Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
День на Балтийском дизайне за минуту)
Обещала вам показать свой плакат на выставке в Калининградском музее изобразительных искусств (она, кстати, была интерактивная) 🔥
Вот, ловите!)
Обещала вам показать свой плакат на выставке в Калининградском музее изобразительных искусств (она, кстати, была интерактивная) 🔥
Вот, ловите!)
3🔥11❤🔥6🎉2
Были сегодня на ДВ 👍🔥✨
Прикол, что в Калининград приехали более 50 москвичей, хотя мероприятие один день идёт) В вс есть мастер-классы, но на них не попасть (там 30 человек — предел).
Познакомилась с классными ребятами, Максимом и Элиной, у них своя студия "Nine Squares" в Смоленске. Занимаются веб-дизайном, начинали с Тильды, сейчас расширились и на другие платформы. Работают в офисе, говорят так эффективнее взаимодействие в команде, поэтому они могут выполнять задачи в кратчайшие сроки 🔥
После ДВ приглашали всех участников в бар «Ельцин», но я не пошла — не представляю, как там все уместятся. Если кто-то есть оттуда, отзовитесь, напишите как там обстановка))
Прикол, что в Калининград приехали более 50 москвичей, хотя мероприятие один день идёт) В вс есть мастер-классы, но на них не попасть (там 30 человек — предел).
Познакомилась с классными ребятами, Максимом и Элиной, у них своя студия "Nine Squares" в Смоленске. Занимаются веб-дизайном, начинали с Тильды, сейчас расширились и на другие платформы. Работают в офисе, говорят так эффективнее взаимодействие в команде, поэтому они могут выполнять задачи в кратчайшие сроки 🔥
После ДВ приглашали всех участников в бар «Ельцин», но я не пошла — не представляю, как там все уместятся. Если кто-то есть оттуда, отзовитесь, напишите как там обстановка))
2❤14🔥10😁5
Встреча пройдёт 19 октября (сб) с 13.00 до 19.00 в пространстве Арт Политех по адресу г. Москва, ул. Автозаводская, дом 16.
Участие бесплатное. При регистрации указывайте гражданство РФ (если у вас нет гражданства, пишите в личку).
Не забудьте взять паспорт с собой на мероприятие, вход будет строго по пропускам!
Регистрация открыта до пт 18 октября 14.00
Дизайн-квартал — регулярные встречи и лекции от специалистов из различных сфер дизайна, на которых можно:
🔹 общаться с коллегами;
🔹 задавать вопросы спикерам;
🔹 делиться рабочими историями, лайфхаками и факапами;
🔹 найти партнеров по проектам.
🎤 Спикеры
Елизавета Зарбаилова
Графический дизайнер
«Как понять, чем действительно хочешь заниматься?»
Виталий Асташкин
Дизайнер студии Aventica
«Как запустить образовательные лектории внутри дизайн-команды»
Ирина Полевая
Веб-дизайнер, индивидуальный предприниматель
«Путь развития небольшой студии Site Craft»
Станислав Чубуков
Независимый дизайнер (ex. старший дизайнер Самолет Финтех, Банк Открытие, SberDevices)
«Искренно.
Размышления о сущности дизайнера сегодня; о готовке завтрака; и о том, почему просто делать хорошо уже недостаточно»
Константин Лобанов
Бренд-директор в Wemakefab и Dprofile
«Личный бренд: как не переборщить с самопиаром и причём тут эволюционная психология»
«Карьера и востребованность в дизайн-сообществе»
Лекции и презентации спикеров с предыдущих встреч можно посмотреть в канале Дизайн-квартала. Вступайте в группу, чтобы не потеряться — мы организуем встречу у метро и проведём в здание 👍
Запись мероприятия будет только для внутреннего пользования. Возможно, лекции частично появятся на Ютубе (но это не точно), поэтому приходите послушать спикеров и пообщаться с ними вживую!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
mospolytech.ru
Заявка на посещение Арт Политех
3❤12🔥9👌3❤🔥2👍1
В субботу на Дизайн-Квартале помимо лекций планируется несколько активностей для тех, кто хочет понетворкать :)
Например, можно будет познакомиться с Сашей Буниным и получить оберег от правок (у кого ещё его нет). Бесплатно)
Для тех, кто хочет преодолеть стеснительность, на площадке будет мой помощник Руслан — тренируйтесь на нём 😅 Можете задавать вопросы по общению и поведению в комьюнити, он проконсультирует. И даже подскажет, где найти Сашу с оберегом)))
Руслан написал инструкцию по нетворкингу в чате мероприятия.
Ещё подходите знакомиться к Арине, у неё будут значки-уточки ручной работы (тоже бесплатно, есть даже спешл версии, успейте забрать) 😊
Будет ещё человек, которому можно серьезные вопросы задавать про трудоустройство, портфолио и т.д., всячески консультироваться) Но это сюрприз, расскажу на мероприятии 😉
Кто хочет тоже что-то принести и понетворкать, велком))
Например, можно будет познакомиться с Сашей Буниным и получить оберег от правок (у кого ещё его нет). Бесплатно)
Для тех, кто хочет преодолеть стеснительность, на площадке будет мой помощник Руслан — тренируйтесь на нём 😅 Можете задавать вопросы по общению и поведению в комьюнити, он проконсультирует. И даже подскажет, где найти Сашу с оберегом)))
Руслан написал инструкцию по нетворкингу в чате мероприятия.
