This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это Бузова пиздит бывших. Потом проверяет, остался ли кто живой. Кстати, подумалось, что Рома Третьяков дешевле всех отскочил.
Главное, конечно, не то, что русской девушке низкой социальной ответственности уже несколько лет подряд Шопар даёт гонять свои цацки в Каннах. Главное — это плюс 15кг за 2 года.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда самовыпилилась навальным из большого продакшена и теперь продвигаешь тик-ток вайны для детей.
Егор Крид с ногтями такого оттенка розового, который уже постесняется использовать провинциальная проститутка, выпустил ГЛАВНЫЙ ХИТ ЭТОГО ЛЕТА (на нашей памяти их уже штук пятьдесят выпустили, но ни один не стал хитом) под названием Pussy Boy (видимо про себя). На всякий случай мы даже звук не стали включать.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дурной пример Светы Бондарчук заразителен.
Решение не слушать новую песню Крида было гениальным. Но что за мазохизм, зачем мы текст-то решили почитать. После этой песни мы всё больше утверждаемся в предположении, что Егор всё-таки не по девочкам.
Жанр мемуары престарелых проституток в российском медиапространстве уверенно возглавляет Юлия Латынина. На государственном радио Эхо Москвы каждую субботу льётся проповедь омерзительной информационной жижи. У нас давно действует закон о фейках, однако к Латыниной он, очевидно, не относится, так как в каждом своём эфире она умудряется несколько раз нарушить закон, и никаких правовых последствий не только для неё, но и для самой радиостанции почему-то не прилетает.
Латынина привычно ложилась под любого заказчика: от Гусинского до криминальных авторитетов 90-х, и жанр журналиской проституции доведен ею до совершенства. Отрабатывая заказ, она высерает заказанную иформационную пустышку, украшая её историческими параллелями из древней античности и удобряя свидетельствами знакомых ей "очевидцев". Так создаются фейки, тиражируемые большим количеством неразумных идиотов.
Сейчас, очевидно, её кормят Китай и Госдеп, но совершенно непонятно почему она со своими эфирами выступает не на Голосе Америки США или агентстве Синьхуа, а на российском радио?
Латынина привычно ложилась под любого заказчика: от Гусинского до криминальных авторитетов 90-х, и жанр журналиской проституции доведен ею до совершенства. Отрабатывая заказ, она высерает заказанную иформационную пустышку, украшая её историческими параллелями из древней античности и удобряя свидетельствами знакомых ей "очевидцев". Так создаются фейки, тиражируемые большим количеством неразумных идиотов.
Сейчас, очевидно, её кормят Китай и Госдеп, но совершенно непонятно почему она со своими эфирами выступает не на Голосе Америки США или агентстве Синьхуа, а на российском радио?
«Удар, который они получили от государственной машины…». Вы знаете, есть такая поговорка: и на хуй сесть и рыбку съесть. Так вот. Скажем по секрету, её не просто так придумали. Дело в том, что невозможно одновременно это делать. Хотя мы наблюдали за множеством попыток. И вот одна из них.
Наверное, кто-то просто не помнит, что деньги на «Дождь» давал машинист государственной машины Дмитрий Анатольевич Медведев по уговорам кондуктора государственной машины Натальи Александровны Тимаковой, а по совместительству лучшей подружайки Наташи Синдеевой. И есть, как нам кажется, некоторое блядство в том, чтобы взять деньги у в тот момент президента, а затем придумывать ему обидные прилагательные-хэштеги. Но, конечно, самое большое очарование в том, чтобы потом сказать про удар.
Наверное, кто-то просто не помнит, что деньги на «Дождь» давал машинист государственной машины Дмитрий Анатольевич Медведев по уговорам кондуктора государственной машины Натальи Александровны Тимаковой, а по совместительству лучшей подружайки Наташи Синдеевой. И есть, как нам кажется, некоторое блядство в том, чтобы взять деньги у в тот момент президента, а затем придумывать ему обидные прилагательные-хэштеги. Но, конечно, самое большое очарование в том, чтобы потом сказать про удар.
Telegram
Антиглянец
Вера Кричевская, режиссер документального фильма о Наташе Синдеевой и ее "Дожде", жирным вопросительным знаком завершает рассказ о семье Синдеева-Винокуров в Vogue. Некоторое время назад мы, испытывая понятную неловкость, навели справки о том, не разводится…