Forwarded from 42 секунды
РБК: Яндекс впервые раскрыл свои «внутренние принципы»
– Документ опубликован, чтобы пользователи и партнеры Яндекса знали, что важно для компании
– Яндекс назвал пользователя своим главным заказчиком
– Компания использует данные только для того, чтобы создавать новые и улучшать существующие сервисы
– Яндекс никогда не продает данные о пользователях
– Безопасность пользовательских данных является одним из приоритетов Яндекса
– Сотрудники должны делать сервисы, которыми хотели бы пользоваться сами, делиться с друзьями и близкими
– Холдинг предоставляет госорганам такие же сервисы, как и всему остальному рынку
– Сервисы компании не имеют никакой позиции и политической окраски
– Компания не выступает с публичной критикой конкурентов и их продуктов
– Безопасность первична для искусственного интеллекта
– Документ опубликован, чтобы пользователи и партнеры Яндекса знали, что важно для компании
– Яндекс назвал пользователя своим главным заказчиком
– Компания использует данные только для того, чтобы создавать новые и улучшать существующие сервисы
– Яндекс никогда не продает данные о пользователях
– Безопасность пользовательских данных является одним из приоритетов Яндекса
– Сотрудники должны делать сервисы, которыми хотели бы пользоваться сами, делиться с друзьями и близкими
– Холдинг предоставляет госорганам такие же сервисы, как и всему остальному рынку
– Сервисы компании не имеют никакой позиции и политической окраски
– Компания не выступает с публичной критикой конкурентов и их продуктов
– Безопасность первична для искусственного интеллекта
Претенденты на лидерство в технологическом секторе. Исследование BCG 2020 года
Активность заметно смещается в сторону развивающихся рынков.
Активность заметно смещается в сторону развивающихся рынков.
Цифровая медицина становится все активнее, обширнее и технологичнее. Новые разработки появляются почти каждый день.
Сейчас очень важно создание различного рода устройств, предназначенных для диагностики заболеваний и мониторинга параметров здоровья. Они включаются в клинические решения и призваны помогать врачу.
Нас особенно впечатлили цифровые помощники кардиологов. Пассивный кардиомонитор, встроенный в унитаз, носимый дефибриллятор, бюстгальтер для снятия ЭКГ, мышечный активатор против ВТЭ. Это не шутки, до апреля еще далеко. Эти устройства либо уже существуют, либо проходят испытания.
Больше устройств и их описаний здесь.
Сейчас очень важно создание различного рода устройств, предназначенных для диагностики заболеваний и мониторинга параметров здоровья. Они включаются в клинические решения и призваны помогать врачу.
Нас особенно впечатлили цифровые помощники кардиологов. Пассивный кардиомонитор, встроенный в унитаз, носимый дефибриллятор, бюстгальтер для снятия ЭКГ, мышечный активатор против ВТЭ. Это не шутки, до апреля еще далеко. Эти устройства либо уже существуют, либо проходят испытания.
Больше устройств и их описаний здесь.
Evercare.ru
Цифровая медицина в кардиологии. 10 интересных устройств в помощь кардиологам
Цифровая медицина наступает по всем фронтам - буквально каждый день мы слышим о новых разработках в этой сфере. Появляются все новые системы на базе искусственного интеллекта, "умные" медицинские портативные и носимые устройства, технологии обмена информа
Forwarded from РИА Новости
Специалисты рассказали РИА Новости о новом выявленном способе кражи паролей: злоумышленники научились делать это по видеосвязи.
При включенной камере мошенники могут воспользоваться алгоритмом, способным распознать текст по движениям рук. Это значит, что пароли, которые набираются на клавиатуре во время видеозвонка, могут быть восстановлены. Эксперты советуют следить за тем, чтобы руки были вне поля зрения камер.
При включенной камере мошенники могут воспользоваться алгоритмом, способным распознать текст по движениям рук. Это значит, что пароли, которые набираются на клавиатуре во время видеозвонка, могут быть восстановлены. Эксперты советуют следить за тем, чтобы руки были вне поля зрения камер.
Forwarded from Больная экономика
Дележка рынка онлайн-продаж продуктов идет полным ходом. Бывший когда-то бесспорным лидером «Утконос» еще сильнее отстал от X5 Retail Group и вряд ли ее когда-то догонит. Да и со второго места его, вероятно, выдавит «Сбермаркет». Продолжают разборки Ozon и Wildberries – но второй онлайн-ритейлер растет гораздо быстрее. По одной позиции прибавили «Вкусвилл» и «Яндекс. Лавка». В общем-то все логично: крупные игроки отвоевывают рынок. Только немного обидно за «Утконос» – вероятно, через год его даже в топ-5 не будет.
Forwarded from Московские новости
❗️Благодаря цифровизации столичной скорой время обработки вызова за 10 лет сократилось в три раза
В Москве за последние 10 лет время обработки обращений и направления бригады скорой помощи сократилось в три раза. Такого результата удалось добиться благодаря цифровым технологиям. Если раньше время от звонка абонента до передачи вызова бригаде занимало 5-6 минут, то сегодня этот процесс занимает не более двух минут, рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Ранее четко выстроенного стандартизированного процесса не было – диспетчеры определяли повод к вызову, основываясь на личном клиническом опыте без «подсказок». Сейчас специалисты задают вопросы согласно разработанному алгоритму и ставят отметки в системе напротив нужного ответа. Далее данные уходят в информационную систему, где происходит оценка жалоб.... Такой сервис позволил за 10 лет сократить время обработки вызовов и время направления бригад до пациентов в 3 раза», - рассказала вице-мэр.
