Цифровое Приморье – Telegram
Цифровое Приморье
1.25K subscribers
514 photos
167 videos
194 links
Удобные и полезные сервисы. Делаем жизнь в Приморье лучше
Download Telegram
#ЦУР25_прямойэфир

✔️Прямой эфир с представителем «Цифрового Приморья» прошел вчера.

🚗 Павел Васильев рассказал о том, как работают платные парковки во Владивостоке, почему они были введены, для кого предусмотрены льготы по оплате и о многом другом.

О главном – в карточках 🙌
👍3👎1💩1
Как оплатить парковку с помощью смс

#платныепарковки
👍51👎1👌1
Платные парковочные пространства Владивостока: итоги первых месяцев работы

Более 200 тысяч парковочных сессий в зонах платной парковки зафиксировано с начала работы сервиса.

Заполняемость открытых парковок в центре города достигает 70%, на закрытых парковках до 95%.

Растет и показатель оборачиваемости парковочных мест. Если раньше автомобиль мог занимать одно место 6 часов и более, то сейчас средняя продолжительность парковки около 3 часов. Соответственно, одно парковочное место в течение рабочего дня используется, как минимум, двумя автомобилями.

Подробнее – в интервью коммерческого директора компании-оператора платных парковок «Цифровое Приморье» Павла Васильева.

Спецпроект «Все о платных парковках Владивостока»
5👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🚗 Платные парковки: кому, за что и как выписывают штраф

1. Нарушения в зонах платной парковки фиксирует паркрайт
2. Фотоматериалы поступают в администрацию города
3. Специалисты администрации направляют запрос в ГИБДД о владельце авто
4. Админкомиссия выносит постановление об административном нарушении и наложении штрафа
5. Собственнику направляются документы – постановление, материалы фотофиксации с данными о месте и времени нарушения.

Уведомление о штрафе поступает в личный кабинет гражданина на Госуслугах с подтверждённой учётной записью. «Почта России» доставляет документы по адресу регистрации.
Письма от ГИБДД приходят по умолчанию, а вот чтобы получать электронные заказные письма от почты России необходимо подключить Госпочту

Спецпроект «Все о платных парковках Владивостока»

@digitalprimorye
⁉️ Часто задают вопрос, почему несколько штрафов могут прийти в один день

Отвечаем: обработка данных в админкомиссиях происходит по мере получения информации о владельце авто от ГИБДД. После получения данных админкомиссия рассматривает все нарушения, касающиеся данного автомобиля. В определённый день могут прийти несколько штрафов, полученных в разные дни.

Чтобы не нарваться на штраф, соблюдайте правила платной парковки

@digitalprimorye
1
Как контролируются платные парковки в Москве

Оператором столичных платных парковок является ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП). Структура занимается контролем исполнения правил городских парковочных зон.

Мониторинг ситуации производится с помощью мобильных комплексов фиксации нарушений (паркрайтов), а также непосредственно инспекторами учреждения.
Мобильный комплекс, установленный в автомобиле, в режиме онлайн «считывает» госномера и проверяет факт наличия оплаты за использование парковочного места. Если оплаты нет, то автоматически формируется материал об административном нарушении. 

Автомобиль со спецоборудованием проезжает по определенному маршруту несколько раз в час. На оплату парковки автолюбителю дается 5 минут. Опоздание с платежом приравнивается к полному отсутствию оплаты. Штраф за такое нарушение – 5000 рублей.

Помимо этого, экипажи мобильных комплексов, состоящие из инспекторов АМПП, могут дополнительно фиксировать нарушения вручную. Для этого используются планшеты со специализированными программами. Устройство позволяет фиксировать госномер и саму автомашину на фото с привязкой ко времени, местности и конкретному сектору парковки.
Инспектор имеет право устранять все препятствия, мешающие оборудованию корректно определить номер машины.

В Москве платные парковочные пространства начали работать с 2012 года. К настоящему времени в столице 7 секторов парковочных зон. Они являются платными круглые сутки. Стоимость парковки корректируется городским правительством и зависит от территории расположения и времени суток. В 2023 году установленная стоимость часа - от 40 до 380 рублей.
 
#платныепарковки
👍21
Неплательщиков становится меньше

В марте на городских парковках была проведена 51 851 парковочная сессия. При этом, количество неоплаченных парковок составило 1680. В феврале 2023 года этот показатель был на уровне 3111.

