Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Инстаграм подкинул рекламу Яны Расковаловой, мы решили перейти на сайт и посмотреть, как там, собственно, дела. И слегка удивлены. Яна нынче торгует не только очень дорогими украшениями и неоправданно дорогими тряпками. В каталоге Яны есть ещё и бюджетная линия тряпья, коллекция обуви, ароматы, сувенирные животные из камня, подушка в форме сердца за 3.500 и свечи.
Особое недоумение у нас вызвало отсутствие единого стиля украшений. Раньше хотя бы была своя фишка с бриллиантовыми кистями. Сейчас всё это превращается в некрасивый ширпотреб.
Помимо прочего восхитительны футболки с камасутрой. При взгляде на такие, глаза стыдливо отведёт даже самый ярый дрочила.
Короче, всё это напоминает какой-то магазин «озон», очень не хватает посуды и ёршиков для унитазов.
Особое недоумение у нас вызвало отсутствие единого стиля украшений. Раньше хотя бы была своя фишка с бриллиантовыми кистями. Сейчас всё это превращается в некрасивый ширпотреб.
Помимо прочего восхитительны футболки с камасутрой. При взгляде на такие, глаза стыдливо отведёт даже самый ярый дрочила.
Короче, всё это напоминает какой-то магазин «озон», очень не хватает посуды и ёршиков для унитазов.
Думаем, весь хуёвый и чрезмерно дорогой российский дизайн может получить нарицательное by Yana.
Telegram
Антиглянец
Больше того, коллеги @double_solid , Расковалова еще делает ЧЕХЛЫ НА ПОДУШЕЧКИ в представительских авто, а может, и сами автомобили! Не знаете, Аурусы вот эти не ее рук дело?
P.S. нам сообщают, что чехол "Мерседеса" - дело рук Яны, работа штучная, специально…
P.S. нам сообщают, что чехол "Мерседеса" - дело рук Яны, работа штучная, специально…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В принципе, этой фразы из интервью нам достаточно. Приятного завтрака с шампанским, хуле.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Для приятных сновидений.
Пока мы спали (да и если честно, похуй), Айза сошлась и рассталась с Гуфом. А его бывшая баба совсем не хайпожорила. Дохуя у людей жизнь насыщенная, конечно.
Лучшая иллюстрация к вопросу: почему падают продажи от реклам у блогеров? Ну вот потому, что на 15 постов Темниковой, нативных реклам — 8. Восемь. И даже если одна из них норамльная, то в общем потоке "рекомендаций хуеты" она потонет. А лояльности аудитория хватает только на то, чтобы оправдывать свою любимую Щелезубку тем, что ей надо дом обставлять. Но относться хоть к чему-то с интересом категорически невозможно. Конечно, все в курсе, что Лена — человек не великого ума. Но скампостинг — стрейт вэй ту нищета.