Карта юнит-экономики — связь между метриками через формулы 📊
https://vc.ru/finance/61504-vsya-yunit-ekonomika-v-odnoy-infografike
https://vc.ru/finance/61504-vsya-yunit-ekonomika-v-odnoy-infografike
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Если вы угараете по retention-маркетингу, то стоит почитывать чуваков из Intercom. Они постоянно делятся опытом в блоге, а иногда выкатывают книги. Одну из таких книг перевели чуваки из @growhorse. Скорее всего вы уже видели ее.
Если вы вдруг не знали, то можно зарегать эмоджи домен https://i❤.ws/
i❤.ws
Emoji Domain Name Registration: ❤︎ Your Emoji URL! 😀
As seen on Vice News / Gizmodo / Fortune! Over 25,000 emoji domain names registered! 🆕🆒😎 Emoji Domain URL!
Если вам нравится обмазываться экзотичным трафиком, то вот подборка про реддит
Продвижение на Reddit. Как получить трафик?
https://teletype.in/@digmark/B16hyoeVB
Маркетологи, забудьте про Reddit
https://teletype.in/@digmark/HkP6BnY4H
Продвижение на Reddit. Как получить трафик?
https://teletype.in/@digmark/B16hyoeVB
Маркетологи, забудьте про Reddit
https://teletype.in/@digmark/HkP6BnY4H
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⚡️Новый плейсмент «Интересное в Instagram» раскатали на всех рекламодателей
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Совершенно случайно наткнулся на шикарную статью про utm-метки.
Казалось бы простой базовый инструмент, но я постоянно вижу, что его либо не используют, либо используют хаотично.
Забегая вперед, советую завести доку с прописанной политикой utm-меток, чтобы подрядчики и сотрудники не превратили жизнь аналитика в хаос. Опишите в политике, в какой ситуации, какое значение метки нужно ставить.
https://teletype.in/@digmark/ByIzOltRH
Казалось бы простой базовый инструмент, но я постоянно вижу, что его либо не используют, либо используют хаотично.
Забегая вперед, советую завести доку с прописанной политикой utm-меток, чтобы подрядчики и сотрудники не превратили жизнь аналитика в хаос. Опишите в политике, в какой ситуации, какое значение метки нужно ставить.
https://teletype.in/@digmark/ByIzOltRH
Одна из самых полезных метрик для маркетолога — LTV (CLV), пожизненная ценность клиента. Сегодня говорим о том, как рассчитать эту метрику в вашем бизнесе.
https://teletype.in/@digmark/MC1p4RBq
https://teletype.in/@digmark/MC1p4RBq
👍1
Полезная инфа для тех, кто не врубается, почему не работает таргет в инсте и фб.
Вы не станете гуру таргета, прочитав эту статью, но здесь собраны очень толковые советы, которые помогут улучшить ваши кампании.
https://teletype.in/@digmark/6nDSv_Vy
Вы не станете гуру таргета, прочитав эту статью, но здесь собраны очень толковые советы, которые помогут улучшить ваши кампании.
https://teletype.in/@digmark/6nDSv_Vy
Теперь в Ads Manager можно запустить рекламу на переход в Instagram Direct. Если в ваших аккаунтах еще нет такой возможности, придется немного подождать — скоро раскатают на всех.
Как запустить такую рекламу https://teletype.in/@digmark/cQPkQ8xv
Как запустить такую рекламу https://teletype.in/@digmark/cQPkQ8xv