Неоплаченная парковочная сессия является административным нарушением. Штраф за подобное действие составляет 1500 рублей.

На муниципальных парковках Владивостока парковочный период измеряется по 60 минут. Час не делится. На оплату парковки автовладельцу дано 15 минут после остановки транспортного средства. Сделать это можно через мобильное приложение «Цифровое Приморье» или на одноименном сайте, через паркомат, посредством СМС.

Как показала практика, наиболее удобный способ оплаты – это мобильное приложение «Цифровое Приморье». Через него в марте текущего года было оплачено более 70% парковочных сессий.

С начала работы платных парковочных пространств Владивостока, ими воспользовались более 200 тысяч раз. К настоящему времени заполняемость 29-и парковок открытого типа (на дорожной сети) составляет 70%, двух парковок закрытого типа - 95%.

В спецпроекте «Все о платных парковках Владивостока» появился раздел с видеоинструкциями
Видео кому, за что и как выписывают штраф, в телеграм-канале "Цифровое Приморье"

#платныепарковки
2
«Цифровое Приморье» – оператор платного парковочного пространства во Владивостоке, работает в рамках правового поля, руководствуясь постановлением администрации Владивостока. Платные парковочные зоны введены в соответствии с проектами организации дорожного движения, согласованными ГИБДД.

Кроме того, при введении платных парковочных зон учитывался и опыт других российских городов. Отметим, что платные парковки у соцобъектов не запрещены федеральным законодательством. Такой законопроект на данный момент внесен в Госдуму, но вызвал жаркие споры – ведь все понимают, что бесплатные парковки у соцобъектов будут все время заняты, и этот шаг не сделает объекты доступнее. Поэтому в законопроекте не идет речи о полном запрете платных парковок у школ и больниц, предлагается разрешить оставлять на них автомобили на небольшой промежуток времени бесплатно.

Таким образом некий «конфликт интересов» при организации дорожного движения всегда разрешается в пользу посетителей объектов массового посещения, а не их работников. И в Приморье такой выбор сделан решением властей Приморского края передать парковку чиновников в зону платных парковок – теперь там всегда найдет место любой житель и гость краевой столицы.

Кстати, в протесте прокуратуры речь идет не только о социальных объектах, но и о бесплатной парковке у организаций органов власти (в частности, о 18 учреждениях органов власти и 7 учреждениях образования, культуры и спорта).

Таким правом могут воспользоваться регионы, в таком случае речь будет идти о парковках в границах объектов, которые, как правило, заканчиваются тротуаром, прилегающим к дорогам общего пользования. Отметим, что в Приморье по решению губернатора Олега Кожемяко уже введена бесплатная зона парковки для посетителей СК Олимпиец. Но она зачастую занята его сотрудниками.

«Мы руководствуемся экспертным мнением, многократно подтвержденным на практике городов России, что платные парковки, напротив, увеличивают доступность мест массового посещения. У больниц, спорткомплексов, Пенсионного фонда и других организаций, оказывающих социальные услуги жителям, много посетителей в течение дня – нужна оборачиваемость мест – тогда больше людей смогут ими воспользоваться.

И как раз этого результата нам уже удалось добиться – среднее время платной парковки в центре сейчас составляет 2-3 часа, значит в течение дня парковочным местом могут воспользоваться не 1, а несколько машин. Таким образом, достигнуты как минимум две цели - повышение оборачиваемости парковочных мест и, собственно, их появление в плотно запаркованном центре», - отметил коммерческий директор «Цифрового Приморья» Павел Васильев.

Необходимо учитывать и особенности Владивостока – у города очень высокий уровень автомобилизации – на 1000 жителей приходится 511 автомобилей. Тогда как города отказываются от бесплатного использования общественных пространств при уровне в 350-400 автомобилей на тысячу жителей. Пропускная способность улиц достигает предела в часы пик, средняя скорость для всей транспортной сети Владивостока в пиковый период составляет всего 27 км/час, в центральной части города еще меньше - порядка 5-20 км/ч. При сохранении существующих тенденций прогнозируется рост уровня автомобилизации – такие выводы содержатся в программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Владивостокского городского округа на период до 2036 года.

Платные парковки во Владивостоке неизбежны – они позволяют повысить оборачиваемость парковочных мест, снизить запаркованность и количество нарушений.

