Сегодня у нас экзамен по курсу «Профессиональное портфолио дизайнера», и 7 из 8 человек уже выложили свои работы)
Это прекрасно, потому что навык «делать работу хорошо и качественно» не может существовать без навыка «укладываться в срок».
Цель курса была не только научить упаковывать макеты любой тематики и любого уровня, но и привить правильные навыки работы над проектами.
Именно правильные, не побоюсь этого слова) Что я считаю правильным:
- разбивать проект на несколько частей (контент, структура, прототипирование, референсы, отрисовка и тд);
- планировать время, обрисовывать и соблюдать дедлайны внутри каждой части работы;
- соблюдать общий дедлайн. Даже если что-то случилось, искать решения как можно закончить работу, или на какой срок перенести.
В основном принципы работы про баланс, планирование и результат точно в срок. Выигрывает тот, кто дошёл до финиша, а в нашем случае — прислал готовую работу вовремя. Это работает и при поступлении в универ, и при подаче макетов на конкурс, и при работе с клиентами.
Не важно, что у других могут быть работы круче и навыки лучше, если всё это не оформлено и не отправлено — кто об этом узнает?
Это прекрасно, потому что навык «делать работу хорошо и качественно» не может существовать без навыка «укладываться в срок».
Цель курса была не только научить упаковывать макеты любой тематики и любого уровня, но и привить правильные навыки работы над проектами.
Именно правильные, не побоюсь этого слова) Что я считаю правильным:
- разбивать проект на несколько частей (контент, структура, прототипирование, референсы, отрисовка и тд);
- планировать время, обрисовывать и соблюдать дедлайны внутри каждой части работы;
- соблюдать общий дедлайн. Даже если что-то случилось, искать решения как можно закончить работу, или на какой срок перенести.
В основном принципы работы про баланс, планирование и результат точно в срок. Выигрывает тот, кто дошёл до финиша, а в нашем случае — прислал готовую работу вовремя. Это работает и при поступлении в универ, и при подаче макетов на конкурс, и при работе с клиентами.
Не важно, что у других могут быть работы круче и навыки лучше, если всё это не оформлено и не отправлено — кто об этом узнает?
❤8
Курс закончился, портфолио выложены) Экзамен сдали все 🎉
За месяц удалось упаковать 8 портфолио (одно ещё не выложено, кое-кто был в отпуске в Карелии и теперь догоняет 😊).
Работа велась с теми макетами, которые есть, и понятно, что у ребят разный уровень. Мне хотелось продать их профили приёмной комиссии, насколько это возможно на текущий момент) Поэтому подходила к работе над портфолио не только с точки зрения дизайна, но и пиара. Вытащила классные факты из каждого (а их оказалось немало)!
В итоге, ребята показали себя — впервые вышли на Дипрофайл и выложили своё портфолио!
Поддержите котиков 😊❤️
https://dprofile.ru/darya_s1dorova/collection/11620/moi-uceniki
За месяц удалось упаковать 8 портфолио (одно ещё не выложено, кое-кто был в отпуске в Карелии и теперь догоняет 😊).
Работа велась с теми макетами, которые есть, и понятно, что у ребят разный уровень. Мне хотелось продать их профили приёмной комиссии, насколько это возможно на текущий момент) Поэтому подходила к работе над портфолио не только с точки зрения дизайна, но и пиара. Вытащила классные факты из каждого (а их оказалось немало)!
В итоге, ребята показали себя — впервые вышли на Дипрофайл и выложили своё портфолио!
Поддержите котиков 😊❤️
https://dprofile.ru/darya_s1dorova/collection/11620/moi-uceniki
❤10🍾2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Для тех, кто выкладывает кейсы на Дипрофайл
Чтобы видео с Кинескопа проигрывалось в кейсе сразу, а не висело, пока кто-то не нажмёт Play, нужно всего лишь...
...такой код, но с вашей ссылкой!
<iframe src="ссылка?controls=0&showinfo=0&autoplay=1&loop=1" allowfullscreen></iframe>
Лайфхак от Макса Штиля
Чтобы видео с Кинескопа проигрывалось в кейсе сразу, а не висело, пока кто-то не нажмёт Play, нужно всего лишь...
...такой код, но с вашей ссылкой!
<iframe src="ссылка?controls=0&showinfo=0&autoplay=1&loop=1" allowfullscreen></iframe>
Лайфхак от Макса Штиля
🔥11🥴1
Приобрела ежедневник «6 минут». Нравится, что там нет дат, всё очень гибко.
По идее, на заполнение его нужно три минуты утром и три минуты вечером. Есть шпаргалка по заполнению, где говорится, что важнее всего — чувствовать то, о чём пишешь.
Я верю в то, что такими небольшими итерациями модно сонастроиться со своим сознанием и изменить жизнь к лучшему. Когда увидела покупку в Телеграм-канале Насти, поняла, что это моё! Ежедневник поможет мне найти лучший путь, наблюдать и фиксировать изменения ✨
А вы пользовались чем-то подобным?
По идее, на заполнение его нужно три минуты утром и три минуты вечером. Есть шпаргалка по заполнению, где говорится, что важнее всего — чувствовать то, о чём пишешь.
Я верю в то, что такими небольшими итерациями модно сонастроиться со своим сознанием и изменить жизнь к лучшему. Когда увидела покупку в Телеграм-канале Насти, поняла, что это моё! Ежедневник поможет мне найти лучший путь, наблюдать и фиксировать изменения ✨
А вы пользовались чем-то подобным?
👍11❤2
Вчера в графе «Что я могу сделать завтра лучше» я написала «выспаться и начать день с завтрака». Реально, это что, так сложно?) Вроде всё просто, особенно когда работаешь из дома.
Но у нас же постоянно что-то происходит. Например, сейчас нам чинят газовый котёл. И конечно, с утра надо было срочно съездить за набором для термоусадки!
Итак, сегодня у меня новое достижение. Перед тем, как съездить в магазин, я попросила всех подождать и позавтракала 😌😁
Но у нас же постоянно что-то происходит. Например, сейчас нам чинят газовый котёл. И конечно, с утра надо было срочно съездить за набором для термоусадки!
Итак, сегодня у меня новое достижение. Перед тем, как съездить в магазин, я попросила всех подождать и позавтракала 😌😁
❤🔥15🎉5🗿2❤1
Завтра начинаются занятия, а мне пора дочитать «Герой и Бунтарь» и подготовиться к важным событиям, которые должны произойти (по моим расчетам) в первой половине 2025 года.
Но до этого ещё далеко, а сейчас на моём пути неожиданно встала практика, прямо в начале семестра. Она ещё так странно называется: «производственная (педагогическая)».
Говорят, что мы будем делать проекты. Не понятно и одновременно пугающе — потому что параллельно надо делать свои коммерческие и некоммерческие проекты, я их взяла в работу ещё когда не знала о практике.
Даже не знаю, как буду справляться. Подробности о том, что меня ждёт, будут на этой неделе :)
Но до этого ещё далеко, а сейчас на моём пути неожиданно встала практика, прямо в начале семестра. Она ещё так странно называется: «производственная (педагогическая)».
Говорят, что мы будем делать проекты. Не понятно и одновременно пугающе — потому что параллельно надо делать свои коммерческие и некоммерческие проекты, я их взяла в работу ещё когда не знала о практике.
Даже не знаю, как буду справляться. Подробности о том, что меня ждёт, будут на этой неделе :)
4🗿7❤4✍1
С этого дня буду писать про архетипы — это будет полезно не только бренд-дизайнерам, но и всем, кто ведёт свой канал.
При построении любого бренда (и особенно личного), важно определиться с ведущим архетипом. Это поможет создать более целостное представление о вас, а также подскажет, как вести себя в сложных ситуациях, какой постить контент и как проявлять тон вашего бренда.
Ниже тезисно напишу, зачем нужно определять архетип вашего личного бренда.
1. Создать ясное и четкое представление о себе
Архетипы — это универсальные модели личности, которые резонируют с людьми на глубоком уровне. Выбрав архетип, вы даете себе ясную и узнаваемую индивидуальность, которая помогает людям понять, кто вы и что вы представляете. Это не просто «ярлык», а основа для вашей истории, ценностей, миссии, языка общения, визуального стиля и даже того, как вы ведете себя онлайн и офлайн.
2. Создать более глубокую связь с аудиторией
Архетипы связаны с базовыми человеческими потребностями и желаниями. Когда вы выбираете архетип, вы обращаетесь к этим глубинным потребностям своей аудитории, создавая более глубокую и эмоциональную связь. Например, если вы выбрали архетип «Мудрец», ваша аудитория будет ожидать от вас экспертного мнения, а от «Искателя» будут ждать новых идей и вдохновения.
3. Упростить позиционирование
Фокус на определенных ценностях и специфических качествах упростит позиционирование вашего бренда и сделает его более четким и узнаваемым. Это также поможет отфильтровать ненужную информацию и сосредоточиться на том, что действительно важно для вашего бренда.
4. Усилить влияние
За счёт архетипа можно выделиться из толпы и создать более сильный и впечатляющий образ, сделать бренд более запоминающимся и узнаваемым.
5. Построить устойчивый личный бренд
Архетип поможет сотворить устойчивый и последовательный образ, который не зависит от модных тенденций и изменений в обществе. Он поможет вам оставаться верным своим ценностям и миссии, даже когда ваш контент и форматы меняются.
Далее буду рассказывать об особенностях каждого архетипа, и как их черты проявляются в блогинге. Впереди ждёт серия постов, готовьтесь открывать для себя что-то новое 😉
#архетипы
При построении любого бренда (и особенно личного), важно определиться с ведущим архетипом. Это поможет создать более целостное представление о вас, а также подскажет, как вести себя в сложных ситуациях, какой постить контент и как проявлять тон вашего бренда.
