Как сделать более дружелюбный и удобный сайт, на котором пользователям будет комфортно и приятно
Источник
Источник
👍47
От хаоса к порядку: как в UX-исследованиях Авито организовали системную работу с фидбеком пользователей
Расскажут, как за 5 шагов организовали работу в Jira, чтобы всем было удобно.
https://dsgners.ru/ux/4591-ot-haosa-k-poryadku-kak-v-ux-issledovaniyah-avito-organizovali-sistemnuyu-rabotu-s-fidbekom-polzovateley
Расскажут, как за 5 шагов организовали работу в Jira, чтобы всем было удобно.
https://dsgners.ru/ux/4591-ot-haosa-k-poryadku-kak-v-ux-issledovaniyah-avito-organizovali-sistemnuyu-rabotu-s-fidbekom-polzovateley
dsgners.ru
От хаоса к порядку: как в UX-исследованиях Авито организовали системную работу с фидбеком пользователей — дизайнерс
Привет! Я Юлия Шефтелевич, UX-исследователь в Авито Авто. Чтобы улучшать опыт покупателей, наши команды постоянно собирают обратную связь от пользователей из разных источников: обращений в службу поддержки, отзывов в магазинах приложений, результатов UX-исследований. …
👍6
Советы, наблюдения и лайфхаки о том, как быстро и в какое время лучше отвечать на прилетающие сообщения в чатиках и новые входящие по почте
Источник
Источник
👍59🔥13