Тимур Угулава – Telegram
Тимур Угулава
8.6K subscribers
1.47K photos
129 videos
10 files
874 links
Совладелец digital-агентства «Медиасфера» | эксперт Яндекса по обучению | нейроактивист

Исследую пространство digital-маркетинга и грани управления, ставлю эксперименты, делюсь результатами!

Реклама и пр.
@timurugulava

Обо мне
https://timurugulava.ru
Download Telegram
🥳 Конфа: Дзен и ПромоСтраницы на Суровом Питерском SMM 2022!

Люблю традиции, особенно когда они такие приятные, как выступление на Суровом Питерском SMM. В этом году так и вовсе состоится что-то принципиально новое.

Во-первых, я расскажу про то, как проводить грамотную аналитику в Яндекс ПромоСтраницах, экономить бюджет там, где надо экономить, а усиливать открутку там, где это реально эффективно.

Во-вторых, в качестве модератора возглавлю целый трёхчасовой мастермайнд по теме продвижения в Дзене и ПромоСтраницах. Да, охватим сразу оба канала и в формате брейнштурма обсудим с участниками чего полезного можно делать на этих платформах, чтобы стало хорошо.

В целом на конфе будет океан экспертов, которые расскажут о том, как нынче обстоят дела в социальных сетях и как с этим жить.

Суровый Питерский SMM пройдёт 22 и 23 октября в Петербурге в конгресс-холле «Park Inn by Radisson Прибалтийская». Залетайте на чай, будет круто, как и всегда!

👉 Регистрация. По промокоду СПИКЕР скидка 10%.

#конфа
🔥9👍3
😍 6 полезных фактов о ПромоСтраницах. Разбор вебинара для копирайтеров

Добрались наконец руки до разбора крайне любопытного вебинара от команды Яндекс ПромоСтраниц. Чем он так любопытен? Дело в том, что это первое подобное мероприятие для копирайтеров рекламных текстов после разделения Дзена. И информация на нём была озвучена полезная и нужная.

Итак, что коллеги рассказали:

Факт 1: Статья становится (остаётся) основным (и единственным) форматом в рекламном кабинете

Посты и видео ушли, статьи остались. Статьи в ПромоСтраницах почти не изменились, но косметические правки всё же есть: пропали дзеновские «обвесы» (кнопки нравится и поделиться).

Факт 2: Появилось больше возможностей для сегментации аудитории

Из-за того, что аудитория РСЯ больше чем в Дзене (70 млн vs. 22 млн) коллеги заметили, что стало заметно больше и сегментов пользователей.

Соответственно, можно смело пробовать контент, нацеленный на какой-то конкретный сегмент. Возросла вероятность, что алгоритм быстрее и лучше найдёт даже сложную аудиторию. 

Факт 3: Нужно меньше нативных публикаций

Развлекательные тексты, в которых мало описан продукт, уйдут в небытие. Такие тексты и раньше не рекомендовались, а сейчас в них и вовсе потерялся смысл из-за того, что обложки пользователь видит больше на сайтах РСЯ, чем в ленте Дзена. Паттерн поведения другой. 

При этом нативно-продуктовые тексты, где соблюдён баланс между историей и продуктом, актуальность не теряют.

Факт 4: В заголовках теперь 56 символов

При этом копировать логику заголовков Директа смысла нет. Различия кардинальные. В заголовках Директа продаётся товар, а в заголовках ПромоСтраниц нужно продавать контент, в котором описан товар. 

Эмодзи в заголовках теперь использовать нельзя. А вот цифры, вопросы, УТП и выгоду в заголовок выводить можно и нужно. Для удобства ребята даже подготовили табличку с удачными примерами заголовков.

Ещё момент: статистика показывает, что заголовки из 56 символов имеют более высокий CTR, чем у коротких заголовков (например, 36–50 символов)

Факт 5: У статей появилось описание (лид-абзац) и оно обязательное

В описании — 81 символ. При этом описание не должно продолжать заголовок. В принципе не должно быть ситуаций, когда заголовок и описание составляют единую систему. Почему? А потому что обложки ПромоСтраниц могут публиковаться как в формате «заголовок + описание», так и просто «заголовок».

Советы по созданию описаниям:

— Не дублируйте заголовок статьи
— Выносите в описание УТП
— Делайте тизер того, что будет в статье

Факт 6: Изменились бенчмарки показателей

И самое важное: понятия «хорошо» и «плохо» в рекламных кампаниях теперь другие. 