Ниже тезисно напишу, зачем нужно определять архетип вашего личного бренда.
1. Создать ясное и четкое представление о себе
Архетипы — это универсальные модели личности, которые резонируют с людьми на глубоком уровне. Выбрав архетип, вы даете себе ясную и узнаваемую индивидуальность, которая помогает людям понять, кто вы и что вы представляете. Это не просто «ярлык», а основа для вашей истории, ценностей, миссии, языка общения, визуального стиля и даже того, как вы ведете себя онлайн и офлайн.
2. Создать более глубокую связь с аудиторией
Архетипы связаны с базовыми человеческими потребностями и желаниями. Когда вы выбираете архетип, вы обращаетесь к этим глубинным потребностям своей аудитории, создавая более глубокую и эмоциональную связь. Например, если вы выбрали архетип «Мудрец», ваша аудитория будет ожидать от вас экспертного мнения, а от «Искателя» будут ждать новых идей и вдохновения.
3. Упростить позиционирование
Фокус на определенных ценностях и специфических качествах упростит позиционирование вашего бренда и сделает его более четким и узнаваемым. Это также поможет отфильтровать ненужную информацию и сосредоточиться на том, что действительно важно для вашего бренда.
4. Усилить влияние
За счёт архетипа можно выделиться из толпы и создать более сильный и впечатляющий образ, сделать бренд более запоминающимся и узнаваемым.
5. Построить устойчивый личный бренд
Архетип поможет сотворить устойчивый и последовательный образ, который не зависит от модных тенденций и изменений в обществе. Он поможет вам оставаться верным своим ценностям и миссии, даже когда ваш контент и форматы меняются.
Далее буду рассказывать об особенностях каждого архетипа, и как их черты проявляются в блогинге. Впереди ждёт серия постов, готовьтесь открывать для себя что-то новое 😉
#архетипы
5👍10🔥5❤3
Архетип «Любовник»
🔼 Главное правило: мне не нужен никто, кроме тебя
🎉 Главное желание: добиться близости и испытать чувственное наслаждение
⭐ Цель: общаться с любимыми людьми, заниматься любимым делом, испытывать что-то приятное, пребывать в приятной обстановке
👁 Страх: остаться в одиночестве, не найти подходящего человека, никому не понравиться, не заслужить любви Стратегия: работать над внешностью, развивать душу - делать все, чтобы становиться привлекательнее
📍 Ловушка: пойдет на все, лишь бы привлечь и угодить; забудет о собственных потребностях
👍 Достоинства: пылкость, умение благодарить и ценить, преданность
// Материал из книги «Герой и Бунтарь» (Маргарет Марк, Кэрол Пирсон). Далее будут мои комментарии.
На баннере из поста видно, как может выглядеть бренд-любовник — он обращается к нашей чувственности, страсти, желаниям (не обязательно сексуального характера). Здесь остановилось «прекрасное мнгновенье», мы чувствуем вкус апельсинового сока и желаем выпить его) Игриво застрявший листочек между двух букв вызывает желание прикоснуться, убрать его, как случайно выбившуюся прядь с лица 🥰
Это моя работа 2021 года. Тогда я ещё не знала об архетипах) Сейчас понимаю, что послание на баннере можно было бы усилить — например, написать «Мы приготовили для вас этот файл, чтобы сделать ваш контент более привлекательным».
Всё, что взывает к наслаждению жизнью, смакованию момента — это проявления архетипа Любовника. Представители этого архетипа жаждут быть привлекательными, поэтому постоянно занимаются собой, развивают тело и душу.
Какой контент подойдёт Любовникам?
Конечно, это могут быть посты об отношениях, не обязательно близких, но непременно глубоких, преданных — где люди не просто приятели, а по-настоящему друг другу нравятся. Хорошо подойдёт контент про ухаживающие средства, установку брекетов, спорт и вообще всё, что может сделать привлекательнее (это нивелирует страх любовника никому не понравиться).
Контент про любимое дело — тоже отлично подходит! Наверняка вы неоднократно ловили волну или вывозили невывозимое потому, что преданно любите то, что делаете. Или потому что было страстное желание реализовать проект, и у вас получилось успеть сделать вовремя и в полном объёме.
Любовник лучше всех умеет организовывать комфортную среду для общения, поэтому посты о любимых мероприятиях, встречах, вечерние закаты, прогулки по лесу, ощущение ветерка летним вечером — вам в помощь. Дайте своей аудитории почувствовать приятные моменты жизни и насладиться ими ✨
Как видите, бренд-Любовник — многогранен, и каждый, кто выберет этот архетип ведущим, имеет огромный выбор контента: от очевидно банального про отношения и секс до возвышенного, связанного с телесным и духовным наслаждением. Помните: о чём бы ни писал Любовник, он всегда стремится обратить на себя внимание, показать свою привлекательность и слиться с объектом любви (объединиться со своей аудиторией), а потому, этот архетип не подойдёт отшельникам, которые не хотят проявляться во внешний мир.
Далее планирую рассказывать подобным образом о каждом архетипе, и в качестве примера прилагать примеры работ (свои и коллег). Визуальный ряд поможет уловить суть ✨
Если ещё не проходили, вот тест, который поможет вам выделить активные на текущий момент архетипы.
#архетипы
// Материал из книги «Герой и Бунтарь» (Маргарет Марк, Кэрол Пирсон). Далее будут мои комментарии.
На баннере из поста видно, как может выглядеть бренд-любовник — он обращается к нашей чувственности, страсти, желаниям (не обязательно сексуального характера). Здесь остановилось «прекрасное мнгновенье», мы чувствуем вкус апельсинового сока и желаем выпить его) Игриво застрявший листочек между двух букв вызывает желание прикоснуться, убрать его, как случайно выбившуюся прядь с лица 🥰
Это моя работа 2021 года. Тогда я ещё не знала об архетипах) Сейчас понимаю, что послание на баннере можно было бы усилить — например, написать «Мы приготовили для вас этот файл, чтобы сделать ваш контент более привлекательным».
Всё, что взывает к наслаждению жизнью, смакованию момента — это проявления архетипа Любовника. Представители этого архетипа жаждут быть привлекательными, поэтому постоянно занимаются собой, развивают тело и душу.
Какой контент подойдёт Любовникам?
Конечно, это могут быть посты об отношениях, не обязательно близких, но непременно глубоких, преданных — где люди не просто приятели, а по-настоящему друг другу нравятся. Хорошо подойдёт контент про ухаживающие средства, установку брекетов, спорт и вообще всё, что может сделать привлекательнее (это нивелирует страх любовника никому не понравиться).
Контент про любимое дело — тоже отлично подходит! Наверняка вы неоднократно ловили волну или вывозили невывозимое потому, что преданно любите то, что делаете. Или потому что было страстное желание реализовать проект, и у вас получилось успеть сделать вовремя и в полном объёме.
Любовник лучше всех умеет организовывать комфортную среду для общения, поэтому посты о любимых мероприятиях, встречах, вечерние закаты, прогулки по лесу, ощущение ветерка летним вечером — вам в помощь. Дайте своей аудитории почувствовать приятные моменты жизни и насладиться ими ✨
Как видите, бренд-Любовник — многогранен, и каждый, кто выберет этот архетип ведущим, имеет огромный выбор контента: от очевидно банального про отношения и секс до возвышенного, связанного с телесным и духовным наслаждением. Помните: о чём бы ни писал Любовник, он всегда стремится обратить на себя внимание, показать свою привлекательность и слиться с объектом любви (объединиться со своей аудиторией), а потому, этот архетип не подойдёт отшельникам, которые не хотят проявляться во внешний мир.
Далее планирую рассказывать подобным образом о каждом архетипе, и в качестве примера прилагать примеры работ (свои и коллег). Визуальный ряд поможет уловить суть ✨
Если ещё не проходили, вот тест, который поможет вам выделить активные на текущий момент архетипы.
#архетипы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9❤11🔥2👍1🗿1
Ребят, а хотите я буду приводить в пример блоги с проявленными в них архетипами? Вот прямо возьму из моих подписчиков.
Понятно, что архетип может проявляться не в чистом виде, и рядом могут быть посты с другими посылами. Но я буду стараться подбирать тг-каналы, где тот или иной архетип проявляется наиболее ярко ✨
Понятно, что архетип может проявляться не в чистом виде, и рядом могут быть посты с другими посылами. Но я буду стараться подбирать тг-каналы, где тот или иной архетип проявляется наиболее ярко ✨
🔥17❤3❤🔥1👍1
Как и обещала, добавлю блоги брендов-Любовников к предыдущему посту) В них есть, конечно, примеси других архетипов (ни разу не видела, чтобы был один чистый), но основополагающий там именно Любовник.
Блог Ани резонирует с её натурой. Мы знакомы давно, поэтому ответственно могу заявить: преобладающие архетипы Ани — Любовник и Служитель. Это видно в её блоге: много постов о красоте, эстетике, любви к живой природе (проявления Любовника) и желания помочь, уберечь, обогреть, позаботиться: о детях, клиентах, читателях (так поступает классический Служитель). А на мой ДР Аня прислала целый огромный пост, ещё и сделала его в 5 утра — это просто невероятное что-то!
В блоге Мари тоже проявляется архетип Любовника. Собирать компании, проводить вместе время, любить, дружить, создавать и созерцать красоту — активные проявления этого архетипа. Если вы зашли в Телеграм-канал и ощутили жизнелюбие, красоту и стремление становиться лучше — скорее всего, это контент Любовника. Мари занимается спортом, ухаживает за собой и показывает себя в канале, что только подтверждает стремление архетипа выделяться и становиться привлекательнее.
