🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг – Telegram
🎅🏻дима ротмистров я контент-маркетинг
4.28K subscribers
410 photos
12 videos
262 links
Вещаю, как расти в контент-маркетинге, классно выполнять проекты и нормально за это получать. Руковожу агентством @garage_agency

Реклама на канале — @ad_dic

Курс по личному блогу — https://clck.ru/3FNLoT

Услуги агентства, консультация — @dicopywrite
Download Telegram
Для разных целей и аудиторий отдельный контент

Можно собирать всех клиентов в одной соцсети, рассылке и где угодно и показывать контент сразу для всех. Один пост для одного сегмента, следующий для второго и так далее, чтобы всех охватить, всем досталось по чуть-чуть. Так экономим бюджет на продвижение и контент, одним выстрелом убиваем нескольких зайцев 😏

Но это хуйня, лучше сегментировать аудиторию и по возможности каждой давать контент, релевантный именно этой аудитории. Иначе может быть больше отписок, меньше охватов, вовлеченности. Один пост увидел — не для меня. Второй не для меня. Третий уже и не хочется смотреть. В итоге неприкольно ни одному сегменту

Например, я делаю курс по личному блогу и веду коммуникацию в двух тг-каналах:

В этом канале иногда под разным соусом закидываю идею «Личный блог — это круто, вам за рекламу платят, клиенты приходят, вы самореализовываетесь, собираете коммьюнити из близких по ценностям и интересам людей и тд, причем это можно делать на чиле и с удовольствием». Цель постов — сформировать спрос на личный блог и, соответственно, на курс

Заинтересовавшихся перевожу в канал о курсе и там уже более подробно рассказываю, как курс поможет, что конкретно будет внутри, как мы поработаем с целями, мотивацией, позиционированием, контентом, продвижением, монетизацией, какие плюшки будут, какая обратная связь 🤯 Там же будет ранний доступ и самые низкие цены. Этим чувакам уже потенциально интересен курс, они уже понимают, что личный блог — это круто. Им актуальнее инфа об обучении

В итоге меньше надоедаю обеим аудиториям (скажите, что да 🙂) В канале о курсе у 75% включены уведомления, куча реакций, так как есть запрос на инфу о курсе. Если бы я все это рассказывал в основном канале, меня бы уже обоссали

Это сегментация по сформированности спроса. Но их может быть куча:

Например, производитель стройматериалов продает свою хуйню бригадам и обычным челам для личного пользования, ведет соцсети. Лайфхаки по ремонту больше зайдут обычным челам, бригадам нужно что-то сложнее. Если постить все подряд, то челам будет сложно, бригадам — скучно. Те же мемы для бригад не поймут обычные челы 🥹 Лучше развести на два канала

Или продаем сервис финучета и загоняем всех в рассылку. У бизнеса с оборотом 1 млн свои проблемы, цели, ну типа нет даже эксельки, непонятно, где деньги, кому должны, когда платежи. В компании побольше может быть финучет, но это куча табличек, из которых непонятно, как оптимизировать финансы, получать больше прибыли, еще и тратится время на их заполнение, формулы сбиваются. В идеале разводить на разные цепочки, подсвечивать то, что болит у отдельной группы, что ей интересно, важно

Шото я опять распизделся, бригадиры. В общем, чем точнее контент попадает в аудиторию, тем лучше 👍

Ну и
подписывайтесь на канал о курсе по личному блогу, если интересно узнать, каким он будет, подойдет ли конкретно вам. Там уже почти 100 лютых ребят, часть из которых залетит в 2025 со своим крутым блогом, а кто-то получит рекламу у меня или 15к на продвижение. Канал закрою перед дропом курса и буду публиковать там скидки и бонусы, попасть в него уже будет нельзя
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤‍🔥136👏5🔥3😁3👍1🌭1💯1🍾1🦄11
Не уводите читателя из рекламы

Чтобы реклама была убедительнее, авторы иногда добавляют в нее кликабельные ссылки на источники, дополнительные материалы и прочее. Но часто это делает только хуже

Человек листает лендинг или статью в ПромоСтраницах и, не дочитав текст, переходит по ссылке. Что происходит в этот момент: на странице появляется интересный баннер, читателю кто-то звонит, он вспоминает о том, что надо плиту выключить. И вот когда человек поделает все дела, он уже не вспомнит, что где-то там в тыще открытых вкладок была реклама. А мы упустим лид, так как привлекли внимание, но не смогли удержать

Поэтому всем пришлось самостоятельно гуглить то самое исследование зарплат от тинькофф-журнала 😆

А еще кто спит, тот лох, вставайте давайте

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁2913👍7❤‍🔥3🔥22🌭1🍌1🍓1🦄1
Вот это я называю положительная динамика в ПромоСтраницах 💅🏻

В конце сентября начали работать по Промо с юридической компанией. От недели к неделе все, что должно расти, растет, а все, что должно падать, падает. По прямым лидам уже в разы бьем результаты Директа, хотя, как говорится, ПромоСтраницы — это не перформанс))

За первые 2 недели было 3 заявки, из них клиент уже 1 договор заключил, услуги вроде от 200к стоят

***

Недавно рассказывал, что с другим клиентом из сферы инвестиций отщипнули немного бюджета на рекламу тг-канала. За месяц потратили 19к, клиент получил 105 подписчиков и уже окупил их — 1 продажа на 26 400)) А если учесть, что эти подписчики будут читать блог, становиться лояльнее, за счет крутых воронок клиента покупать в будущем, делать повторные покупки, то ну сами понимаете

В ноябре будем пробовать масштабировать эту историю

***

Курс рекламамим, за октябрь ушло 162к, продаж на 353к. Не перформанс, помним, да? В ноябре будем ставить на рельсы второй курс

У этого клиента, кста, тоже Директ не фурычит, с разными подрядчиками пробовал — не заводится машина. А наша машина завелась еще весной

***

По рекламе моего канала выборка маленькая, получил 7 подписчиков по 103 ₽. Откручивается медленно, но ничего, поддам угля. Главное, что моя задумка в принципе работает. Даже если будет в 2 раза дороже, меня полностью устроит

***

В общем, пацаны, приходите к нам на чаепитие и ПромоСтраницы, а то что вы как эти самые ну!