Показатели считаются неплохими, если у них:

— CTR от 0,8–1,3%
— % дочитывания от 40–45%
— % переходов от 20–30%

👉 Полная запись вебинара доступна здесь, а презентация тут. Рекомендую пересмотреть 4 и 5 факт, есть хорошие примеры.

#советы
👍12🔥7
🔥Анонс! Интервью с руководителем группы маркетинговых коммуникаций b2b сервиса Яндекс ПромоСтраницы

А я тем временем продолжаю общаться с коллегами из разделившегося на две платформы (Дзен и ПромоСтраницы) бывшего Яндекс Дзена. 

На следующей неделе буду брать интервью у Михаила Вдовина, в офисе Яндекса.

Обсудим с Михаилом обновлённый рекламный кабинет Дзена, ныне — ПромоСтраницы. Поговорим об изменениях для рекламодателей в связи с переходом на технологии РСЯ и о том, какие возможности для бизнеса может дать сервис сегодня и в будущем.

Ещё заглянем в закулисье команды ПромоСтраниц и узнаем, как там всё у ребят устроено.

❗️Если есть насущные вопросы — обязательно напишите в комментариях. Наиболее интересные задам Михаилу. В прошлых съемках ваши вопросы оказались очень полезны!

PS. Предыдущее интервью с Олей Стукаловой из Дзена уже на самой финальной стадии. Постпродакшен полностью завершён, пиар отдел Дзена дал «зелёный свет», материал вот-вот уже выйдет. Сам очень жду!

#интервью
8🔥3
😍 От Рекламы в Дзене к ПромоСтраницам. Что поменялось после продажи Дзена VK и как это отразилось на рекламодателях

Очень хороший лонгрид выпустила Аня Денисова, владелец одноимённого и дружественного нам агентства Анны Денисовой.

В статье очень подробно рассказано, какие позитивные, нейтральные и негативные изменения произошли после продажи Дзена и разделении платформы на две сущности. 

С мнением Ани согласен, к прочтению рекомендую в обязательном порядке. Плюс, в качестве бонуса в конце статьи добротные пояснения по тому, как сейчас устроен процесс передачи данных по маркировке рекламы.

Забираем в закладки материал. Хороший!

PS. Пардон за молчание на прошлой неделе, отдыхал на Сахалине, только вернулся. Теперь снова в строю и готов делиться полезным!

#советы
🔥18😢1
❤️ Как подружить региональные СМИ и Дзен, разбор полётов и советы по ведению канала

Не успел я вернуться с невероятной поездки на Сахалин, как сразу же умчал в Сочи, на форум современной журналистики «Вся Россия — 2022».

Погода отличная (хотя на Сахалине не хуже), а аудитория — просто сказка! Мало того что встретили меня с южной теплотой и душевностью, так ещё и проводили с чётким осознанием, что сегодня мой материал был действительно полезен. Для спикера это важно. А блок с вопросами и вовсе занял столько же времени, сколько сам доклад и для меня это один из главных показателей вовлечённости гостей. 

К сожалению, записи не было, но зато своей презентацией я могу с легкостью поделиться. Найдёте в ней интересную статистику по медиа и полезные советы по ве́дению каналов в Дзене для региональных СМИ.

Сочи прекрасен и отдельная благодарность организаторам за вот это всё! 

PS. На второй день смог найти время и всё же дошёл до моря и пощупал воду, это явный успех!

#конфа
17👍7🔥1
👍 Must have: главный сервис про аналитику в Дзене

Отчего бы не разнообразить пятницу чем-то полезным в практическом применении?!

Не сомневаюсь, что большинство авторов прекрасно осведомлены про браузерное расширение ПРОДЗЕН. Сам пользуюсь много лет. Потому что удобно.

А вот бренды только сейчас начинают плотно осваивать Дзен органический и многие не в курсе про этот полезный сервис. А про аналитику спрашивают часто. Рассказываю.

ПРОДЗЕН — браузерное расширение, на 100% бесплатное.

Открывает такие возможности:

✦ Расширенная статистика: в карточках материалов сразу выводятся все данные по охватам, плюс рассчитывается CTR и ER
✦ Удобный поиск по публикациям всего канала
✦ Проверка канала и публикаций на наличие тега «no index»
✦ Общая статистика за всё время существования канала
✦ Данные по заработанной сумме

PS. Кстати, сервис создан руками и головой Игоря Торхова, автора одноимённого и дружественного нам канала ПРОДЗЕН. За что Игорю благодарность от всех, кто «любит в аналитику»!