Жить в кайф — один из основополагающих принципов Ольги (это зафиксировано в описании её канала). В контенте Оли архетип Любовника прекрасно дополняется Шутом, основная цель которого — радоваться жизни не смотря ни на что. Благодаря почти равной проявленности архетипов, блог очень яркий, жизнерадостный и непосредственный. Если сравнивать его с человеком, это была бы девушка, танцующая на площади: что бы ни происходило вокруг, её танец будет радостным и искромётным ✨
Те, кто прочитали о себе, напишите — согласны?
Если хотите попасть в подборку — пишите в комментах) Я покажу ваши блоги, когда буду писать о следующих архетипах. Если не написала сейчас, значит это не ваш архетип, ждите следующих постов ;) А если у вас активен архетип, который я уже разбирала, напишу небольшой обзор на ваш блог в ответном комментарии 🫶
#архетипы
Блог Ани резонирует с её натурой. Мы знакомы давно, поэтому ответственно могу заявить: преобладающие архетипы Ани — Любовник и Служитель. Это видно в её блоге: много постов о красоте, эстетике, любви к живой природе (проявления Любовника) и желания помочь, уберечь, обогреть, позаботиться: о детях, клиентах, читателях (так поступает классический Служитель). А на мой ДР Аня прислала целый огромный пост, ещё и сделала его в 5 утра — это просто невероятное что-то!
В блоге Мари тоже проявляется архетип Любовника. Собирать компании, проводить вместе время, любить, дружить, создавать и созерцать красоту — активные проявления этого архетипа. Если вы зашли в Телеграм-канал и ощутили жизнелюбие, красоту и стремление становиться лучше — скорее всего, это контент Любовника. Мари занимается спортом, ухаживает за собой и показывает себя в канале, что только подтверждает стремление архетипа выделяться и становиться привлекательнее.
Жить в кайф — один из основополагающих принципов Ольги (это зафиксировано в описании её канала). В контенте Оли архетип Любовника прекрасно дополняется Шутом, основная цель которого — радоваться жизни не смотря ни на что. Благодаря почти равной проявленности архетипов, блог очень яркий, жизнерадостный и непосредственный. Если сравнивать его с человеком, это была бы девушка, танцующая на площади: что бы ни происходило вокруг, её танец будет радостным и искромётным ✨
Те, кто прочитали о себе, напишите — согласны?
Если хотите попасть в подборку — пишите в комментах) Я покажу ваши блоги, когда буду писать о следующих архетипах. Если не написала сейчас, значит это не ваш архетип, ждите следующих постов ;) А если у вас активен архетип, который я уже разбирала, напишу небольшой обзор на ваш блог в ответном комментарии 🫶
#архетипы
12❤7❤🔥1🥰1
Архетип «Мудрец»
🔼 Главное правило: истина делает свободным
🎉 Главное желание: найти истину
⭐ Цель: использовать знания и мудрость, чтобы понять окружающий мир
👁 Страх: стать обманутым, напасть на ложный след, показаться невежественным
👍 Стратегия: искать информацию и знания, изучать себя, свои поступки и мысли
📍 Ловушка: может вечно изучать вопрос, так ничего и не решив Достоинства: мудрость, понятливость
Архетип Мудреца ищет истины, которые делают нас свободными. Особенно если Мудрец преодолевает искушение стать догматиком, он может помочь нам стать мудрыми, объективно увидеть себя и мир и корректировать наш курс на основе результатов наших действий и выбора решений.
// Материал из книги «Герой и Бунтарь» (Маргарет Марк, Кэрол Пирсон). Далее — авторский контент.
На картинке из поста мы видим мерч, разработанный в Endy. Очевидно, он сделан для Мудрецов.
Этот архетип ценит спокойную обстановку, которая помогает ему думать и исследовать. Он не стремится выделиться, потому что занят более важными делами, и не готов бросаться решать проблемы прямо сейчас. Мудрец считает, что нельзя браться за дело, пока не разберёшься во всём как следует.
Мудрецы часто продумывают план заранее, чтобы всё предусмотреть и понять, какие карты будут разыграны. Они могут даже создать определенные обстоятельства для конкретных событий. Поэтому, представители этого архетипа могут позволить себе вести себя по-разному и даже казаться глупыми, если это часть их большого замысла.
Иногда может казаться, что Мудрец — настоящий маг, но на деле он добивается своего за счёт ловкости рук и гибкости ума. Яркий пример такого явления — наука психоистория из произведения Айзека Азимова «Основание» (согласно этому учению, с высокой точностью предсказано дальнейшее развитие вселенной на основании данных из прошлых эпох).
Итак, мудрец медлителен, скромен и предусмотрителен. Его сила — в экспертности и желании открыть истину, а для достижения своих целей он использует интеллект.
Какой контент подойдёт Мудрецу?
Ниже приведены примеры, о чём можно писать в своём блоге, если у вас активен Мудрец. Можно взять их на заметку, но не ограничиваться этим — каждая личность уникальна, как и её проявления в мир.
Архетим Мудреца может использовать свой ум и хитрость для достижения любых целей. Можно проводить консультации и разборы, помогать людям найти выход из сложившихся ситуаций. Можно развеивать популярные мифы (узнаёте контент?) и писать о том, как дела обстоят на самом деле.
Советы, знания, обзоры книг, научная природа явлений — верные спутники Мудреца.
В таком блоге можно писать об отношениях, но, если Любовник подаёт информацию через призму близости и эмоционального переживания, то Мудрец может писать о том, чем обосновано поведение партнёра ( рассматривать его с точки зрения эволюционной психологии, гормонов или импульсов спинного мозга).
Желание мудреца — докопаться до сути, поэтому в контенте допустимо описание мельчайших подробностей и перечисление всего, что можно назвать научными фактами.
Однако такой контент необходимо разбавлять, чтобы он не стал слишком нудным. Также время от времени нужно прислушиваться к своей аудитории — Мудрецы часто ведут записи для себя и могут забыть о том, что они могут помочь найти истину кому-то ещё. Возможно, иногда стоит писать свои посты чуточку проще, ориентируясь на обывателя.
С осторожностью стоит относиться к непроверенным фактам, чётким утверждениям и жёстким рамкам — это противоречит природе архетипа (он стремится найти истину, чтобы обрести свободу). Стоит также избегать в контенте потока неразборчивых мыслей и всего, что связано с интуицией и необъяснимыми феноменами: Мудрец, который верит в инопланетян, это странно. Однако Мудрец, который придумал про них научно-фантастический рассказ, основываясь на опыте существования нашей цивилизации, как Азимов или Рей Брэдбери — вполне себе жизнеспособно :)
Чувствуете, что вам близок этот архетип? Пишите в комментариях! Блоги-примеры выложу отдельным постом.
#архетипы
Архетип Мудреца ищет истины, которые делают нас свободными. Особенно если Мудрец преодолевает искушение стать догматиком, он может помочь нам стать мудрыми, объективно увидеть себя и мир и корректировать наш курс на основе результатов наших действий и выбора решений.
// Материал из книги «Герой и Бунтарь» (Маргарет Марк, Кэрол Пирсон). Далее — авторский контент.
На картинке из поста мы видим мерч, разработанный в Endy. Очевидно, он сделан для Мудрецов.
Этот архетип ценит спокойную обстановку, которая помогает ему думать и исследовать. Он не стремится выделиться, потому что занят более важными делами, и не готов бросаться решать проблемы прямо сейчас. Мудрец считает, что нельзя браться за дело, пока не разберёшься во всём как следует.
Мудрецы часто продумывают план заранее, чтобы всё предусмотреть и понять, какие карты будут разыграны. Они могут даже создать определенные обстоятельства для конкретных событий. Поэтому, представители этого архетипа могут позволить себе вести себя по-разному и даже казаться глупыми, если это часть их большого замысла.
Иногда может казаться, что Мудрец — настоящий маг, но на деле он добивается своего за счёт ловкости рук и гибкости ума. Яркий пример такого явления — наука психоистория из произведения Айзека Азимова «Основание» (согласно этому учению, с высокой точностью предсказано дальнейшее развитие вселенной на основании данных из прошлых эпох).
Итак, мудрец медлителен, скромен и предусмотрителен. Его сила — в экспертности и желании открыть истину, а для достижения своих целей он использует интеллект.
Какой контент подойдёт Мудрецу?
Ниже приведены примеры, о чём можно писать в своём блоге, если у вас активен Мудрец. Можно взять их на заметку, но не ограничиваться этим — каждая личность уникальна, как и её проявления в мир.
Архетим Мудреца может использовать свой ум и хитрость для достижения любых целей. Можно проводить консультации и разборы, помогать людям найти выход из сложившихся ситуаций. Можно развеивать популярные мифы (узнаёте контент?) и писать о том, как дела обстоят на самом деле.
Советы, знания, обзоры книг, научная природа явлений — верные спутники Мудреца.
В таком блоге можно писать об отношениях, но, если Любовник подаёт информацию через призму близости и эмоционального переживания, то Мудрец может писать о том, чем обосновано поведение партнёра ( рассматривать его с точки зрения эволюционной психологии, гормонов или импульсов спинного мозга).
Желание мудреца — докопаться до сути, поэтому в контенте допустимо описание мельчайших подробностей и перечисление всего, что можно назвать научными фактами.
Однако такой контент необходимо разбавлять, чтобы он не стал слишком нудным. Также время от времени нужно прислушиваться к своей аудитории — Мудрецы часто ведут записи для себя и могут забыть о том, что они могут помочь найти истину кому-то ещё. Возможно, иногда стоит писать свои посты чуточку проще, ориентируясь на обывателя.