***

🥳

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14❤‍🔥87🔥3🎉3🍓22🥰1🌭1🍾1🦄1
Как мы хотели схитрить и продать курсы всей планете

Я упоминал о проекте, в котором хотим сделать упор на количество контента, а не качество. Спойлер: ничего не получилось 😎

Суть такая. Берем какой-то поисковый запрос типа «Как научиться тому-то», смотрим топ-10 статей в Яндексе, собираем лучшее из них и пишем 5 статей на эту тему с похожей структурой. То есть берем лучшее и делаем еще лучше, больше вопросов раскрываем, но все это просто рерайт рерайта

Сами статьи публикуем не на своем сайте, который будет ранжироваться полгода и все равно не перебьет никого, а на трастовых площадках вроде VC, Дзена, Пикабу. Там как минимум в Яндексе быстро все ранжируется

Таким образом перебиваем статьи из топа и занимаем верхние позиции, а читатели и не подозревают, что это все от одной компании

А вот содержание статей — это верх наебки. После информационных блоков добавляем раздел «ТОП курсов по тому-то» и делаем типа рейтинг из N позиций, где первые 7 позиций — наши курсы с разной подачей. Описываем их так, чтобы с первого взгляда было непонятно, что это все наши курсы. Причем на 7 позиций ставим ссылки, а на остальные, то есть на курсы конкурентов, не ставим

По плану хотя бы 1-2-3 статьи должны залететь на первую страницу и месяцами привлекать условно бесплатные заявки. И так делать с разными поисковыми запросами, по максимуму забивать топы выдачи

Чел гуглит, открывает статью — наша. Вторая, третья — наша. Внутри видит разные курсы. Первый не нравится, во втором мальчик некрасивый, пойду на третий. Но и третий наш, и пятый, и седьмой 😱 Куда бы он ни пошел, попадает к нам. А остальные курсы даже листать наверняка не будут

Звучит круто, сумасшедшая идея, которую мы честно спиздили у какого-то чела на какой-то инфобизовой конференции. Если бы не видели успешные кейсы, то и не подумали бы, что это может сработать, что это никто не заметит, что в целом рерайты рерайтов могут выходить в топы. Ну и если бы я не усомнился в том, что всегда нужен 🤩качественный🤩 контент

Но

🙂 На Пикабу нас обозвали в комментах и забанили

🙂 На каких-то площадках забанили еще на модерации

🙂 Опубликованные статьи топы Яндекса не спылесосили. Разве шо виси в топ-10 где-то по 10 запросам светится, но там частотность залупная

Не наебали всех, получается, вот блин 😔

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6386👍5❤‍🔥4🔥4😢2🌭2🤝2🍌1🦄1
Ради таких комментариев стоит продвигаться 🥰🥰🥰
😁48🥰12😎9🔥4❤‍🔥221🕊1🌭1💯1🦄1
За октябрь я с агентства заработал 90к, хотя в рекламе рассказываю, что обычно вывожу до 200 (ну пиздобол, получается 🤡)

Так вышло из-за переносов проектов, затянувшихся согласований, отсрочек по оплатам и тд. Еще у меня дофигище рабочего времени уходит на создание курса по авторскому блогу и личные военкоматно-поликлиничные дела. И это просто повседневные рабоче-бытовые штуки, из-за которых у всех могут быть просадки в доходе 🤷‍♂️

А прикинь, если заболеешь, будешь сидеть с температурой — какая тут работа = какой тут доход, еще и на лечение потратишься

А если на работе жоские проблемы типа ушли ключевые клиенты, нет лидов — сидишь охуеваешь от жизни, хватаешься за любую возможность, не чувствуешь безопасности. А если еще сотрудники на фиксе, дети, ипотеки, другие обязательные платежи, то 😞

Я очень боюсь такой перспективы. Я в целом супертревожный чел, который думает, что все будет плохо, накручивает себя. Еще добивают флэшбеки из периодов, когда внатуре все плохо и в своей карьере, и в детстве. Когда что-то не так, у меня падает и так не вау какая уверенность, кажется, что ничего не получится, идеи говно, я вообще лох и тд. Размазывает иногда пипяу, девочки

Поэтому и решил летом серьезно заняться каналом, монетизировать его, чтобы снизить риски наступления «чего-то не так». По агентству будет просадка — вытяну за счет рекламы на канале или еще чего-то. Рекламу не купят — проживу на дивах из агентства

Этот подход работает. За октябрь я чисто на рекламе заработал 143 500 ₽. С канала всего на 3к подписчиков 🤯

До конца года все закидываю обратно в рекламу. Но если бы мне сильно нужно было, у меня было бы откуда взять деньги как минимум чтобы купить продукты, оплатить жилье и закрыть рассрочки без проедания подушки и унизительных займов. Помимо рекламы, можно проводить консультации и еще что-то полезное, что мне лень делать

Благодаря каналу я чувствую себя спокойнее, увереннее, градус тревожности снижается. Я меньше держусь за клиентов и меньше делаю то, что мне некомфортно, чтобы не дай бог не сбежали

Ну типа мы обсудили смету на лендос, чел готов поработать, но с поэтапной предоплатой 50%. Я так не хочу, отказал. Не потому что по 5 сайтов в день заказывают и вообще перелидоз, а потому что мне некомфортно так, без этого заказа как-нибудь проживу

Из этого же канала приходят другие клиенты, возвращаются старые

В общем, пацаны, личный блог, даже маленький — это очень выгодно, приятно и спокойно. Я за полтора месяца за счет рекламы отбил половину первоначальных вложений, хотя планировал выйти в ноль только через 5 месяцев. Да кому нахуй нужны эти вклады под 21%, когда тут такое

Сейчас разрабатываю курс по личному блогу, постараюсь закрыть все основные вопросы: от мотивации и позиционирования до продвижения и монетизации. Будут теоретические уроки, практика, чат единомышленников, которые смогут поддержать, дать оценку со стороны

Вывалю свой опыт, включая результаты рекламы со списком 100+ каналов, креативами и конверсиями, знания по контент- и продуктовому маркетингу. Также разыграю рекламу у себя либо 15 000 ₽ на продвижение 🎁

Дроп первой части — 1 декабря. Подписывайтесь на канал о курсе, если потенциально интересно обучение, я там рассказываю подробности, отвечаю на вопросы без призывов купи-купи. Как и здесь, рофлю, делюсь историями, показываю мемы. Там же будет ранний доступ по сниженным ценам

Сюда 🥳

❤️, если тоже тревожные жесть 😬

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
49❤‍🔥13😎93👍2🔥1🤔1🌭1🍌1🦄1
Что мне помогает развиваться как специалисту (как управленцу и предпринимателю мешает)

Вот они слева направо: неебических размеров чсв, желание влиять на конечный результат и привычка засовывать свою морду куда не просят. В целом это взаимосвязанные штуки