Ещё подходите знакомиться к Арине, у неё будут значки-уточки ручной работы (тоже бесплатно, есть даже спешл версии, успейте забрать) 😊
Будет ещё человек, которому можно серьезные вопросы задавать про трудоустройство, портфолио и т.д., всячески консультироваться) Но это сюрприз, расскажу на мероприятии 😉
Кто хочет тоже что-то принести и понетворкать, велком))
4🔥17👍10❤8
Вот и созрел мой отчёт о Дизайн-Квартале. Сейчас я расскажу вам, как всё выглядело со стороны организатора :)
Мы с мужем и Таней приехали на площадку в 11.15, предварительно забрав печеньки и чай из Озона. Нас встретили Елена Александровна и Андрей, они помогли организовать «гардероб» и в дальнейшем следили за тем, чтобы спикерам было комфортно (по моему запросу принесли кафедру и стол), всем хватало сидушек и т.д.
Позже на площадку подтянулся Гарник, он заведовал пультом и камерой, ставил презы и вообще всё очень быстро подхватывал. Даже нашёл мне кликер, когда я его потеряла😊 Очень спокойный и профессиональный молодой человек)
Некоторые моменты пошли не по плану, например, афишу перед началом мероприятия мы с Ярославом Владимировичем редактировали в Пэинте (другого ничего не было на компе), потому что там стояла дата 26 октября 🙈 Хорошо, что нам удалось придумать, как достать картинку из ПДФ без потери качества, экран-то огромный))) Затем Гарник уже смог вывести на экран отдельно эту джепегу, а мою презентацию показать со второго слайда (я не знаю, что бы я делала без этих ребят — совсем не разбираюсь в этом оборудовании).
На этом мероприятии я решила сделать левел ап в плане таймингов, и проявить гибкость — это на самом деле сложнее, чем создать расписание и следить за ним. Тут приходится подстраиваться и действовать соответственно ситуации, но только избавившись от ненужных рамок можно дать больше пользы участникам!
Конечно, у меня были некие реперные точки (особенно касательно перерывов), и если бы мы совсем не укладывались я бы дала понять это спикерам, но выступающие все дисциплинированные, волноваться особо не пришлось ☺️ Кто-то быстрее рассказывал, кто-то чуть медленнее, я подстраивалась под ритм, это было круто ✨
Мне очень хотелось сделать фокус именно на нетворкинг, ведь это то, ради чего создавался Дизайн-Квартал. Очень рада, что задумка удалась — 19 октября в пространстве Арт Политех собрались 70 человек, которые активно общались, взаимодействовали, и в какой-то степени учились друг у друга.
Одна из участниц заметила, что часть с нетворкингом была не менее важна, чем образовательная. Действительно, в беседе с коллегами из разных областей можно почерпнуть много полезной информации, которая впоследствии поможет найти достойную работу, интересные проекты, новые идеи, вдохновить на создание что-то своего, уникального (например, личного бренда).
Приятно видеть, что у моего окружения что-то поменялось в жизни после лекций на Дизайн-Квартале. Настя Красовская взяла инсайты из каждого доклада, а после лекции Лизы «Как понять, чем действительно хочется заниматься» даже вернулась к своему хобби, на которое давно пыталась найти время.
Абсолютно всех спикеров я слушала с интересом! Да, я сама кайфую от лекций — это ещё одна причина создания Дизайн-Квартала. Можно слушать умного человека, и он не убежит от тебя задрав нос — наоборот, будет рад делиться своим уникальным опытом.
Андрей ещё предложил в большом перерыве экскурсию сделать, я спросила уложимся ли в 15 минут, т.к. людям есть будет хотеться. Он сказал, что да, и по-моему, отлично вышло! Много участников к нам присоединилось, я не ожидала даже что жажда знаний настолько сильнее голода, респект вам, ребята!
В целом день был радостный, солнечный, несколько часов на слайдах спикеров отражалась улыбка от стеклянного купола, встроенного в крышу😃
Пространство, конечно, впечатляющее. Картины, скульптуры, гобелены — 5 залов, по которым можно было походить-побродить, привести мысли в порядок после нетворкинга.
Ещё, мне никогда не было так интересно общаться, как вчера. Ребята, вы — огонь!🔥 Спасибо вам за этот день и вечер, особенно благодарю команду Московского Политеха, своего мужа Алексея, Константина Лобанова, Настю Красовскую, Таню, Руслана, Свету, Настю (мою однокурсницу), команду проекта ЗИЛ, которая пришла меня поддержать 🤗
В будущем планирую проводить Дизайн-Квартал в разных форматах, как более массовых, так и камерных. На некоторые встречи, возможно, добавлю программу мастер-классов. Остаёмся на связи!
Мы с мужем и Таней приехали на площадку в 11.15, предварительно забрав печеньки и чай из Озона. Нас встретили Елена Александровна и Андрей, они помогли организовать «гардероб» и в дальнейшем следили за тем, чтобы спикерам было комфортно (по моему запросу принесли кафедру и стол), всем хватало сидушек и т.д.
Позже на площадку подтянулся Гарник, он заведовал пультом и камерой, ставил презы и вообще всё очень быстро подхватывал. Даже нашёл мне кликер, когда я его потеряла
Некоторые моменты пошли не по плану, например, афишу перед началом мероприятия мы с Ярославом Владимировичем редактировали в Пэинте (другого ничего не было на компе), потому что там стояла дата 26 октября 🙈 Хорошо, что нам удалось придумать, как достать картинку из ПДФ без потери качества, экран-то огромный))) Затем Гарник уже смог вывести на экран отдельно эту джепегу, а мою презентацию показать со второго слайда (я не знаю, что бы я делала без этих ребят — совсем не разбираюсь в этом оборудовании).