С осторожностью стоит относиться к непроверенным фактам, чётким утверждениям и жёстким рамкам — это противоречит природе архетипа (он стремится найти истину, чтобы обрести свободу). Стоит также избегать в контенте потока неразборчивых мыслей и всего, что связано с интуицией и необъяснимыми феноменами: Мудрец, который верит в инопланетян, это странно. Однако Мудрец, который придумал про них научно-фантастический рассказ, основываясь на опыте существования нашей цивилизации, как Азимов или Рей Брэдбери — вполне себе жизнеспособно :)
Чувствуете, что вам близок этот архетип? Пишите в комментариях! Блоги-примеры выложу отдельным постом.
#архетипы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8❤8👍4❤🔥1
Результаты теста могут отличаться от того, что вы транслируете в своём блоге) Если отклонение сильное, и вы увидите противоречащие архетипы в своей личности и контенте, который вы пишете — это повод задуматься.
Для создания сильного бренда (личного или бренда компании) необходимы последовательность, согласованность, искренность и принятие себя. Тогда ваша аудитория будет верить в то, что вы делаете, а вам удастся не только завоевать лояльность и признание, но и найти тех, кто вас по-настоящему понимает ✨
#архетипы
Для создания сильного бренда (личного или бренда компании) необходимы последовательность, согласованность, искренность и принятие себя. Тогда ваша аудитория будет верить в то, что вы делаете, а вам удастся не только завоевать лояльность и признание, но и найти тех, кто вас по-настоящему понимает ✨
#архетипы
psytests.org
Пройти тест: Тест на 12 архетипов, HMI
Тест на 12 архетипов, HMI. Онлайн-версия психологического теста. Инструкция. Здесь можно начать прохождение теста.
1❤11✍4⚡4❤🔥1
Сегодня покажу вам каналы трёх разных Мудрецов.
Каждый из них особенно прекрасен и близок моим ценностям. Сам по себе архетип спокойный, статичный, но при помощи дополнительных архетипов способен показывать невероятные результаты.
Канал Руслана — во многом олицетворяет архетип Мудреца, как и его личное стремление делиться информацией. Руслана я заметила ещё давно, в группе Uprock, там он выложил свой конспект лекций (если не ошибаюсь, с этого началось ведение канала). Руслан быстро улавливает суть и с удивительной точностью передаёт смысл сказанного, ещё и облачает это в краткую форму — конспект.
Я очень много учусь, видела разные техники конспектирования. Но таких способностей, как у Руслана, не встречала нигде. Как можно уместить часть лекции в одну страницу, ничего не потеряв? Как можно так выжать и высушить тексты, что при их прочтении открывается целый час за 3 минуты? Это суперсила, вне всяких сомнений. Неудивительно, что рекомендации блогов других авторов в канале тоже носят характер Мудреца, их образ мысли и даже стилистика текстов очень похожи. Основными принципами текстах являются логика и холодный расчёт.
Также в блоге видны проявления Творца и Искателя (особенно в челлендже, где Руслан пишет, что ему нравится процесс, и он заранее не знает, что получится).
Влияние Любовника (эстетическое удовольствие от коллекции упаковок), возможно, обусловлено партнёром). Думаю, тут тоже не обошлось без Мудреца: рассматривая коллекцию, ты анализируешь графические приёмы, обращаешь внимание на то, за счёт чего упаковка выглядит привлекательной, и эти открытия приносят тебе удовольствия в большей мере, чем просто красивый дизайн ☺️
Канал Насти — проявление Мудреца, Правителя и Искателя. Приятно читать контент, в котором разложено всё по полочкам, при этом он не перенасыщен эмоционально, что позволяет сформировать собственное мнение и взгляд на вещи. Из постов можно заключить, что главные ценности — постоянство (например, предсказуемость сервисов и надёжность инструментов, которыми пользуешься), уважение (тех, кто не соблюдает правила, Настя безжалостно банит, ибо нечего отнимать драгоценное время), уверенность и конечно, мудрые выводы из неоднозначных жизненных ситуаций, которые остальные продают за большой прайс.
Поиск ответов, новые движения и даже форматы открываются за счёт Искателя. В итоге мы видим, как Мудрец, который обычно стесняется проявляться, решается прийти на интервью и с удовольствием делится своим бесценным опытом с аудиторией.
В чате канала Насте можно задать вопрос по работе агентства, найму, спросить как поступить в той или иной ситуации — и она честно ответит, всё разложит по полочкам, не будет скрывать информацию или как-то её смягчать (однако влияние Мудреца смягчает жёсткость Правителя: контент направлен на просвещение, а не демонстрацию воли). Те жемчужины, которыми делится Настя, станут богатством любого, кто готов воспринимать критику и расти над собой.
Среди многих моих подписчиков наверняка проявлен архетип Мудреца (иначе бы мой контент мог показаться для вас сложным, хоть я и стараюсь его адаптировать).
В сплетении простоты восприятия и передачи сложных смыслов нет никого лучше современного философа Кирилла Добронравова. Его контент Мудреца и Творца настолько красив и хорошо сложен, что, кажется, открывает тайны вселенной, и когда ты видишь перед собой это бескрайнее пространство, то обретаешь покой.
Я люблю перечитывать его посты, когда завтракаю, а когда вижу новый пост вечером — оставляю на утро. Его контент успокаивает меня, открывает чакры и заряжает на целый день. Благодаря Кириллу, мне всегда есть о чём подумать, а ещё он дарит мне надежду на светлое будущее.
Прочитали про себя или знаете авторов? Напишите, что думаете!
#архетипы
Каждый из них особенно прекрасен и близок моим ценностям. Сам по себе архетип спокойный, статичный, но при помощи дополнительных архетипов способен показывать невероятные результаты.
Канал Руслана — во многом олицетворяет архетип Мудреца, как и его личное стремление делиться информацией. Руслана я заметила ещё давно, в группе Uprock, там он выложил свой конспект лекций (если не ошибаюсь, с этого началось ведение канала). Руслан быстро улавливает суть и с удивительной точностью передаёт смысл сказанного, ещё и облачает это в краткую форму — конспект.
Я очень много учусь, видела разные техники конспектирования. Но таких способностей, как у Руслана, не встречала нигде. Как можно уместить часть лекции в одну страницу, ничего не потеряв? Как можно так выжать и высушить тексты, что при их прочтении открывается целый час за 3 минуты? Это суперсила, вне всяких сомнений. Неудивительно, что рекомендации блогов других авторов в канале тоже носят характер Мудреца, их образ мысли и даже стилистика текстов очень похожи. Основными принципами текстах являются логика и холодный расчёт.
Также в блоге видны проявления Творца и Искателя (особенно в челлендже, где Руслан пишет, что ему нравится процесс, и он заранее не знает, что получится).
Влияние Любовника (эстетическое удовольствие от коллекции упаковок), возможно, обусловлено партнёром). Думаю, тут тоже не обошлось без Мудреца: рассматривая коллекцию, ты анализируешь графические приёмы, обращаешь внимание на то, за счёт чего упаковка выглядит привлекательной, и эти открытия приносят тебе удовольствия в большей мере, чем просто красивый дизайн ☺️
Канал Насти — проявление Мудреца, Правителя и Искателя. Приятно читать контент, в котором разложено всё по полочкам, при этом он не перенасыщен эмоционально, что позволяет сформировать собственное мнение и взгляд на вещи. Из постов можно заключить, что главные ценности — постоянство (например, предсказуемость сервисов и надёжность инструментов, которыми пользуешься), уважение (тех, кто не соблюдает правила, Настя безжалостно банит, ибо нечего отнимать драгоценное время), уверенность и конечно, мудрые выводы из неоднозначных жизненных ситуаций, которые остальные продают за большой прайс.
Поиск ответов, новые движения и даже форматы открываются за счёт Искателя. В итоге мы видим, как Мудрец, который обычно стесняется проявляться, решается прийти на интервью и с удовольствием делится своим бесценным опытом с аудиторией.
В чате канала Насте можно задать вопрос по работе агентства, найму, спросить как поступить в той или иной ситуации — и она честно ответит, всё разложит по полочкам, не будет скрывать информацию или как-то её смягчать (однако влияние Мудреца смягчает жёсткость Правителя: контент направлен на просвещение, а не демонстрацию воли). Те жемчужины, которыми делится Настя, станут богатством любого, кто готов воспринимать критику и расти над собой.
Среди многих моих подписчиков наверняка проявлен архетип Мудреца (иначе бы мой контент мог показаться для вас сложным, хоть я и стараюсь его адаптировать).
В сплетении простоты восприятия и передачи сложных смыслов нет никого лучше современного философа Кирилла Добронравова. Его контент Мудреца и Творца настолько красив и хорошо сложен, что, кажется, открывает тайны вселенной, и когда ты видишь перед собой это бескрайнее пространство, то обретаешь покой.
Я люблю перечитывать его посты, когда завтракаю, а когда вижу новый пост вечером — оставляю на утро. Его контент успокаивает меня, открывает чакры и заряжает на целый день. Благодаря Кириллу, мне всегда есть о чём подумать, а ещё он дарит мне надежду на светлое будущее.
Прочитали про себя или знаете авторов? Напишите, что думаете!
#архетипы
21❤6🔥3👍2
Архетип «Творец»
🔼 Главное правило: можешь представить — можешь создать
🎉 Главное желание: создать что-то долговечное
⭐ Цель: воплощать свои задумки в жизнь
👁 Страх: мыслить или действовать как все
♾ Стратегия: развивать творческие навыки и умения
🙋 Задача: влиять на культуру, выражать собственные представления о жизни
📍 Ловушка: будет бесконечно дорабатывать творение; создаст не то, что хотел
В стремлении к свободе Творец похож на Дитя, Искателя и Мудреца. Но истинная движущая сила Творца — это желание ощутить творческую власть, создать то, на что никто иной не способен. Любой Творец мечтает создать что-то великое, чтобы обрести через своё творение бессмертие.
// Материал из книги «Герой и Бунтарь» (Маргарет Марк, Кэрол Пирсон). Далее — авторский контент.