#советы
🔥17👍32
🧐 Как отслеживать конверсии прямо в статистике ПромоСтраниц

Есть у ПромоСтраниц одна очень удобная фича с точки зрения аналитики: отслеживать количество и стоимость конверсий можно прямо в статистике рекламных кампаний.

Зачем это нужно:

✦ Для helicopter view. Когда необходимо быстро пройтись по всем РК и посмотреть статусы

✦ Для реальной оценки эффективности кампаний. Как раз тот случай, когда «чем глубже смотрим по воронке, тем прозрачнее»

✦ Для оценки экономики. Из кабинета ПромоСтраниц можно будет сразу оценить CPL и CPO (смотря какая цель подтянута)

А как это счастье настроить коллеги из ПромоСтраниц очень подробно описали в недавно вышедшем гайде. Всё как положено: со скриншотами и пояснениями. Ничего сложного в настройке, а жизнь продюсера становится заметно веселее и интереснее.

Забираем себе, делимся с коллегами.

#советы
👍6🔥21
🔥 Интервью с Олей Стукаловой: о рекламных возможностях Дзена и будущем платформы для авторов и брендов

Наконец-то это произошло! Столько ждал, и вот - представляю вашему вниманию релиз интервью с руководителем группы онбординга и развития бизнесов в Дзене. Обсудили с Олей всё, что нужно сегодня знать о Дзене после сделки с VK. И хотя интервью записывалось накануне завершения сделки, сейчас его актуальность только возросла.

Смотрим обязательно и делимся мнением в комментариях.

Поговорили о таком:

0:00 Начало
0:44 Куда двигается Дзен

Дзен и бренды

1:19 Что сейчас Дзен может предложить бизнесу
2:38 Появится ли у Дзена альтернатива ушедшему рекламному кабинету
3:58 Что может делать рекламодатель в Дзене
7:50 Инструменты для удобного контента в Дзене
9:10 Сколько контента нужно делать рекламодателю
10:47 Будет ли изменяться ситуация с сторону органики и ведения канала
13:38 Смогут ли авторы использовать инструменты продвижения контента

Сделка

15:00 Что происходит между Яндексом, Дзеном и VK
15:52 Как команда Дзена относится к изменениям
16:52 Планируется ли интеграция Дзена с экосистемой VK

Рекомендации

17:38 Новые алгоритмы Дзена

Дзен и нативная реклама

20:55 Сколько рекламодателей используют нативную рекламу в Дзене
21:31 Как рекламодателю запустить нативную рекламу
23:18 Про блогеров

Форматы, инструменты

24:50 Форматы Дзена и их будущее
28:15 Заголовки и хайповые темы в Дзене
31:06 Дзен это свалка контента

Авторам

32:29 Как автору пройти отбор и получить право попадать в рекомендации
35:12 Изменения доходов авторов
39:37 Программа поддержки авторов
40:31 Как Оля Стукалова попала в Дзен
42:32 Драконы Дзена

#интервью
🔥14👍43
🤖 Чат-бот по Вселенной ДзеноПульс

Мы думали-думали и придумали совершенно неожиданное, но очень полезное — чат-бота по полезным материалам и статьям с моего канала ДзеноПульс!

Сколько всего уже скопилось, и не перечесть. Часто в переговорах мне и самому приходится залезать в канал в поисках чего-то нужного и полезного, что ранее было опубликовано. А теперь здесь будет такое подспорье.

В чат-боте вся информация сгруппирована по логическим блокам:

✦ Как вести РК в Промо и Пульсе
✦ Как вести канал в Дзене
✦ Как создавать контент
✦ Как анализировать РК
✦ Актуальные новости о площадках
✦ Обучающие курсы и уроки
✦ Кейсы по тематикам

А если нужное не обнаружено, то прямо с бота можно отправить свой вопрос моей команде. Помогут, ответят.

Тема экспериментальная, но мне уже очень нравится. При должном наполнении может сослужить большую пользу всем причастным!

Так что пробуйте, давайте обратную связь, делитесь мнением. Если зайдёт — будем развивать активно.

#советы
🔥14👍31🎉1
⚡️ Трафик Дзена после сделки с VK вырос на 20%

На ТАСС вышел пресс-релиз, где сотовые операторы поделились данными о росте числа пользователей площадки. Информацию подтвердили коллеги из Дзена.