На этом мероприятии я решила сделать левел ап в плане таймингов, и проявить гибкость — это на самом деле сложнее, чем создать расписание и следить за ним. Тут приходится подстраиваться и действовать соответственно ситуации, но только избавившись от ненужных рамок можно дать больше пользы участникам!
Конечно, у меня были некие реперные точки (особенно касательно перерывов), и если бы мы совсем не укладывались я бы дала понять это спикерам, но выступающие все дисциплинированные, волноваться особо не пришлось ☺️ Кто-то быстрее рассказывал, кто-то чуть медленнее, я подстраивалась под ритм, это было круто ✨
Мне очень хотелось сделать фокус именно на нетворкинг, ведь это то, ради чего создавался Дизайн-Квартал. Очень рада, что задумка удалась — 19 октября в пространстве Арт Политех собрались 70 человек, которые активно общались, взаимодействовали, и в какой-то степени учились друг у друга.
Одна из участниц заметила, что часть с нетворкингом была не менее важна, чем образовательная. Действительно, в беседе с коллегами из разных областей можно почерпнуть много полезной информации, которая впоследствии поможет найти достойную работу, интересные проекты, новые идеи, вдохновить на создание что-то своего, уникального (например, личного бренда).
Приятно видеть, что у моего окружения что-то поменялось в жизни после лекций на Дизайн-Квартале. Настя Красовская взяла инсайты из каждого доклада, а после лекции Лизы «Как понять, чем действительно хочется заниматься» даже вернулась к своему хобби, на которое давно пыталась найти время.
Абсолютно всех спикеров я слушала с интересом! Да, я сама кайфую от лекций — это ещё одна причина создания Дизайн-Квартала. Можно слушать умного человека, и он не убежит от тебя задрав нос — наоборот, будет рад делиться своим уникальным опытом.
Андрей ещё предложил в большом перерыве экскурсию сделать, я спросила уложимся ли в 15 минут, т.к. людям есть будет хотеться. Он сказал, что да, и по-моему, отлично вышло! Много участников к нам присоединилось, я не ожидала даже что жажда знаний настолько сильнее голода, респект вам, ребята!
В целом день был радостный, солнечный, несколько часов на слайдах спикеров отражалась улыбка от стеклянного купола, встроенного в крышу
Пространство, конечно, впечатляющее. Картины, скульптуры, гобелены — 5 залов, по которым можно было походить-побродить, привести мысли в порядок после нетворкинга.
Ещё, мне никогда не было так интересно общаться, как вчера. Ребята, вы — огонь!🔥 Спасибо вам за этот день и вечер, особенно благодарю команду Московского Политеха, своего мужа Алексея, Константина Лобанова, Настю Красовскую, Таню, Руслана, Свету, Настю (мою однокурсницу), команду проекта ЗИЛ, которая пришла меня поддержать 🤗
В будущем планирую проводить Дизайн-Квартал в разных форматах, как более массовых, так и камерных. На некоторые встречи, возможно, добавлю программу мастер-классов. Остаёмся на связи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12🔥28❤12🥰5👏1
Ну что, ребят, время продолжить посты по архетипам и разборам блогов? У нас остались Славный Малый и Дитя. Планирую завтра подготовить пост об одном из них :)
Пока меня догоняют дела и делишки, которые я оставила на потом, чтобы заняться организацией крутого мероприятия ☺️✨🎉
Кстати, я норм, не выгорела, не устала, наоборот — зарядилась! От выступлений, от сцены, от внимания, от того, что в субботу больше чувствовала и ловила волну, чем контролировала. А то многие пишут, что устают, выгорают, заканчиваются после выступлений.
Как вы себя чувствуете? Особенно те, кто выступал и много нетворкал, вы зарядились или устали?
Пока меня догоняют дела и делишки, которые я оставила на потом, чтобы заняться организацией крутого мероприятия ☺️✨🎉
Кстати, я норм, не выгорела, не устала, наоборот — зарядилась! От выступлений, от сцены, от внимания, от того, что в субботу больше чувствовала и ловила волну, чем контролировала. А то многие пишут, что устают, выгорают, заканчиваются после выступлений.
Как вы себя чувствуете? Особенно те, кто выступал и много нетворкал, вы зарядились или устали?
4🔥10❤7👍4
Ну что, друзья, мы на главной странице Московского Политеха, в новостях! Занимаем больше всех пространства 😃
Спикеры увековечили свои имена в истории 🔥
Спикеры увековечили свои имена в истории 🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5❤22🔥15👍9
Архетип «Дитя»
🔼 Главное правило: каждый может быть собой
🎉 Главное желание: жить в раю
⭐ Цель: быть счастливым
♾ Стратегия: не ошибаться
👁 Страх: навлечь на себя чужой гнев
👍 Достоинства: доверчивость и жизнелюбие
// Материал из книги «Герой и Бунтарь» (Маргарет Марк, Кэрол Пирсон). Далее — авторский контент.
Этот архетип ещё называют «Невинный», «Простодушный», «Святой». Дитя склонно верить в потусторонние силы, несуществующих персонажей (например, в Деда Мороза) и очень хочет, чтобы всё решали за него: «у меня лапки», «хочу на море, а не вот это вот всё». Будет вообще идеально, если врата в желанный рай откроет кто-то другой, и ещё после этого продолжит опекать и заботиться.
Главная сила архетипа — способность мечтать. Не путайте её со способностью Творца слепо верить в то что он делает — Дитя не стремится проявить себя, красивые картины рисует чаще всего в воображении. В этом архетипе живут яркие и чистые эмоции, которые не служат никаким целям, кроме как приносить радость в моменте. Не удивительно, что представители архетипа Дитя боятся конфликтов, недопонимание может разрушить их мечты.
На обложке — иллюстрации из альбома Ксюши Балахниной «Дискотека в Котенково».
Какой контент подойдёт архетипу Дитя?
Как в текстах, так и на видео — любые проявления спонтанности, доверия и оптимизма. Выбирая этот архетип, можно хоть сто раз ошибаться и начинать заново, подобно тому, как ребёнок учится делать свои первые шаги. Главный минус в этой ситуации — через Дитя не транслируется экспертность :) Этот архетип нуждается в простоте.
Зато в вашем контенте могут присутствовать чистые эмоции, которые могут возникать когда угодно: обида и радость, счастье и мимолётная грусть, и конечно, неограниченное количество ми-ми-мишности.
Если хотите сделать контент чуть серьёзнее, пишите про обновление, очищение (как души, так и тела), переосмысление (после совершённых ошибок). Только не такдушно подробно, как Мудрец, и не так глубоко, как Маг, а искренне, простодушно, с опорой на свою внутреннюю нравственность. Только собственные ценности и представления имеют значение: например, можно говорить на полном серьёзе, что Земля — плоская.
Помните, что у архетипа Дитя во всех постах есть флёр наивности, беззаботности, чистоты, и в целом архетип дарит обновление, радость и счастье (именно в этом его идентичность).
Можно, например, показывать подписчикам, что они лучше, чем о себе думают, транслировать спокойное отношение к ошибкам (а-ля по фиг, пляшем).
Тень архетипа — отрицание и обесценивание себя. Порой, Дитя может делать больно себе или другим, не замечать или не признавать этого. Или когда ему делают больно, терпеть и стараться не замечать. Психологи очень активно используют эту тень в своих прогревах :)
Кто делал тесты, и у кого выпал этот архетип, узнаёте в себе проявления?
Остальные #архетипы можно посмотреть по соответствующему тегу.
Кстати, у меня остался на разбор один блог, можно ещё накидать ☺️
// Материал из книги «Герой и Бунтарь» (Маргарет Марк, Кэрол Пирсон). Далее — авторский контент.
Этот архетип ещё называют «Невинный», «Простодушный», «Святой». Дитя склонно верить в потусторонние силы, несуществующих персонажей (например, в Деда Мороза) и очень хочет, чтобы всё решали за него: «у меня лапки», «хочу на море, а не вот это вот всё». Будет вообще идеально, если врата в желанный рай откроет кто-то другой, и ещё после этого продолжит опекать и заботиться.
Главная сила архетипа — способность мечтать. Не путайте её со способностью Творца слепо верить в то что он делает — Дитя не стремится проявить себя, красивые картины рисует чаще всего в воображении. В этом архетипе живут яркие и чистые эмоции, которые не служат никаким целям, кроме как приносить радость в моменте. Не удивительно, что представители архетипа Дитя боятся конфликтов, недопонимание может разрушить их мечты.
На обложке — иллюстрации из альбома Ксюши Балахниной «Дискотека в Котенково».
Какой контент подойдёт архетипу Дитя?
Как в текстах, так и на видео — любые проявления спонтанности, доверия и оптимизма. Выбирая этот архетип, можно хоть сто раз ошибаться и начинать заново, подобно тому, как ребёнок учится делать свои первые шаги. Главный минус в этой ситуации — через Дитя не транслируется экспертность :) Этот архетип нуждается в простоте.
Зато в вашем контенте могут присутствовать чистые эмоции, которые могут возникать когда угодно: обида и радость, счастье и мимолётная грусть, и конечно, неограниченное количество ми-ми-мишности.
Если хотите сделать контент чуть серьёзнее, пишите про обновление, очищение (как души, так и тела), переосмысление (после совершённых ошибок). Только не так
Помните, что у архетипа Дитя во всех постах есть флёр наивности, беззаботности, чистоты, и в целом архетип дарит обновление, радость и счастье (именно в этом его идентичность).
Можно, например, показывать подписчикам, что они лучше, чем о себе думают, транслировать спокойное отношение к ошибкам (а-ля по фиг, пляшем).
Тень архетипа — отрицание и обесценивание себя. Порой, Дитя может делать больно себе или другим, не замечать или не признавать этого. Или когда ему делают больно, терпеть и стараться не замечать. Психологи очень активно используют эту тень в своих прогревах :)
Кто делал тесты, и у кого выпал этот архетип, узнаёте в себе проявления?
Остальные #архетипы можно посмотреть по соответствующему тегу.
Кстати, у меня остался на разбор один блог, можно ещё накидать ☺️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4❤15🔥7👏3 1
Познакомимся? 🌟
Привет! Меня зовут Даша. С 2020 по 2024 работала коммуникационным дизайнером у блогера-миллионника, сейчас выполняю заказы по упаковке и брендингу.
Состою в Союзе Дизайнеров России, организую конференции, веду образовательные программы в ВУЗах. Самые яркие достижения 2024 года собраны в этом посте.
Подробнее о проектах
Мои работы можно посмотреть в портфолио на Dprofile (там актуальные кейсы) и Behance (там больше старых работ, использую как архив).
Я создала некоммерческий проект «Дизайн-Квартал» — оффлайн встречи с интересными темами, чаем, кофе и печеньками для тех, кто развивается в сфере дизайна. Мероприятие принципиально бесплатное, организуем его вместе с мужем и волонтёрами из сообщества) Темы докладов содержат уникальный опыт спикеров, которые проживают каждый свои ситуации на работе и в жизни. На встречах мы учимся друг у друга, вдохновляемся, заряжаемся позитивом и много общаемся. Среди хедлайнеров выступали Евгений Кузьмин, Влад Савин и Константин Лобанов.
Помимо своих проектов, участвовала в некоммерческом проекте Анастасии Красовской. Команда из 25 человек начала работать в апреле 2024 года спроектировала сервис музея и главный диджитал-памятник ЗИЛа — сайт, где представлена история завода из 12 глав.
Самое интересное в моём канале:
Советы, как использовать #архетипы в создании контента (актуально тем, кто не знает, о чём писать и хочет понять, как вести коммуникации в канале).
Примеры, как я работаю над проектами по тегу #процесс. Мои работы и размышления о дизайне можно посмотреть по тегу #дзендизайн.
Периодически участвую в дизайн-челленджах, работы можно посмотреть по хештегу #челленджи@dzendesign.
Лайфхаки и полезности по ретуши в Фотошопе — здесь, жизненные истории закреплены в этом посте. В целом, за четыре года существования канала очень много всего накопилось, что можно и под кофе почитать, и взять на подумать.
Мой контент можно спонтанно открыть в любом месте, прочитать несколько абзацев и что-то важное для себя осознать.
Если чувствуешь, что мы на одной волне — подписывайся!
P.S. Любой вопрос можно задать анонимно через бота ✨
Привет! Меня зовут Даша. С 2020 по 2024 работала коммуникационным дизайнером у блогера-миллионника, сейчас выполняю заказы по упаковке и брендингу.
Состою в Союзе Дизайнеров России, организую конференции, веду образовательные программы в ВУЗах. Самые яркие достижения 2024 года собраны в этом посте.
Подробнее о проектах
Мои работы можно посмотреть в портфолио на Dprofile (там актуальные кейсы) и Behance (там больше старых работ, использую как архив).
Я создала некоммерческий проект «Дизайн-Квартал» — оффлайн встречи с интересными темами, чаем, кофе и печеньками для тех, кто развивается в сфере дизайна. Мероприятие принципиально бесплатное, организуем его вместе с мужем и волонтёрами из сообщества) Темы докладов содержат уникальный опыт спикеров, которые проживают каждый свои ситуации на работе и в жизни. На встречах мы учимся друг у друга, вдохновляемся, заряжаемся позитивом и много общаемся. Среди хедлайнеров выступали Евгений Кузьмин, Влад Савин и Константин Лобанов.
Помимо своих проектов, участвовала в некоммерческом проекте Анастасии Красовской. Команда из 25 человек начала работать в апреле 2024 года спроектировала сервис музея и главный диджитал-памятник ЗИЛа — сайт, где представлена история завода из 12 глав.
Самое интересное в моём канале:
Советы, как использовать #архетипы в создании контента (актуально тем, кто не знает, о чём писать и хочет понять, как вести коммуникации в канале).
Примеры, как я работаю над проектами по тегу #процесс. Мои работы и размышления о дизайне можно посмотреть по тегу #дзендизайн.
Периодически участвую в дизайн-челленджах, работы можно посмотреть по хештегу #челленджи@dzendesign.
Лайфхаки и полезности по ретуши в Фотошопе — здесь, жизненные истории закреплены в этом посте. В целом, за четыре года существования канала очень много всего накопилось, что можно и под кофе почитать, и взять на подумать.
Мой контент можно спонтанно открыть в любом месте, прочитать несколько абзацев и что-то важное для себя осознать.
Если чувствуешь, что мы на одной волне — подписывайся!
P.S. Любой вопрос можно задать анонимно через бота ✨
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14👍27❤24🔥17⚡1
Разбор блогов
Всем привет, а вот и долгожданная рубрика) Наконец нашла время разобрать два Телеграм-канала (интересно, это с большой буквы пишется, или с маленькой?).
Первый — блог Тани Бережной, который мне хочется назвать «Бережные хроники» 😅
Таня пишет события как будто в дневник, передавая их без особых эмоций и перепадов (поэтому на ум пришло слово «хроники»). Но в отличие от типичного контента Мудреца, информация здесь подаётся через рефлексию, то есть Таня пропускает события через себя, и передаёт своё видение происходящего, что делает контент более аутентичным (в нём можно узнать автора).
Есть ощущение, что канал ведётся больше для себя, чем для внешней аудитории. Записывание, проживание эмоций и рефлексия — отличные инструменты для познания себя. При этом есть потенциал зайти широким массам, он может быть реализован за счёт более яркой, эмоциональной подачи. При желании, конечно же: не все и не всегда хотят открываться внешнему миру, и это нормально ☺️
Второй канал — Гузель, которая постоянно что-то мастерит🙌
Этот канал можно смело вести как Творец при таком наличии графического контента, который выходит часто и в больших количествах. Видно, что Гузель умеет и любит работать, и погружается в процесс с головой: «Хотела сделать простые стилизованные цветы и листочки, а очнулась уже с таким цветком». Это нормальное состояние архетипа Творца :)
Работы в разных стилях, обсуждение новых методов и функций редакторов можно подавать через Искателя. Замечательное сочетание получается с Творцом — активность, энергия, проявление себя, движение вперёд и исследования. С таким каналом не соскучишься! Гузель, продолжай его развивать 😉
Как вам разбор? Узнали авторов?
Я делаю это бесплатно, поэтому лучшей благодарностью будут ваши реакции и комментарии❤️ ✨
#архетипы
Всем привет, а вот и долгожданная рубрика) Наконец нашла время разобрать два Телеграм-канала (интересно, это с большой буквы пишется, или с маленькой?).
Первый — блог Тани Бережной, который мне хочется назвать «Бережные хроники» 😅
Таня пишет события как будто в дневник, передавая их без особых эмоций и перепадов (поэтому на ум пришло слово «хроники»). Но в отличие от типичного контента Мудреца, информация здесь подаётся через рефлексию, то есть Таня пропускает события через себя, и передаёт своё видение происходящего, что делает контент более аутентичным (в нём можно узнать автора).
Есть ощущение, что канал ведётся больше для себя, чем для внешней аудитории. Записывание, проживание эмоций и рефлексия — отличные инструменты для познания себя. При этом есть потенциал зайти широким массам, он может быть реализован за счёт более яркой, эмоциональной подачи. При желании, конечно же: не все и не всегда хотят открываться внешнему миру, и это нормально ☺️
Второй канал — Гузель, которая постоянно что-то мастерит
Этот канал можно смело вести как Творец при таком наличии графического контента, который выходит часто и в больших количествах. Видно, что Гузель умеет и любит работать, и погружается в процесс с головой: «Хотела сделать простые стилизованные цветы и листочки, а очнулась уже с таким цветком». Это нормальное состояние архетипа Творца :)
Работы в разных стилях, обсуждение новых методов и функций редакторов можно подавать через Искателя. Замечательное сочетание получается с Творцом — активность, энергия, проявление себя, движение вперёд и исследования. С таким каналом не соскучишься! Гузель, продолжай его развивать 😉
Как вам разбор? Узнали авторов?
Я делаю это бесплатно, поэтому лучшей благодарностью будут ваши реакции и комментарии
#архетипы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥15❤14👏8👍2
Ирина Сергеевна, преподаватель по граф дизу, всё время спрашивает в конце занятий: «Я пользу вам принесла?».
Отличный вопрос, чтобы порефлексировать: вспомнить основные моменты, которые проговорили, то, что было полезным конкретно для тебя и закрепить в сознании, что Ирина Сергеевна не просто о жизни рассказывакла. Тоже так буду делать))
Отличный вопрос, чтобы порефлексировать: вспомнить основные моменты, которые проговорили, то, что было полезным конкретно для тебя и закрепить в сознании, что Ирина Сергеевна не просто о жизни рассказывакла. Тоже так буду делать))
❤14🔥10🤝4
Архетип «Славный Малый»
🔼 Главное правило: все мужчины и женщины равны от рождения
🎉 Главное желание: держаться окружающих
⭐ Цель: быть как все, вписываться в окружение
♾ Стратегия: придерживаться простых, но проверенных временем ценностей; вести себя непринуждённо, смешиваться с толпой
📍 Ловушка: ради чужого признания переступит через себя, а в итоге получит лишь видимость поддержки
👁 Страх: выделяться, зазнаваться, лишиться признания, стать изгоем
👍 Достоинства: здравомыслие, умение сопереживать, непритязательность
// Материал из книги «Герой и Бунтарь» (Маргарет Марк, Кэрол Пирсон). Далее — авторский контент.
Возраст Славного Малого — подростковый, и это может сказать о многом. Например, о том, что на первом месте стоит желание быть своим, дружить со всеми, принадлежать к определённому сообществу.
Славный Малый по природе своей не любит выделяться. Он может поставить на место тех, кто выпендривается или навязывает иерархию. Славный Малый считает, чтовсе люди равны независимо от пола, возраста, грейда и вероисповедания.
Консерватизм и следование проверенным идеалам возведены в абсолют, что делает Славного Малого надёжным работником, которому (в отличие от Искателя) можно доверить работу за пультом АЭС. Славный Малый прост и предсказуем, поэтому на него всегда можно положиться.
На обложке — фото команды проекта ЗИЛ. В апреле мы только начали делать проект, и собрались в музей ЗИЛ, чтобы познакомиться друг с другом, пообщаться с директором музея и собрать материалы. Этот проект про людей и для людей, он как памятник — народное достояние, которое будет жить в веках. В коммуникациях ЗИЛа я использую архетипы Славного Малого и Героя. Вот наши кейсы на Dp / Behance, и статья о том, как велась работа, на Хабре) Есть ещё группа с отчётами в Телеграм, где выложены небольшие кусочки созвонов.
Какой контент подойдёт Славному Малому
Представители этого архетипа ассоциируются с эдаким «парнем с района», которого все вокруг знают. Другие названия архетипа — Друг, Добрый сосед. По сути, это такой эксперт, который может решить проблемы. Его коммуникации просты до безобразия, иногда в них присутствует мат, сарказм, тонкие шуточки (в основном самоирония, либо попытка осадить зазнавшегося приятеля).
Контент Славного Малого понятен всем, кто научился читать, он делается для всех и принадлежит обществу. Шутки тоже распространённые и понятные: тут важно, что не нужно напрягаться или входить в другую вселенную, чтобы их понять (как это бывает у Шута). Вспомните вашего лучшего друга или подругу — наверняка, это та личность, которая вас подстёбывала))), и в то же время честно могла сказать, если вы делаете что-то не так. Примерно так и звучит голос бренда Славного Малого.