Творец стремиться проявить себя, а не заявить о себе: ему в большей степени важно, чтобы его творения увидели, и в меньшей — что будут о них говорить.
Два моих наставника были с активным архетипом Творца, и могу с уверенностью сказать — сила и проявленность этого архетипа зависит от природы человека и его окружения. Архетип присутствует в той или иной мере во всех представителях «творческих профессий», но вот его проявленность совершенно разная, а воспитать его в себе, или сделать громче можно только до определённого предела (который ограничен генетическим наследием и средой, в которой мы выросли). Именно поэтому настоящий Творец, громкий, в полной мере проявленный — это огромная редкость.
Творец не терпит ограничений, ведь только в свободном полёте фантазии может родиться что-то по-настоящему уникальное. Представители этого архетипа интуитивно тянутся к чужому творчеству, поэтому их часто окружают необычные предметы быта, а их одежда заявляет о том, что они не такие как все.
Постер Валерии на обложке иллюстрирует новый подход к искусству.
Самая удивительная (и полезная в проектах) способность Творца — это полёт фантазии, в котором рождается очень много разных идей. Затем эти идеи начинают взаимодествовать друг с другом самым неожиданным образом, и появляется бесчисленное количество вариантов решения. Тут открывается слабость: этого человека должен кто-то остановить, структурировать или направить (сам он этого сделать не может, т.к. природа ограничений противна этому архетипу).
Если у вас в окружении есть Творцы, вы понимаете, что такое жить полной жизнью. Когда теряешь с ним связь, мир становится пресным (не смотря на то, что в нём прекрасно жилось три десятилетия до встречи с Творцом).
Самую суть этого архетипа можно уловить, прочитав небольшой рассказ «Соната без сопровождения», который написал Орсон Скотт Кард.
Также Творцом, придумавшим крылья, является Икар из одноимённого современного мюзикла I акт, II акт (27 сентября идём на него с мужем).
Творцам необходимо работать в коллективе, где будут люди, способные держать фокус на главном и принимать решения. Фрилансить можно, если в числе активных архетипов есть ограничивающие Служитель или Правитель, в противном случае высок риск сорвать сроки проекта из-за того, что слишком долго думали или дорабатывали решение. Творцы, не сдерживаемые ограничивающими архетипами, редко ведут блоги, потому что заняты своими фантазиями или созданием чего-то нового.
Какой контент подойдёт Творцам?
Всё, что связано с искусством, креативом и желанием делать не как все. Творцы могут выкладывать свои наработки, потому что путь до готовых работ слишком далёк, или есть риск того, что работа так и не будет завершена. Рассказывать о своих невероятных идеях, как они придумали делать что-то обычное в необычном месте или нашли креативное решение чего бы то ни было (пусть на деле оно часто нереализуемое, людям всё равно необходим такой контент, чтобы вдохновиться и расширить пределы сознания).
Архетипу близок новый подход к чему-либо, звучание на новый лад: изменение правил, перерисовка, перестроение. Яркий контент без ограничений, смелые эксперименты, где привычные образы взаимодействуют неожиданным образом, пребывая в неистовом танце, являя собой красоту — то, что может дать миру только Творец.
#архетипы
В стремлении к свободе Творец похож на Дитя, Искателя и Мудреца. Но истинная движущая сила Творца — это желание ощутить творческую власть, создать то, на что никто иной не способен. Любой Творец мечтает создать что-то великое, чтобы обрести через своё творение бессмертие.
// Материал из книги «Герой и Бунтарь» (Маргарет Марк, Кэрол Пирсон). Далее — авторский контент.
Творец стремиться проявить себя, а не заявить о себе: ему в большей степени важно, чтобы его творения увидели, и в меньшей — что будут о них говорить.
Два моих наставника были с активным архетипом Творца, и могу с уверенностью сказать — сила и проявленность этого архетипа зависит от природы человека и его окружения. Архетип присутствует в той или иной мере во всех представителях «творческих профессий», но вот его проявленность совершенно разная, а воспитать его в себе, или сделать громче можно только до определённого предела (который ограничен генетическим наследием и средой, в которой мы выросли). Именно поэтому настоящий Творец, громкий, в полной мере проявленный — это огромная редкость.
Творец не терпит ограничений, ведь только в свободном полёте фантазии может родиться что-то по-настоящему уникальное. Представители этого архетипа интуитивно тянутся к чужому творчеству, поэтому их часто окружают необычные предметы быта, а их одежда заявляет о том, что они не такие как все.
Постер Валерии на обложке иллюстрирует новый подход к искусству.
Самая удивительная (и полезная в проектах) способность Творца — это полёт фантазии, в котором рождается очень много разных идей. Затем эти идеи начинают взаимодествовать друг с другом самым неожиданным образом, и появляется бесчисленное количество вариантов решения. Тут открывается слабость: этого человека должен кто-то остановить, структурировать или направить (сам он этого сделать не может, т.к. природа ограничений противна этому архетипу).
Если у вас в окружении есть Творцы, вы понимаете, что такое жить полной жизнью. Когда теряешь с ним связь, мир становится пресным (не смотря на то, что в нём прекрасно жилось три десятилетия до встречи с Творцом).
Самую суть этого архетипа можно уловить, прочитав небольшой рассказ «Соната без сопровождения», который написал Орсон Скотт Кард.
Также Творцом, придумавшим крылья, является Икар из одноимённого современного мюзикла I акт, II акт (27 сентября идём на него с мужем).
Творцам необходимо работать в коллективе, где будут люди, способные держать фокус на главном и принимать решения. Фрилансить можно, если в числе активных архетипов есть ограничивающие Служитель или Правитель, в противном случае высок риск сорвать сроки проекта из-за того, что слишком долго думали или дорабатывали решение. Творцы, не сдерживаемые ограничивающими архетипами, редко ведут блоги, потому что заняты своими фантазиями или созданием чего-то нового.
Какой контент подойдёт Творцам?
Всё, что связано с искусством, креативом и желанием делать не как все. Творцы могут выкладывать свои наработки, потому что путь до готовых работ слишком далёк, или есть риск того, что работа так и не будет завершена. Рассказывать о своих невероятных идеях, как они придумали делать что-то обычное в необычном месте или нашли креативное решение чего бы то ни было (пусть на деле оно часто нереализуемое, людям всё равно необходим такой контент, чтобы вдохновиться и расширить пределы сознания).
Архетипу близок новый подход к чему-либо, звучание на новый лад: изменение правил, перерисовка, перестроение. Яркий контент без ограничений, смелые эксперименты, где привычные образы взаимодействуют неожиданным образом, пребывая в неистовом танце, являя собой красоту — то, что может дать миру только Творец.
#архетипы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6❤7🔥3🥰3👍2
Телеграм-каналы Творцов
Как я уже говорила, найти блоги Творцов очень сложно, т.к. представители этого архетипа редко их ведут. Исключение составляет канал Тамирлана Азисова. Кто участвовал в интенсиве по созданию постеров в школе UPROCK, с ним точно знакомы: он победил в челлендже. Это было заслуженно и ожидаемо — у Тамирлана очень много качественных постеров с авторскими иллюстрациями, и они не похожи друг на друга, в них заложены разные идеи и смыслы.
Делать ставку на качество — ещё одна черта, характерная для архетипа Творца. Я тоже делала постеры, но из двадцати вариантов хорошими вышли три, а на выставку попал всего один. Тамирлан невероятно талантлив, и кажется, даже не устаёт от процесса создания — после 20+ крутых работ он участвовал и в следующем интенсиве, где тоже представил немало качественных визуальных решений. На эфире по плакатам Женя Кузьмин говорил, что Тамирлан работал над плакатами каждый день и предоставлял множество решений. Посмотреть его работы можно по поиску в ТГ-канале Школы Современных Плакатов.
В блоге Тамирлана можно найти обзоры на чужое творчество и рекомендации современных художников (на один из таких постов я дала ссылку выше). «Какой же кайф, когда находишь необычных художников, которые рисуют в своем авторском стиле», — пишет Тамирлан, отражая истинную суть архетипа Творца.
В канале у Кати нечасто появляются новые посты, но каждый из них — как небольшая демонстрация того, какой оригинальный получился проект. Катя разрабатывает логотипы, которые проходят регистрацию в Роспатенте. Яркий пример Творца, который всегда придумает выход, не смотря на ограничения. Сами ограничения тоже присутствуют и в жизни, и в контенте у Кати: чувствуется влияние Правителя, который берёт на себя ответственность и даже может привести в порядок результат другого дизайнера, какой бы хаос ни царил вокруг и что бы там ни пришло в письме из Роспатента.
Катя приезжала выступать ко мне на мероприятие из Казани) Я очень рада, что дизайн-сообществу явился такой прекрасный Творец! Вот, кстати, запись её лекции.
С иллюстратором Любовью Зайцевой я мало знакома, но её блог — тоже яркое проявление Творца. Люба очень правильно делает, что показывает свои работы, и наверняка в её активных архетипах тоже есть Правитель или Служитель, которые помогают ей распределять силы и доводить начатое до конца. В постах можно увидеть, как часто меняется место, где Люба рисует. Творцы обожают что-то менять! А ещё — видеть красоту даже в классическом урбанистическом пейзаже, где всё перекопано)
Творец чувствует себя наиболее счастливым во время процесса создания, и стремление Любы делать скетчи где бы то ни было — лучшее тому подтверждение. Она берёт с собой небольшой набор для скетчинга, даже если выходит ненадолго прогуляться с ребёнком 🌿🦆
#архетипы
Как я уже говорила, найти блоги Творцов очень сложно, т.к. представители этого архетипа редко их ведут. Исключение составляет канал Тамирлана Азисова. Кто участвовал в интенсиве по созданию постеров в школе UPROCK, с ним точно знакомы: он победил в челлендже. Это было заслуженно и ожидаемо — у Тамирлана очень много качественных постеров с авторскими иллюстрациями, и они не похожи друг на друга, в них заложены разные идеи и смыслы.
