Гугл-доки не горят – Telegram
Гугл-доки не горят
260 subscribers
517 photos
29 videos
105 links
я Полина — ux-редактор в билайне

люблю тире, хихикать над пушами и когда пишут для людей ❤️

для связи: @polenaw
Download Telegram
Доброе утро! ☀️
Как ваш последний выходной на этих праздниках? Успели отдохнуть?

Вот весь мой день посвящен Дню Рождения мамы 💕
Полностью распланировали ей весь день: водим по локациям, которые держим в тайне. Первая — спа)
8
Второй локацией сегодня был семейный ресторанчик, а третьей — кинотеатр в том же ТЦ.

Посмотрели новых «Бременских музыкантов». Я точно под впечатлением… но напишу об этом чуть позже 🔖

Мама осталась довольна. Ей были важны эмоции и внимание ❤️

Из минусов только моя внезапная, но небольшая температура (до 37,1 при моей норме в 36,3). Думаю, перенервничала + плохо спала. Надеюсь, уже завтра все будет ок. Иначе… меня ждет не очень приятная экзаменационная сессия 🫣
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5
Смотрю ваши аккаунты 👀

Пока отдыхаю, решила во второй раз за всё время ведения канала посмотреть, кто же на меня подписан.

И это так здорово! У меня тут самые разные авторы, дизайнеры, таргетологи и занятные непубличные читатели 🙌🏻 Появляйтесь в комментариях — приоткройте завесу тайны о себе)

Спасибо каждому из вас! Когда вижу, насколько интересные и разные люди меня читают, расправляются админские крылья
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
18😇1🤗1
Такой заботливый таймер — единственное, что помогает мне не терять фокус, пока готовлюсь к экзамену 🫣
8👍3🔥2
Channel name was changed to «Гугл-доки не горят»
Хотела просто примерить новое фото, а оно оп... и поменялось!
Как вам такое преображение?)
🌚3😐2👍1
Как же жизненно (и до 13 января так и будет)
3🤓1
4🤣2
муд: твой продукт жизнедеятельности реально писанина
😁5
в каждой женщине должна быть загадка 🤫
💅6❤‍🔥3
Сколько можно? Сколько потребуется.

Сдала экзамен и сменила аватарку. Опять. Все время активной подготовки в перерывах примеряла разные варианты, редактировала и суетилась.

Был внутренний конфликт между хочу (вести канал, меняться, развиваться и работать) и надо (заучивать билеты и стараться не отвлекаться).

С подсказки важного для меня человека поняла: нужно подчеркнуть, что канал авторский. Что его веду именно я.

Решила сделать это через фото профиля. Возможно, скоро схожу на съемку и найду вариант еще лучше.

Так что… обещаю меняться, но все равно показывать себя!
👍1073
Листовки и липтон, фриланс и дети: где я успела поработать?

Завтра будет польза. Сегодня — карьерная предыстория.

Этап 1️⃣— биржа копирайтинга. Да, меня уже в 13притянуло к текстам! Но условия на бирже не позволили остаться. Эксплуатация труда. Тем более — детского. Об этом подробнее в другом посте.

Этап 2️⃣— листовки. Классическая подработка, которую и выбрала в 14. Общалась с людьми, жарилась под палящим солнцем и старалась придумать креативный подход в рекламе сервиса по ремонту айфонов.

В тот год в России проходил финальный матч Чемпионата мира по футболу, поэтому в Казани было много иностранных туристов. А я пыталась рассказать о сервисе и им 😎

Этап 3️⃣— рекламная акция холодного чая «Липтон». Рассказывали заученный текст, фоткались с людьми для отчетности и раздавали бесплатные бутылки с новым вкусом напитка.

Мы с подругой точно развили навык общения, снабдили семьи халявным липтоном и повеселились в процессе)

Этап 4️⃣— вожатство. После первого курса сдала сессию досрочно и рванула на две профильные кулинарные смены в детский лагерь. Опыт был непростой: по-своему крутой и веселый, и в то же время тяжелый и испытывающий на прочность.

И именно после смен завела аккаунт в Инсте и нашла первого клиента. А потом понеслось...

💬 А где успели попробовать себя вы?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10
Какой подход для определения ЦА выбрать?

Сегменты, списки вопросов, портреты идеальных клиентов — привычные инструменты, чтобы обозначить целевую аудиторию. И в разных подходах они будут применяться по-разному.

Не люблю сразу создавать целые карты с описанием всех сегментов. В итоге получается каша, и в тексте придется либо выбирать один из портретов, либо брать отдельные боли из каждого. Все за раз не охватить.

Это может сработать, но, как по мне, в одном посте или рассылке лучше сфокусироваться на 1-2 сегментах.

А выбрать поможет осознание, кого бы хотели:
💋видеть в качестве читателя в блоге;
💋обучать на курсе/менторстве;
💋рекламировать на канале;
💋позвать на марафон или в закрытый чат.

Какие ценности он хочет видеть в блоге? Что ему, наоборот, надоело и хочется уже отменить? Какие аспекты в работе особенно важны (и как раз есть у вас)? К чему он стремится и чего может достичь вместе с вами?


Думаю, это будут те, кого реально сможете обучить или порадовать контентом. Это мэтч потребностей клиентов и аудитории с вашими.

Это мое виденье. Стараюсь размышлять и делать выводы. Искать новое.

Так, после шумихи с нюдсами в тг, подписалась на Машу и увидела еще её мнение насчет ЦА. Она рекомендует рассчитывать на тех, кто уже не может жить без вашего продукта. Чтобы долго не думали и сразу брали.

Нет, ну а что? В продажах — остро, прямолинейно и часто в точку. Интересно, подойдет ли для продвижения канала? Возможно, получилось бы выцепить тех, кто не может без подписки на мой канал 😏

💬 Поделитесь, как определяете ЦА? Пользуетесь таблицами, схемами, определенными подходами?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍2