Хотя сезон ведьм, кровопийцев и прочей нечисти подошёл к концу, включила фильм ужасов «Дочери тьмы» (1971) Гарри Кюмеля. Молодожёны останавливается в пустующем отеле, куда вскоре пребывает графиня Елизавета Батори со своей помощницей. Консьерж в афиге: Елизавета приезжала 40 лет назад и с тех пор нисколечко не изменилась. Спойлер: она вампирша.
Эротизация вампиризма и театрализованность в духе Ренаты Литвиновой (нельзя не вспомнить «Северный ветер»). И есть что-то от Хичкока и его «Психо». При всей нарочитости и не самой естественной жизни (и смерти) в кадре, кино дико манкое. Просто посмотрите на Дельфин Сейриг, Даниэль Уиме и как кадр оформлен. Пособие по стилю.
Эротизация вампиризма и театрализованность в духе Ренаты Литвиновой (нельзя не вспомнить «Северный ветер»). И есть что-то от Хичкока и его «Психо». При всей нарочитости и не самой естественной жизни (и смерти) в кадре, кино дико манкое. Просто посмотрите на Дельфин Сейриг, Даниэль Уиме и как кадр оформлен. Пособие по стилю.
❤7🔥3😁2😐1
Как выбрать будущую профессию? Как делать первые серьёзные проекты? И как понять, чем живёт индустрия сегодня? Обо всём расскажут в звёздном эфире.
4 декабря в Институте кино НИУ ВШЭ состоится открытый эфир с Нонной Гришаевой — о выборе профессионального пути и реальных возможностях в кино сегодня.
Эфир пройдёт совместно с Александром Акоповым, директором Института кино НИУ ВШЭ, и будет полезен абитуриентам, студентам и действующим специалистам индустрии.
В эфире обсудят:
— Киноиндустрия сегодня: её возможности и точки роста
— Образование: чему и как учить новое поколение
— Личный путь: как найти свою траекторию развития в кино
— Как соединить талант и системность
— Реальные точки входа в индустрию: первые возможности и проекты
📚 Дополнительно:
— расскажут о подготовительном курсе «Кинодраматургия», который помогает абитуриентам подготовиться к поступлению;
— предоставят доступ в закрытое сообщество «КиноВышка».
📆 Когда? 4 декабря в 13:00
📍Формат: онлайн
Не забудьте зарегистрироваться по ссылке!
4 декабря в Институте кино НИУ ВШЭ состоится открытый эфир с Нонной Гришаевой — о выборе профессионального пути и реальных возможностях в кино сегодня.
Эфир пройдёт совместно с Александром Акоповым, директором Института кино НИУ ВШЭ, и будет полезен абитуриентам, студентам и действующим специалистам индустрии.
В эфире обсудят:
— Киноиндустрия сегодня: её возможности и точки роста
— Образование: чему и как учить новое поколение
— Личный путь: как найти свою траекторию развития в кино
— Как соединить талант и системность
— Реальные точки входа в индустрию: первые возможности и проекты
📚 Дополнительно:
— расскажут о подготовительном курсе «Кинодраматургия», который помогает абитуриентам подготовиться к поступлению;
— предоставят доступ в закрытое сообщество «КиноВышка».
📆 Когда? 4 декабря в 13:00
📍Формат: онлайн
Не забудьте зарегистрироваться по ссылке!
🔥2✍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Mood дня — композитор Владимир Мартынов
😁10❤4🔥3
Дочитала, вернее — дослушала, книгу Светланы Павловой «Сценаристка». История про женщин, про киноиндустрию, которая проверяет на прочность, про отношения, про мифы и неосведомлённость вокруг такого диагноза, как ВИЧ. А в целом история про нас всех — сейчашних, чувствительных и ищущих любовь и смысл. Для меня удивление, что сама Света не работает в кино, а профессиональные реалии и нюансики написаны благодаря консультациям от киношников. Слишком уж рилейтебл это всё описано. До боли рилейтебл.) А озвучила книгу актриса Даша Савельева, и это идеальное попадание в рассказчицу / главную героиню, как по мне. Всем читать или слушать, или и то, и то!
❤21🔥8🤯2👍1💯1
«Доброго человека из Сезуана» Бутусова больше не посмотреть в театре Пушкина, но в некоторых кинотеатрах — пока можно. В записи, конечно. Что я и сделала намедни. Спектакль по Брехту, и будто бы немцев непросто актуализировать на нашей почве, мне так кажется. Но у Бутусова получилось. С театроведческой перспективы эту постановку проанализируют где-нибудь в других местах..) А по-зрительски могу сказать, что этот спектакль удивительно скроен и сыгран, но и погружает в собственные размышления: кто такой «добрый» человек, а кто такой человек «злой», нужно ли бежать на амбразуру, чтобы спасти кого-то, кто попросил? или даже и не просил? как не выглядеть идиотом, когда пытаешься помочь? как не стать объюзанным, когда пытаешься помочь?
Но приходишь к мысли, что правда, как обычно, где-то посередине.) Точно не стоит быть мудаком, который другого пережуёт и не заметит. Но и точно не стоит сломя голову нестись на другой конец города ради бедолаги, который тебе за это едва ли спасибо скажет. Всё-таки сначала маску на себя, а потом — на другого.
Александра Урсуляк — вау. Да и, строго говоря, все охрененные.
И как звучало в одной песне: «Я злой человек, я твой человек», и это тоже вариант.
Но приходишь к мысли, что правда, как обычно, где-то посередине.) Точно не стоит быть мудаком, который другого пережуёт и не заметит. Но и точно не стоит сломя голову нестись на другой конец города ради бедолаги, который тебе за это едва ли спасибо скажет. Всё-таки сначала маску на себя, а потом — на другого.
Александра Урсуляк — вау. Да и, строго говоря, все охрененные.
И как звучало в одной песне: «Я злой человек, я твой человек», и это тоже вариант.
❤14🔥4🙏1
Пилот купи,
Весь сезон плати,
Без повода мне подари
Контракт с моим именем —
Базовый минимум
Весь сезон плати,
Без повода мне подари
Контракт с моим именем —
Базовый минимум
😁14🥰12❤2🤝1