Цифровой транспорт – Telegram
Цифровой транспорт
7.75K subscribers
6.74K photos
2.3K videos
26 files
6.03K links
Медиаканал о цифровизации транспорта и логистики. Просто о сложном. Просто о цифровом.

Контакт для связи: @dtla_connectbot
Рекламу не размещаем.

Мы — редакция, которая пишет о будущем транспорта и логистики.

Сайт: https://www.dtla.ru
Download Telegram
С минуты на минуту на Международной выставке-форуме «Россия» в лектории павильона № 15 на ВДНХ в формате ВКС состоится торжественная церемония ввода в эксплуатацию Системы управления движением судов (СУДС) Петропавловск-Камчатский

СУДС Петропавловск-Камчатский построена в 2023 году за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт». Это 25-я по счету система, находящаяся в ведении предприятия, и самая восточная СУДС России.

Новая СУДС представляет собой уникальный объект, построенный в зоне сейсмической активности с применением самых современных технологий. В радиусе действия СУДС будет осуществляться гарантированное обнаружение и устойчивое сопровождение судов в бухте Авачинская губа и на подходах к ней, а также будет обеспечена надежная радиотелефонная связь с судами и радиолокационный контроль.

Подключайтесь к трансляции: https://russia-transport.ru/lectorium/live/

😍 Медиаканал о цифровом транспорте. Подписаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍92🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Введение в эксплуатацию новой СУДС в лектории павильона № 15 на ВДНХ на Международной выставке-форуме "Россия" ознаменовало применение самых передовых технологий в строительстве данного уникального объекта в зоне сейсмической активности.

СУДС Петропавловск-Камчатский обеспечивает гарантированное обнаружение и надежное сопровождение судов в бухте Авачинская губа и на подходах к ней, а также обеспечивает надежную радиотелефонную связь с судами и радиолокационный контроль.

😍 Медиаканал о цифровом транспорте. Подписаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍4❤‍🔥1🫡1
Вызовы для транспортной отрасли 2024

Вызовы, стоящие перед транспортной отраслью в 2024 году, открывают новые перспективы для разработчиков и производителей.

Среди опасностей — потенциальные теракты с использованием беспилотных систем и взлом информсистем, атаки с использованием социальной инженерии и «технических закладок», особенно там, где безопасность инфраструктуры пока не суверенна.

Что делать — рассказывают эксперты и представители участников Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика».

🛣 Вызовы на автомобильных дорогах
➡️Кибератаки и взломы автомобилей, систем управления транспортом, атаки на инфраструктуру дорожного управления.

🚍 Вызовы для автомобильного и общественного транспорта
➡️ Развитие автономных транспортных средств усложняет вопросы ответственности в случае аварий и этические аспекты принятия решений автономными системами. Несмотря на развитие технологий, человеческий фактор остаётся одной из основных причин ДТП.

🚛 Вызовы для грузового транспорта
➡️ Обеспечение безопасности грузов, включая защиту от краж, повреждений и других угроз. Развитие бесшовной логистики требует интеграции всех участников единую сеть с использованием общих информсистем. Увеличивается угроза кибератак на системы управления транспортом и складами.

🚇 Вызовы для метро
➡️Угрозы терактов и преступных действий, риски возгорания.

🚊 Вызовы на железной дороге
➡️ Угрозы терактов, поджоги, риск диверсий и атак БПЛА. Увеличение интенсивности кибератак, износ инфраструктуры.

Вызовы для морского и речного транспорта
➡️ Угрозы кибератак, изменения климата, пиратство и таракты.

✈️ Вызовы для классической авиации
➡️ Угрозы терактов, технические сбои и человеческий фактор, геополитические риски. Новая угроза — БПЛА, которые могут вызывать опасные ситуации в общем воздушном пространстве.

🛸 Вызовы для БЛА
➡️ Необходимость разработки нормативной базы для регулирования безопасности, защиты от кибератак и интеграции в общее воздушное пространство.

😍 Медиаканал о цифровом транспорте. Подписаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥32❤‍🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Такер Карлсон продолжает рассказывать о России. В этот раз показал американцам московское метро.

На самом деле — это большая боль для них — увидеть то, как выглядят наши станции метрополитена. Подземка в США есть во многих городах — это и Нью-Йорк, и Вашингтон, и Сан-Франциско, и Чикаго, и Бостон, и Филадельфия, и Атланта, и Лос-Анджелес, и Сиэтл, и Майами. Но то, про которое говорит Карлсон — это именно Нью-Йорк. Главные проблемы в подземке этого города — грязь и запах. Люди мусорят и не убирают за собой, создавая помойку на путях. Ещё одна проблема — агрессивные крысы, которые являются неформальным символом их метрополитена и переносят болезни. Метро Нью-Йорка — место «обитания» мелких бандитов, людей с психическими отклонениями, вандалов и хулиганов. Общественный транспорт в целом в США плохо развит, но именно нью-йоркское метро считается дном как в прямом, так и в переносном смысле.

По личному опыту общения с американцами, которые бывали в нью-йоркском метро, а потом посетили московское, знаем, как они восхищаются обликом станций, обилием освещения, цифровых табло, возможностей оплаты проезда, чистотой, отсутствием повсеместных маргиналов. Самые популярные отзывы — это «Храм» и «Музей».

Надо признаться, что такими качествами обладают все метрополитены в России и Белоруссии. Про другие метрополитены такого, к сожалению, сказать не можем.

Перевели видео через нейросеть для подписчиков.

😍 Медиаканал о цифровом транспорте. Подписаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14👏3🤩2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как это было — ввод в эксплуатацию новой СУДС Петропавловск-Камчатский в лектории павильона № 15 на ВДНХ на Международной выставке-форуме «Россия»

😍 Медиаканал о цифровом транспорте. Подписаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥41🥰1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Заместитель генерального директора по безопасности мореплавания ФГУП «Росморпорт» Кирилл Гайда рассказал о вводе в эксплуатацию новой СУДС Петропавловск-Камчатский. Поведал он и о дальнейших планах ФГУП «Росморпорт» по данному направлению.

😍 Медиаканал о цифровом транспорте. Подписаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍83👏1
Forwarded from Росморпорт
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🆕 🔝 Делимся видеороликом, который #РМП сегодня впервые продемонстрировал на церемонии ввода СУДС Петропавловск-Камчатский.

Ролик снят в ходе опытной эксплуатации СУДС, которая только что приступила к полноценной работе по сопровождению судов в акватории морского порта Петропавловск-Камчатский и на подходах к нему.

Гордимся новым технологичным обьектом безопасности мореплавания и любуемся потрясающими видами Авачинской бухты! 🌊⚓️

Подробнее о запуске СУДС Петропавловск-Камчатский читайте на сайте.
4👍4🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Президент России Владимир Путин прибыл в Верхнюю Пышму и посетил крупное предприятие "Уральские локомотивы", где производят знаменитые "Ласточки". После осмотра производства глава государства проведет совещание по развитию высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург.

Ожидается доклад главы Минтранса России Виталия Савельева. Также в совещании примут участие глава РЖД Олег Белозеров, мэр Москвы Сергей Собянин, глава Сбербанка Герман Греф, производители техники.

Передовое предприятие транспортного машиностроения "Уральские локомотивы" было основано в 2010 году. Оно занимается проектированием, производством, продажей и техобслуживанием нового поколения тягового подвижного состава. Этот подвижной состав отличается повышенной экономичностью, высокими эксплуатационными и экологическими свойствами.

Сегодня "Уральские локомотивы" являются уникальной производственной площадкой и одним из самых современных предприятий в Европе, специализирующимся на выпуске скоростных поездов. Основным заказчиком продукции является РЖД.

Первые испытания беспилотного поезда уже проведены, и специалисты завода работают над созданием этого инновационного транспортного средства совместно с РЖД. На заводе было выпущено более 1,6 тыс. электровозов различных серий, а также более 240 скоростных электропоездов, включая модель "Ласточка" и полностью отечественный скоростной электропоезд ЭС104 "Финист". ЭС104 является базовой моделью для линейки скоростных электропоездов с российскими двигателями и тяговым оборудованием 3ЭС8 "Малахит", который также начал серийный выпуск на предприятии.

😍 Медиаканал о цифровом транспорте. Подписаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤‍🔥3🔥21
Производственная площадка "Уральские локомотивы", являющаяся одним из самых современных предприятий в Европе, представила макет и интерьер будущего высокоскоростного поезда. Этот поезд будет состоять из восьми вагонов с четырьмя классами комфорта.

Для будущей магистрали Москва — Санкт-Петербург потребуется 44 таких поезда. Кроме того, для трёх планируемых магистралей из Москвы в Екатеринбург, Адлер и Минск потребуется ещё около 250 составов.

Основным потребителем продукции "Уральских локомотивов" является РЖД. Этот завод является уникальной площадкой для производства скоростного подвижного состава.

😍 Медиаканал о цифровом транспорте. Подписаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍53👌1🫡1
Медицинские ИИ-сервисы Москвы станут доступны для регионов

«По поручению президента Москва будет делиться технологиями компьютерного зрения и бесплатно откроет доступ к лучшим ИИ-сервисам столицы для всех медицинских организаций», — заявил мэр Москвы Сергей Собянин.


Также в столице завершили цифровизацию лабораторий онкоклиник. Теперь образцы тканей со стекол оцифровывают и на основании полученных данных формируют заключение — пациентам больше не придется ездить со стеклами из одной больницы в другую.

Подпишитесь на Электричку
👍7👏3👌2
Умная «Креветка» от ОСК: мозги для подводных роботов от Волшебника Изумрудного города от КБ «Малахит»

Инженеры «дочки» ОСК, Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения «Малахит», представили инновационное решение для управления подводными роботами. Их новейшая разработка, названная «Креветка», оборудована искусственным интеллектом, что позволяет этим аппаратам обнаруживать и анализировать объекты на значительной глубине.

➡️ Ранее подводные роботы сталкивались с ограничениями в обработке сигналов и принятии решений, связанными с установкой искусственного интеллекта. Однако «Малахит» нашёл решение этой проблемы, используя специальные трансформеры для эффективной обработки информации в реальном времени. Теперь «Креветка» будет способна полностью управлять подводными роботами и выполнять сложные задачи на значительной глубине.

➡️ Путем использования камер и гидролокаторов робот может автоматически распознавать объекты и понимать жесты водолаза или оператора.

➡️ Роботы будут иметь возможность исследовать объекты, устанавливать оборудование и конструктивные элементы, а также выполнять техническое обслуживание или ремонт. Однако выполнение этих работ на глубинах более двух километров представляет собой сложную задачу, поскольку на глубинах свыше 200 метров обычно царит полная тьма — туда просто не проникает солнечный свет. Потому, перед «Малахитом» стоит задача разработать сверхглубоководный обитаемый аппарат, который сможет исследовать неизведанные участки Мирового океана.

😍 Медиаканал о цифровом транспорте. Подписаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏6🫡2🥰1