💅Чсв — хочется знать, что я сделал что-то крутое, я молодец, я ценный, а потом выебываться. Даже если я руками ничего не делал, но все продумал, организовал людей, они молодцы, то все равно основа-то на мне

🎹 Чтобы чсв тешилось, нужно делать что-то реально полезное, измеримое. Когда был автором, результатом работы получался абстрактно хороший текст, просмотры



Хочу больше — найду дизайнера, будем полноценные сайты делать



Ну сайт и сайт, что бизнесу от него? А давай рекламу еще попробуем



А давай то-то и то-то

Во всем этом приходится разбираться, учиться на ошибках — вот вам развитие. Осваиваю один уровень, мне становится скучно, я еще что-то пробую, в итоге набирается нормальный такой арсенал знаний, навыков, инструментов, насмотренности и постоянно расширяется

😑 Чтобы это все реально работало, стараюсь смотреть шире, залезать на чужие обязанности:

Заявки приносим, а продаж нет — дайте записи звонков, может, менеджеры сливают лиды, смогу помочь

Чел продвигает сразу все продукты — давай посчитаем экономику, сделаем упор на самые маржинальные

***

Читал пост крутого маркетолога, он вообще жостик в плане смотреть шире и засовывать морду. Рассказывал, как для проекта построил финучет с этими вашими финмоделями, опиу, ддс и тд, продумал, кому продавать, как, за сколько, дал собственнику под % деньги на развитие и рулил продвижением и продажами

По сути, выполнял роль предпринимателя без предпринимательских рисков, заебок с операционкой, текучкой и вот этим всем, но и без работы в найме. Еще и на займе зарабатывал. Звучит как точка Б 😎 (ну или с рисками, не помню схему. но я придумаю вариант без рисков)))

***

Сейчас вот пробую себя в роли фул-маркетолога от идеи до повторных продаж и рекомендаций, разрабатываю курс по личному блогу. Со стороны кажется, что достаточно высрать что-то и все — что еще делают эти инфоцыгане тупые. Но нет, с первого же этапа может все пойти по пизде, если придумаешь продукт, который никому не нужен. А экономика продукта, а продвижение, а сама разработка в сроки в рамках бюджета и тд — все сложно и интересно

Если у меня получится напродавать нормально на лояльную аудиторию, следующий уровень сложности будет продумать воронку на холодный трафик. Если вдруг и так получится, еще сложнее вызов придумаю себе

Подписывайтесь на канал о курсе, там в подробностях рассказываю, что делаю, зачем, почему именно так, что будет в уроках, практике и чатике

А что вам помогает развиваться в профессии?

🌭— надо рассказать, как эти три штуки мешают как управленцу и предпринимателю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🌭3110👍7🔥3❤‍🔥2😁1🦄1
Сантехники нифига не понимают в клиентском маркетинге

Почти все, с кем я встречался, — это какие-то долбаебы, которые дальше одного заказа ничего не видят и бесят меня 😡 Они приходят, делают как-нибудь, пытаются наебать ростом согласованной цены в конце услуги, не убирают за собой и так далее. Главное — заработать побольше сейчас и распрощаться 😘

Причем я стараюсь выбирать средних по цене сантехников: не самых бомжей, но и не жесть дорогих

Возможно, у них все хорошо по заказам, они разово со всех собирают деньги и идут к следующим клиентам, а я тут наивно думаю, что они долбаебы

Но, чтобы я выглядел умным, сделаем вид, что у них все плохо, приходится постоянно рекламироваться, самим искать новых клиентов, так как:

— Нет повторных продаж. Если клиенту нравится, он приходит снова и наоборот

— Нет роста внутри клиента. Если клиенту нравится работать по маленькой задаче, то можно допродать и другие услуги, взять на себя больше

— Нет сарафанки. Если клиенту нравится, он рекомендует знакомым. Нет — он не то что не порекомендует, а еще и расскажет всем при случае, какой чел пидорас 😒

А если ты адекватный, с сервисом, можешь никак не продвигаться, но заказы будут

Выгоду лучше рассматривать в долгосрочной перспективе. Может, первый заказ вообще будет невыгодным, но за счет лтв и рекомендаций это окупится. Можно вообще бесплатно без запроса наделать кучу работы в качестве пробника, а потом допродавать это как допуслуги

Я вот заморачиваюсь с курсом по личному блогу, трачу дофигище времени. Хотя почти 4к подписчиков — кто-то в любом случае купит просто потому что я иногда смешно шучу, есть доверие к такому-то мужчине 😁 Но если курс будет сделан на отъебись, то у меня больше никто никогда ничего не купит, даже если в следующий раз постараюсь

А так в идеале будет реакция «Емае, и это стоит так дешево…», и следующий курс, если он будет, купят без особых уговоров, позовут знакомых, маму, папу, соседа, ебучего сантехника, шоб они все были здоровы 😬

Подробнее о курсе на канале, в закреп добавил актуальную на сегодня программу, уже третий и наверняка не последний вариант……

Только мне попадаются такие сантехники?(

***

Пацаны, я про клиентский маркетинг, не про продвижение и вот это все

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
24😁96🌭3❤‍🔥1👍1💯1🍌1🦄1
Не злоупотребляйте «бесплатным» продвижением

Для того же тг-канала или других соцсетей можно купить рекламу = потратить деньги

А можно комментировать посты, писать статьи на виси, ходить с транспарантами по улице и так набирать подписчиков = не тратить деньги

Но второй вариант может быть даже дороже из-за альтернативных издержек 🥲

Допустим, у вас часовая ставка 1 000 ₽

В первом варианте вы закинули 30к на рекламу, получили 300 подписчиков по 100 ₽ и сидите пердите (для простоты расчетов в этом мире подписчик будет за 100 ₽)

Во втором написали 5 статей по 10 часов, потратили на комментинг 5 часов и получили тоже 300 подписчиков бесплатно 👍

Но по часовой ставке вы недозаработали 55 000 ₽, так как потратили 55 часов на эту дрочь, а не на заказы, в итоге подписчик стоит 183 ₽. Если бы закинули 30к, потратили пару часов на посевы, а в остальное время работали, то были бы в плюсе на 23к

Когда начинаешь так думать, то вообще исчезает понятие бесплатности 🫡

Вот я разрабатываю лучший в мире курс по личному блогу, первое время это будет типа mvp без замороченных дизайнов, сайтов, личных кабинетов. Затрат почти нет. Но мы уже понимаем, что это хуйня, затраты-то всегда есть, просто они невидимые