✦ МТС

«Big Data МТС проанализировала трафик и число уникальных пользователей, заходивших на ресурсы "Дзен" в сентябре 2022 года. С момента перехода "Дзена" к VK 12 сентября число уникальных пользователей, которые заходили на ресурс, выросло на 14%, а трафик увеличился на 21%».

✦ Мегафон

«"Мегафон" также фиксирует рост мобильного интернет-трафика в сервисе dzen.ru, сообщили ТАСС в пресс-службе. Так, с 19 по 25 сентября трафик вырос на 35,8% по сравнению с 12 по 18 сентября, а в последнюю неделю месяца рост составил 50%.

✦ Tele2

«На неделе сразу после закрытия сделки 12 сентября трафик в "Дзене" сократился на 20%, а число пользователей - на 5-7%. "Однако уже с 19 сентября число пользователей стабилизировалось, а трафик начал понемногу подрастать на 2-3% в неделю».

Любопытно... на 14% от 22 млн DAU это выходит, что суточный трафик стал 25,08 млн. Будем наблюдать дальше.

#новости
👍6🔥2😱1😢1
❗️ПромоСтраницы: не спешите «играть» со ставками и ждите новые UTM-метки

Две интересные новости выпустила команда ПромоСтраниц на прошлой неделе:

1. Ставку и/или дневной лимит на кампанию не стоит менять чаще, чем раз в три дня

Спешить не нужно по той причине, что алгоритму надо время на переобучение. Меняя ставку / лимит мы фактически перезапускаем алгоритм, всё начинается сначала. Соответственно, любители «поиграться со ставками» просто не дают шанса алгоритму нормально словить аудиторию.

И снижать ставку больше, чем на 20-30% не стоит, иначе есть риск, что кампания вообще «встанет» — перестанут идти показы.

Кстати, раньше таких рекомендаций не было, и я это связываю с особенностями технологии РСЯ. Теперь нужно больше времени для выхода на стабильные показатели.

2. Сегодня изменятся значения UTM-меток у трафика с ПромоСтраниц

Логичный шаг, ведь значение utm_source до последнего момента было yandex.zen, что уже давно неактуально. Вот коллеги и решили актуализировать этот момент. Теперь под utm_source мы будем наблюдать yandex.promopages.

При этом есть нюанс: если значения utm_source ранее указывались вручную, то изменения их не коснутся.

#советы
6🔥2
🥰 Мы в списке рекомендованных контент-агентств Яндекса!

Просто хочу поделиться радостной новостью: недавно коллеги из ПромоСтраниц включили команду «Медиасферы» в список рекомендованных агентств для создания эффективного контента в ПромоСтраницах. Таких агентств всего 13.

Это очень приятно и прекрасно дополняет наш статус сертифицированного агентства по ПромоСтраницам (таких агентств и вовсе 9).

Так что все очивки собрали. А поблагодарить за это я хотел бы команду ДзеноПульса (да-да, прямо так мы и именуем это направление у себя в агентстве)! Ребята, вы самые крутые, горжусь нашей командой!

#новости
🔥20🎉5👍2
‼️В ПромоСтраницах сменились требования к изображениям на обложку. Что делать и почему это важно

Ещё один шаг в сторону плотной интеграции с РСЯ — унификация обложек ПромоСтраниц под привычные стандарты РСЯ.

Итак, теперь к изображениям требования следующие:

▫️Для соотношения сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — min. разрешение 450, max. 5000 px по каждой стороне
▫️Для соотношения сторон 16:9 — min. размер 1080×607 px, max. 5000×2812 px.

Что при этом важно знать

— Рекомендуемый размер стороны от 1080 px
— Сейчас уже просто физически не получится загрузить изображения, которые не соответствуют требованиям
— Изменения касаются и уже запущенных рекламных кампаний
— Принципиальным здесь является и соотношение сторон, не только размер. Например, обложку с соотношением сторон 16:10 модерация не пропустит

Что в связи с этим делать

— Изменить подход к созданию обложек, учитывая новую реальность
— Что же касается действующих кампаний, то думаю, что было бы неплохо ввести какую-то систему уведомлений в интерфейсе
— А пока, отследить о том, что какая-то обложка «встала» получится только по резкому изменению открутки в статистике. Никаких значков пока нет.