Таких результатов удалось добиться благодаря медицинскому комплексу для оперативной медицинской помощи пациенту, находящемуся вне зоны медицинской организации. Этот комплекс был разработан и запатентован Стацией скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова.
В Москве за последние 10 лет время обработки обращений и направления бригады скорой помощи сократилось в три раза. Такого результата удалось добиться благодаря цифровым технологиям. Если раньше время от звонка абонента до передачи вызова бригаде занимало 5-6 минут, то сегодня этот процесс занимает не более двух минут, рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Ранее четко выстроенного стандартизированного процесса не было – диспетчеры определяли повод к вызову, основываясь на личном клиническом опыте без «подсказок». Сейчас специалисты задают вопросы согласно разработанному алгоритму и ставят отметки в системе напротив нужного ответа. Далее данные уходят в информационную систему, где происходит оценка жалоб.... Такой сервис позволил за 10 лет сократить время обработки вызовов и время направления бригад до пациентов в 3 раза», - рассказала вице-мэр.
Таких результатов удалось добиться благодаря медицинскому комплексу для оперативной медицинской помощи пациенту, находящемуся вне зоны медицинской организации. Этот комплекс был разработан и запатентован Стацией скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова.
Forwarded from Ivan Begtin (Ivan Begtin)
Свежий проект от Google Labs под названием Tree Canopy (Кроны деревьев) [1] где с помощью аэрофотосъемки определяется каждое дерево и районы измеряются по проценту покрытия кронами деревьев.
Хороший пример интеграции открытых данных, спутникового мониторинга и алгоритмов для создания гиперлокальных данных по качеству жизни.
Ссылки:
[1] https://insights.sustainability.google/labs/treecanopy
#opendata #localdata
Хороший пример интеграции открытых данных, спутникового мониторинга и алгоритмов для создания гиперлокальных данных по качеству жизни.
Ссылки:
[1] https://insights.sustainability.google/labs/treecanopy
#opendata #localdata
Forwarded from ТАСС
Минпросвещения РФ создаст социальную платформу для коммуникации школьников и учителей. Она позволит вести онлайн-трансляции занятий и создавать специальные паблики школ и классов.
Четыре новых сервиса Роструда
Роструд запустил четыре новых бесплатных электронных сервиса. Как пишет ТАСС, работодатели с их помощью смогут быстрее направить документы, запрашиваемые инспектором труда в ходе проверки, а также оформить заявление о снижении категории риска для предприятия, которое поможет этой проверки избежать.
https://онлайнинспекция.рф
Роструд запустил четыре новых бесплатных электронных сервиса. Как пишет ТАСС, работодатели с их помощью смогут быстрее направить документы, запрашиваемые инспектором труда в ходе проверки, а также оформить заявление о снижении категории риска для предприятия, которое поможет этой проверки избежать.
https://онлайнинспекция.рф
Forwarded from Экономика
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Падение ВВП России в октябре ускорилось до 4,7% в годовом выражении, сообщает Минэкономразвития.
Так, в сентябре наблюдалось падение до 3%, в августе — до 3,3%, в июле — до 4,5%. «Снижение ВВП по итогам десяти месяцев 2020 года оценивается на уровне — 3,6% в годовом выражении», — говорится в документе.
Согласно данным Минэкономразвития, основной вклад в спад ВВП в октябре внесло сокращение выпуска продукции обрабатывающей промышленности (на 4,4%) и сельского хозяйства (6,6%).
Так, в сентябре наблюдалось падение до 3%, в августе — до 3,3%, в июле — до 4,5%. «Снижение ВВП по итогам десяти месяцев 2020 года оценивается на уровне — 3,6% в годовом выражении», — говорится в документе.
Согласно данным Минэкономразвития, основной вклад в спад ВВП в октябре внесло сокращение выпуска продукции обрабатывающей промышленности (на 4,4%) и сельского хозяйства (6,6%).
Эффективное регулирование систем с искусственным интеллектом начинается с определения, что такое искусственный интеллект. В исследовании Европейской комиссии предложено определять ИИ следующим образом:
"ИИ – это разработанные человеком системы, состоящие из программного обеспечения и, в некоторых случаях, оборудования, функционирующие в физическом или электронном мире, которые анализируют окружающую реальность путем сбора данных, их анализа, построения выводов на основе имеющихся знаний или обработки информации на основе собранных данных, и принимают решения об оптимальных действиях, которые следует предпринять, чтобы достигнуть поставленную цель".
"ИИ – это разработанные человеком системы, состоящие из программного обеспечения и, в некоторых случаях, оборудования, функционирующие в физическом или электронном мире, которые анализируют окружающую реальность путем сбора данных, их анализа, построения выводов на основе имеющихся знаний или обработки информации на основе собранных данных, и принимают решения об оптимальных действиях, которые следует предпринять, чтобы достигнуть поставленную цель".
Publications Office of the EU
AI research and innovation : Europe paving its own way.
Artificial intelligence is often referred to as one of the « game-changing » technologies of our time due to its potential to increase efficiency and productivity across sectors. The optimisation of processes and production could also minimize the consumption…
Посткризисное восстановление экономики и основные направления прогноза социально-экономического развития России на период до 2035 г. научный доклад (2020)