Славные Малые — лучшие амбассадоры, потому что искренне «топят за бренд», транслируют ценности и смыслы такими какие они есть, не привнося ничего своего. Зато каждый, кто зайдёт в их соцсети, будет ощущать себя человеком, которого всегда рады видеть.
Коммуникации этого архетипа дружелюбные и непринуждённые, в сообществе нет строгих правил, иерархии или других органичений, по которым кто-то может не подойти.
Тень архетипа
Боязнь быть отвергнутым может проявиться в коммуникациях как деспотия: ты или с нами, или против нас. Такой подход может отпугнуть основную аудиторию Славного Малого — людей, которые устали быть одинокими, у которых тоже есть свои страхи и душевные раны.
Контент Славного Малого важен аудитории прежде всего потому, что предсказуем и дружелюбен — люди верят в то, что здесь их точно никто не обидит и не обделит.
У кого проявлен архетип, узнаёте себя? Видите знакомые черты?
#архетипы
// Материал из книги «Герой и Бунтарь» (Маргарет Марк, Кэрол Пирсон). Далее — авторский контент.
Возраст Славного Малого — подростковый, и это может сказать о многом. Например, о том, что на первом месте стоит желание быть своим, дружить со всеми, принадлежать к определённому сообществу.
Славный Малый по природе своей не любит выделяться. Он может поставить на место тех, кто выпендривается или навязывает иерархию. Славный Малый считает, чтовсе люди равны независимо от пола, возраста, грейда и вероисповедания.
Консерватизм и следование проверенным идеалам возведены в абсолют, что делает Славного Малого надёжным работником, которому (в отличие от Искателя) можно доверить работу за пультом АЭС. Славный Малый прост и предсказуем, поэтому на него всегда можно положиться.
На обложке — фото команды проекта ЗИЛ. В апреле мы только начали делать проект, и собрались в музей ЗИЛ, чтобы познакомиться друг с другом, пообщаться с директором музея и собрать материалы. Этот проект про людей и для людей, он как памятник — народное достояние, которое будет жить в веках. В коммуникациях ЗИЛа я использую архетипы Славного Малого и Героя. Вот наши кейсы на Dp / Behance, и статья о том, как велась работа, на Хабре) Есть ещё группа с отчётами в Телеграм, где выложены небольшие кусочки созвонов.
Какой контент подойдёт Славному Малому
Представители этого архетипа ассоциируются с эдаким «парнем с района», которого все вокруг знают. Другие названия архетипа — Друг, Добрый сосед. По сути, это такой эксперт, который может решить проблемы. Его коммуникации просты до безобразия, иногда в них присутствует мат, сарказм, тонкие шуточки (в основном самоирония, либо попытка осадить зазнавшегося приятеля).
Контент Славного Малого понятен всем, кто научился читать, он делается для всех и принадлежит обществу. Шутки тоже распространённые и понятные: тут важно, что не нужно напрягаться или входить в другую вселенную, чтобы их понять (как это бывает у Шута). Вспомните вашего лучшего друга или подругу — наверняка, это та личность, которая вас подстёбывала))), и в то же время честно могла сказать, если вы делаете что-то не так. Примерно так и звучит голос бренда Славного Малого.
Славные Малые — лучшие амбассадоры, потому что искренне «топят за бренд», транслируют ценности и смыслы такими какие они есть, не привнося ничего своего. Зато каждый, кто зайдёт в их соцсети, будет ощущать себя человеком, которого всегда рады видеть.
Коммуникации этого архетипа дружелюбные и непринуждённые, в сообществе нет строгих правил, иерархии или других органичений, по которым кто-то может не подойти.
Тень архетипа
Боязнь быть отвергнутым может проявиться в коммуникациях как деспотия: ты или с нами, или против нас. Такой подход может отпугнуть основную аудиторию Славного Малого — людей, которые устали быть одинокими, у которых тоже есть свои страхи и душевные раны.
Контент Славного Малого важен аудитории прежде всего потому, что предсказуем и дружелюбен — люди верят в то, что здесь их точно никто не обидит и не обделит.
У кого проявлен архетип, узнаёте себя? Видите знакомые черты?
#архетипы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5❤10👍5🔥3⚡1
И ещё немного про коммуникации Славного Малого
Когда пришла со статьёй на Хабр, была приятно удивлена, что модератор её сразу выпустил — у меня был нулевой аккаунт, и это первая публикация. Текст написан простым языком, коммуникация с аудиторией ведётся в непринуждённой манере, как с приятелями. О проекте рассказано через призму командной работы, словами участника (коллективный труд — одна из главных ценностей архетипа).
Славный Малый допускает использование жаргонных слов и крепких выражений, но в официальных публикациях лучше этого избегать (хотя, обилие терминов из продуктового дизайна в статье выглядит достаточно ругательно).
После публикации, когда нам начали наваливать в панамку, Настя сказала, что аудитория Хабра в основном — айтишники (это было известно), и что они считают дизайнеров такими бабочками в облачках (а вот об этом не знала). Вообще, нашу профессию как-то не очень серьёзно воспринимают, то творческими называют, то не от мира сего. Некоторые говорят, что у дизайнеров только одна половина мозга работает, но это другая история, как-нибудь вам расскажу.
Я давно уже работаю над тем, чтобы такое мнение поменять и показать, что дизайнеры — думающие специалисты, способные логически мыслить, договариваться и соблюдать дедлайны. Чтобы в это верили не только дизайнеры, нужно выходить в свет с докладами, статьями, писать комментарии — короче, общаться с активными представителями других индустрий.