Делать ставку на качество — ещё одна черта, характерная для архетипа Творца. Я тоже делала постеры, но из двадцати вариантов хорошими вышли три, а на выставку попал всего один. Тамирлан невероятно талантлив, и кажется, даже не устаёт от процесса создания — после 20+ крутых работ он участвовал и в следующем интенсиве, где тоже представил немало качественных визуальных решений. На эфире по плакатам Женя Кузьмин говорил, что Тамирлан работал над плакатами каждый день и предоставлял множество решений. Посмотреть его работы можно по поиску в ТГ-канале Школы Современных Плакатов.
В блоге Тамирлана можно найти обзоры на чужое творчество и рекомендации современных художников (на один из таких постов я дала ссылку выше). «Какой же кайф, когда находишь необычных художников, которые рисуют в своем авторском стиле», — пишет Тамирлан, отражая истинную суть архетипа Творца.
В канале у Кати нечасто появляются новые посты, но каждый из них — как небольшая демонстрация того, какой оригинальный получился проект. Катя разрабатывает логотипы, которые проходят регистрацию в Роспатенте. Яркий пример Творца, который всегда придумает выход, не смотря на ограничения. Сами ограничения тоже присутствуют и в жизни, и в контенте у Кати: чувствуется влияние Правителя, который берёт на себя ответственность и даже может привести в порядок результат другого дизайнера, какой бы хаос ни царил вокруг и что бы там ни пришло в письме из Роспатента.
Катя приезжала выступать ко мне на мероприятие из Казани) Я очень рада, что дизайн-сообществу явился такой прекрасный Творец! Вот, кстати, запись её лекции.
С иллюстратором Любовью Зайцевой я мало знакома, но её блог — тоже яркое проявление Творца. Люба очень правильно делает, что показывает свои работы, и наверняка в её активных архетипах тоже есть Правитель или Служитель, которые помогают ей распределять силы и доводить начатое до конца. В постах можно увидеть, как часто меняется место, где Люба рисует. Творцы обожают что-то менять! А ещё — видеть красоту даже в классическом урбанистическом пейзаже, где всё перекопано)
Творец чувствует себя наиболее счастливым во время процесса создания, и стремление Любы делать скетчи где бы то ни было — лучшее тому подтверждение. Она берёт с собой небольшой набор для скетчинга, даже если выходит ненадолго прогуляться с ребёнком 🌿🦆
#архетипы
7👍10❤5🔥5
Ребята, накидайте свои портфолио или любимые работы в комментарии!
Ищу подходящие проекты на обложки постов для следующих архетипов. Если возьму вашу работу, внутри постов укажу авторство и ссылку на вас. Хочется взять из своих подписчиков, а не кого-нибудь там неизвестно откуда) Ваши работы могут отражать черты архетипа, даже если он не активен (но был нужен, например, вашему клиенту), поэтому скидывайте что хотите, помогите мне найти обложки ☺️✨
Ищу подходящие проекты на обложки постов для следующих архетипов. Если возьму вашу работу, внутри постов укажу авторство и ссылку на вас. Хочется взять из своих подписчиков, а не кого-нибудь там неизвестно откуда) Ваши работы могут отражать черты архетипа, даже если он не активен (но был нужен, например, вашему клиенту), поэтому скидывайте что хотите, помогите мне найти обложки ☺️✨
🔥9❤5⚡3👍3
Архетип «Герой»
🔼 Главное правило: преодолеть можно что угодно — была бы воля
🎉 Главное желание: преодолеть трудности и проявить себя
⭐ Цель: достичь мастерства в деле, способном изменить мир к лучшему
👁 Страх: дать слабину, стать уязвимым, струсить
♾ Стратегия: развивать силу, получать опыт и стремиться к новым вершинам
📍 Ловушка: высокомерие, вечный поиск врагов
👍 Достоинства: опыт и отвага
// Материал из книги «Герой и Бунтарь» (Маргарет Марк, Кэрол Пирсон). Далее — авторский контент.
Этот архетип особенно сильно проявляется, когда появляются препятствия на пути к цели, или когда обидчик нарушает границы. Герой позволяет взять себя в руки, сосредоточиться, а затем действовать быстро, чётко и решительно.
Образ Героя связан с непростыми обстоятельствами, в которых можно проявить свои навыки; с динамикой, которая может проявляться в графических решениях, анимации, слоганах и во всём, что быстро движется; в чёткости и функциональности.
В обложке поста — работы Евгения (мощная ракета, которая бесстрашно устремляется в неизвестность с исследовательской миссией) и Олега (средство, борющиеся с огнём, на котором чёткая инструкция о том, как именно надо действовать).
Все, кто знаком с MMORPG, могут легко представить образ Героя: сначала это персонаж низкого уровня, который проходит через трудности, получает опыт, навыки и награды соответственно затраченным усилиям. Затем он достигает максимального уровня, но на этом его трудности не заканчиваются: квесты становятся сложнее, награды — круче, а в некоторых заданиях нужно бороться за предмет с соперниками.
Тут есть важная особенность: Герой всё время действует соответственно чёткому плану, чтобы достичь конкретной цели (это можно сравнить с описанием квестов). Глобальная его цель — оставить след в этом мире (как у Мага и Бунтаря).
Какой контент подойдёт Герою?
Через этот архетип можно выразить стремление к изменениям. Герой желает завоёвывать, отстаивать что-либо, совершенствоваться — но не для того, чтобы познать себя, как Искатель, или найти успокоение, как Мудрец, а чтобы достичь цели.
В своём контенте можно смело писать о том, какие у вас цели, какой план по их достижению, как продвигается ваш поход, в общем — вести настоящую летопись, как подобает Герою. Посыл здесь примерно такой: я обычный человек, но, выполнив 1-2-3, пришёл к нужной точке. И вы тоже сможете.
Мотивация — неотъемлемая часть контента Героя. Устраиваете челленджи, встречи или что бы то ни было — зовите с собой, предлагайте помощь (особенно если уже проходили подобный квест). Когда я организовывала первый Дизайн-Квартал, объясняла спикерам всё в мельчайших подробностях, а с одним из них мы даже репетировали. Так можно было побороть страх на пути совершенствования своего навыка публичных выступлений.
Героев часто хейтят, но не всегда со зла, скорее, из-за непонимания, каким образом он дошёл из точки А в точку Б (могут говорить «повезло», «у него связи» и т.д.). Чтобы Герою поверили, ему необходимо документировать все свои шаги: тогда будет понятно, сколько трудов было вложено. Контент Героя может быть связан с мотивацией и обучением людей, которые стремятся достичь своих целей.
Коснусь немного теневой стороны архетипа: получив ряд достижений, Герой может начать слишком сильно ими гордиться и воротить нос от «простых смертных». При этом, даже если он продолжит их обучать и рассказывать о своём пути, в текстах может читаться посыл «я классный, вы — никто», или «все татаре, кроме я». Далеко ходить за примером не надо — всем нам знакомы инфоцыгане, которые часто скатываются в такую коммуникацию, когда их курс становится популярнее.
Героя мотивирует конкуренция, им движет долг и желание совершенствоваться, он призван изменить этот мир собственными силами. В книге «Герой и Бунтарь» говорится, что ему нельзя проигрывать, ведь проигравший Герой — это Бунтарь. Я с этим не согласна, потому что мы сами определяем, каким персонажем являемся, а трудности и поражения случаются с каждым: через них можно вырасти и укрепить свою волю 💪
#архетипы
// Материал из книги «Герой и Бунтарь» (Маргарет Марк, Кэрол Пирсон). Далее — авторский контент.
Этот архетип особенно сильно проявляется, когда появляются препятствия на пути к цели, или когда обидчик нарушает границы. Герой позволяет взять себя в руки, сосредоточиться, а затем действовать быстро, чётко и решительно.
Образ Героя связан с непростыми обстоятельствами, в которых можно проявить свои навыки; с динамикой, которая может проявляться в графических решениях, анимации, слоганах и во всём, что быстро движется; в чёткости и функциональности.
В обложке поста — работы Евгения (мощная ракета, которая бесстрашно устремляется в неизвестность с исследовательской миссией) и Олега (средство, борющиеся с огнём, на котором чёткая инструкция о том, как именно надо действовать).
Все, кто знаком с MMORPG, могут легко представить образ Героя: сначала это персонаж низкого уровня, который проходит через трудности, получает опыт, навыки и награды соответственно затраченным усилиям. Затем он достигает максимального уровня, но на этом его трудности не заканчиваются: квесты становятся сложнее, награды — круче, а в некоторых заданиях нужно бороться за предмет с соперниками.
Тут есть важная особенность: Герой всё время действует соответственно чёткому плану, чтобы достичь конкретной цели (это можно сравнить с описанием квестов). Глобальная его цель — оставить след в этом мире (как у Мага и Бунтаря).
Какой контент подойдёт Герою?
Через этот архетип можно выразить стремление к изменениям. Герой желает завоёвывать, отстаивать что-либо, совершенствоваться — но не для того, чтобы познать себя, как Искатель, или найти успокоение, как Мудрец, а чтобы достичь цели.
В своём контенте можно смело писать о том, какие у вас цели, какой план по их достижению, как продвигается ваш поход, в общем — вести настоящую летопись, как подобает Герою. Посыл здесь примерно такой: я обычный человек, но, выполнив 1-2-3, пришёл к нужной точке. И вы тоже сможете.
Мотивация — неотъемлемая часть контента Героя. Устраиваете челленджи, встречи или что бы то ни было — зовите с собой, предлагайте помощь (особенно если уже проходили подобный квест). Когда я организовывала первый Дизайн-Квартал, объясняла спикерам всё в мельчайших подробностях, а с одним из них мы даже репетировали. Так можно было побороть страх на пути совершенствования своего навыка публичных выступлений.