Я изначально прикинул, сколько могу на этом заработать. По часовым ставкам запланировал свои времязатраты и помощницы так, чтобы выйти в ноль, включая налоги, эквайринги и вот это все. Если получится меньше деняк, это будет неудачной активностью

Получается, основной бюджет разработки — наше время, а не деньги. Если это не учитывать, то можно в пиздецкие минуса выходить всегда даже с верными прогнозами по доходу. А так в процессе можно урезать задуманные фичи, чтобы не было перерасхода

И так везде:

Думаете, что выгоднее самому сделать, чем заплатить подрядчику, — посчитайте, сколько реально вам это будет стоить

Клиент просит допработы или лишние созвоны — посчитайте времязатраты и подумайте, готовы ли сделать такую скидку

Экономите на такси и идете пешком — ну вы поняли

Во как, однако. Начинали с продвижения, закончили производством, такси и созвонами 🤯 Ну а шо делать, если «бесплатновость» на каждом шагу встречается

Посчитайте, сколько вам реально стоит поставить три реакции и написать в комментарии, что любите маму (ну или меня 🥰)? Ну разве это деньги в наше-то время?

***

В курсе по личному блогу, кста, будем считать вложения, прогнозировать окупаемость канала, строить полноценную финмодель в разных сценариях. Расскажу еще, как набирать подписчиков условно бесплатно, когда рано покупать рекламу, а когда уже пора, как продвигаться, выбирать каналы для посевов и вот это все

Осталось 3 недели до дропа первой части,
подписывайтесь на канал курса, там будет ранний доступ и спецусловия

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
131💯12👍9🔥33❤‍🔥1👏1🌭1🍌1🍓1🦄1
Как я откликался на вакансии в молодости 👦

Вот есть вакансия: нужен копирайтер писать посты, делать обложки, публиковать, общаться в комментариях

Вот есть еще вакансия: писать статьи, общаться с экспертами, верстать в админке

Ну и третья: делать прототипы лендингов с исследованиями и еще какими-то умными штуками

Ну молодой красивый я 🥰 брал какое-то шаблонное сопроводительное и копипастил во все отклики, а портфолио прикладывал ссылкой на свой биржевой профиль без фотки, с тремя отзывами и солидным ником дигимон2001 (или что-то подобное)

Здесь идеально все, но почему-то мне зачастую даже тестовое не давали (ну долбаебы, такой кадр потеряли, сейчас наверняка локти кусают)

Бог им судья, как говорится, но сейчас бы я делал по-другому:

1. Внимательно прочитал бы все требования и задачи и составил бы индивидуальное сопроводительное. В нем бы прям теми же словами подтвердил, что умею то-то и то-то, есть такой и такой релевантный опыт. Это покажет, что я подхожу под конкретно эту вакансию + Написал бы, чем еще полезен, какую допработу могу взять на себя

2. Подобрал бы примеры работ, максимально похожие на задачи, которые предстоит делать. Надо посты — ловите примеры постов, а не всего подряд. Надо о строительстве — ловите о строительстве. Чем релевантнее опыт, тем лучше

3. Сделал бы чуть больше. Надо посты — посмотрел бы, что они сейчас публикуют, сделал бы что-то типа аудита, предложил бы, как улучшить, написал бы пару постов с обложками еще до тестового

Ну и профили везде адекватно бы оформил. Какой нахуй дигимон, ты прикалываешься, Димка?

А вы бы что посоветовали этому монстру??

***

Я бы вот посоветовал сходить на курс по личному блогу от его тезки димы ротмистрова, который выйдет 1 декабря. Там будем рассматривать разные стратегии, в том числе на получение клиентов из блога, чтобы не нужно было откликаться на вакансии

Подписывайтесь на канал о курсе, для подписчиков дроп будет раньше + плюшки

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
36🔥17😁12👍7❤‍🔥3🌭3💯3👏2🍌1🦄11
Как потерять клиента из-за хорошей продажи

Я рассказывал о клиентском маркетинге на примере ебучих сантехников. Вы какие-то странные, повторных обращений у них нет, может, еще единороги бегают и доллар по 30? 🤦‍♂️

Надеюсь, хоть свои услуги продаете, поэтому пример на нашей сфере

Вот чел общается с лидом, показывает лучшие кейсы с гениальными результатами, рассказывает о своих регалиях, обещает, что все будет вообще заебись. Воодушевленный лид становится клиентом за кучу денег

Иииииии остается неудовлетворенным либо вообще уходит, считая чела долбаебом, хотя в целом он все хорошо сделал, что еще надо? 🤨

А потому что чел сформировал завышенные ожидания:

— Гениальные кейсы? Лид ждет результатов не меньше, а просто хорошим будет недоволен

— Обещания, что все вообще будет заебись? Любой недочет будет восприниматься плохо

— и тд

А даже если все случится так, как чел наобещал, то не будет вау-эффекта. Клиент получил то, за что заплатил, ничего удивительного

Поэтому, пацаны, лучше недожать, чем пережать. Пусть клиент ожидает просто нормальные результаты и понимает возможные риски. Получится все заебись — крутыми в его глазах будете. Нормально — ну не долбаебом как минимум. Плохо — тоже предупреждали, осознанный риск с его стороны

А если вы еще продадите один набор услуг, а сделаете больше, то вообще класс. Про какие-то плюшки лучше умолчать, чтобы это было приятной неожиданностью

Это же относится к рекламе и прочим коммуникациям

@dicopywrite1

***

О продвижении и монетизации тг-канала будет вторая часть курса о личном блоге. Расскажу, что учесть при написании креативов, какие форматы есть, как тестировать, чтобы найти лучшие

Отдельно расскажу про формирование ожиданий, чтобы не привлечь долбаебов, которые отпишутся через неделю, и в целом про удержание аудитории. А то привлечете подписчиков по 200 ₽, а останется половина — это уже грустные 400

Если я умею считать, то до дропа первой части 23 дня.
В канале курса будет ранний доступ, скидки на первую часть и на предзаказ второй. Подписывайтесь, там тоже отборный кринж, как и здесь 💅🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥17👍8💯63🌭2🔥1🍌1🍓1🦄11
Как понять, какой аудитории на самом деле будет интересен ваш блог, рассылка, лид-магнит и что угодно

Я опять перекладываю на контент-маркетинг другую сферу и мне пофик 😘

Когда задумал курс по личному блогу, я прикинул, что могу охватить разную аудиторию:

— Кто планирует начать личный блог
— Кто пытается, но что-то не получается
— Кто начинал, но забил
— Кто уже ведет и все хорошо

