Как же хорошо, когда человек начинает говорить за себя то, что он честно думает.
Подписываемся под каждым словом Нателлы.
Подписываемся под каждым словом Нателлы.
Telegram
BigMama
это мой последний комментарий на эту тему.
Пытались найти пост Кацюбы с предсказанием, когда там у неё должен великий шаман родиться. Но пост, кажется, потёрт.
Но нас же не остановить. Скрин висит у Антиглянца, и мы уже с лёгким волнением начинаем ждать 22 июня.
Но нас же не остановить. Скрин висит у Антиглянца, и мы уже с лёгким волнением начинаем ждать 22 июня.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Интересно, мы одни не можем понять, как эти практики сочетаются с духовными практиками?
Что касательно™ Ольги Бузовой во МХАТе.
«Отрицание — один из самых действенных защитных механизмов, ограждающих сознание от болезненной информации. Недостаток отрицания в том, что оно закрывает от нас реальность, которую видят другие», — Роберт Хаэр, «Лишённые совести. Пугающий мир психопатов».
Как ни печально, мы продолжаем наблюдать за противостоянием стариков и молодых, хотя, казалось бы, Бузова где-то по серединке там.
А почему? Бузовой всего лишь 35 лет, однако, карьеру она начала аж в 2004 году, едва достигнув совершеннолетия. Бузова в своём профессиональном стаже (назовём это профессией «медийного ебала») будет постарше и поопытнее многих ровесников, её Всероссийская карьера началась одновременно с карьерой участников «Фабрики Звёзд-4», выпускником которой, к примеру, был Тиман.
Бузову можно много, от души и весело подъёбывать, однако, что Оля умеет делать — это работать. Не обладая особыми талантами, Бузяо въёбывает в разы больше многих комментаторов. А своей неебической искренностью она заработала свои миллионы подписчиков «своих людей». Это может не быть близко лично вам (и нам), но это явление.
У Оли нет театрального, музыкального, телевизионного образования, — и чем там, блять, она ещё занимается, однако, это совершенно не помешало ей стать популярным брендом.
А с точки зрения несуществующего для молодняка института под названием «театр» (только щас не надо охать, вы, может в театр и ходите, только вот что ж ваши дети чнлленджи в тикток записывают?) совершенно гениальный ход — пригласить к себе большой бренд.
И на Бузову в МХАТ пойдут. Не на Безрукова, не на Лужину, не на Майкова. И билеты будут покупать. И смотреть её будут. И хлопать. А потом — а вдруг? — может и ещё что-то интересное в репертуаре ваших нафталиновых театров найдут.
И ваше искусство будет жить дальше. Хотя, конечно, вам же всем хочется стать последними, правда? Чтобы говорили: «На Безрукове театр закончился». Хотя, конечно, сам Безруков закончился на «Бригаде».
И самое время сделать врезку из статьи «Известий» с комментариями «людей театра» о Бузовой в МХАТ.
«Хорошо, что Константин Сергеевич [Станиславский] до этого не дожил. Хотя его присутствие с нами всегда. И он, наверное, с отчаянием смотрит на происходящее на театральной сцене сейчас», — отметил Безруков, поблагодарив всех собравшихся за то, что они предпочли посетить это мероприятие вместо спектакля МХАТ.
Об участии Бузовой в постановке МХАТа также высказался актер театра и кино Павел Майков. В беседе с РЕН ТВ он заявил, что «театр умер».
Эту тему прокомментировала также актриса театра и кино Лариса Лужина, известная по ролям в картинах «Вертикаль» и «С любимыми не расставайтесь». В разговоре с РЕН ТВ она призналась, что не видела выступление Бузовой на сцене театра, в связи с чем ей сложно судить о ее игре.
«Я не могу понять, почему она должна играть во МХАТе. Есть ли у нее какое-то актерское образование, соответствующее такому театру, как МХАТ?» — заявила Лужина.
Актриса добавила, что театр является местом, в котором собираются «поцелованные Богом люди».
«Отрицание — один из самых действенных защитных механизмов, ограждающих сознание от болезненной информации. Недостаток отрицания в том, что оно закрывает от нас реальность, которую видят другие», — Роберт Хаэр, «Лишённые совести. Пугающий мир психопатов».
Как ни печально, мы продолжаем наблюдать за противостоянием стариков и молодых, хотя, казалось бы, Бузова где-то по серединке там.
А почему? Бузовой всего лишь 35 лет, однако, карьеру она начала аж в 2004 году, едва достигнув совершеннолетия. Бузова в своём профессиональном стаже (назовём это профессией «медийного ебала») будет постарше и поопытнее многих ровесников, её Всероссийская карьера началась одновременно с карьерой участников «Фабрики Звёзд-4», выпускником которой, к примеру, был Тиман.
Бузову можно много, от души и весело подъёбывать, однако, что Оля умеет делать — это работать. Не обладая особыми талантами, Бузяо въёбывает в разы больше многих комментаторов. А своей неебической искренностью она заработала свои миллионы подписчиков «своих людей». Это может не быть близко лично вам (и нам), но это явление.
У Оли нет театрального, музыкального, телевизионного образования, — и чем там, блять, она ещё занимается, однако, это совершенно не помешало ей стать популярным брендом.
А с точки зрения несуществующего для молодняка института под названием «театр» (только щас не надо охать, вы, может в театр и ходите, только вот что ж ваши дети чнлленджи в тикток записывают?) совершенно гениальный ход — пригласить к себе большой бренд.
И на Бузову в МХАТ пойдут. Не на Безрукова, не на Лужину, не на Майкова. И билеты будут покупать. И смотреть её будут. И хлопать. А потом — а вдруг? — может и ещё что-то интересное в репертуаре ваших нафталиновых театров найдут.
И ваше искусство будет жить дальше. Хотя, конечно, вам же всем хочется стать последними, правда? Чтобы говорили: «На Безрукове театр закончился». Хотя, конечно, сам Безруков закончился на «Бригаде».
И самое время сделать врезку из статьи «Известий» с комментариями «людей театра» о Бузовой в МХАТ.
«Хорошо, что Константин Сергеевич [Станиславский] до этого не дожил. Хотя его присутствие с нами всегда. И он, наверное, с отчаянием смотрит на происходящее на театральной сцене сейчас», — отметил Безруков, поблагодарив всех собравшихся за то, что они предпочли посетить это мероприятие вместо спектакля МХАТ.
Об участии Бузовой в постановке МХАТа также высказался актер театра и кино Павел Майков. В беседе с РЕН ТВ он заявил, что «театр умер».
Эту тему прокомментировала также актриса театра и кино Лариса Лужина, известная по ролям в картинах «Вертикаль» и «С любимыми не расставайтесь». В разговоре с РЕН ТВ она призналась, что не видела выступление Бузовой на сцене театра, в связи с чем ей сложно судить о ее игре.
«Я не могу понять, почему она должна играть во МХАТе. Есть ли у нее какое-то актерское образование, соответствующее такому театру, как МХАТ?» — заявила Лужина.
Актриса добавила, что театр является местом, в котором собираются «поцелованные Богом люди».
РЕН ТВ
"Театр умер": Майков прокомментировал спектакль с участием Бузовой
"О покойниках или хорошо, или ничего", - добавил актер.