Героев часто хейтят, но не всегда со зла, скорее, из-за непонимания, каким образом он дошёл из точки А в точку Б (могут говорить «повезло», «у него связи» и т.д.). Чтобы Герою поверили, ему необходимо документировать все свои шаги: тогда будет понятно, сколько трудов было вложено. Контент Героя может быть связан с мотивацией и обучением людей, которые стремятся достичь своих целей.
Коснусь немного теневой стороны архетипа: получив ряд достижений, Герой может начать слишком сильно ими гордиться и воротить нос от «простых смертных». При этом, даже если он продолжит их обучать и рассказывать о своём пути, в текстах может читаться посыл «я классный, вы — никто», или «все татаре, кроме я». Далеко ходить за примером не надо — всем нам знакомы инфоцыгане, которые часто скатываются в такую коммуникацию, когда их курс становится популярнее.
Героя мотивирует конкуренция, им движет долг и желание совершенствоваться, он призван изменить этот мир собственными силами. В книге «Герой и Бунтарь» говорится, что ему нельзя проигрывать, ведь проигравший Герой — это Бунтарь. Я с этим не согласна, потому что мы сами определяем, каким персонажем являемся, а трудности и поражения случаются с каждым: через них можно вырасти и укрепить свою волю 💪
#архетипы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8❤9🔥7👍5
Телеграм-каналы Героев
Владислав Самохин ведёт свой Телеграм как типичный Герой: как ни зайду, там одно достижение за другим, я даже не успеваю следить за этим 🙈 По сети мы знакомы около года (я увидела Влада у кого-то в блоге, удивилась, вдохновилась и подписалась). Лично мы познакомились этим летом на фестивале «Среда Summer Summit», где я выступала.
Было очень приятно, что Влад пришёл, и конечно я замучила его вопросами про то, как он взял Гран-при на молодёжном конкурсе. В жизни Влад спокойный и рассудительный, не сказать, что похож на человека, который вечно куда-то бежит) Но взять главный приз конкурса с айдентикой, сделанной за ночь, не имея дизайнерского образования под силу настоящему Герою)
В голове не укладывается? У меня тоже, особенно столько событий и достижений, которые произошли после этого (зайдите в его блог, уверена, скоро Влад станет живой легендой). Конечно, сейчас государство активно поддерживает молодёжь, это тоже влияет, но самое главное — Влад ловит удачу за хвост и использует все предоставленные судьбой шансы, чтобы совершенствоваться, проявляться и менять мир к лучшему.
Блог Евгения Кузьмина сбалансирован другими архетипами, но в контенте преобладает Герой: Женя много делится опытом на эфирах, пишет чёткие инструкции по созданию сложных эффектов в Figma и часто говорит о том, что если вы будете следовать его методитке — у вас обязательно всё получится, а результат будет на уровне топовых студий.
Обращаясь к аудитории, он мотивирует как Герой; но берёт на себя ответственность за развитие дизайн-среды в целом как Правитель. Захватить рынок дизайн-образования, показать, что значит современные решения и войти в историю — цель Героя; остаться на вершине и влиять на развитие среды (устанавливать правила, входить в состав жюри) — цель Правителя.
На выступлении UprockFest2024, где было 1500 зрителей офлайн, Женя признался, что его мотивирует конкуренция: он боится, что его обгонят более молодые и дерзкие. Поэтому он постоянно совершенствует свои навыки и придумывает новые форматы. Получается, что когда ученик достигнет уровня Жени, тот будет уже далеко. Быстрее, выше, сильнее — такой подход очень благотворно сказывается на развитии дизайн-среды.
Третий пример — это не блог, а кейс Хелены, типично геройский) Казалось, это невозможно — сделать иллюстрарованный рабочий QR-код за 42 часа, но Хелена разобрала по шагам, как удалось добиться результата (даже по времени расписала). Помимо описания процесса, в кейсе есть техническое задание (для чего был нужен этот код) и вспомогательные материалы (ссылки на видео, где рассказывается эта методика создания QR-кодов).
Также там есть описание провалов и трудностей, их тоже необходимо документировать: если говорить только о своих победах, может потеряться связь с аудиторией (помним про посыл «я такой же человек, как ты», и о том, что идеальных людей не бывает). Этот кейс — воплощение «пути героя» Джозефа Кэмпбелла!
Кстати, рекомендую всем ознакомиться с этой методикой. 70 лет назад американский исследователь мифологии Джозеф Кемпбелл в своей книге «Тысячеликий герой», анализируя известные мифы древности, пришёл к выводу, что все они имеют одинаковую структуру. Сегодня она называется «путь героя». После выхода книги эту теорию упростили до 12 шагов и стали использовать для написания романов и киносценариев.
«Все этапы этого пути соотносятся и с обычной жизнью. Кризис среднего возраста, начало нового проекта, поиск призвания — всё это путешествие героя, со своим зовом, испытаниями и возвращением» © Джозеф Кемпбелл.
Владислав Самохин ведёт свой Телеграм как типичный Герой: как ни зайду, там одно достижение за другим, я даже не успеваю следить за этим 🙈 По сети мы знакомы около года (я увидела Влада у кого-то в блоге, удивилась, вдохновилась и подписалась). Лично мы познакомились этим летом на фестивале «Среда Summer Summit», где я выступала.
Было очень приятно, что Влад пришёл, и конечно я замучила его вопросами про то, как он взял Гран-при на молодёжном конкурсе. В жизни Влад спокойный и рассудительный, не сказать, что похож на человека, который вечно куда-то бежит) Но взять главный приз конкурса с айдентикой, сделанной за ночь, не имея дизайнерского образования под силу настоящему Герою)
В голове не укладывается? У меня тоже, особенно столько событий и достижений, которые произошли после этого (зайдите в его блог, уверена, скоро Влад станет живой легендой). Конечно, сейчас государство активно поддерживает молодёжь, это тоже влияет, но самое главное — Влад ловит удачу за хвост и использует все предоставленные судьбой шансы, чтобы совершенствоваться, проявляться и менять мир к лучшему.
Блог Евгения Кузьмина сбалансирован другими архетипами, но в контенте преобладает Герой: Женя много делится опытом на эфирах, пишет чёткие инструкции по созданию сложных эффектов в Figma и часто говорит о том, что если вы будете следовать его методитке — у вас обязательно всё получится, а результат будет на уровне топовых студий.
Обращаясь к аудитории, он мотивирует как Герой; но берёт на себя ответственность за развитие дизайн-среды в целом как Правитель. Захватить рынок дизайн-образования, показать, что значит современные решения и войти в историю — цель Героя; остаться на вершине и влиять на развитие среды (устанавливать правила, входить в состав жюри) — цель Правителя.
На выступлении UprockFest2024, где было 1500 зрителей офлайн, Женя признался, что его мотивирует конкуренция: он боится, что его обгонят более молодые и дерзкие. Поэтому он постоянно совершенствует свои навыки и придумывает новые форматы. Получается, что когда ученик достигнет уровня Жени, тот будет уже далеко. Быстрее, выше, сильнее — такой подход очень благотворно сказывается на развитии дизайн-среды.
Третий пример — это не блог, а кейс Хелены, типично геройский) Казалось, это невозможно — сделать иллюстрарованный рабочий QR-код за 42 часа, но Хелена разобрала по шагам, как удалось добиться результата (даже по времени расписала). Помимо описания процесса, в кейсе есть техническое задание (для чего был нужен этот код) и вспомогательные материалы (ссылки на видео, где рассказывается эта методика создания QR-кодов).
Также там есть описание провалов и трудностей, их тоже необходимо документировать: если говорить только о своих победах, может потеряться связь с аудиторией (помним про посыл «я такой же человек, как ты», и о том, что идеальных людей не бывает). Этот кейс — воплощение «пути героя» Джозефа Кэмпбелла!
Кстати, рекомендую всем ознакомиться с этой методикой. 70 лет назад американский исследователь мифологии Джозеф Кемпбелл в своей книге «Тысячеликий герой», анализируя известные мифы древности, пришёл к выводу, что все они имеют одинаковую структуру. Сегодня она называется «путь героя». После выхода книги эту теорию упростили до 12 шагов и стали использовать для написания романов и киносценариев.
«Все этапы этого пути соотносятся и с обычной жизнью. Кризис среднего возраста, начало нового проекта, поиск призвания — всё это путешествие героя, со своим зовом, испытаниями и возвращением» © Джозеф Кемпбелл.
4👍11❤9⚡2❤🔥1🔥1
Ура! Мы выложили концепт продуктового сервиса для музея ЗИЛ!
Мы — это команда под руководством Анастасии Красовской, фаундера диджитал-агентства PixelPeak. В конце марта Настя собрала более 20 человек, поделила их на команды (фестивальную и продуктовую), и в апреле началась работа по продуктовому сервису и сайту для музея ЗИЛ. Так стартанул некоммерческий проект «О, давай сделаем!». Почти полгода велась разработка, группа продуктовых дизайнеров проводила исследования, тестирования, в общем — всё как положено :)
Сегодня работа над продуктовым сервисом была полностью завершена.
Приглашаю посмотреть, как мы это сделали, насладиться историей и поставить лайки 😊
На Дипро: https://dprofile.ru/case/86389/zil-onlain-muzei-legendarnogo-avtokoncerna
На Бехе: https://www.behance.net/gallery/207486669/zil-onlajn-muzej-legendarnogo-avtokoncerna
Спасибо всем, кто следил за проектом и поддерживал нашу команду!