Потом я рассказал об идее и пригласил желающих попиздеть. В форме заявки была та же сегментация, что сверху. По ней я хотел понять, что интересно каждому сегменту, что раскрыть в курсе и как преподносить курс в коммуникациях, чтобы каждый нашел в нем полезное для себя, сделать суперкрута

Получилось даже лучше: я понял, что мой курс нахуй не нужен целому сегменту 👍

Из всех откликов не было ни одного от тех, кто уже ведет блог и у кого все хорошо. Если бы я этого не понял, то сделал бы кучу лишнего и в курсе, и в продвижении его, начал бы слишком углубляться

Еще бы получилась программа для всех сразу. В итоге новичкам было бы сложно, опытным — скучно

Так и сузился до аудитории начинающих (не по времени, а по подходу, успешности). Благодаря созвонам понял, что часть моих задумок в реальности неинтересна людям, а что-то я вообще не учел

Этот подход отлично перекладывается на планирование контент-маркетинга. Хотите привлекать и прогревать определенную аудиторию, планируете для этого такой-то контент. Найдите тех, кому это интересно, пообщайтесь полчаса и поймите, насколько это ваша аудитория, туда ли попали своими задумками

Если нет идеи, то найдите ту аудиторию, которую хотите привлекать, попездите с ней и на основе этого поймите, какой нужен контент, в каком формате, в каких местах показа. Здесь и люди могут неправду сказать, и вы можете неправильно интерпретировать, но шансов на успех будет больше, чем если основываться на своих представлениях о хорошем

Иначе можно наделать хуйни, которая будет нужна или не тем, или вообще никому 🫡

@dicopywrite1

***

В курсе по личному блогу я рассказываю, как понять, о чем писать, для кого, как спозиционироваться, насколько широкую тематику выбрать в зависимости от целей, формата монетизации. С целями тоже разберемся, без этого не будет стабильной мотивации и регулярности, все будет по настроению и с мучениями

Подписывайтесь
на канал о курсе, чтобы понять, насколько программа полезна конкретно для вас, получить ранний доступ и скидки. Дроп первой части 1 декабря, к тому моменту канал превратится в тыкву (будет закрыт) 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19👍9❤‍🔥7🦄43💯2🌭1🍌1🍓11
2 недели заебываю вас курсом: в чем суть и как это можно применить в клиентских проектах

Вы, наверное, заметили, что в любом посте есть упоминание курса по личному блогу. Иногда я использую его как наглядный пример для раскрытия темы, иногда просто в конец добавляю пару абзацев с призывом подписаться на канал курса

До дропа курса я оцениваю эффективность продвижения, заинтересованность по подпискам на канал и активности в нем, то есть задача ноября — переводить в канал как можно больше людей и внутри поддерживать актив 🫥

Одновременно с этим не хочется делать чисто прогрев прогревыч и засирать основной канал ежедневной рекламой. Поэтому формат курса как примера и маленького упоминания в конце обычного поста — нормальный такой баланс, хорошо и тем, кому личный блог в хуй не уперся (по задумке)

Зачем я пристаю с упоминаниями:

1. Нужны неоднократные касания, об этом рассказывал на примере рекламы канала. Один раз не подписался, второй, третий, на четвертый — ай заебал 😫 подпишусь вроде интересно

2. Нужно, чтобы человек из любого места узнал о курсе и смог сделать то, что мне нужно на этом этапе. То есть я могу сделать прикольный прогревочечный пост, но его не увидят те, кто подпишется через 3 дня. А так все равно узнают о курсе и канале

Также мне самому было интересно проверить задумку:

— Как быстро начнет падать конверсия в подписку? Ладно 2-3 раза упомянуть, но на 5 уже точно не останется тех, кто не подписался

— Вырастут ли отписки и упадут ли охваты?

— Будет ли накопительный эффект, то есть подписки даже без новых упоминаний?

— Не будет ли канал курса мертвым, так как люди подпишутся не из интереса, а из ай заебал?

Что получается:

— +78 подписчиков за 10 дней (+102 за 15 дней), сейчас 190

— Каждый день подписывается по 3-5-10 человек. Казалось бы, все уже знают о курсе и канале, кто хотел, давно подписался

— На основном канале отписок не больше, чем всегда, посты набирают те же охваты. Реакций меньше стало, но, может, я хуйню пишу просто 😆

— Последний пост был 9 ноября. За 10 и 11 ноября подписалось 9 человек за счет этой базы упоминаний

— На канале курса растут охваты, реакции, в комментариях появляются новые люди

Еще интересное наблюдение: новые подписчики из рекламы подписываются и на канал о курсе, а не сначала читают месяцами, пока не станут лояльными, начнут доверять

В общем, пацаны, эта хуйня работает, забирайте механику себе 👍

Например, у вас есть диагностика/аудит, это как ключевой этап воронки (КЭВ). В каждом посте хотя бы мини-абзацем в конце приглашаете на КЭВ под разным предлогом, в идеале в тему поста, и чил. Собираете через лид-магнит базу для рассылки — упоминаете лид-магнит в конце

Также если у вас есть проверенный крутой пост, с которого пришло много лидов, хуячьте его в закреп. У меня очень хорошо сработал пост о том, что мало заработал на агентстве в октябре. Его распечатать и в школах инфоцыган как пример показывать, это прогрев прогревыч, а не просто упоминание💃 А теперь посмотрите на закреп

Кстати, я тут делаю курс по личному блогу, ну вдруг не знали 😀 Там этих контент-маркетинговых умных штук будет жепой жуй: как спозиционироваться, о чем, для кого и как писать, чтобы канал работал на ваши цели, как вообще поставить цели, как продвигаться и монетизировать это все

Подписывайтесь на канал курса, чтобы посмотреть внутрянку, подробные описания уроков и понять, насколько они полезны вам. Дроп 1 октября, на канале курса будет ранний доступ по сниженным ценам

Обновление: октября говорит во приколист 1 декабря

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥13👍8🔥87👎3🌭3🦄3👏1🍌1🍓11
Ну это же бесплатное тестовое было, поэтому я хуево сделал

Не прям так, но что-то подобное изредка читаю, когда отправляю отказ после тестового задания. И я такой подход не понимаю ну прям вообще. Даже если и правда чел мог бы сделать хорошо с условием оплаты, то я с ним работать уже точно не буду

То есть ты откликнулся на вакансию и получил тестовое задание. Варианты:

👏 Воспринять это как инвестицию времени, сделать хорошо и работать за деньги

👊 Сделать на отъебись — а вдруг прокатит (и все равно потратить время). Не говорю о случаях, когда просто слабые тестовые. Я о челах, которые, по их мнению, могут сделать ну вообще классно, но сознательно делают залупу