Выйти на Хабр с таким объёмным кейсом оказалось отличной стратегией. Да, там в основном сидят гики, и типичные Мудрецы, которые докапываются, размышляют, пережёвывают — но более думающей и вовлечённой аудитории я ни на каких площадках не встречала. Комментарии там могут оказаться полезными и способствовать росту (не то что на VC), просмотров и дочитываний гораздо больше, чем на VC, Дзен и Dsgners (аудитория Хабра положительно относится к длинным текстам), можно душнить сколько влезет (аудитория жадная до доказательств — цифр, исследований и графиков всегда будет мало).
Со всех сторон плюсы, вот только попасть на Хабр не так-то просто: норм статьи там оказываются в Песочнице (где их нельзя лайкать), и только самые достойные модератор (НЛО) отправляет на главную, где доступны все функции социального взаимодействия с текстом.
Как вывод, могу сказать — коммуникация Славного Малого может зайти даже в Мудрецовой аудитории, потому что мы все — прежде всего люди, <тут должно быть ругательство>!
#архетипы
Когда пришла со статьёй на Хабр, была приятно удивлена, что модератор её сразу выпустил — у меня был нулевой аккаунт, и это первая публикация. Текст написан простым языком, коммуникация с аудиторией ведётся в непринуждённой манере, как с приятелями. О проекте рассказано через призму командной работы, словами участника (коллективный труд — одна из главных ценностей архетипа).
Славный Малый допускает использование жаргонных слов и крепких выражений, но в официальных публикациях лучше этого избегать (хотя, обилие терминов из продуктового дизайна в статье выглядит достаточно ругательно).
После публикации, когда нам начали наваливать в панамку, Настя сказала, что аудитория Хабра в основном — айтишники (это было известно), и что они считают дизайнеров такими бабочками в облачках (а вот об этом не знала). Вообще, нашу профессию как-то не очень серьёзно воспринимают, то творческими называют, то не от мира сего. Некоторые говорят, что у дизайнеров только одна половина мозга работает, но это другая история, как-нибудь вам расскажу.
Я давно уже работаю над тем, чтобы такое мнение поменять и показать, что дизайнеры — думающие специалисты, способные логически мыслить, договариваться и соблюдать дедлайны. Чтобы в это верили не только дизайнеры, нужно выходить в свет с докладами, статьями, писать комментарии — короче, общаться с активными представителями других индустрий.
Выйти на Хабр с таким объёмным кейсом оказалось отличной стратегией. Да, там в основном сидят гики, и типичные Мудрецы, которые докапываются, размышляют, пережёвывают — но более думающей и вовлечённой аудитории я ни на каких площадках не встречала. Комментарии там могут оказаться полезными и способствовать росту (не то что на VC), просмотров и дочитываний гораздо больше, чем на VC, Дзен и Dsgners (аудитория Хабра положительно относится к длинным текстам), можно душнить сколько влезет (аудитория жадная до доказательств — цифр, исследований и графиков всегда будет мало).
Со всех сторон плюсы, вот только попасть на Хабр не так-то просто: норм статьи там оказываются в Песочнице (где их нельзя лайкать), и только самые достойные модератор (НЛО) отправляет на главную, где доступны все функции социального взаимодействия с текстом.
Как вывод, могу сказать — коммуникация Славного Малого может зайти даже в Мудрецовой аудитории, потому что мы все — прежде всего люди, <тут должно быть ругательство>!
#архетипы
🔥16👍4❤3 1 1
Не PR-ом единым
Поговорим о том, как строить отношения в Москве и не только — об этом Костя Лобанов намедни спрашивал.
Костя любит сравнивать выбор партнёров с маркетинговой воронкой, я же попробую зайти через продуктовый дизайн 😊
Итак, чтобы построить отношения, нужно:
1. Понаблюдать за поведением групп пользователей, которые в поиске и которые уже нашли пару, выявить пересекающиеся паттерны поведения. На их основе построить гипотезы.
2. Найти тех, кто недавно завел отношения и провести с ними качественные исследования (интервью).
3. Собрать саммари, провести дополнительные тестирования, если потребуется.
4. Посмотреть, какие получились пути достижения цели «завести отношения», скомбинировать или выбрать тот, что подходит тебе.
5. Посмотреть референсы потенциальных партнёров для отношений. Сюда же выписать ред флаги (такой список у Кости есть) 😃
6. Отправиться в путь по намеченной траектории, записывать полученные результаты в канали удивляться, какие вокруг чудаки, чтобы никто больше не наступил на грабли 😅
Как вам такая инструкция, есть что добавить?
Поговорим о том, как строить отношения в Москве и не только — об этом Костя Лобанов намедни спрашивал.
Костя любит сравнивать выбор партнёров с маркетинговой воронкой, я же попробую зайти через продуктовый дизайн 😊
Итак, чтобы построить отношения, нужно:
1. Понаблюдать за поведением групп пользователей, которые в поиске и которые уже нашли пару, выявить пересекающиеся паттерны поведения. На их основе построить гипотезы.
2. Найти тех, кто недавно завел отношения и провести с ними качественные исследования (интервью).
3. Собрать саммари, провести дополнительные тестирования, если потребуется.
4. Посмотреть, какие получились пути достижения цели «завести отношения», скомбинировать или выбрать тот, что подходит тебе.
5. Посмотреть референсы потенциальных партнёров для отношений. Сюда же выписать ред флаги (такой список у Кости есть) 😃
6. Отправиться в путь по намеченной траектории, записывать полученные результаты в канал
Как вам такая инструкция, есть что добавить?
😁13🆒5 3👍1