На очереди — фестивальный сайт про историю легендарного завода ЗИЛ из 12 глав! Он будет не только выложен на Бехе и Дипро, но и свёрстан. По сайту можно будет полазить и почитать про ЗИЛ. Тексты написаны достаточно эмоционально, скучно точно не будет) Ждите в конце октября!
P.S. Про архетипы продолжу писать, тоже ждите ;)
Мы — это команда под руководством Анастасии Красовской, фаундера диджитал-агентства PixelPeak. В конце марта Настя собрала более 20 человек, поделила их на команды (фестивальную и продуктовую), и в апреле началась работа по продуктовому сервису и сайту для музея ЗИЛ. Так стартанул некоммерческий проект «О, давай сделаем!». Почти полгода велась разработка, группа продуктовых дизайнеров проводила исследования, тестирования, в общем — всё как положено :)
Сегодня работа над продуктовым сервисом была полностью завершена.
Приглашаю посмотреть, как мы это сделали, насладиться историей и поставить лайки 😊
На Дипро: https://dprofile.ru/case/86389/zil-onlain-muzei-legendarnogo-avtokoncerna
На Бехе: https://www.behance.net/gallery/207486669/zil-onlajn-muzej-legendarnogo-avtokoncerna
Спасибо всем, кто следил за проектом и поддерживал нашу команду!
На очереди — фестивальный сайт про историю легендарного завода ЗИЛ из 12 глав! Он будет не только выложен на Бехе и Дипро, но и свёрстан. По сайту можно будет полазить и почитать про ЗИЛ. Тексты написаны достаточно эмоционально, скучно точно не будет) Ждите в конце октября!
P.S. Про архетипы продолжу писать, тоже ждите ;)
dprofile.ru
ЗИЛ — онлайн-музей легендарного автоконцерна — Dprofile
Dprofile — Завод имени Лихачёва (ЗИЛ) первое автомобилестроительное предприятие в Российской империи и СССР. Мы хотели отдать дань истории этого легендарного концерна, создав удобный и стильный автомобильный онлайн музей. В течение 4 месяцев мы выдвигали…
7🔥16❤4👍3
Архетип «Маг»
Главное правило: возможно всё!
Главное желание: познать основополагающие законы мироздания или вселенной
Цель: воплощать мечты в жизнь
Страх: неожиданные нежелательные последствия
Стратегия: благотворно влиять на будущее
Ловушка: может использовать окружающих в своих целях
Достоинства: умение находить решение, которое устроит всех
// Материал из книги «Герой и Бунтарь» (Маргарет Марк, Кэрол Пирсон). Далее — авторский контент.
Инвентарь Мага — это не только интуиция, созданные или обнаруженные предметы, но и тексты, в которых транслируются ценности мирного и справедливого существования общества, добродетель и знания. С помощью разностороннего развития,Маг стремится предотвратить негативные события и приблизить светлое будущее.
На обложке — скриншоты из кейсов Ангелины: чудодейственный крем и волшебные котики в свете звёзд и луны (природные явления на небе тоже связаны с архетипом Мага).
В лучшем проявлении Маг — это странствующий благодетель. Стоит Магу начать движение к цели, как всё вокруг складывается наилучшим для него образом. Если замечали такой феномен, значит, вы на правильном пути и на своём месте (Юнг называл это термином «синхроничность»). Маг хорошо разбирается в том, как работает сознание, потому способен грамотно влиять на окружающих.
Здесь скрывается тень архетипа — например, Маг-маркетолог может использовать эмоциональный интеллект в рекламе, чтобы склонить потребителя к нужному действию, а Маг-политик может продвигать идеалы, разрушающие общество (вместо того, чтобы улучшать жизнь людей).
Маг сначала создаёт целостное видение (результат), а потом к нему стремится. Движение к успеху у этого архетипа более плавное, в отличие от Героя. Маг реализуется в состоянии потока, где не требуется титанических усилий: только сосредоточенность на успехе и уверенность в себе.
Какой контент подойдёт Магу?
Конечно, можно писать про необъяснимые феномены, научные факты (как доказуемые, так и нет), показывать своё мастерство. Маг вообще про трансформацию, поэтому можно демонстрировать чудесное преображение (результаты до/после без огромного описания к ним). Можно рассказывать про любое мастерство, которое вы оттачиваете, не забывая раскрывать, как оно влияет на окружающий мир. Те, кто используют этот архетип, могут творить чудеса, совершать невозможное, но, в отличие от Героя, Маги могут действовать не по плану и полагаться на интуицию. Приведу как пример историю, произошедшую со мной в марте этого года.
Весь семестр я ездила на уроки живописи, которые проходили два раза в неделю на пятом этаже университета. Мне нравилось не только рисовать, но и проникаться особой атмосферой студенчества, а ещё я очень хотела попробовать вести занятия. У меня даже была идея, какие именно — когда поступала в магистратуру, мне очень не хватало курсов по подготовке к экзаменам.
Когда заканчивались мои занятия, я спускалась на третий этаж. У студентов в это время были пары, и я тихонько бродила по кафедре Дизайна, улавливала особую атмосферу, когда в коридорах тихо, а сквозь приоткрытые двери кабинетов слышно преподавателей. Во время очередной прогулки мне встретился зам директора института, и то ли он что-то перепутал, то ли просто на шару — спросил, не его ли я ищу, чтобы написать программу ДПО. Я не растерялась, ответила, что да, ищу, и хочу написать программу по созданию портфолио для поступления в магистратуру, а тезисы пришлю через две недели. Так я добилась своей цели, как настоящий Маг. Программу я написала и успешно провела (многим помогла поступить на бюджет), но это уже другая история.
Можно писать обо всём, что влияет на человеческое сознание. Например, психологи исцеляют травмы с помощью речей, дизайнеры погружают в необычную атмосферу через свои работы ✨
Маг часто стоит у истоков новых технологий, где сочетаются философия, психология и естественные науки. В этом поле можно рассматривать любое событие через связь физических законов и сверхъестественного, или искать нити между развитием сознания и успехом.
#архетипы
Главное правило: возможно всё!
Главное желание: познать основополагающие законы мироздания или вселенной
Цель: воплощать мечты в жизнь
Страх: неожиданные нежелательные последствия
Стратегия: благотворно влиять на будущее
Ловушка: может использовать окружающих в своих целях
Достоинства: умение находить решение, которое устроит всех
// Материал из книги «Герой и Бунтарь» (Маргарет Марк, Кэрол Пирсон). Далее — авторский контент.
Инвентарь Мага — это не только интуиция, созданные или обнаруженные предметы, но и тексты, в которых транслируются ценности мирного и справедливого существования общества, добродетель и знания. С помощью разностороннего развития,Маг стремится предотвратить негативные события и приблизить светлое будущее.
На обложке — скриншоты из кейсов Ангелины: чудодейственный крем и волшебные котики в свете звёзд и луны (природные явления на небе тоже связаны с архетипом Мага).
В лучшем проявлении Маг — это странствующий благодетель. Стоит Магу начать движение к цели, как всё вокруг складывается наилучшим для него образом. Если замечали такой феномен, значит, вы на правильном пути и на своём месте (Юнг называл это термином «синхроничность»). Маг хорошо разбирается в том, как работает сознание, потому способен грамотно влиять на окружающих.
Здесь скрывается тень архетипа — например, Маг-маркетолог может использовать эмоциональный интеллект в рекламе, чтобы склонить потребителя к нужному действию, а Маг-политик может продвигать идеалы, разрушающие общество (вместо того, чтобы улучшать жизнь людей).
Маг сначала создаёт целостное видение (результат), а потом к нему стремится. Движение к успеху у этого архетипа более плавное, в отличие от Героя. Маг реализуется в состоянии потока, где не требуется титанических усилий: только сосредоточенность на успехе и уверенность в себе.
Какой контент подойдёт Магу?
Конечно, можно писать про необъяснимые феномены, научные факты (как доказуемые, так и нет), показывать своё мастерство. Маг вообще про трансформацию, поэтому можно демонстрировать чудесное преображение (результаты до/после без огромного описания к ним). Можно рассказывать про любое мастерство, которое вы оттачиваете, не забывая раскрывать, как оно влияет на окружающий мир. Те, кто используют этот архетип, могут творить чудеса, совершать невозможное, но, в отличие от Героя, Маги могут действовать не по плану и полагаться на интуицию. Приведу как пример историю, произошедшую со мной в марте этого года.
Весь семестр я ездила на уроки живописи, которые проходили два раза в неделю на пятом этаже университета. Мне нравилось не только рисовать, но и проникаться особой атмосферой студенчества, а ещё я очень хотела попробовать вести занятия. У меня даже была идея, какие именно — когда поступала в магистратуру, мне очень не хватало курсов по подготовке к экзаменам.
Когда заканчивались мои занятия, я спускалась на третий этаж. У студентов в это время были пары, и я тихонько бродила по кафедре Дизайна, улавливала особую атмосферу, когда в коридорах тихо, а сквозь приоткрытые двери кабинетов слышно преподавателей. Во время очередной прогулки мне встретился зам директора института, и то ли он что-то перепутал, то ли просто на шару — спросил, не его ли я ищу, чтобы написать программу ДПО. Я не растерялась, ответила, что да, ищу, и хочу написать программу по созданию портфолио для поступления в магистратуру, а тезисы пришлю через две недели. Так я добилась своей цели, как настоящий Маг. Программу я написала и успешно провела (многим помогла поступить на бюджет), но это уже другая история.
Можно писать обо всём, что влияет на человеческое сознание. Например, психологи исцеляют травмы с помощью речей, дизайнеры погружают в необычную атмосферу через свои работы ✨
Маг часто стоит у истоков новых технологий, где сочетаются философия, психология и естественные науки. В этом поле можно рассматривать любое событие через связь физических законов и сверхъестественного, или искать нити между развитием сознания и успехом.
#архетипы
4🔥8⚡6👍6❤5