Гугл-доки не горят – Telegram
Гугл-доки не горят
260 subscribers
517 photos
29 videos
105 links
я Полина — ux-редактор в билайне

люблю тире, хихикать над пушами и когда пишут для людей ❤️

для связи: @polenaw
Download Telegram
Я автор 0/10, но может...

Обычно скипаю тренды, но пора заткнуть внутреннего нарцисса... иии начать внедрять новые знания от роковой Лены ❤️

Правила такие: тыкайте на картинку и узнавайте, почему стоит ценить себя больше. 1 карточка = +1 к карме к рейтингу и «авторской» самооценке. Знаю, мастеров клавиатуры и просто любопытных заек тут много.

Накидывайте свои варианты в комментах! Жду 👀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10❤‍🔥5👏3
Опаздываете, каждая минута на счету, пальцы морозит колючий ветер

Яндекс такси:
- Попробуйте минут через пять 🥱

Пишите вашу честную реакцию в комментах. Моя — непонимание и раздражение
722
Что если UX не френдли

К ситуации с Яндексом. Сначала я на 100% была уверена, писать клиентам «попробуйте минут через пять» — это пренебрежение.

Во-первых, они даже не предположили, в чём может быть пробелема. Во-вторых, дали неопределённый отрезок времени, в котором сами не уверены.

И, в третьих, инверсия в этом предложении и превращает его в более разговорное.

Просто сравните: «попробуйте минут через пять» VS «попробуйте снова через 3-5 минут».


Условия те же, а подача разная. И даже неопределённость этого отрезка времени сохранена, но в этот раз читается не на «отвали», а просто… нейтрально.

С другой стороны, есть и более рациональное зерно. Ничего плохого не произошло, просто сообщение от поддержки сухое и не совсем заботливое. Я привыкла к другому, но ладно, в целом суть они передали.

Или нет?
52🥴2💯2👍1
Снег, пушистый и мохнатый, кружился в воздухе, как стеклянный дождь


Только такие логичные предложения я могу писать на паре в девять вечера. Законно ли держать нас тут почти до ночи? К сожалению, да.

Но без последствий это не прохдит...
4💔3🤣2
Хэмингуэй намекал на тг-каналы. 100%
8🤣5
Снова нагло ворую контент у своей подружки 😈

Наелась том яма, иду отдыхать 🥱
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🥰2
Forwarded from хотите прикол??
вчера внезапно собрались пойти сегодня после пар есть том ям (а у некоторых был бун хай сан!) ❤️‍🩹 так давно не ходили куда-то с девочками 🥺

фоточки от Саши 🫶
8
Гринч против обычной скучной пары в субботу 😈
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
2
Смотрите до конца! Я там с вами заигрываю 😏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰73❤‍🔥2🥴1
Мэйнстримы и копирайтеры

Вот не смотрела я до этого «Гринча». И «Игру Престолов» не смотрела, и, например, «Отчаянных домохозяек».

Но надо бы, наверное, не? Отсылки делать на них в контенте, шутки шутить.

Известные и любимое = понятное большинству и вызывающее отклик у большего количества людей.

Что это, я, выходит, не по-копирайтерски смотрю? Такими темпами мне останутся отсылки только на ГП и «Кухню».
31
6 часов на каблуках, столько же бокалов шампанского и явно слишком много вкусного… Такое воскресенье.

Кстати, на каблуках я третий раз в жизни. На таких высоких — первый.

Неудобно + рост 172 или выше = ношу по ооочень особым случаям

Теперь только приводить себя в чувство и спать.

Что по каблукам, кстати?
❤️ - носим, любим
👍 - иногда можно…
🗿 - да ну это орудие пыток, даже на свою коронацию в конверсах пойду
👍14🗿118👏2
Это вам не просто игрушки

В метро постоянно выцепляю какие-то классные и не очень примеры рекламы и креативов. Часто нравится текст, но в этот раз тронуло именно изображение.

Мандарины, апельсины, снежинки и зелёный фон — лютая база. Нооо! Посмотрите на эту игрушку. Не ёлочный шар, не звёздочка и не Снегурочка. Атмосферная «стекляшка» из той самой картонной коробки с балкона! Из коллекции игрушек, передающейся из поколения в поколение.

— Окей, и что? Игрушка и игрушка. Да, просто не банальный выбор.


Всё гораздо интереснее. Думаю, таким стёклышком они метят как раз в свою ЦА. В детей и взрослых, которые ещё изучали странную форму этих украшений, порой не понимали, почему выбор пал именно на них, но всё равно раз за разом проникались атмосферой Нового года именно с этим замысловатым декором.

И теперь, увидев именно её, знакомую «стекляшку», на рекламном постере, они вновь ощутят этот уют и проникнутся к рекламе обыкновенных и знакомых всем новогодних продуктов.

Вкусвилл, а вы хитрюги!
12🎅3