«Цифровое Приморье» будет исполнять свои обязательства в рамках подписанного с органами власти региона и муниципалитета концессионного соглашения, которым предусмотрено не менее 3000 платных парковочных мест в столице ДФО.

Например, в Москве у некоторых социальных объектов организованы бесплатные социальные места. Но, как правило, они заняты. Причем далеко не теми, кто приехал именно в социальное заведение. Контроля за тем, кто такие места занимает, просто нет.
👎7👍6🤡43
«В Москве есть бесплатные места возле соцобъектов, правда, они заняты в основном теми, кто приезжает в близлежащие офисы. Поэтому я предлагал властям делать парковку с ограничением по времени. Например, есть бесплатная парковка возле соцобъекта, но через три часа машину надо убрать, чтобы оборачиваемость мест увеличилась. Это немножко облегчит проблему, потому что люди из офисов не будут ставить машину на весь день. Предложение депутатов звучит красиво, но на самом деле только усложнит ситуацию», - считает руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский.
👍2🤔21🤬1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Компания «Цифровое Приморье» готова отслеживать ситуацию с лесными пожарами

Авиаразведку обеспечат беспилотники

Беспилотный летательный аппарат компании «Цифровое Приморье» провел авиаразведку территории Раздольненского сельского поселения. Цель – мониторинг ситуации в пожароопасный период. Полеты выполнялись по заявке Министерства лесного хозяйства и охраны объектов животного мира Приморского края.
Взяв старт на окраине посёлка Оленевод, БПЛА «Альбатрос» проследовал по маршруту в 60 км, на высоте 250-300 метров. Согласно полетному заданию, беспилотник провел разведку территории в несколько тысяч гектаров. Данные, полученные в процессе аэромониторинга, будут использованы соответствующими службами для противодействия распространению лесных пожаров.

Аэромониторинг – один из сервисов, организованный и внедренный ООО «Цифровое Приморье» в рамках концессионного соглашения с Правительством Приморского края.

#цифровоеприморье
👍111🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❗️Платные парковки Владивостока -
3 распространенные ошибки


1. Несоблюдение правила 15 минут

⁃ Парковочную сессию нужно оплатить в первые 15 минут, авансом необходимое время. При необходимости продлить (через приложение или смс)

2. Ошибки при вводе госномера авто

⁃ Номер машины вводится с кодом региона, но без RUS, при любом способе оплаты: и в приложении, и в паркомате, и в смс

3. Номер парковочной (территориальной) зоны

⁃ Указан на информационной табличке

#платныепарковки

@digitalprimorye
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На набережной Спортивной Гавани Владивостока хулиганы разбили информационный киоск

Подозреваемых ищет полиция
Во Владивостоке, на набережной Спортивной Гавани, группа подростков разбила туристический информационный киоск.

Происшествие было зафиксировано камерами видеонаблюдения. Все материалы предоставлены в полицию. Правоохранительными органами составлены ориентировки и объявлен розыск подозреваемых.

За умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, злоумышленникам грозит тюремный срок и штраф.

Сеть туристических информационных киосков - один из сервисов, внедрённых «Цифровым Приморьем». Подобные проекты ориентированы на создание комфортной и безопасной жизни людей. Имущество, созданное в рамках их реализации, передается в муниципальную собственность. Следовательно, находится в распоряжении города и его жителей. Это должно быть весомым поводом для бережного отношения к созданному.
 

@digitalprimorye
🤬6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Приморье уже выполняет поручение Путина по БПЛА

Президент России на совещании по развитию беспилотной авиации призвал расширять использование БПЛА для мониторинга ситуации с природными ЧС. Глава государства отметил, что наблюдение за лесами и так уже отчасти ведется, "но все это в небольшом, слишком скромном размере".

В Приморье инициатива в этой области обозначилась еще год назад. В рамках концессионного соглашения с краевым правительством компанией «Цифровое Приморье» был создан сервис с широким спектром применения БПЛА: от контроля строек, до мониторинга природных ресурсов и сбора параметров окружающей среды.

Текущей весной, в разгар пожароопасного сезона, компания провела авиаразведку территории одного из сельских поселений. Полеты БПЛА проходили по заявке регионального Минлесхоза. Изучалась ситуация на территории в несколько тысяч гектаров. Данные, полученные в процессе аэромониторинга, используются соответствующими службами для противодействия распространению лесных пожаров.
👍31