🖕 Отказаться. Никто не заставляет делать бесплатные тестовые

🗣 Начать переговоры. Например, чел видит, что тема тестового незнакома, он потратит кучу времени, чтобы разобраться нормально. Можно так и сказать, объяснить, в чем шаришь и что можешь быстро сделать, спросить, есть ли другие варианты тестового

У меня этих тестовых дофига, я вот по финансам отдельное сделал для одного проекта. Без вопросов бы заменил, предложил бы разные варианты. Если бы сам отклик и портфолио были отличными, может, подобрал бы другую тему на основе существующего тестового

Я бы не воспринял это как слабость, переборчивость, не подумал бы: «Ну чел и в работе будет сливаться при первой же сложности». Нет, потому что чел четко объяснил: он может делать сложные штуки, но сейчас не готов с нуля вкатываться бесплатно и все же хочет поработать вместе 🤗

Это только один пример, как можно и тестовое говной не обмазать с дурацкими оправданиями, и сделать работу комфортной для себя

Но нет, мы пойдем на авось, а потом скажем: «А что вы хотели?»

Расскажите в комментах, как я неправ

@dicopywrite1

А еще я делаю очень крутое не скажу что, выйдет какого-то там декабря, рассказываю об этом на канале, на который не дам ссылку (в описании димы ротмистрова я есть 💅🏻💅🏻)

Там прикольные истории, как я это делаю, где что не получается, что получается какие сложности есть. Выходит, что надо подписаться, подписчикам на не скажу где будет скидка на рекламу у меня, даже если не сделаете домашки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2111👍8❤‍🔥3💯2🦄22👏1🌭1🍌1🍓1
Самая тупая вещь в контент-маркетинге — категория продающих постов

Вот в статьях от эсесемщиков есть даже оптимальные пропорции контента: 30% вовлекающего, 30% экспертно-полезного, 10% продающего. Есть развлекательный, прогревающий, еще какие-то виды

Это все хуйня 😎

Каждый пост может выполнять все роли. Вот вы рассказываете, как переживали о проекте, расплакались от стресса, но вытащили результат, и даете чек-лист, как сделать все хорошо

☺️ Вовлекающий? Да, здесь эмоции, люди сопереживают, вспоминают себя в таких ситуациях

👍 Полезный? Да, люди понимают, как поступать, решать такие задачи

🤣 Развлекательный? Да, ну мем там добавили, пошутили — развлекли. Также развлечение — это не только радость. Люди на хорроры ходят, чтобы развлечься

🤑 Продающий? Да. А тут интересно, мы же не продаем ничего, не говорим купи

Люди видят, какой вы человек, находят общие штуки, сопереживают — в итоге вы не рандом из интернета, уже есть что-то связывающее, близкое, симпатия

Люди видят, как вы упарываетесь в работе, идете до конца, несмотря ни на что, — откладывается в голове, что так же будет в их проекте, вы надежные

Люди видят, что вы эксперт, умеете что-то, есть опыт — ну тут понятно

Люди все видят, все откладывается, формируется доверие. К моменту, как вы выложите ПрОдАющИй пост с прямым призывом, они уже будут готовы у вас что-то купить из-за доверия и купят, если будет потребность

Такие вот дела, пацаны. Надо просто делать нормальный живой контент, а не выдумывать какие-то категории постов с правильными пропорциями

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
44🔥19👍109❤‍🔥6🌭4💯3🍌2🥰1🍓1🦄1
«Инициатива наказуема», «Это их забота, а не копирайтера», «Лезут не в свое дело выскочки, а не профессионалы»

Глядите, на какую сокровищницу наткнулся. Они живые 😍

Окей, есть специалисты, которым пофигу на результат. Заказчику нравится, «а дальше пусть хоть в папочке на компе тексты хранит, его право». Да, бывают проекты, которые делаешь просто чтобы заработать. Но если такой подход на каждом проекте, то ну шош тут скажешь 🫡

А есть те, кто знает свое место, как говорится. У них не спрашивают — они и не высовываются лишний раз, чтобы не раздражать заказчика, но не против помогать, влиять на результат

И тут два вопроса:

1. А с чего у чела что-то спрашивать, если заказчик не знает, что он в чем-то еще разбирается? Чел же молчит, не высовывается

2. А с чего заказчик должен сам во всем разбираться? Он и обращается к специалисту, чтобы тот помог

Заказчики, наоборот, ноют, что мало подрядчиков, которые реально вовлечены в проект, проявляют инициативу, берут на себя ответственность 🥲

Могут быть клиенты-всезнайки, которым не нужны советы, они знают все лучше всех. Но это выбор каждого, работать ли с такими

Хз, мне всегда было поебать, свои 5 копеек находил куда вставить. Не зайдет идея, не нужна помощь — ну блин ладно, но я попытался хотя бы

Пару лет назад обсуждали с лидом продвижение в ПромоСтраницах. Я начал директорке по маркетингу шо-то накидывать по оптимизации лендоса. Она порофлила, сказала, что там все в порядке

Я, конечно, подумал «Хули ты хихикаешь, конспектируй лучше 😆», но ничего не сказал, понял, что здесь моя помощь не нужна. Проработали больше года по разным проектам, рекомендовала меня другим отделам компании

В общем, пацаны, «Инициатива наказуема» — дурацкая поговорка. Мне больше нравится «За спрос не бьют в нос 🐶»

@dicopywrite1

***

А еще есть те специалисты, которые идут на курс по личному блогу, заводят канал и начинают получать лиды. В таком случае более вероятно, что клиент будет воспринимать тебя как эксперта, прислушиваться, так как сам приперся и до этого читал канал

Подписывайтесь на канал о курсе, там рассказываю, что будет внутри + будет ранний доступ, скидки и другие плюшки. На самом курсе разберем, чем отличается канал для продажи услуг от канала для продажи рекламы, определим, какая стратегия вам подходит и что делать, если хочется все сразу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3213🔥6🍌6❤‍🔥2🌭2💯2🦄22👏1🍓1
Что думаю о проекте Ильяховой и Иноземцева из Стратегии

Это не реклама, а что-то типа честного отзыва от читателя, мне тут можно все, ничего не согласовываю. Был даже такой диалог:

— Шо, даже если обосру вас с ильяховыми, нормально будет?
— Да
😎


У челов есть Клуб главредов — закрытая тусовка по подписке для тех, кто управляет или хочет управлять редакциями, делать стратегии, отвечать за бизнес-результаты, а не редачить тексты

