы изучаю, получаю новый опыт, чтобы сделать суперполезное обучение, напродавать его нормально и собрать только довольные отзывы. Если все получится круто, не удивлюсь, когда кто-то спросит в лс, беру ли я экспертов на продюсерство (продюсирование? Бля оно все красным подчеркивает, на инфоцыганство, короче)
А я ему скажу НЕТ ТЫ ЗА КОГО МЕНЯ ПРИНИМАЕШЬ Я НЕ ТАКОЙ ПОДОЖДИ А СКОЛЬКО ПЛАТИШЬ АААА НУ ЭТО ДРУГОЙ РАЗГОВОР
В общем, пацаны, работав стол для себя — это класс 👍
Делали вымышленные задачки или собственные проекты? Можете скинуть в комменты
Выдумать себе ТЗ
Сами придумываете задачу, цели, целевую аудиторию, ограничения и сами же выполняете. Так делал Лебедев, примерно так делал я — живы-здоровы
Мне нравится этот способ свободой решений
С выдуманной задачкой у вас нет таких ограничений. Показываете все свои умения, делаете так, как сами считаете нужным, раскрываетесь по полной
Простые способы выдумать себе задачу: взять ее из чужого кейса или переделать готовую работу, например, сайт корпорации. Я так когда-то Пятерочку и Бронибой учил писать креативы для таргета
Еще круче сделать работу для себя. Так вы получаете жесть как много опыта в разных сферах и клиентов
Я три года назад начал вести инсту. Для этого мне пришлось учиться делать картинки, верстать, настраивать рекламу в фейсбуке. То есть случайно получил новые навыки, которые потом использовал в клиентских проектах
Сама инста — это кейс. Ко мне иногда приходили челы за контентом в соцсети. Помню, обратился хайповый мужик, у него маркетинговое агентство, книжки и тд. Сказал что-то вроде: «Мне нравится, как ты пишешь, у нас похожий стиль. Сколько будут стоить посты для моей инсты и статьи в блог?» То есть ему похуй на кейсы, опыт — нравился сам контент
Я залил рекламой свой тг-канал 2 года назад — пришел знакомый руководитель агентства, чтобы и ему посевы сделали
Сейчас приходят лиды на контент и посевы для тг-каналов, хотя у нас ни одного кейса на сайте и я нигде не говорю, что занимаемся этим для клиентов (ПромоСтраницы лучше заказывайте
Еще делаю курс по личному блогу (подписывайтесь на канал о курсе, кста). Тоже просто дофигище инфы изучаю, получаю новый опыт, чтобы сделать суперполезное обучение, напродавать его нормально и собрать только довольные отзывы. Если все получится круто, не удивлюсь, когда кто-то спросит в лс, беру ли я экспертов на продюсерство (продюсирование? Бля оно все красным подчеркивает, на инфоцыганство, короче)
А я ему скажу НЕТ ТЫ ЗА КОГО МЕНЯ ПРИНИМАЕШЬ Я НЕ ТАКОЙ ПОДОЖДИ А СКОЛЬКО ПЛАТИШЬ АААА НУ ЭТО ДРУГОЙ РАЗГОВОР
В общем, пацаны, работа
Делали вымышленные задачки или собственные проекты? Можете скинуть в комменты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥27❤17💯11👍5😁4🌭3 3❤🔥2🍓2🦄2🍌1
Как сделать кейсы с цифрами, если не дают доступ к аналитике
Когда работаешь с условной рекламой, вся статистика на виду. Когда пишешь тексты и просишь у клиента поделиться результатами, он говорит пошел-ка ты в пизду лох🍌
Ну или не так, я не помню под каким предлогом, но мне обычно не давали резы. Скорее всего, просто лень, клиент не видит смысла в том, чтобы заморочиться, собрать статистику и дать ее копирайтеру
Чтобы с вами делились аналитикой, сделайте так, чтобы это было выгодно челу, которому придется тратить лишнее время ради вас и в целом показывать что-то конфиденциальное
Например, сделали прототип сайта под рекламу. Предложите бесплатно докрутить его после запуска на основе аналитики, повысить конверсию
Пишете посты в соцсети. Обоснуйте необходимость статистики тем, что благодаря аналитике сможете придумывать темы, которые больше откликаются аудитории, генерят подписки на лид-магниты, прямые заявки
Мы вот крутим рекламу в ПромоСтраницах для клиента. Благодаря такому подходу у меня появился доступ к автообновляемому отчету, где вообще вся инфа по маркетингу компании с кучей дашбордов, разными каналами продвижения, бюджетами, продажами, выручкой😎
А что вы делаете, чтобы поделились результатами?
@dicopywrite1
Когда работаешь с условной рекламой, вся статистика на виду. Когда пишешь тексты и просишь у клиента поделиться результатами, он говорит пошел-ка ты в пизду лох
Ну или не так, я не помню под каким предлогом, но мне обычно не давали резы. Скорее всего, просто лень, клиент не видит смысла в том, чтобы заморочиться, собрать статистику и дать ее копирайтеру
Чтобы с вами делились аналитикой, сделайте так, чтобы это было выгодно челу, которому придется тратить лишнее время ради вас и в целом показывать что-то конфиденциальное
Например, сделали прототип сайта под рекламу. Предложите бесплатно докрутить его после запуска на основе аналитики, повысить конверсию
Пишете посты в соцсети. Обоснуйте необходимость статистики тем, что благодаря аналитике сможете придумывать темы, которые больше откликаются аудитории, генерят подписки на лид-магниты, прямые заявки
Мы вот крутим рекламу в ПромоСтраницах для клиента. Благодаря такому подходу у меня появился доступ к автообновляемому отчету, где вообще вся инфа по маркетингу компании с кучей дашбордов, разными каналами продвижения, бюджетами, продажами, выручкой
А что вы делаете, чтобы поделились результатами?
@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16❤🔥7🦄6👍2❤1🕊1🍓1