#интерфейс
10👍1
❤️ Что Дзен грядущий нам готовит? Органика, рекламные инструменты и будущее платформы после сделки с VK

Недолго пришлось ждать. Вот и обещанная статья по мотивам интервью с Олей Стукаловой, руководителем группы онбординга и развития бизнесов в Дзене. Теперь можно и буквами прочитать, чего же такого интересного в Дзене происходит.

Важно: в тексте чёрными буквами на белом фоне тщательно пропечатали важную цифру, что так взволновала многих авторов, кто смотрел видео. Я, конечно, о доходах некоторых топовых блогеров Дзена. Так что точно не оговорка. 😉

К ознакомлению рекомендую брендам, авторам и SMM-агентствам (у вас новый рынок открывается, не пропустите).

#интервью
👍82
⚡️Дзен отказывается от стримов. Ну и ладно

Только что вышла новость что с 31 октября в Дзене больше не будет формата «Трансляции».

Цитата команды Дзена:

«Сейчас в Дзене больше 100 тысяч активных авторов публикуют свой контент. При этом трансляции используют менее 1% из них. Прямые эфиры не стали достаточно востребованными, поэтому принято решение постепенно отказаться от них».

Лично мной этот формат так и не был понят. Анонсирование работало криво и своей главной задачи «привести максимум подписчиков в момент проведения стрима» не решало. Вероятно отсюда и столь низкая популярность.

Отключение будет постепенным, но с ноября на площадке останется четыре формата:

— Два текстовых: Статьи и Посты
— Два видео: Видео и Ролики

Их и станут развивать дальше. Заодно коллеги анонсировали много новостей. Прогнозирую, что это будут рекламные инструменты. Уже пора.

#новости
👍8
🧐 Какие заголовки в ПромоСтатьях лучше работают: короткие или совсем короткие?

Недавно коллеги из контентной команды ПромоСтраниц подтвердили свои предположения насчёт оптимальной длины заголовка уже конкретным исследованием тысяч (!!!) рекламных статей и заголовков к ним.

Выводы такие

— Самый высокий CTR (медианный и средний) у заголовков длиной 50–56 символов
— Самый низкий CTR у заголовков длиной до 35 символов

❗️При этом коллеги обращают внимание на то, что заголовки ПромоСтатей не имеют ничего общего с заголовками Директа. Только лимиты по символам идентичны. В остальном различия кардинальные. В заголовках Директа продаётся товар, а в заголовках ПромоСтраниц нужно продавать контент, в котором описан товар.

А ещё напоминаю, что теперь в заголовках нельзя использовать эмодзи. А вот цифры, вопросы, УТП и выгоду в заголовок выводить можно и нужно. Для удобства контент команда из ПромоСтраниц даже подготовила табличку с удачными примерами заголовков.

#советы
👍8🔥31
⚡️Дзен запустил возможность выводить деньги на банковскую карту

Запустил и молодец!

Карту привязываем в разделе «Монетизация». Карта должна быть банка РФ (для резидентов) или иностранного банка (для нерезидентов).

Проверил, всё работает. Теперь стало удобнее.

#новости
🔥9👍51
🔥Разбор обновленного руководства по запуску ПромоСтраниц

Попалось недавно в мои руки свежее руководство коллег из Яндекса с нужным, что стоит знать о РК в ПромоСтраницах. Люблю такое разбирать по винтикам. Разобрал, изменений много, как и в принципе полезного.

✦ Про стратегии открутки

— «Дневной бюджет» — это коробка-автомат. Рекомендуется, если запускаетесь впервые, так не потребуется никаких действий по управлению ставками. Всё решит сам алгоритм
— «Цена дочитывания» — ручное управление. Подойдёт для опытных рекламодателей, которые понимают, какие креативы и как работают

✦ Про управление ставками

— Не рекомендуется начинать с минимальных ставок
— Напротив, средняя ставка для старта — 15–20 рублей
— Если же тематика конкурентная или ниша узкая, то начинать стоит с ещё большей ставки
— Снижать ставку стоит постепенно, и начинать это делать не раньше чем через неделю после запуска кампании. Это время алгоритм обучается

✦ Про настройки таргетингов

— Если острой нужды в сужении таргетингов нет (пол, возраст, устройства, гео), то лучше этого и не делать. Система сама найдёт, кому показать

✦ Про логику алгоритма

— Семантическая близость. На старте РК алгоритм определяет тематику на основе текста, публикации и лендинга (!!!). После показывает объявления в РСЯ тем, кто наиболее заинтересован в этой тематике
— Look-aLike. После этого система начинает показывать промо пользователям, похожим на уже прочитавших статью и перешедших на сайт в процессе чтения.