У клуба есть открытый тг-канал. В целом это площадка для прогрева, там показывают внутрянку, делятся записями вебинаров, пишут полезные посты. Пробник клуба, но и как самостоятельный канал можно читать


👍 Что прикольно в канале 👍


— Живой авторский контент от двух экспертов с разным опытом

Мало сухих полезных постов. Челы рассказывают о своем опыте, наблюдениях, выражают мнение об управлении, о найме, контент-маркетинге и тд

Причем два разных мнения и подхода к работе: один выложил пост, второй ответил на него своим постом, в комментариях дообсудили все. Получаешь насмотренность, вариативность решений — крута 👍


— Сами полезные посты не дают конкретные решения, а помогают изменить мышление

Нет инструкций, 100% правильных вариантов, но после некоторых постов сидишь такой: «Интересно, не задумывался об этом». Например, в посте о системных проблемах. Это как история про рыбу и удочку


— Открытость, искренность, уязвимость (хз, как назвать)

Ильяховское семейство представляется чсв-шными ребятами, которые знают все лучше всех и сейчас научат других. Сема тоже, у него даже в описании канала указано «Главный по контенту» — ты чо охуел ахаха 😆

Но на канале видно, что это такие же люди, как и все

Ира вот рассказывает, что вкатывается в чат-боты, и делится новыми знаниями. В другом посте говорит, что куда-то устроилась, все в новинку, мозг кипит. То есть не боится надломить образ эксперта, встать в позицию ученика

Сема признается, что боялся выложить пост, так как могут не так понять, осудить. И вот контент-машина для убийств становится живым человеком, за которым интересно наблюдать. Здесь вот рассказывает об ошибке в найме


😐 Что неприкольно в канале 😐


— Нет как такового договора с читателем

Последние посты — прогрев к курсу, дальше пара постов от Иры и Семы, неделя тишины, еще посты, снова пропали

Я как читатель не понимаю, что когда ждать, нет регулярности (регулярность ≠ частота). В целом впечатление, что канал — что-то неважное, ведут на отъебись, потому что просто надо напоминать о себе


— Мало эмоциональных штук

Не говорю анекдоты рассказывать (хотя я бы почитал 😂), но здорово было бы разбавлять пользу. Например, наверняка внутри клуба бывают прикольные случаи — давайте сюда, показывайте дружный теплый вайб. Людям же не только обучение нужно в клубе, но и тусовка


Ну и все вроде, не придумал, к чему еще доебаться. Разве что к «ютьюбу»))) все же знают, что правильно «юпуп» 🤦‍♂️

Лично мне интересна еще внутрянка клуба как продукта. На реальном примере было бы видно, как челы работают над проектом, строят стратегию, прогнозируют результаты, продвигаются, считают бабки, организовывают процессы, отслеживают аналитику и делают выводы…….. А чтобы стать такими же умными, читатели бы приходили в платный клуб 💅🏻


Как вам открытый канал клуба и сама идея подписки? Сема говорил, что им важна обратная связь, так что пишите, если что-то нравится, не нравится, есть идеи. А если давно читаете канал, состоите в клубе, то тем более расскажите, как оно. Можно обоснованного говна накидать, это только на пользу пойдет. Подписаться

***

У них еще в коллабе с Ильяховым и Скрябиным вышел курс «Настоящий главред», там про стратегию, управление, аналитику и окупаемость контент-проектов, экономику редакции

Я прошел только несколько уроков, поэтому пока нечего сказать, но программа жирная, смотрите на сайте. Продажу закроют 20 ноября (послезавтра) на хз сколько — не откладывайте, если интересно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14❤‍🔥76🌭32🔥2🍌2🍓2👏1😁1🦄1
Нетворкинг — это не мое

Вот я знаю лютых нетворкеров, которые могут написать в лс: «Давай созвонимся, познакомимся, подумаем, чем можем быть полезны друг другу». Они со всеми корешат, общаются, ловко заводят разговор, будто уже 100 лет дружат. Ненормальные нахуй 🤯 (ну в хорошем смысле слова)))

Я так не умею. Мне некомфортно, не хочу навязываться, переживаю, что или пошлют, или пообщаются из вежливости, а потом подумают «емае это чо было» 🥲

А если и пообщаюсь, то это надо как-то рассказать о себе, самопрезентоваться. Я хз, у меня и с этим не очень))) Регулярно обсуждал шото с челом в коворкинге, он через 2 месяца такой: «А чем ты там занимаешься, телеграм-каналами, да?» Пизда

Нууууу с моими социальными навыками, стеснительностью и интроверсией я должен помереть в жижитал-одиночестве 🔫

Но нет 🖕

У меня куча слабых связей, я много кого знаю, а много кто знает меня, даже если я с ними не знаком)) Например, моя бывшая редакторка в другой стране познакомилась на йоге или чем-то подобном с другой редакторкой, которая откуда-то знает меня

Лиды приходят по рекомендации от людей, с которыми мы лично не работали и не особо общались

В откликах на вакансии иногда пишут типа охуеть давно знаю вас хочу поработать вместе! Моей первой помощнице было пофигу на оплату, просто интересно поработать именно со мной кем-нибудь, так как читала канал 😘

Сами вакансии рекомендуют знакомым либо мне в лс рекомендуют проверенных специалистов. Откликаются даже нереально опытные ребята, которые переросли должность автора/редактора

Я могу написать крутым челам в лс и спросить все, шо мне надо, так как мы минимально пересеклись, я уже не ноунейм в их глазах. Это экономит кучу времени на поиск инфы и самостоятельные пробы. Ну типа «Слушай, а как ты это и это делал? 👉 А дай статистику 🥰 Пасиба 😃» Так же и у меня что-то спрашивают, я делюсь

Нужны люди для интервью — я не буду искать респондентов по чатикам и предлагать бонусы. Просто выложу пост и получу отклики от челов, которым прикольно будет со мной попездеть просто так

И при этом мне не нужно навязываться, проявлять инициативу, чтобы познакомиться с кем-то, регулярно поддерживать контакт. Я просто веду канал, люди подписываются, и все. Регулярный контакт — мои посты и иногда общение в комментах

Если бы я не завел инсту три года назад, а потом — канал в тг, хз, где бы сейчас был. На всех этапах сознательной карьеры мне помогала вот эта мизерная медийность и знакомства, полученные с помощью нее

Если захочу выйти в другие форматы, за счет наработанной базы это будет намного легче. Например, за этот год несколько раз предлагали где-то выступить, хотя начинающие спикеры обычно сами питчат площадки и конфы, а их сливают. Были запросы на экспертные комментарии, интервью, прямые эфиры, подкаст