✦ Про обложки

— Рекомендуется загружать 3 изображения и 5 заголовков
— Нельзя использовать эмодзи и капслок
— Длина заголовка: 56 символов с пробелами
— Длина описания: 81 символ с пробелами
— 10–15 — оптимальное число обложек. Это количество алгоритм сможет протестировать наиболее быстро

✦ Про оптимизацию рекламных кампаний

— Для анализа первых результатов надо подождать минимум неделю после запуска РК. В этот период лучше не вносить изменений ни в настройки, ни в сами статьи
— Средний показатель CTR — 0,8-1%. Если CTR меньше, то придумайте 5 новых заголовков
— Средний процент дочитываний — 40–45%. Если дочитки меньше, то с текстом нужно поработать
— Средний процент переходов на сайт — 20-30%. Если процент переходов низкий, нужно поработать с контентом: лучше прогревать пользователя, добавить призыв к действию в конец статьи
— Анализ стоимости перехода можно сделать в excel-выгрузке РК во вкладке «Сводная статистика публикаций». Если стоимость перехода слишком дорогая — поработайте с текстом публикации
— Для анализа конверсий на сайте используйте атрибуцию конверсий по первому переходу
— Тексты с лучшими показателями конверсии оставляйте и масштабируйте. Остальные отключайте
— Аукцион рекламной кампании складывается из качества кампании и её ставки. Если CTR и дочитывания хорошие, то масштабирование происходит за счет повышения ставки

✦ Про общую стратегию работы

— Сначала запускайте несколько текстов, желательно от трёх и больше. Подойдут и адаптированные тексты из других платформ
— Тестируйте тексты и обложки, находите наиболее эффективные. Успешные тексты вы сможете продолжать размещать в течение нескольких месяцев, а иногда и дольше
— Со временем обновляйте успешные статьи, которые стали крутиться хуже. Придумайте новые заголовки и описание, перепишите лид и CTA, скорректируйте текст, если это необходимо
— Параллельно добавляйте новые тексты, так же тестируйте их и находите лучшие
— В итоге на постоянной основе будет «крутиться» много статей. Новые дают основной охват, старые — остаточный трафик, показываясь новым релевантным пользователям.
— Со временем «хвост» старых статей начинает суммарно приносить существенный трафик, то есть успешные тексты продолжают работать на вас

✦ Полезные материалы

Руководство по рекламным текстам
Приёмы для заголовков
Лендинг с контактами копирайтеров
Список из 9 сертифицированных рекламных агентств
Список из 13 агентств для создания контента
Примеры лучших рекламных публикаций из разных сфер

#советы
👍12🔥4🎉3
Как повлияла блокировка Inst***** и Face**** на популярность пабликов ВКонтакте. Исследование за 9 месяцев

Не про Дзен, и даже не про Пульс, но не менее интересно, так как прекрасно характеризует ситуацию в целом.

Коллеги из LiveDune провели масштабное исследование более 160 тыс. пабликов и 180 млн постов в ВК и изучили динамику изменений по четырём параметрам:

— Активность
— Охваты
— Реакции
— ERV (Вовлечённость по просмотрам)

Выводы неутешительные, чуда не произошло. Просто приведу ключевые тезисы по каждой категории:

🔹 Активность

«...число активных пабликов не только не увеличивается по сравнению с мартовскими показателями, но и начинает затухать от месяца к месяцу»

🔹 Охваты

«...вернувшиеся во ВКонтакте стали чаще смотреть ленту. Однако эта тенденция дала легкую трещину в сентябре. Некоторые группы нанопабликов потеряли свои просмотры и опустились ниже январских значений. А вот средние паблики и макропаблики к сентябрю держат прирост и step by step достигли некоего плато»

🔹 Реакции

«...показатель реакций почти у всех пабликов стабильно рос до мая. В июне тенденция изменилась, вероятно из-за сезона отпусков — число реакций стало медленно падать у макропабликов, но к августу падение не только замедлилось, но и показало небольшой рост. Но в сентябре падение продолжилось и часть категорий начало приближаться к январским значениям, преимущественно среди макропабликов»

🔹 ERV

«...небольшой рост уровня вовлеченности в марте-апреле к сентябрю не только сошел на нет, но и упал ниже январских значений у всех категорий кроме нанопабликов»

Такие дела. Полное исследование здесь. А вот Дзен пока отчитывается о росте...

#новости
4👍4🔥2