В общем, пацаны, свой тг-канал — это здоровский вариант, если хотите нетворкать без навязываний и дискомфорта, на пассиве получать полезные знакомства, клиентов, сотрудников и в целом иметь близкое по интересам коммьюнити 👍 От вас нужен только контент и продвижение, а остальное уже само подтянется

Я разрабатываю курс по личному блогу, в нем охвачу все: мотивацию, позиционирование и стратегию под разные цели, придумывание тем, регулярное написание постов без мучений, создание активного коммьюнити, продвижение, монетизацию

Фишка курса в том, что он поможет вам раскрыться, выбрать комфортную стратегию и хуячить нормально, без копирования других блогов, выдуманного образа и постоянных постов из-под палки, «потому что надо». Все на чиле и с удовольствием

Подписывайтесь на канал о курсе, там свечу внутрянку с ну очень интересными историями, рофлю, ною, что ничего не успеваю (дроп 1 декабря)) По постам поймете, что конкретно будет на курсе и насколько это подходит вам

🕺Подписчики получат ранний доступ и скидки, а сам канал я закрою в ноябре
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
25❤‍🔥13🦄13🔥55🍌2🍓2🤝2👍1🐳1🌭1
Как продвигать еще не существующий продукт

Когда продукт готов, есть клиенты, отзывы, кейсы, можно все это показать, дать ознакомиться с продуктом, пощупать с помощью пробников, экскурсий или хотя бы фоток/видео

А вот, например, у нас несколько десятков статей в ПромоСтраницы для строящихся ЖК. Есть рендеры и обещания застройщика. И все))) Нужно как-то презентовать ЖК так, чтобы люди поверили, что все будет так здоровски, как мы рассказываем, заинтересовались, продвинулись дальше по воронке или хотя бы запомнили как что-то хорошее. Ну охуеть 👍

Приходится рисовать картинки хорошей жизни в голове читателя, ссылаться на опыт застройщика, объекты в том же регионе, довольные семьи в других ЖК через годы после сдачи. Ну типа конторка надежная, не кинет, ожидания с реальностью не разойдутся

Был проект, где у застройщика первые объекты, причем какие-то клубные дома, которые нихуя не клубные. Вот это челлендж 👏

Я вот заебую вас ГЕНИАЛЬНЕЙШИМ КУРСОМ ПО ЛИЧНОМУ БЛОГУ!! По сути, продвигаю не готовый курс, а саму концепцию, картинку будущего курса и вас после прохождения курса

Я не могу сослаться на предыдущие курсы и отзывы, у меня нет довольной обратки по этому курсу, историй успеха после курса, у меня самого курса нет. Как грил Джек Воробей, у меня есть лучше — рисунок ключа 😂

Я выбрал путь показа внутрянки разработки: как я продумываю курс, какие уроки будут и почему именно такие, какие плюшки добавлю. В канале о курсе уже 163 человека, неделю назад было 88 (пост написал 8 ноября, сейчас уже 230). Это не душные отчеты, а полноценный канал со своими приколами

Также я вовлекаю самих подписчиков в создание курса. Попиздели на созвоне — добавил собранную инфу в программу. Что-то спросили в комментах — добавил. Это уже не какая-то хуйня заморская, а то, к чему ты приложил руку, повлиял на итог. Кажется, должно тоже помочь

Да и просто ты неделями наблюдаешь за чем-то, это уже становится частью твоих интересов смотреть, как что-то создается на глазах, проверять, как там дела, есть ли прогресс. Интересно, что ж получится. Это как ебучие рилсы, когда минуту смотришь на процесс, чтобы на 3 секунды показали итоговый рисунок, видео, макияж

Далее выберу прикольный урок и буду его выдавать в чат-боте для возможности «пощупать продукт» + в идеале напишу полноценный лид-магнит. А потом отзывы, кейсы, скрины из чатика, рефералка и вот это все. Но это будет сильно позже, а продвигать надо уже сейчас 😬

В общем, пацаны, перенимайте механики, даже если у вас не обучение. Судя по комментам в канале курса «Я уже хочу этот курс» и «Возьми мои деньги», это работает. Но итог увидим в январе, когда закрою продажу, все посчитаю и пойду допиливать на основе обратной связи (2.0 уже будет дороже, естественно)

Подписывайтесь на канал курса, чтобы понять, насколько он подходит под ваши цели и уровень подготовки, порофлить с историй и пообщаться в комментах

***

А это нормально вообще, что я вот так в лоб говорю, что делаю и зачем, не пытаюсь как-то завуалировать?)) Вот такой честный подход, где вы такое видели 😎

@dicopywrite1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥12👍98🔥2🐳2👏1🌭1🍌1🤝1🦄11
Сео-продвижение в телеграме. Что 😳

Пост буквально в прямом эфире! Для юристов по банкротству мы пилим лид-магнитную воронку с рассылкой в чат-боте

Я решил посмотреть тг-каналы по банкротству: что там рассказывают, что в комментах пишут, что людям интересно. Может, идеи для лид-магнитов придут

Ну так и пишу в поиске «Банкротство». Вижу несколько каналов с десятками тысяч подписчиков, думаю нихуя себе темка популярная

Открываю один канал. Там единственный ПрОдаЮщИй пост с переводом в чат-бот для консультации 🫡 Второй канал такой же 🫡🫡 Третий 🫡🫡🫡

Держите пример — https://news.1rj.ru/str/spisanie_dolgov_kreditov02 (с 3 ноября уже 900+ охвата)

Я везде подписался на ботов, чтобы посмотреть, как меня прогревать будут, но дело в другом

Это очень прикольная механика. Ты просто накручиваешь миллионы подписчиков, чтобы в поиске быть в топе. Ставишь в название канала ключевые слова. Люди ищут услугу и попадают в воронку. Раз они ищут, то у них уже есть запрос, таких проще сконвертить, чем условных РСЯ-шников

Стоимость реализации и поддержания работы: три пачки кириешек. Вот и думайте теперь 🤔

Если перенять подход из этого поста об инфобизе и забить своими каналами весь топ выдачи, то вообщееее

А еще смотрите на скрине, как мужика скукурузило ахаха 😂

Какие хитровыебанные контент-маркетинги вы видели/делали?

@dicopywrite1

Здесь могла быть реклама вашего курса. Либо моего. Но ее не будет, я вчера в комментариях Эльдарке пообещал!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁19❤‍🔥7🎉5👍2👏21🔥1🌭1🍌11